Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование управления удовлетворенностью трудом работников организации

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты управления удовлетворенностью трудом и трудовой активностью
  • 1.1. Удовлетворенность трудом и определение трудовой активности
  • 1.2. Показатели, влияющие на управление удовлетворенностью трудом
  • 1.3. Методы исследования трудовой активности работников
  • Глава 2. Анализ управления удовлетворенностью трудом работников организации ООО «Гризли Бар»
  • 2.1. Характеристика предприятия ООО «Гризли Бар»
  • 2.2. Анализ показателей управления удовлетворенностью трудом работников организации
  • 2.3. Анализ показателей трудовой активности работников
  • Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления удовлетворенностью трудом работников организации ООО «Гризли Бар»
  • 3.1. Рекомендации по совершенствованию управления удовлетворенности трудом
  • 3.2. Экономическое обоснование рекомендаций по управлению удовлетворенностью трудом работников
  • Глава 4. Безопасность жизнедеятельности на предприятии ООО «Гризли Бар»
  • 4.1. Анализ дипломного проекта на соответствие правовым требованиям безопасности
  • 4.2. Оценка условий труда. Улучшение условий труда
  • Заключение
  • Список литературных источников

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломного проекта связана с появлением мировой тенденции к исследованию руководителями организаций удовлетворенности трудом работников. Необходимость исследования удовлетворенности обусловлена показателями трудовой активности работников и текучестью кадров, что влечет к изменению показателей рентабельности предприятия. Проблема удовлетворенности заключается в идентификации потребностей работников, зачастую определенных не совсем точно. Разнообразие подходов к определению удовлетворенности трудом, иногда приводит руководителя к неверной интерпретации потребностей работника, что может привести к не совсем правильным решениям. Множество организаций сталкиваются с этой проблемой, организации общественного питания не являются исключением.

Рестораны, кафе, бары зачастую подвержены снижению трудовой активности, а также высокой текучести кадров, в силу плохих условий труда, низкой заработной платы, отсутствием карьерного роста, недостатком образования и опыта работы, компетентностью руководства, и многих других факторов. Поэтому управление удовлетворенностью трудом – неотъемлемая часть мотивации работников общественного питания, способная обеспечить высокие показатели рентабельности организаций, повышение норм выработки и норм управляемости, снизить текучесть кадров и затраты на работников.

Эффективность управления трудовой активностью организации напрямую зависит от методов стимулирования и мотивации работников, в частности управлением удовлетворенностью. Мотивационная составляющая удовлетворенности трудом работников, позволяет повысить трудовую активность работников, на предприятии, рассматриваемом в дипломном проекте.

Проблемой управления удовлетворенностью трудом работников, занимались многие научные деятели, такие как: Н.Ф. Наумова, В. А. Ядов А. Маслоу, Ф. Герцберг, Дж. Р. Хэкман, Г. Олдхэм, Б. М. Генкин,  М. Ю. Кондратьев, В. А. Ильин.

Цель дипломного проекта – разработать рекомендации по совершенствованию управления удовлетворенностью трудом работников ООО «Гризли Бар» для повышения их трудовой активности.

Задачи дипломного проектирования:

  1. Изучить теоретические аспекты управления удовлетворенностью трудом работников для повышения их трудовой активности.
  2. Провести анализ управления удовлетворенности трудом и трудовой активности работников ООО «Гризли Бар».
  3. Разработать рекомендации по совершенствованию управления удовлетворенности трудом работников организации ООО «Гризли Бар» и дать экономическое обоснование.
  4. Анализировать дипломный проект на соответствие правовым требованиям безопасности.

Объект дипломного проектирования: организация ООО «Гризли Бар».

Предмет дипломного проектирования: управление удовлетворенностью трудом работников для повышения их трудовой активности.

Методологической и теоретической основой проектирования являются Конституция и законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства России, нормативная база, научные публикации, монографии российских и зарубежных ученых, практиков, статистические материалы.

Методы исследования: анализ научных источников, сравнение статистических показателей, методы личных наблюдений (опрос и анкетирование), математические методы определения экономической эффективности.

Компьютерное обеспечение: для написания дипломного проекта использовались текстовые редакторы – Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point и ресурсы сети Internet.

Практическая значимость дипломного проекта заключается в разработанных рекомендациях по совершенствованию управления удовлетворенностью трудом для повышения трудовой активности работников организаций с аналогичными проблемами.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬЮ ТРУДОМ РАБОТНИКОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ТРУДОВОЙ АКТИВНОСТИ

1.1. Удовлетворенность трудом и определение трудовой активности

В настоящее время сложилось значительное количество подходов к пониманию феномена удовлетворенности трудом. Удовлетворенность интерпретируется как показатель:

– отношения к труду;

– показатель социального статуса индивида и как мера адаптации индивида к социальной реальности;

– степень адаптации работника к производственной ситуации;

– степень соответствия личностных и вещественных факторов производства;

– характеристика трудовой активности;

– показатель успешности трудовой деятельности.

Существование различных определений удовлетворенностью трудом свидетельствует о том, что этот феномен изучался ранее, но до сих пор не был изучен, противоречивость суждений очевидна, но можно сказать об их взаимодополняемости.

Наличие детальных описаний и связанности различных подходов к осмыслению феномена удовлетворенности трудом присутствует, как среди зарубежных, так и среди отечественных ученных, выходит за рамки дипломного проекта, поэтому необходимо изложить его суть более компактно [1–7].

Анализируя различные понятия удовлетворенности трудом, существующие как в виде законченных теорий, так и изложенных в контексте публикуемых материалов, можно проследить их связь с интерпретацией понятия «труд». Эта связь не всегда подчеркивается авторами, не в полной мере ими обозначается, но вполне вычленяема из излагаемого материала,

 Выделяются два основных подхода к пониманию труда и, соответственно, удовлетворенности трудом.

Наиболее разработанным и известным является направление, исходящее из понимания труда как процесса удовлетворения потребностей человека. Таким образом, в теорию удовлетворенности трудом вводятся такие термины, как потребность, мотив, установка, отношение и так далее, посредством которых теория разрабатывается. Соответственно, в рамках этого направления, удовлетворённость трудом понимается как оценка степени насыщения потребностей, которые личность стремится удовлетворить в сфере, связанной с процессом труда.

В отечественной социологии и психологии приведенного выше понимания труда, на основе которого разрабатываются соответствующие концепции удовлетворенности трудом, придерживаются А.Я. Кибанов, В.А. Ядов, А.А. Киссель, Т.А. Китвель, А.А. Мурутар, И.М. Попова и др.

Вторая группа теорий удовлетворённости трудом исходит из иного взгляда на понятие «труд», которое истолковывается как общественное разделение функций, посредством которых реализуется существование системы или как деятельность в системе общественного раздвоения труда. Общество при этом понимается как продукт взаимодействия людей, основанного на разделении труда.

В российской литературе такого подхода придерживается Н.Ф. Наумова, рассматривая, например, удовлетворенность трудом как удовлетворённость социальным статусом [2].

Теории удовлетворенности трудом, исходящие из такого понимания труда, разрабатываются с помощью таких понятий, как социальный статус, социальный обмен, социальное сравнение и т. д.

В западной литературе существуют различные разработки удовлетворенности трудом в рамках теорий социального обмена (теория справедливости), социального сравнения (теория референтных групп) и т. п. Их недостаток в том, что рассматриваются лишь отдельные социально-психологические аспекты проблемы, а не вся их совокупность.

Указанные различия в понимании труда обусловливают то, какие модели удовлетворенности трудом положены в основу анализа, а оба эти фактора влияют в определённой степени на выбор метода измерения удовлетворенности и непосредственно связаны с интерпретацией получаемых в ходе исследования результатов.

Понимание труда как деятельности в системе общественного разделения труда обусловливает использование «статических» моделей удовлетворенности, которые разрабатываются в соответствующих теориях удовлетворенности трудом. «Статическая» модель рассматривает удовлетворенность как некоторое относительно устойчивое соотношение двух основных элементов её составляющих – индивида и места в системе общественного разделения труда, которое он занимает. Это понимание отражает соответствие имеющихся относительно стабильных качеств друг другу, то есть наличных качеств индивида и качеств, которые необходимы для данного места. Таким образом, «статическая» модель служит для измерения соответствия двух условно константных данностей по определённым своим параметрам.

Понимание труда как процесса удовлетворения потребностей предопределяет при анализе удовлетворенности трудом использование «динамических» моделей удовлетворенности, которые рассматривают функционирование этого феномена в ходе изменения состояния элементов его составляющих. При анализе отдельных определений удовлетворенности трудом, основанных на «динамических» моделях, можно опираться на определение, данное К. Левиным в его теории мотивационной динамики. Он понимал удовлетворенность как эмоциональную оценку отношения валентности цели и возможности её достижения [8].

В качестве основы возьмем определение удовлетворённости трудом А.Я. Кибанова: «Удовлетворенность трудом – это обобщенный эмпирический показатель отношения к труду. Он характеризует сознание субъек­тов труда и проявляется в вербальном поведении работников. Фак­тический уровень удовлетворенности трудом формируется под воздействием двух групп факторов. К первой группе относятся со­вокупные условия труда, ко второй – личностные особенности работников: их ценностные ориентации, притязания, информиро­ванность, индивидуальные оценки отдельных сторон трудовой деятельности. Поэтому высокая удовлетворенность трудом, зафик­сированная социологами на конкретном предприятии, может сви­детельствовать, с одной стороны, о коллективном отношении к труду, обусловленном объективно хорошими условиями труда, с другой – о низких притязаниях и недостаточной информирован­ности работников. Социологические исследования показывают, что общая удовлетворенность трудом в значительной мере опреде­ляется факторами второй группы. Чем больше организация отве­чает запросам и требованиям работников, тем выше их удовлетво­ренность трудом».

Так, в рамках парадигмы «работник – рабочее место» удовлетворенность трудом понималась преимущественно как удовлетворенность функциональным содержанием труда. Парадигме «работник – группа», «работник – коллектив» соответствовало понимание удовлетворенности трудом как удовлетворенности в основном психологическим климатом (теория человеческих отношений).

В парадигме «работник в организации», удовлетворенность трудом – это удовлетворенность местом работы или степень адаптации работника к производственной ситуации.

Последней из рассматриваемых парадигм: «Работник – система общественного разделения труда», соответствует понимание удовлетворенности трудом как оценки работником своей работы, своего положения в организации и в системе общественного разделения труда».

Приведя описание пониманий удовлетворенности трудом, мы вплотную подошли к проблеме раскрытия полного содержания понятия, для чего необходимо показать структуру удовлетворённости трудом.

В исследованиях удовлетворённости трудом, структура удовлетворенности подвержена анализу в большинстве случаев в виде структуры мотивов или факторов удовлетворенности. Удовлетворённость трудом в результате соответствующего анализа разбивается по определенному основанию на структурные составляющие, каждая из которых заключает в себе некоторую группу факторов удовлетворенности.

В научной литературе встречаются различные подходы к структурированию факторов, однако в большинстве случаев этому не даётся обоснования. Рассмотрим некоторые примеры, чтобы показать, насколько разнообразны интерпретации структуры удовлетворенности трудом.

Р. Штольберг придерживается мнения: «Исследования должны исходить, по крайней мере, из тройного измерения удовлетворённости: удовлетворенность деятельностью; удовлетворенность рабочей средой; удовлетворённость рабочим местом (и отношениями, устанавливаемыми трудовым законодательством)» [9].

Н.С. Новоселов предлагает объединить элементы удовлетворённости в следующие группы: психологический климат; условия и организация труда; функциональное содержание труда [10].

Наиболее известная концепция принадлежит Ф. Герцбергу – двухфакторная или мотивационно-гигиеническая теория удовлетворённости трудом. Основное её содержание, относящееся к структуре удовлетворенности, заключается в том, что совокупность факторов, образующих удовлетворенность трудом, по характеру своего влияния на общую удовлетворенность, делится на 2 группы. Факторы одной группы, в случае их наличия в рабочей ситуации, ведут к увеличению удовлетворённости трудом, но их отсутствие не ведет к неудовлетворенности. Эту группу Ф. Герцберг назвал мотиваторами и ввел в неё факторы достижения, признания и внутреннего интереса к работе. Другая группа именована гигиеническими факторами, к ней относятся такие элементы, как оплата труда, безопасность, условия труда. Эти факторы в случае их недостатка приводят к неудовлетворенности трудом, однако их оптимальное состояние не способно повышать удовлетворенность (табл. 1).

Таблица 1 – Группировка показателей удовлетворённости трудом по Ф. Герцбергу

Факторы удовлетворённости

трудом

Показатели Характер

влияния

Мотиваторы Достижения Увеличивают
Признание
Внутренний интерес к работе
Гигенизаторы Оплата труда Снижают

 

Безопасность
Условия труда

 

В основе представлений о позитивных психических состояниях, мотивирующих человека, американскими учеными Дж. Ричардом Хэкманом, Грегом Олдхэмом была разработана модель мотивационных характеристик работы представленных на рисунке 1. В данной модели определенные параметры работы рассматриваются как источники или следствия позитивных психологических состояний, чувств работников, определяющих различные аспекты мотивации [11].

Рисунок 1 – Модель мотивационных характеристик работы

Работа, отвечающая всем описанным требованиям, вызывает чувство удовлетворенности содержанием работы, мотивирует работников, дает чувство сопричастности. Такая работа или профессиональная деятельность, по мнению авторов этой модели, обладает высоким мотивационным потенциалом. Следует заметить, что она в разной мере побуждает людей к более эффективной деятельности. Учеными выявлена прямая зависимость между потребностью в личностном росте и высокой мотивацией при выполнении работы с высоким мотивационным потенциалом. Людей, не обладающих выраженной потребностью в личностном развитии, работа с высоким мотивационным потенциалом не мотивирует.

На основе модели мотивационных характеристик работы авторы концепции предложили технологию обогащения работы, которая представляет совокупность методов совершенствования параметров работы и определенную порядок использования. Существует всего пять таких методов: повышение разнообразия умений и навыков; повышение целостности работы; увеличение значимости работы; увеличение самостоятельности; оптимизация обратной связи.

С целью повышения разнообразия используемых умений и навыков возможно сочетание определенных функций или дополнение ранее не выполнявшимися работником. Повышение целостности работы может быть достигнуто добавлением заключительных операций, в процессе выполнения которых работник будет иметь дело с видимым результатом деятельности. Однако нужно помнить, что добавление рабочих операций более низкого уровня, обесценивающих работу, обычно вызывает у работника чувство неудовлетворенности.

Увеличение значимости работы связано с информированием работника о том, как конкретно будут использованы результаты его труда. При формулировании любого задания психологи рекомендуют упоминать о целях, о том, что реально будет зависеть от скорости и качества исполнения данной работы. Для увеличения самостоятельности можно делегировать полномочия. Стоит отметить, что передача функций может быть успешной только при условии довольно высокой квалификации и осведомленности работника. Предоставление возможности ему самому заранее планировать и распределять работу с учетом своих наклонностей, избирать оптимальный темп работы также будет способствовать совершенствованию этого параметра работы. Оптимизация обратной связи обязывает к разработке механизмов позволяющих систематически и адекватно осведомлять работника информацией об успешности его деятельности.

Процесс обогащения работы представляет собой четкую последовательность шагов, включающую диагностику мотивационного потенциала работы и последующие ее изменения. Авторы концепции предупреждают, что обогащение работы может потерпеть неудачу из-за некачественной диагностики работы и реакции на нее работников.

Рисунок 2 – Пошаговая диагностика мотивационного потенциала работы

Для качественной оценки удовлетворенности трудом в организации необходимо знать ее структуру, а также показатели, как способствующие получению удовлетворения от работы, так и сопутствующие его снижению.

Для того чтобы в полной мере раскрыть понятие удовлетворенности трудом, необходимо также раскрыть определение трудовой активности.

Основой для анализа трудовой активности стали, проведенные в 60-х – 80-х годах двадцатого столетия исследования таких авторов, как Е.А. Ануфриев, Ф.А. Батурин, А.Г. Здравомыслов, В.П. Рожин, С.В. Семёнкина, В.Е. Томашкевич, В.А. Ядов. Сегодня же многие ученые определяют трудовую активность способами ее проявления. В первом случае трудовой активностью считается стремление к инновациям, принятие части управленческих полномочий, повышение требований к уровню качества продукции. По-другому она характеризуется посредством интеллектуального и физического потенциала рабочей силы в процессе трудовой деятельности [12, 13].

По мнению И.В. Королева, показателями, определяющими трудовую активность, являются:

– социально-трудовые отношения;

– трудовое поведение;

– отношение к труду;

– объективно-трудовые условия (содержание, характер и условия труда; удовлетворённость трудом);

– качество трудовой жизни работника.

Их закрепление осуществляет реализацию возможности аргументировать причины трудовой пассивности и обнаружить резервы роста трудовой активности субъектов социально-трудовой системы [14].

Сущность определения «трудовая активность» охватывает собственно трудовую деятельность, характеризуемую качеством и количеством выполненной работы, а также дисциплинированность участников трудового процесса и характер трудовой активности – творческий, нетворческий (сроки и степень освоения новой технологии, видов продукции; участие работников в рационализаторстве, изобретательстве, совершенствовании организации производства и труда).

Согласно модели И.Н. Пионтовского трудовая активность выступает как экономическая категория, представляющая собой процесс реализации трудового потенциала, зависящего от трудовой позиции экономически активного населения, законодательно закреплённых прав человека на трудовую деятельность, а также условий реализации активности работника в процессе трудовой деятельности [15].

Рисунок 3 – Теоретическая модель трудовой активности населения

Трудовая активность – форма воздействия субъекта трудовых отношений на трудовую среду, при которой его рациональные усилия детерминированы свободой, инициативностью, сознательностью, заинтересованной субъективностью, добросовестностью и подлежащие удовлетворению его потребностей [16].

Трудовая активность – реализация интеллектуального и физического потенциала рабочей силы в процессе трудовой деятельности. Количественная определенность трудовой активности выражается в достигнутом уровне производительности труда или объеме выполненной работы в единицу времени.

Таким образом, трудовая активность в узком смысле, в большей степени отражается в показателях производительности труда и нормой выработки. Также изменения трудовой активности работников во многом зависит от удовлетворенности трудом и мотивационных процессов в организации, обеспечивая высокие показатели рентабельности организации.


Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф