Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Финансы
Тема: Учет и реализация готовой продукции.
Количество страниц: 110
Уникальность: 86%
Введение
Глава 1. Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции
1.1.Понятие готовой продукции
1.2. Оценка готовой продукции
1.2.Синтетический и аналитический учет готовой продукции
Глава 2. Нормативно-правовое регулирование реализации готовой продукции
2.1. Доходы от обычных видов деятельности (ПБУ 9/99)
2.2. Синтетический и аналитический учет реализации готовой продукции
2.3.Учет результатов
2.4.Налогообложение
2.5.Формирование книги продаж
Глава 3. Учет и реализация готовой продукции на примере ОАО «Мосэнерго»
3.1. Краткая характеристика предприятия
3.2. Анализ деятельности ОАО «Мосэнерго» по производству и реализации готовой продукции
Заключение
Список используемой литературы
1.План счетов бухгалтерского учета финансово — хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению. Утвержденное приказом Министерства России от 31.10.2000 г. №94н,
2.Федеральный закон по «Бухгалтерскому учету» от 21.11.1996г. № 129- ФЗ. М., 1996
3.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утвержденное приказом Министерства России от29.07.1998 г. №34н,
4.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98). Утвержденное приказом Министерства России от 9.12.1998 г. № 60н,
5.Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность предприятия» (ПБУ 4/99). Утвержденное приказом Министерства России от 96.07.1999 г. № 43н,
6.Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально — производственных запасов» (ПБУ 5/01). Утвержденное приказом Министерства России от 9.06.2001 г. № 44н,
7.Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01). Утвержденное приказом Министерства России от 30.03.2001 г. № 26н,
8.Положение по бухгалтерскому учету «Условные факты хозяйственной деятельности» (ПБУ 8/01). Утвержденное приказом Министерства России от 28.11.2001 г. № 56н,
9.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99). Утвержденное приказом Министерства России от 6.05.1999 г. № 32н,
10.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Утвержденное приказом Министерства России от 6.05.1999 г. №33 н,
11.Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/2002). Утвержденное приказом Министерства России от 19.11.2002 г. № 144н,
12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» (ПБУ 19/2002). Утвержденное приказом Министерства России от 10.12.2002 г. № 126н,
13.Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утвержденное приказом Министерства России от 13.06.1995 г. № 49н.
14.Методические указания по бухгалтерскому учету материально — производственных запасов. Утвержденное приказом Министерства России от 28.12.2001 г. № 119н.
15.Методические указания о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности предприятия. Утвержденное приказом Министерства России от 28.06.2000 г. № 60н.
16.Анисимова Т. Н., Сокуренко В. В. Бухгалтерский учет и отчетность. М.: Аналикик 2005.
17.Астахов В. П. Основные средства. М,:ФБК — Прес, 2002.
18.Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета. М.: ЮНИТИ, 2006.
19.Бахарёв В.О. Производственно — заготовительная и сбытовая логистика фирмы. СПб.: Изд-во СПб ГУФЭ, 2006
20.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2005.-219 с. (Серия «Высшее образование»)
21.Берлин А. Функциональная перестройка управления сбытом готовой продукции на крупном промышленном предприятии//Вопросы экономики. — 2005. — № 7. — с. 120-132.
22.Белов А.А.,. Белов А.Н. Учет материально — производственных запасов.М.: Книжный мир, 2006.
23.Белов А.А.,. Белов А.Н. Корреспонденция и делопроизводство . 3 -е издание. М.: Финансы и статистика, 2005.
24.Гончаров К.И. Бухгалтерские проводки. М.: Феникс.2006.
25.Григорьев Ю.Н. Новый свод бухгалтерских проводок. М.: Книжный мир,2006.
26.Горькова Т., Шаповалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве//Экономист. — 2004. — № 6. — с. 66-73.
27.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг — Екатеринбург, 2005.
28.Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 2005, с.315.
29.Журнал. «Принципы управления фирмой»: Перевод с английского. М.: Наука, 2004 — 40 с.
30.Зинченко В.П., Мунипов В.М., Основы эргономики, Москва, МГУ, 2006 г.
31.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. 4 — е издание.М.: Инфра — М, 2005.
32.Кондраков Н.П., Кондраков И.П. Комментарий нового плана счетов бухгалтерского учета. М.: Проспект 2006.
33.Коммерческая логистика .А. У. Альбеков, О.А. Митько. Учебник для вузов. Ростов-на-Дону”Феникс”2004 год.
34.Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. (Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. — Новосибирск: Наука, 2005 — 736 с.
35.Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. — СПб: Питер, 2006 — 432 с.: ил. — (Серия «Учебники для Вузов»)
36.Логистика: Нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия. Р.А. Радионов-М. ДЕЛО,2006.
37. Маркетинг/Под ред. проф. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2004. — 320 с.
38.Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление» М.: Внешторгиздат, 2003.
39.Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие/Под ред. А.С.Пелиха. Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2004. — 336 с.
40.Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 2004, с.213.
41.Финансы предприятий. А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфуллин, — М. : ИНФРА, 2006г.
42.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 . — 480 с.
43.Черногорцева С.Н. Развитие торговой марки (брэнда) как фактор повышения конкурентоспособности // Материалы межрег. науч. конференции «Экономика и управление: в поиске нового». Владимир, 2006.
44.Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону:издательский центр «МарТ», 2004 — 544 с.
45.Экономика : Учебник/Под ред. доц. А.С.Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство БЕК, 2005. — 816 с.
46.Экономика предприятия: Учебник для вузов. Под ред.проф. Н.А.Сафронова.- М.: Юристъ, 2004.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
