Заявка на расчет
Меню Услуги

Учет основных средств и анализ эффективности их использования Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2 Организация учета основных средств в ООО «Сантехзавод №3»

 

2.1 Краткая характеристика объекта исследования

 

 

Общество с ограниченной ответственностью фирма «Сантехзавод №3» является хозяйственным обществом, уставный капитал которого разделен на доли, определенные утвержденным Уставом.

Предприятие создано для поставки, продажи, комплектации и монтажу систем отопления, водоснабжения и канализации в целях удовлетворения общественных потребностей в оказании услуг и получения прибыли.  Подразделения, входящие в состав предприятия специализируются на производстве и поставках сантехнического и инженерного оборудования.

«Сантехзавод №3» — возможность полной комплектации сантехническим оборудованием объектов любого масштаба: от отдельного помещения, дома до жилого микрорайона.

Наличие складского комплекса площадью в 5000 кв.м. и продуманная система логистики позволяет организовать быструю и бесперебойную доставку товара до каждого клиента. Особое внимание компания уделяет качеству товара, тщательно и ответственно выбирая поставщиков, а также соблюдая строгий технологический контроль продукции собственных заводов. «Сантехкомплект» развивает собственные торговые марки в наиболее востребованных категориях инженерного оборудования. По собственным брендам «Сантехкомплект» имеет развитую дилерскую сеть.

Компания обладает полным набором современного сантехнического и инженерного оборудования и квалифицированного персонала. Благодаря жесткому контролю качества на каждой стадии оказании услуг и сортировки материала компания продает продукцию высокого качества.

Местонахождение ООО «Сантехзавод №3» — Россия, г. Красноярск, ул. Айвазовского, д. 7.

Основными видами деятельности ООО «Сантехкомплект» являются:

— оптовая торговля;

— оказание услуг по доставке, монтажу систем водоснабжения, отопления.

Для того чтобы предприятие имело устойчивое финансовое положение, было платежеспособным необходимо провести анализ рыночной ситуации, оценить стратегические позиции предприятия, сильные и слабые стороны, угрозы и возможности его развития, характер и формы стратегии производства.

В деятельности предприятия участвует высококвалифицированный персонал. Сотрудники занимают должности, соответствующие своим специальностям, причем наблюдается фактическое замещение должностей специалистами с высшим образованием и с большим стажем работы.

На предприятии большое внимание уделяется современным технологиям, разработкам в области сантехники. Только обученный и высококвалифицированный персонал опускается к работе, что дает гарантии правильной настройки оборудования и сортировки материала.

Также потребителями продукции ООО «Сантехзавод №3» являются частные лица — для личного потребления. Но они составляют лишь небольшую часть клиентов фирмы (менее 5%).

Организационная структура ООО «Сантехзавод №3» представлена на рисунке 1.

Организационная структура управления ООО «Сантехзавод №3» линейно-функционального типа. Она представляет собой состав и комбинацию различных звеньев, связанных между собой по функциям и полномочиям. Такая структура характеризуется разделением деятельности линейных звеньев (ген. директор, заместители ген. директора), которые призваны командовать, и функциональных (менеджер по поставкам и сбыту, гл. бухгалтер, зам. директора по маркетингу), которые консультируют, помогают в разработке конкретных вопросов и подготовке управленческих решений.

Рисунок 1 – Организационная структура управления ООО «Сантехкомплект»

 

То, что руководство ООО «Сантехкомплект» использует именно такую структуру управления обусловлено:

— спецификой продаваемой продукции;

— характером предоставляемых услуг;

— требованиями конкурентного рынка.

Данная структура освобождает генерального директора от решения многих вопросов в области маркетинга, финансовых расчетов и планирования ассортимента.

Все вопросы по руководству текущей деятельностью предприятия, относятся к компетенции Генерального директора, который связывает и контролирует всю функциональную деятельность предприятия и всех процессов связанных с ней.

Генеральному директору непосредственно подчиняются:

— Заместитель директора по торговле — осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки; осуществляет контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия; организует работу складского хозяйства; координирует работу подчиненных ему служб и подразделений.

— Технический директор — отвечает за производственную деятельность предприятия. Он активно сотрудничает с остальными отделами по вопросам снабжение, сбыта, обеспечения персоналом, нормированием и пр. Техническому директору непосредственно подчиняются инженер и прораб они совместно координируют работу основных бригад строителей, занимающихся установкой.

— Организация бухгалтерского учета возложена на главного бухгалтера предприятия. Главный бухгалтер — несет ответственность за соблюдение методологических основ ведения бухгалтерского учета, формирование учетной политики, обеспечивает контроль и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, формирует оперативную информацию и бухгалтерскую отчетность для ее представления в установленные адреса и сроки.

Совместно с руководителем организации главный бухгалтер подписывает документы, служащие основанием для приема и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных, кредитных и финансовых обязательств. Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и к исполнению не принимаются. Также главный бухгалтер отвечает за своевременное начисление и уплату налогов.

В функции экономического отдела, возглавляемого главным бухгалтером, входит текущее и перспективное планирование, разработка нормативов использования материальных ресурсов предприятия, разработка технически обоснованных норм запасов товарно-материальных ценностей предприятия, анализ отклонений от норм технологического цикла производства.

В функции отдела маркетинга входит:

  1. Разработка стратегии рекламы и её организация;
  2. Анализ рынков сбыта и основных конкурентов;
  3. Разработка сбытовой политики предприятия;
  4. Поиск новых каналов сбыта и анализ существующих.

Менеджер по поставкам и сбыту обеспечивает бесперебойное снабжение материально-техническими ресурсами предприятие, для бесперебойного процесса производства; осуществляет контроль за рациональным использованием средств предприятия; следит за соблюдением нормативов расхода; занимается долгосрочным и среднесрочным планированием поставок необходимых материально-технических ресурсов, заключение договоров с поставщиками и пр.

Организация производства — это комплекс мероприятий, направленных на рациональное сочетание процессов труда с вещественными элементами производства в пространстве и во времени с целью повышения эффективности, т. е. достижения поставленных задач в кратчайшие сроки, при наилучшем использовании производственных ресурсов.

К преимуществам данной структуры управления относятся:

— простое построение;

— однозначное ограничение задач, компетенции, ответственности;

— жесткое руководство органами управления;

— оперативность и точность управленческих решений;

— сокращение звеньев согласования;

— уменьшение дублирования работ;

— укрепление вертикальных связей и усиление контроля за деятельностью нижестоящих уровней;

— высокая компетентность специалистов, отвечающих за выполнение конкретных функций.

Недостаток структуры заключается в отсутствии звеньев, которые вырабатывают общую стратегию работы. Руководители практически всех уровней в первую очередь решают оперативные проблемы, а не стратегические вопросы. Имеются предпосылки к перекладыванию ответственности и волоките при решении проблем, которые требуют взаимодействия нескольких подразделений. Управление предприятием имеет слабую гибкость и плохо приспосабливается к изменениям. Организация и подразделения имеют разные критерии оценки эффективности и качества работы. Существующая тенденция к формальности оценки данных показателей обычно приводит к возникновению атмосферы разобщенности и страха.

Недостатки управления в данной структуре заключаются в большом количестве промежуточных звеньев, которые находятся между работниками и управленцем, принимающим решения. Управленцы верхнего уровня подвержены перегрузке. Повышается зависимость между результатами работы и квалификацией, деловыми и личностными качествами высшего управленческого состава.

 

2.2 Учет движения основных средств

 

 

Движение основных средств связано с осуществлением хозяйственных операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств. Указанные операции оформляют типовыми формами первичной учетной документации, а также в соответствии с Федеральный законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ первичные документы могут разрабатываться компанией самостоятельно. При организации бухгалтерского учета основных средств ООО «Сантехзавод №3».

Признание объекта основных средств активом предусматривает выполнение одновременно двух условий:

а) наличие высокой уверенности в том, что ООО получит связанные с активом экономические выгоды;

б) надежность оценки себестоимости актива для ООО.

Все хозяйственные операции, проводимые ООО «Сантехзавод №3» оформляются типовыми формами первичной учетной документации, подтверждающими факт совершения операции.

Подробнее о типовых формах первичных документов по учету основных средств рассмотрим в таблице 7.

 

Таблица 2 – Типовые формы первичных документов по учету основных средств

Учет основных средств Акт приемки-передачи ОС ОС-1
Акт приемки-передачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов ОС — 2
Акт на списание ОС ОС-З
Акт на списание автотранспортных средств ОС-4
Инвентарная карточка учета ОС ОС-5
Опись инвентарных карточек по учету ОС ОС-6
Карточка учета движения ОС ОС-7
Карточка учета арендованных (долгосрочно арендованных) ОС ОС-8
Инвентарный список ОС ОС-9
Акт о приеме (поступлении) оборудования ОС-10
Акт приемки-передачи оборудования в монтаж ОС-11
Акт о выявленных дефектах оборудования ОС-12
Учет результатов инвентаризации Инвентаризационная опись ОС Инв-1
Сличительная ведомость результатов инвентаризации ОС Инв-11

 

Классификация для целей составления финансовой ООО «Сантехзавод №3» применяет следующую классификацию по группам:

здания и сооружения;

машины и оборудование;

транспортные средства;

прочие основные средства (офисное оборудование, мебель, инструмент, производственный инвентарь и принадлежности).

Первичные документы по учету основных средств выписываются в минимальном количестве экземпляров, при этом следует исходить из требований обеспечения контроля за сохранностью основных средств, рассмотрим подробнее документацию по учету основных средств в ООО «Сантехзавод №3»:

Документ применяется для учета ввода группы (компонентов) объектов основных средств в эксплуатацию за исключением тех случаев, когда ввод объектов в действие должен в соответствии с действующим законодательством оформляться в особом порядке, а также для исключения из состава основных средств при передаче, продаже другой организации (индивидуальному предпринимателю).

При оформлении приемки-передачи группы (компонентов) объектов основных средств акт составляется в двух экземплярах на каждую отдельную группу объектов (компонент группы), приемочной комиссией, назначаемой распоряжением (приказом) руководителя ООО «Сантехзавод №3» — получателя. Составление общего акта, оформляющего приемку-передачу отдельной группы объектов основных средств, допускается лишь в том случае, если эти объекты (компоненты) составляющие группу однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты в одном календарном месяце. Акт после его оформления с приложенной технической документацией, относящейся к данной группе (компоненту) объектов основных средств, передается в бухгалтерию ООО «Сантехзавод №3», подписывается главным бухгалтерам и утверждается руководителем ООО «Сантехзавод №3».

В том случае, если принимается несколько объектов одновременно, допускается составление общего акта лишь в отношении хозяйственного инвентаря, инструментов и т.п., если эти инвентарные объекты однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты под ответственность одного и того же лица.

Для приемки поступивших на предприятие основных средств по распоряжению руководителя ООО «Сантехзавод №3″создается комиссия. В том случае, когда в ООО «Сантехзавод №3″поступают основные средства, бывшие в эксплуатации, в акте приемки-передачи основных средств указывают суммы износа. К акту прилагается техническая документация.

Акт, подписанный материально — ответственным работником ООО «Сантехзавод №3»- заказчика, на прием основных средств, и представителем организации — исполнителя производившей ремонт, реконструкцию (модернизацию), составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в ООО «Сантехзавод №3» и сдается в бухгалтерию, второй экземпляр передают организации, проводившей ремонт, реконструкцию (модернизацию). В технический паспорт соответствующего основного средства должны быть внесены необходимые изменения в характеристику объекта, связанные с капитальным ремонтом, реконструкцией (модернизацией). Акт подписывается главным бухгалтером (бухгалтером) и утверждается руководителем ООО «Сантехзавод №3» — заказчика.

Акт на выбытие списание группы объектов основных средств, применяется для оформления полного или частичного выбытия (списания) группы объектов основных средств (кроме автотранспортных средств).

Акт составляется в двух экземплярах, подписывается членами комиссии и утверждается руководителем ООО «Сантехзавод №3» или лицом, на это уполномоченным.

Первый экземпляр акта передается в бухгалтерию для снятия объектов основных средств с учета, второй — остается у лица, ответственного за сохранность данных объектов и является основанием для сдачи на склад и реализации оставшихся в результате списания запчастей, материалов, металлолома и т.п.

Затраты по списанию, а также стоимость поступивших материальных ценностей после демонтажа оборудования и т.д. отражаются в разделе «Справка о затратах, связанных со списанием группы объектов основных средств и о поступлении запасов от их списания».

Акт на списание автотранспортных средств составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии, назначенной руководителем ООО «Сантехзавод №3» или лицом, на это уполномоченным. Первый экземпляр акта, с документом, подтверждающим снятие с учета передается в бухгалтерию, второй экземпляр акта остается у лица, ответственного за сохранность автотранспортных средств, и является основанием для сдачи на склад и реализации запасов и металлолома, оставшихся в результате списания.

Затраты по списанию, а также стоимость запасов, поступивших от разборки автотранспортных средств, отражают в разделе «Справка о затратах, связанных со списанием автотранспортных средств и о поступлении запасов от их списания» (форма №ОС-4).

Инвентарная карточка ведется в бухгалтерии на каждый объект. Форма заполняется в одном экземпляре на основании документов на зачисление объекта основных средств, его перемещение, дооборудования, реконструкции, модернизации, по капитальному ремонту и списанию.

В разделе «Краткая индивидуальная характеристика объекта основных средств» записываются основные качественные и количественные показатели основного объекта, а также относящиеся к нему важнейшие пристройки, приспособления и принадлежности ограничиваясь двумя-тремя наиболее важными для данного объекта качественными показателями, исключая дублирование данных, имеющейся в организации номер технической документации на данный объект основного средства.

Карточки применяют для получения информации о наличии (сальдо по счетам 2400 «Основные средства») и движение основных средств по отчетным периодам в разрезе классификационных групп. Эти карточки используются для сверки оборотов по счетам 2400 «Основные средства» с Главной книгой.

Инвентарный список основных средств применяется для по объектного учета объектов основных средств в местах их нахождения (эксплуатации) по материально-ответственным лицам. Данные по объектного учета основных средств по месту нахождения (эксплуатации) должны быть тождественны записям в инвентарных карточках учета, ведущихся в бухгалтерии (форма № ОС-9).

Акт о приеме (поступлении) обрудовании применяется для оформления поступившего на склад оборудования для установки. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается приемной комиссией. В случаях поступления оборудования с поврежденной упаковкой, в состав комиссии включаются представитель организации (индивидуального предпринимателя), осуществляющий доставку оборудования. При осуществлении монтажных работ подрядным способом в состав приемной комиссии входит также представитель подрядной монтажной организации. В случае невозможности произвести качественную приемку оборудования при его поступлении на склад, «Акт о приеме (поступлении) оборудования» является предварительным, составленным по наружному осмотру (форма ОС-10).

Акт приёмки-передачи оборудования в монтаж применяется при передаче оборудования монтажным организациям, оформляется «Актом о приемке-передачи оборудования в монтаж». При осуществлении монтажных работ подрядным способом создается приемная комиссия, в состав приемной комиссии входят представитель ООО «Сантехзавод №3», осуществлявшей доставку оборудования, также представитель подрядной монтажной организации (индивидуального предпринимателя). В этом случае отдельный акт на передачу оборудования в монтаж не составляется. В получении оборудования на ответственное хранение уполномоченный представитель монтажной организации расписывается в акте, и ему передается копия акта (форма №ОС 11).

Акт о выявленных дефектах оборудования пприменяется при обнаружении дефектов в процессе ревизии, монтажа или испытания оборудования (форма №ОС-12).

Данные о фактическом наличии и техническом состоянии основных средств записывают в «Инвентаризационные описи основных средств» (форма №Инв-1), которые после проведения инвентаризации передаются в бухгалтерию ООО «Сантехзавод №3». В описях указывается полное название объектов и даны их технические характеристики.

По договору купли-продажи приобретен объект токарный станок стоимостью 238 950 рублей  (в т.ч. НДС 20% — 47790 рублей). Дополнительно организация оплатила услуги транспортной компании по доставке объекта ОС на склад организации в сумме 29 000 рублей (НДС не облагается).

 

Таблица 3 – Отражение операций на счетах бухгалтерского учета

Операция Дебет счета Кредит счета Сумма, руб.
Приобретен объект ОС (238 950 – 47790) 08 60 202 500
Учтен НДС по приобретаемому объекту ОС 19 60 36 450
НДС принят к вычету 68 субсчет «НДС» 19 36 450
Приняты к учету расходы по доставке объекта ОС 08 60 29 000
Объект ОС введен в эксплуатацию (202 500 + 29 000) 01 08 231 500

 

ООО «Сантехзавод №3» 1 февраля 2009 продает неиспользуемый в деятельности объект основных средств.

Цена продажи по договору с покупателем с НДС составила 236 000 руб., в том числе НДС – 36 000 руб.

Первоначальная стоимость объекта составила – 220 000 руб.

Начисленная амортизация – 88 000 руб.

Начислена зарплата рабочим за демонтаж объекта в сумме 20 000 руб.

Начислены страховые взносы на зарплату рабочих – 6 000 рублей.

Определим финансовый результат от продажи основных средств.

 

Таблица 3 – Отражение операций на счетах бухгалтерского учета

Содержание операции Сумма, руб. Дебет Кредит
Списание объекта по первоначальной стоимости при продаже 220 000 01 (Выбытие О.С.) 01 (О.С.)
Списание амортизации при выбытии объекта О.С. 88 000 02 (Амортизация О.С.) 01 (Выбытие О.С.)
Списание объекта по остаточной стоимости при продаже 132 000 91 (Прочие доходы и расходы) 01 (Выбытие О.С.)
Продолжение таблицы 3
Начислена зар. плата рабочим 20 000 91 (Прочие доходы и расходы) 70 (Расчеты с персоналом)
Начислены взносы на социальное страхование 6 000 91 (Прочие доходы и расходы) 69 (Расчеты по социальному страхованию)
Учтена выручка от покупателей с НДС 236 000 76 (Расчеты с дебиторами) 91 (Прочие доходы и расходы)
Начислен НДС в бюджет, полученный от продажи 36 000 91 (Прочие доходы и расходы) 68 (Расчеты по налогам и сборам)
Определен финансовый результат (прибыль) 42 000 91 (Прочие доходы и расходы) 99 (Прибыли и убытки)
Зачислена выручка от продажи объекта с НДС 236 000 51 (Расчетный счет) 76 (Расчеты с дебиторами)

 

Размер амортизационных отчислений по основным средствам в ООО «Сантехзавод №3» определяется следующими показателями, представленными в таблице 4.

 

Таблица 4 — Показатели амортизационных групп

Амортизационная группа Срок службы (лет) Годовая норма амортизации (%)
Здания 25 4,0
Сооружения 20 5,0
Машины и оборудование 10 10
Транспортные средства 7 14,3
Компьютеры 4 25
Копировально-множительная техника 5 20
Мебель 10 10
Оборудование административных помещений 10 10
Прочие принадлежности 10 10

 

Учет расходов на ремонт основных средств в ООО «Сантехзавод №3» строится в соответствии с рекомендациями Типового плана счетов, Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств и отраслевыми методическими рекомендациями.

Учет расходов на ремонт основных средства в ООО «Сантехзавод №3 ведется на счете по учету вспомогательных производств подраздела 83., где для этих целей предусмотрено два субсчета: «Ремонтные мастерские» и «Ремонт зданий и сооружений».

На субсчете «Ремонтные мастерские» преимущественно ведется учет расходов на ремонт сельскохозяйственной техники: тракторов, комбайнов, сельхозмашин и т.п. Поступающая в ремонт техника подвергается тщательному осмотру, после чего составляется «Акт о выявленных дефектах оборудования», которая служит одновременно техническим документом для определения дефектов техники, подлежащей ремонту, для определения потребности в необходимых для ремонта запасных частях, ремонтных материалах и др. и основанием для выдачи со склада этих ценностей.

Расходы на ремонт машин по субсчету «Ремонтные мастерские» учитывают по каждому виду ремонтируемой техники по следующим статьям затрат: оплата труда с отчислениями на социальные нужды; материалы; содержание основных средств; работы и услуги; организация производства и управления; прочие затраты.

Затраты, относящиеся к объектам основных средств, которые уже признаны и соответственно оценены, признаются капитальными и относятся на увеличение первоначальной стоимости, если ООО с большой долей вероятности получит будущие экономические выгоды (увеличение срока полезной службы, улучшение качества производимой продукции, увеличение производственной мощности, или сокращения производственных затрат в процессе эксплуатации объектов основных средств). Замененные составные части объекта списываются.

Затраты на ремонт и эксплуатацию основных средств, производимые в целях сохранения и поддержания технического состояния объекта, первоначальную стоимость не увеличивают, а признаются как текущие расходы в момент их возникновения (т.е. отражаются в затратах в том отчетном периоде, в котором они произведены).

ООО производит текущий ремонт как собственными силами, так и силами сторонних организаций-подрядчиков.

Капитальным ремонтом машин и оборудования считается ремонт, при котором производятся разборка агрегата, замена или восстановление изношенных деталей и узлов и который производится с периодичностью более одного года.

Капитальный ремонт зданий и сооружений предполагает смену изношенных конструкций и деталей, замену их более экономичными, совершенными, улучшающими эксплуатационные возможности ремонтируемого объекта. Капитальный ремонт осуществляется в соответствии с годовыми планами (с поквартальной разбивкой), составляемыми в денежном выражении (по сметной стоимости) и в натуральных показателях — пообъектно. Источником покрытия затрат на капитальный ремонт основных средств является амортизационный фонд на капитальный ремонт.

Таким образом, бухгалтерский учет основных средств в ООО «Сантехзавод № 3» ведется в соответствии с действующим законодательством.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф