2 Организация учета основных средств в ООО «Сантехзавод №3»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
Общество с ограниченной ответственностью фирма «Сантехзавод №3» является хозяйственным обществом, уставный капитал которого разделен на доли, определенные утвержденным Уставом.
Предприятие создано для поставки, продажи, комплектации и монтажу систем отопления, водоснабжения и канализации в целях удовлетворения общественных потребностей в оказании услуг и получения прибыли. Подразделения, входящие в состав предприятия специализируются на производстве и поставках сантехнического и инженерного оборудования.
«Сантехзавод №3» — возможность полной комплектации сантехническим оборудованием объектов любого масштаба: от отдельного помещения, дома до жилого микрорайона.
Наличие складского комплекса площадью в 5000 кв.м. и продуманная система логистики позволяет организовать быструю и бесперебойную доставку товара до каждого клиента. Особое внимание компания уделяет качеству товара, тщательно и ответственно выбирая поставщиков, а также соблюдая строгий технологический контроль продукции собственных заводов. «Сантехкомплект» развивает собственные торговые марки в наиболее востребованных категориях инженерного оборудования. По собственным брендам «Сантехкомплект» имеет развитую дилерскую сеть.
Компания обладает полным набором современного сантехнического и инженерного оборудования и квалифицированного персонала. Благодаря жесткому контролю качества на каждой стадии оказании услуг и сортировки материала компания продает продукцию высокого качества.
Местонахождение ООО «Сантехзавод №3» — Россия, г. Красноярск, ул. Айвазовского, д. 7.
Основными видами деятельности ООО «Сантехкомплект» являются:
— оптовая торговля;
— оказание услуг по доставке, монтажу систем водоснабжения, отопления.
Для того чтобы предприятие имело устойчивое финансовое положение, было платежеспособным необходимо провести анализ рыночной ситуации, оценить стратегические позиции предприятия, сильные и слабые стороны, угрозы и возможности его развития, характер и формы стратегии производства.
В деятельности предприятия участвует высококвалифицированный персонал. Сотрудники занимают должности, соответствующие своим специальностям, причем наблюдается фактическое замещение должностей специалистами с высшим образованием и с большим стажем работы.
На предприятии большое внимание уделяется современным технологиям, разработкам в области сантехники. Только обученный и высококвалифицированный персонал опускается к работе, что дает гарантии правильной настройки оборудования и сортировки материала.
Также потребителями продукции ООО «Сантехзавод №3» являются частные лица — для личного потребления. Но они составляют лишь небольшую часть клиентов фирмы (менее 5%).
Организационная структура ООО «Сантехзавод №3» представлена на рисунке 1.
Организационная структура управления ООО «Сантехзавод №3» линейно-функционального типа. Она представляет собой состав и комбинацию различных звеньев, связанных между собой по функциям и полномочиям. Такая структура характеризуется разделением деятельности линейных звеньев (ген. директор, заместители ген. директора), которые призваны командовать, и функциональных (менеджер по поставкам и сбыту, гл. бухгалтер, зам. директора по маркетингу), которые консультируют, помогают в разработке конкретных вопросов и подготовке управленческих решений.
Рисунок 1 – Организационная структура управления ООО «Сантехкомплект»
То, что руководство ООО «Сантехкомплект» использует именно такую структуру управления обусловлено:
— спецификой продаваемой продукции;
— характером предоставляемых услуг;
— требованиями конкурентного рынка.
Данная структура освобождает генерального директора от решения многих вопросов в области маркетинга, финансовых расчетов и планирования ассортимента.
Все вопросы по руководству текущей деятельностью предприятия, относятся к компетенции Генерального директора, который связывает и контролирует всю функциональную деятельность предприятия и всех процессов связанных с ней.
Генеральному директору непосредственно подчиняются:
— Заместитель директора по торговле — осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки; осуществляет контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия; организует работу складского хозяйства; координирует работу подчиненных ему служб и подразделений.
— Технический директор — отвечает за производственную деятельность предприятия. Он активно сотрудничает с остальными отделами по вопросам снабжение, сбыта, обеспечения персоналом, нормированием и пр. Техническому директору непосредственно подчиняются инженер и прораб они совместно координируют работу основных бригад строителей, занимающихся установкой.
— Организация бухгалтерского учета возложена на главного бухгалтера предприятия. Главный бухгалтер — несет ответственность за соблюдение методологических основ ведения бухгалтерского учета, формирование учетной политики, обеспечивает контроль и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, формирует оперативную информацию и бухгалтерскую отчетность для ее представления в установленные адреса и сроки.
Совместно с руководителем организации главный бухгалтер подписывает документы, служащие основанием для приема и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных, кредитных и финансовых обязательств. Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и к исполнению не принимаются. Также главный бухгалтер отвечает за своевременное начисление и уплату налогов.
В функции экономического отдела, возглавляемого главным бухгалтером, входит текущее и перспективное планирование, разработка нормативов использования материальных ресурсов предприятия, разработка технически обоснованных норм запасов товарно-материальных ценностей предприятия, анализ отклонений от норм технологического цикла производства.
В функции отдела маркетинга входит:
- Разработка стратегии рекламы и её организация;
- Анализ рынков сбыта и основных конкурентов;
- Разработка сбытовой политики предприятия;
- Поиск новых каналов сбыта и анализ существующих.
Менеджер по поставкам и сбыту обеспечивает бесперебойное снабжение материально-техническими ресурсами предприятие, для бесперебойного процесса производства; осуществляет контроль за рациональным использованием средств предприятия; следит за соблюдением нормативов расхода; занимается долгосрочным и среднесрочным планированием поставок необходимых материально-технических ресурсов, заключение договоров с поставщиками и пр.
Организация производства — это комплекс мероприятий, направленных на рациональное сочетание процессов труда с вещественными элементами производства в пространстве и во времени с целью повышения эффективности, т. е. достижения поставленных задач в кратчайшие сроки, при наилучшем использовании производственных ресурсов.
К преимуществам данной структуры управления относятся:
— простое построение;
— однозначное ограничение задач, компетенции, ответственности;
— жесткое руководство органами управления;
— оперативность и точность управленческих решений;
— сокращение звеньев согласования;
— уменьшение дублирования работ;
— укрепление вертикальных связей и усиление контроля за деятельностью нижестоящих уровней;
— высокая компетентность специалистов, отвечающих за выполнение конкретных функций.
Недостаток структуры заключается в отсутствии звеньев, которые вырабатывают общую стратегию работы. Руководители практически всех уровней в первую очередь решают оперативные проблемы, а не стратегические вопросы. Имеются предпосылки к перекладыванию ответственности и волоките при решении проблем, которые требуют взаимодействия нескольких подразделений. Управление предприятием имеет слабую гибкость и плохо приспосабливается к изменениям. Организация и подразделения имеют разные критерии оценки эффективности и качества работы. Существующая тенденция к формальности оценки данных показателей обычно приводит к возникновению атмосферы разобщенности и страха.
Недостатки управления в данной структуре заключаются в большом количестве промежуточных звеньев, которые находятся между работниками и управленцем, принимающим решения. Управленцы верхнего уровня подвержены перегрузке. Повышается зависимость между результатами работы и квалификацией, деловыми и личностными качествами высшего управленческого состава.
2.2 Учет движения основных средств
Движение основных средств связано с осуществлением хозяйственных операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств. Указанные операции оформляют типовыми формами первичной учетной документации, а также в соответствии с Федеральный законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ первичные документы могут разрабатываться компанией самостоятельно. При организации бухгалтерского учета основных средств ООО «Сантехзавод №3».
Признание объекта основных средств активом предусматривает выполнение одновременно двух условий:
а) наличие высокой уверенности в том, что ООО получит связанные с активом экономические выгоды;
б) надежность оценки себестоимости актива для ООО.
Все хозяйственные операции, проводимые ООО «Сантехзавод №3» оформляются типовыми формами первичной учетной документации, подтверждающими факт совершения операции.
Подробнее о типовых формах первичных документов по учету основных средств рассмотрим в таблице 7.
Таблица 2 – Типовые формы первичных документов по учету основных средств
Учет основных средств | Акт приемки-передачи ОС | ОС-1 |
Акт приемки-передачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов | ОС — 2 | |
Акт на списание ОС | ОС-З | |
Акт на списание автотранспортных средств | ОС-4 | |
Инвентарная карточка учета ОС | ОС-5 | |
Опись инвентарных карточек по учету ОС | ОС-6 | |
Карточка учета движения ОС | ОС-7 | |
Карточка учета арендованных (долгосрочно арендованных) ОС | ОС-8 | |
Инвентарный список ОС | ОС-9 | |
Акт о приеме (поступлении) оборудования | ОС-10 | |
Акт приемки-передачи оборудования в монтаж | ОС-11 | |
Акт о выявленных дефектах оборудования | ОС-12 | |
Учет результатов инвентаризации | Инвентаризационная опись ОС | Инв-1 |
Сличительная ведомость результатов инвентаризации ОС | Инв-11 |
Классификация для целей составления финансовой ООО «Сантехзавод №3» применяет следующую классификацию по группам:
здания и сооружения;
машины и оборудование;
транспортные средства;
прочие основные средства (офисное оборудование, мебель, инструмент, производственный инвентарь и принадлежности).
Первичные документы по учету основных средств выписываются в минимальном количестве экземпляров, при этом следует исходить из требований обеспечения контроля за сохранностью основных средств, рассмотрим подробнее документацию по учету основных средств в ООО «Сантехзавод №3»:
Документ применяется для учета ввода группы (компонентов) объектов основных средств в эксплуатацию за исключением тех случаев, когда ввод объектов в действие должен в соответствии с действующим законодательством оформляться в особом порядке, а также для исключения из состава основных средств при передаче, продаже другой организации (индивидуальному предпринимателю).
При оформлении приемки-передачи группы (компонентов) объектов основных средств акт составляется в двух экземплярах на каждую отдельную группу объектов (компонент группы), приемочной комиссией, назначаемой распоряжением (приказом) руководителя ООО «Сантехзавод №3» — получателя. Составление общего акта, оформляющего приемку-передачу отдельной группы объектов основных средств, допускается лишь в том случае, если эти объекты (компоненты) составляющие группу однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты в одном календарном месяце. Акт после его оформления с приложенной технической документацией, относящейся к данной группе (компоненту) объектов основных средств, передается в бухгалтерию ООО «Сантехзавод №3», подписывается главным бухгалтерам и утверждается руководителем ООО «Сантехзавод №3».
В том случае, если принимается несколько объектов одновременно, допускается составление общего акта лишь в отношении хозяйственного инвентаря, инструментов и т.п., если эти инвентарные объекты однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты под ответственность одного и того же лица.
Для приемки поступивших на предприятие основных средств по распоряжению руководителя ООО «Сантехзавод №3″создается комиссия. В том случае, когда в ООО «Сантехзавод №3″поступают основные средства, бывшие в эксплуатации, в акте приемки-передачи основных средств указывают суммы износа. К акту прилагается техническая документация.
Акт, подписанный материально — ответственным работником ООО «Сантехзавод №3»- заказчика, на прием основных средств, и представителем организации — исполнителя производившей ремонт, реконструкцию (модернизацию), составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в ООО «Сантехзавод №3» и сдается в бухгалтерию, второй экземпляр передают организации, проводившей ремонт, реконструкцию (модернизацию). В технический паспорт соответствующего основного средства должны быть внесены необходимые изменения в характеристику объекта, связанные с капитальным ремонтом, реконструкцией (модернизацией). Акт подписывается главным бухгалтером (бухгалтером) и утверждается руководителем ООО «Сантехзавод №3» — заказчика.
Акт на выбытие списание группы объектов основных средств, применяется для оформления полного или частичного выбытия (списания) группы объектов основных средств (кроме автотранспортных средств).
Акт составляется в двух экземплярах, подписывается членами комиссии и утверждается руководителем ООО «Сантехзавод №3» или лицом, на это уполномоченным.
Первый экземпляр акта передается в бухгалтерию для снятия объектов основных средств с учета, второй — остается у лица, ответственного за сохранность данных объектов и является основанием для сдачи на склад и реализации оставшихся в результате списания запчастей, материалов, металлолома и т.п.
Затраты по списанию, а также стоимость поступивших материальных ценностей после демонтажа оборудования и т.д. отражаются в разделе «Справка о затратах, связанных со списанием группы объектов основных средств и о поступлении запасов от их списания».
Акт на списание автотранспортных средств составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии, назначенной руководителем ООО «Сантехзавод №3» или лицом, на это уполномоченным. Первый экземпляр акта, с документом, подтверждающим снятие с учета передается в бухгалтерию, второй экземпляр акта остается у лица, ответственного за сохранность автотранспортных средств, и является основанием для сдачи на склад и реализации запасов и металлолома, оставшихся в результате списания.
Затраты по списанию, а также стоимость запасов, поступивших от разборки автотранспортных средств, отражают в разделе «Справка о затратах, связанных со списанием автотранспортных средств и о поступлении запасов от их списания» (форма №ОС-4).
Инвентарная карточка ведется в бухгалтерии на каждый объект. Форма заполняется в одном экземпляре на основании документов на зачисление объекта основных средств, его перемещение, дооборудования, реконструкции, модернизации, по капитальному ремонту и списанию.
В разделе «Краткая индивидуальная характеристика объекта основных средств» записываются основные качественные и количественные показатели основного объекта, а также относящиеся к нему важнейшие пристройки, приспособления и принадлежности ограничиваясь двумя-тремя наиболее важными для данного объекта качественными показателями, исключая дублирование данных, имеющейся в организации номер технической документации на данный объект основного средства.
Карточки применяют для получения информации о наличии (сальдо по счетам 2400 «Основные средства») и движение основных средств по отчетным периодам в разрезе классификационных групп. Эти карточки используются для сверки оборотов по счетам 2400 «Основные средства» с Главной книгой.
Инвентарный список основных средств применяется для по объектного учета объектов основных средств в местах их нахождения (эксплуатации) по материально-ответственным лицам. Данные по объектного учета основных средств по месту нахождения (эксплуатации) должны быть тождественны записям в инвентарных карточках учета, ведущихся в бухгалтерии (форма № ОС-9).
Акт о приеме (поступлении) обрудовании применяется для оформления поступившего на склад оборудования для установки. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается приемной комиссией. В случаях поступления оборудования с поврежденной упаковкой, в состав комиссии включаются представитель организации (индивидуального предпринимателя), осуществляющий доставку оборудования. При осуществлении монтажных работ подрядным способом в состав приемной комиссии входит также представитель подрядной монтажной организации. В случае невозможности произвести качественную приемку оборудования при его поступлении на склад, «Акт о приеме (поступлении) оборудования» является предварительным, составленным по наружному осмотру (форма ОС-10).
Акт приёмки-передачи оборудования в монтаж применяется при передаче оборудования монтажным организациям, оформляется «Актом о приемке-передачи оборудования в монтаж». При осуществлении монтажных работ подрядным способом создается приемная комиссия, в состав приемной комиссии входят представитель ООО «Сантехзавод №3», осуществлявшей доставку оборудования, также представитель подрядной монтажной организации (индивидуального предпринимателя). В этом случае отдельный акт на передачу оборудования в монтаж не составляется. В получении оборудования на ответственное хранение уполномоченный представитель монтажной организации расписывается в акте, и ему передается копия акта (форма №ОС 11).
Акт о выявленных дефектах оборудования пприменяется при обнаружении дефектов в процессе ревизии, монтажа или испытания оборудования (форма №ОС-12).
Данные о фактическом наличии и техническом состоянии основных средств записывают в «Инвентаризационные описи основных средств» (форма №Инв-1), которые после проведения инвентаризации передаются в бухгалтерию ООО «Сантехзавод №3». В описях указывается полное название объектов и даны их технические характеристики.
По договору купли-продажи приобретен объект токарный станок стоимостью 238 950 рублей (в т.ч. НДС 20% — 47790 рублей). Дополнительно организация оплатила услуги транспортной компании по доставке объекта ОС на склад организации в сумме 29 000 рублей (НДС не облагается).
Таблица 3 – Отражение операций на счетах бухгалтерского учета
Операция | Дебет счета | Кредит счета | Сумма, руб. |
Приобретен объект ОС (238 950 – 47790) | 08 | 60 | 202 500 |
Учтен НДС по приобретаемому объекту ОС | 19 | 60 | 36 450 |
НДС принят к вычету | 68 субсчет «НДС» | 19 | 36 450 |
Приняты к учету расходы по доставке объекта ОС | 08 | 60 | 29 000 |
Объект ОС введен в эксплуатацию (202 500 + 29 000) | 01 | 08 | 231 500 |
ООО «Сантехзавод №3» 1 февраля 2009 продает неиспользуемый в деятельности объект основных средств.
Цена продажи по договору с покупателем с НДС составила 236 000 руб., в том числе НДС – 36 000 руб.
Первоначальная стоимость объекта составила – 220 000 руб.
Начисленная амортизация – 88 000 руб.
Начислена зарплата рабочим за демонтаж объекта в сумме 20 000 руб.
Начислены страховые взносы на зарплату рабочих – 6 000 рублей.
Определим финансовый результат от продажи основных средств.
Таблица 3 – Отражение операций на счетах бухгалтерского учета
Содержание операции | Сумма, руб. | Дебет | Кредит |
Списание объекта по первоначальной стоимости при продаже | 220 000 | 01 (Выбытие О.С.) | 01 (О.С.) |
Списание амортизации при выбытии объекта О.С. | 88 000 | 02 (Амортизация О.С.) | 01 (Выбытие О.С.) |
Списание объекта по остаточной стоимости при продаже | 132 000 | 91 (Прочие доходы и расходы) | 01 (Выбытие О.С.) |
Продолжение таблицы 3 | |||
Начислена зар. плата рабочим | 20 000 | 91 (Прочие доходы и расходы) | 70 (Расчеты с персоналом) |
Начислены взносы на социальное страхование | 6 000 | 91 (Прочие доходы и расходы) | 69 (Расчеты по социальному страхованию) |
Учтена выручка от покупателей с НДС | 236 000 | 76 (Расчеты с дебиторами) | 91 (Прочие доходы и расходы) |
Начислен НДС в бюджет, полученный от продажи | 36 000 | 91 (Прочие доходы и расходы) | 68 (Расчеты по налогам и сборам) |
Определен финансовый результат (прибыль) | 42 000 | 91 (Прочие доходы и расходы) | 99 (Прибыли и убытки) |
Зачислена выручка от продажи объекта с НДС | 236 000 | 51 (Расчетный счет) | 76 (Расчеты с дебиторами) |
Размер амортизационных отчислений по основным средствам в ООО «Сантехзавод №3» определяется следующими показателями, представленными в таблице 4.
Таблица 4 — Показатели амортизационных групп
Амортизационная группа | Срок службы (лет) | Годовая норма амортизации (%) |
Здания | 25 | 4,0 |
Сооружения | 20 | 5,0 |
Машины и оборудование | 10 | 10 |
Транспортные средства | 7 | 14,3 |
Компьютеры | 4 | 25 |
Копировально-множительная техника | 5 | 20 |
Мебель | 10 | 10 |
Оборудование административных помещений | 10 | 10 |
Прочие принадлежности | 10 | 10 |
Учет расходов на ремонт основных средств в ООО «Сантехзавод №3» строится в соответствии с рекомендациями Типового плана счетов, Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств и отраслевыми методическими рекомендациями.
Учет расходов на ремонт основных средства в ООО «Сантехзавод №3 ведется на счете по учету вспомогательных производств подраздела 83., где для этих целей предусмотрено два субсчета: «Ремонтные мастерские» и «Ремонт зданий и сооружений».
На субсчете «Ремонтные мастерские» преимущественно ведется учет расходов на ремонт сельскохозяйственной техники: тракторов, комбайнов, сельхозмашин и т.п. Поступающая в ремонт техника подвергается тщательному осмотру, после чего составляется «Акт о выявленных дефектах оборудования», которая служит одновременно техническим документом для определения дефектов техники, подлежащей ремонту, для определения потребности в необходимых для ремонта запасных частях, ремонтных материалах и др. и основанием для выдачи со склада этих ценностей.
Расходы на ремонт машин по субсчету «Ремонтные мастерские» учитывают по каждому виду ремонтируемой техники по следующим статьям затрат: оплата труда с отчислениями на социальные нужды; материалы; содержание основных средств; работы и услуги; организация производства и управления; прочие затраты.
Затраты, относящиеся к объектам основных средств, которые уже признаны и соответственно оценены, признаются капитальными и относятся на увеличение первоначальной стоимости, если ООО с большой долей вероятности получит будущие экономические выгоды (увеличение срока полезной службы, улучшение качества производимой продукции, увеличение производственной мощности, или сокращения производственных затрат в процессе эксплуатации объектов основных средств). Замененные составные части объекта списываются.
Затраты на ремонт и эксплуатацию основных средств, производимые в целях сохранения и поддержания технического состояния объекта, первоначальную стоимость не увеличивают, а признаются как текущие расходы в момент их возникновения (т.е. отражаются в затратах в том отчетном периоде, в котором они произведены).
ООО производит текущий ремонт как собственными силами, так и силами сторонних организаций-подрядчиков.
Капитальным ремонтом машин и оборудования считается ремонт, при котором производятся разборка агрегата, замена или восстановление изношенных деталей и узлов и который производится с периодичностью более одного года.
Капитальный ремонт зданий и сооружений предполагает смену изношенных конструкций и деталей, замену их более экономичными, совершенными, улучшающими эксплуатационные возможности ремонтируемого объекта. Капитальный ремонт осуществляется в соответствии с годовыми планами (с поквартальной разбивкой), составляемыми в денежном выражении (по сметной стоимости) и в натуральных показателях — пообъектно. Источником покрытия затрат на капитальный ремонт основных средств является амортизационный фонд на капитальный ремонт.
Таким образом, бухгалтерский учет основных средств в ООО «Сантехзавод № 3» ведется в соответствии с действующим законодательством.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф