Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование учета общепроизводственных расходов

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. СОСТАВ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
  • 1.1. Понятие затрат и расходов организации. Их классификация
  • 1.2. Методы учета затрат
  • ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ НА ПРИМЕРЕ
  • 2.1. Производственно-экономическая характеристика организации
  • 2.2. Первичный учет общепроизводственных расходов
  • 2.3. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных расходов
  • 2.4. Распределение общепроизводственных затрат
  • ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим участком работы бухгалтерского учета любой производственной организации является учет затрат на производство продукции и определение ее себестоимости.

Себестоимость продукции (работ, услуг) – это стоимостная оценка используемых в процессе производства энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, сырья, материалов, топлива, природных ресурсов, а также других затрат на производство и реализацию.

Основными задачами учета производственных затрат являются:

  • своевременное и правильное отражение фактических затрат на производство продукции по соответствующим статьям;
  • предоставление информации для осуществления оперативного контроля за производством продукции;
  • выявление резервов снижения себестоимости и предупреждение непроизводительных расходов и потерь.

Организация учета затрат на производство продукции должна быть основана на следующих принципах:

  • неизменность принятых методов учета затрат на производство и калькуляцию себестоимости продукции в течение года;
  • полнота отражения в учете всех хозяйственных операций;
  • правильное отнесение доходов и расходов к отчетным периодам;
  • разграничение в учете текущих и капитальных затрат и т.д.

Затраты предприятия могут подразделяться на множество видов. Затраты на обслуживание производства и затраты на управление производством это виды затрат классифицирующихся в бухгалтерском учете, еще они носят название общепроизводственных и общехозяйственных затрат. А в управленческом учете их называют косвенными или накладными затратами. Такие виды затрат имеются на любом предприятии, так как производство невозможно без управления и обслуживания. Общепроизводственные и общехозяйственные затраты занимают довольно большую часть в общем объеме производственных затрат любого предприятия. Бухгалтерский учет этих видов затрат имеет свою специфику и отличен от учета других видов затрат. Кроме того, учет таких затрат может быть различным, в зависимости от того метода учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, который принят на конкретном предприятии.

Объект исследования – общепроизводственные и общехозяйственные затраты.

Предмет исследования – учет и анализ общепроизводственных и общехозяйственных затрат.

Цель данной работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты учета и анализа общепроизводственных и общехозяйственных затрат. Задачами данной работы являются:

  • дать описание понятия «затраты» и классифицировать их;
  • раскрыть основные аспекты планирования и учета производственных затрат на предприятиях;
  • классифицировать основные методы учета затрат и калькуляции себестоимости продукции;
  • описать ведение учета на предприятиях;
  • описать основные аспекты формирования себестоимости продукции, распределения и включения в себестоимость общепроизводственных и общехозяйственных затрат;
  • отразить возможные пути снижения себестоимости продукции на предприятии.

ГЛАВА 1. СОСТАВ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО

1.1. Понятие затрат и расходов организации. Их классификация

В последнее время происходит подмена понятий «затраты», «издержки», «расходы», хотя каждый из этих терминов имеет самостоятельное значение.

Затраты — это стоимость ресурсов, использованных на конкретные цели.

В этой дефиниции следует выделить три момента:

1) затраты определяются величиной использованных ресурсов (материальных, трудовых, финансовых);

2) величина использованных ресурсов должна быть представлена в денежном выражении для обеспечения соизмерения различных ресурсов;

3) понятие затрат должно обязательно соотноситься с конкретными целями и задачами. Такими задачами могут быть производство продукции, выполнение работ, оказание услуг, осуществление капитальных вложений, функционирование отдела, службы и т.п. Без указания цели понятие затрат становится неопределенным, ничего не означающим.

Затраты (costs) – это экономические элементы, используемые в процессе осуществления деятельности. Все они группируются в статьи затрат: заработная плата, социальные выплаты, транспортные расходы, административно-хозяйственные расходы (эксплуатация оргтехники, обслуживание ЭВМ), связь и коммуникации, материальные затраты, налоги в себестоимости, амортизация, арендная плата, финансовые услуги, услуги банковского обслуживания и т.п. Статьи формируются в разрезе финансовой структуры – для каждого центра ответственности используется свой набор статей затрат.

В отечественной практике понятия «издержки», «затраты» и «расходы» на уровне предприятия являются синонимами, хотя по сути они различаются. Несмотря на то что в понятие «расходы» вкладывается более широкий смысл, в настоящее время в экономической литературе часто расходы ассоциируются с учетом затрат на производство, себестоимостью продукции, работ, услуг и ее формированием.

Понятие «расходы» рассматривается, в частности, как «потребление, затраты для определенной цели», а «затраты» – в качестве синонима издержек. Издержки –денежное измерение суммы ресурсов, используемых с какой-либо целью. В зависимости от сферы деятельности организации затраты могут выражаться в форме издержек производства и издержек обращения. Издержки производства – затраты на изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг. Издержки обращения – расходы на приобретение и сбыт товарно-материальных ценностей.

Расходами считается уменьшение экономических выгод в течение отчетного периода или возникновение обязательств, которые приводят к уменьшению капитала, кроме изменений, обусловленных изъятиями собственников. Расходы включают такие статьи, как затраты на производство реализованной продукции (работ, услуг), оплату труда работников и управленческого персонала, амортизационные отчисления, а также потери (убытки от стихийных бедствий, продажи основных средств, изменений валютных курсов и др.).

Определение понятия «расходы» дано в ПБУ 10/99 «Расходы организации» и в Налоговом кодексе.

Согласно ПБУ 10/99 расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов или возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).

Расходами считаются только те затраты, которые участвуют в формировании прибыли определенного периода, а оставшаяся часть затрат капитализируется в активах компании в виде готовой продукции, незавершенного производства, остатков полуфабрикатов для собственного потребления, незавершенных объектов капитального строительства, нематериальных активов и т.п. (упрощенная схема на основе стандартов МСФО представлена ниже). Другими словами, расходы — это уменьшение активов или увеличение обязательств, приводящее к уменьшению капитала, не связанному с распределением прибыли между акционерами.

Понятия затрат и расходов даны и в Международных стандартах финансовой отчетности. Расходы включают в себя все затраты в полном объеме, которые возникают в ходе основной деятельности. То есть по своему составу понятие расходов шире понятия затрат.

В нормативных документах, регламентирующих финансовый учет, термины «расходы», «затраты», «издержки» также используются как слова-синонимы.

В силу ПБУ 10/99 в зависимости от характера, условий осуществления и направлений деятельности организации расходы подразделяются на расходы по обычным видам деятельности и прочие расходы.

Расходы организации в зависимости от их характера, условий осуществления и направления деятельности организации подразделяются на:

— расходы по обычным видам деятельности;

— прочие расходы, которые, в свою очередь, подразделяются на:

— операционные расходы;

— внереализационные расходы;

— чрезвычайные расходы.

Впервые понятие расходов, близкое по смыслу к содержанию Международных стандартов финансовой отчетности, было сформулировано для целей бухгалтерского учета в Концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике России, одобренной 29.10.1997 Методологическим советом по бухгалтерскому учету при Министерстве финансов РФ и Президентским советом Института профессиональных бухгалтеров. В соответствии с пунктом 7.6 указанного документа «..расходами признается уменьшение экономических выгод в течение отчетного периода или возникновение обязательств, которые приводят к уменьшению капитала (кроме изменений, обусловленных изъятиями собственников). Расходы включают материальные затраты, затраты на производство продукции (работ, услуг), оплату труда работников и управленческого персонала, амортизационные отчисления, иные затраты, а также потери (убытки от стихийных бедствий, продажи основных средств, изменений валютных курсов и др.)». Как видим, в этой формулировке использовано понятие «затраты», которое в Концепции не определено.

Учет расходов организации регламентируется Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). В пункте 2 ПБУ 10/99 дано следующее определение расходов: «..расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества)».

Расходы организации в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на:

1) расходы по обычным видам деятельности;

2) прочие расходы.

Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг.

Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров, а также с выполнением работ, оказанием услуг.

Расходами по обычным видам деятельности считаются также возмещение стоимости основных средств, нематериальных активов и иных амортизируемых активов, осуществляемых в виде амортизационных отчислений.

К таким расходам относятся также расходы, связанные:

1) с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации – в виде арендной платы;

2) с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности – в виде лицензионных платежей;

3) с участием в уставных капиталах других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам) – в виде дивидендов.

Расходы по обычным видам деятельности формируют:

— расходы, связанные с приобретением сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов;

— расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей производства продукции, выполнения работ и оказания услуг и их продажи, а также продажи (перепродажи) товаров (расходы по содержанию и эксплуатации основных средств и иных внеоборотных активов, а также по поддержанию их в исправном состоянии, коммерческие расходы, управленческие расходы и др.).

При этом указанные расходы должны быть связаны с предметом деятельности организаций.

При формировании расходов по обычным видам деятельности должна быть обеспечена их группировка по следующим элементам:

1) материальные затраты;

2) затраты на оплату труда;

3) отчисления на социальные нужды;

4) амортизация;

5) прочие затраты.

Для целей управления в бухгалтерском учете организуется учет расходов по статьям затрат. Перечень статей затрат устанавливается организацией самостоятельно.

Прочие расходы включают в себя операционные и внереализационные, а также чрезвычайные расходы.

К операционных расходам относятся расходы, связанные:

  • с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации – в виде арендной платы;
  • с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности – в виде лицензионных платежей;
  • с участием в уставных капиталах других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам) – в виде дивидендов;
  • расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции;
  • проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов);
  • расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;
  • прочие операционные расходы.

К внереализационным расходам относятся:

  • штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров;
  • возмещение причиненных организацией убытков;
  • убытки прошлых лет, признанные в отчетном году;
  • суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания;
  • курсовые разницы;
  • сумма уценки активов (за исключением внеоборотных активов);
  • прочие внереализационные активы.

Чрезвычайными расходами организации признаются расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (потери от стихийных бедствий, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.).

В управленческом учете применяется своя классификация затрат, она весьма разнообразна и зависит от того какую управленческую задачу необходимо решить. Это такие задачи как:

  • расчет себестоимости произведенной продукции и определение размера полученной прибыли;
  • принятие управленческого решения и планирование;
  • контроль и регулирование производственной деятельности центров ответственности.

Согласно вышеприведенным задачам в таблице 1 представлена классификация затрат.

Таблица 1 — Классификация затрат в зависимости от цели управленческого учета

Задачи Классификация затрат
Расчет себестоимости произведенной продукции, оценка стоимости запасов и полученной прибыли Входящие и истекшие

Прямые и косвенные

Основные и накладные

Входящие в себестоимость (производственные) и затраты отчетного периода (периодические)

Одноэлементные и комплексные

Текущие и единовременные

Принятие решения и планирование Постоянные (условно-постоянные) и переменные

Принимаемые и непринимаемые в расчет при оценках

Безвозвратные затраты

Вмененные (упущенная выгода)

Предельные и приростные

Планируемые и непланируемые

Контроль и регулирование Регулируемые и нерегулируемые

Косвенные расходы могут распределяться пропорционально основной заработной плате производственных рабочих, количеству отработанных станкочасов, часов отработанного времени, объему выпуска продукции и т.п.

База распределения косвенных расходов должна отражаться в учетной политике предприятия. Косвенные расходы так же еще называют накладными расходами. Они подразделяются на две группы: общепроизводственные и общехозяйственные расходы и соответственно отражаются на счетах 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы».

Общепроизводственные затраты включают в себя расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и общецеховые расходы на управление. На рисунке 3 представлена классификация косвенных расходов.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, общецеховые расходы на управление и общехозяйственные расходы имеют не только общие характеристики, но и некоторые различия.

Рисунок 1. Классификация косвенных затрат

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования считаются условно-переменными, то есть зависящими от объема производства продукции, а общецеховые и общехозяйственные условно-постоянными, то есть не зависящими от объема производства продукции. Особенностью затрат не зависящих от объема производства является то, что изменить степень их покрытия можно увеличением или уменьшением объема продаж.

Вообще, накладные расходы вызываются функциями управления, которые по характеру и назначению значительно отличаются от производственных функций.

Однако, не смотря на все вышесказанное деление затрат на прямые и косвенные зависит от технологических особенностей производства. На некоторых производствах, выпускающих однородную продукцию, все расходы могут быть прямыми; на обрабатывающих предприятиях высок объем косвенных расходов.

Выбор носителей затрат осуществляется следующим образом:

1) определяется сама величина затрат на определение показателей издержек — в качестве показателей должны браться уже существующие, и величина должна быть приемлема для предприятия;

2) устанавливается степень корреляции между носителями издержек и фактическим поглощением накладных расходов.

Примеры носителей издержек:

— машино-часы;

— количество единиц забракованной продукции;

— количество размещенных заказов;

— количество контрольных проверок;

— количество покупателей;

— количество человеко-часов;

— площадь зданий и т.д.

По отношению к производственному (технологическому) процессу затраты подразделяются на:

а) основные. Основными называются затраты, непосредственно связанные с технологическим процессом изготовления продукции, выполнением работ, оказанием услуг.

б) и накладные. Накладные затраты образуются в ходе обслуживания производственного процесса, управления деятельностью производственных подразделений организации.

Накладные расходы делятся на постоянные и переменные и распределяются на каждый объект расходов. Нормы накладных расходов определяются раздельно на постоянные и переменные накладные расходы.

Постоянные накладные расходы не зависят от изменения объемов производства, в краткосрочном периоде остаются неизменными. Поэтому нормирование постоянных накладных расходов на единичную операцию считается неприемлемым. С точки зрения контроля постоянные накладные расходы следует унифицировать и распределять на продукцию. При этом нераспределенные накладные расходы следует относить на удорожание себестоимости реализованной продукции.

Переменные накладные расходы при системе калькуляции себестоимости по нормативным затратам рассчитываются по часовым ставкам распределения накладных расходов, умноженным на нормативное время, а не на фактическое время работы.

Итак, если учесть, что процесс производства готового продукта — это совокупность операций, которые потребляют по нормам ресурсы и обеспечивают производство конкретного продукта, то нормативы должны постоянно отражать текущие ситуации, уточняться и корректироваться.


Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф