Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: Укрепление отношений в молодых семьях по средствам тура Остров Сокровищ
Количество страниц: 70
Уникальность: 77%
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования туризма как средства укрепления молодой семьи
1.1. Проблемы молодой семьи и их учет в разработке специального тура
1.2. Анимационный туризм как ресурс укрепления семьи
Глава 2. Специальный семейный тур, как предмет социально-культурного проектирования
2.1 Технология проектного подхода в оптимизации отношений в молодых семьях средствами туризма
2.2 Проектные обоснования специального семейного тура для молодых семей
Заключение
Библиография
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст]: учебное пособие / А.Ю. Александрова. — М.: Аспект Пресс, 2001. — 316 с.
2.Алешина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование [Текст] / Ю.Е. Алешина. — М.: Класс, 2005. — 204 с.
3.Апарин, Н.С. Платные услуги населению в сфере туризма в сис-теме макроэкономических расчетов [Текст] // Вопросы статистики. — 2008. — № 4. — С. 19-27.
4.Артемова, Е.Н., Козлова, В.А. Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований [Текст] // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. — 2004. — № 4.
5.Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Та-расевич, Х. Анн. — СПб.: Питер, 2007. — 736 с.
6.Байярд, Р. Ваш беспокойный подросток [Текст] / Р. Байярд, Дж. Байярд, пер. с англ. А.Б. Орлова. — М.: Академический Проект, 2008. — 208 с.
7.Бизнес-планирование [Текст] / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпу-нова, С.Г. Млодика. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 816 с.
8.Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламы [Текст]: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 407 с.
9.Волков, Б.С. Возрастная психология [Текст]: учебное пособие / Б.С. Волков, И.В. Волкова. — М.: Академический Проект, 2008. — 256 с.
10.Волков, Б.С. Психология подростка [Текст]: учебное пособие / Б.С. Волков. — М.: Академический Проект, 2005. — 208 с.
11.Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Вы-готский. — М.: АСТ, 2005. — 671 с.
12.Гаврилюк, В.В. Дети эпохи перемен: их ценности и выбор [Текст] / В.В. Гаврилюк // Социс. — 2006. — № 12. — С. 105-110.
13.Голод, С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ [Текст] / С.И. Голод. — СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1998. — 271 с.
14.Горемыкин, В.А. Энциклопедия бизнес-планов [Текст] / В.А. Го-ремыкин. — М.: «Ось-89», 2005. — 1120 с.
15.Готин, А.Е. Предложения по подготовке и переподготовке спе-циалистов по управлению проектами [Текст] // Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — № 1. — С. 104-107.
16.Досуговые предпочтения населения [Текст]. — М.: Издательство ИМХО, 2004. — 212 с.
17.Ефремова, М. Экономика туризма и оценка ее динамики [Текст] // Экономист. — 2004. — № 12. — С. 72-76.
18.Ефремова, М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма [Текст] // Маркетинг. — 2004. — № 2. — С. 88-103.
19.Жарков, А.Д. Технологии культурно-досуговой деятельности [Текст]: учебное пособие / А.Д. Жарков. — М., Издательство МГУК, ИПО «Профиздат», 2002. — 288 с.
20.Захаров, А.Н. Инновации в международной торговле услугами на примере туризма [Текст] // Внешнеэкономический бюллетень. — 2006. — № 8. — С. 26-35.
21.Зборовский, Г.Е. Социология досуга и социология культуры: по-иск взаимосвязи [Текст] // Социс. — 2006. — №12. — С. 56-63.
22.Здравомыслова, О.М., Арутянян, М.Ю. Российская семья на ев-ропейском фоне [Текст] / О.М. Здравомыслова, М.Ю. Арутянян. — М.: Эдито-риал УРСС, 2006. — С. 83.
23.Зубкова, Т.С., Тимошина, Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи [Текст]: учебное пособие / Т.С. Зубкова, Н.В. Тимошина. — М.: Изд. центр «Академия», 2003. — С. 116-117.
24.Иванов, В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента [Текст] // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — С. 20-30.
25.Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма [Текст]: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. — Минск: БГЭУ, 1999. — 644 с.
26.Ковалев, Д.А. Развитие туризма: проблемы и перспективы [Текст] // Внешнеэкономический бюллетень. — 2004. — № 12. — С. 45-52.
27.Кондаков, И.В. Культура России [Текст]: учебное пособие / И.В. Кондаков. — М.: Университет, 2008. — 360 с.
28.Кузьмин, Г.В. Туристическая деятельность: учет и налогообло-жение [Текст] // Бухгалтерский учет. — 2007. — № 16. — С. 48-54.
29.Макекадырова, А.С. Индикативное планирование и прогнозиро-вание деятельности туристско-рекреационного комплекса [Текст] // Пробле-мы прогнозирования. — 2007. — № 3. — С. 68-74.
30.Мальков, Э.Д. Экономические аспекты международного туризма [Текст] // Внешнеэкономический бюллетень. — 2001. — № 7. — С. 50-57.
31.Молодая семья: проблемы и перспективы социальной поддержки [Текст] / под общей редакцией Е.В. Жижко и С.Д. Чигановой. — Красноярск: РУМЦ ЮО, 2005. — 300 с.
32.Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебник / М.А. Морозов. — М.: «Ака-демия», 2006. — 288 с.
33.Овчаров, А. Развитие международного туризма: факторы риска [Текст] // Мировая экономика и международные отношения. — 2008. — № 9. — С. 48-58.
34.Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы [Текст]: учебник / Ф.Г. Панкра-тов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. — М.: «Дашков и К», 2006. — 526 с.
35.Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: Эко-номика туризма [Текст]: учебное пособие / Г.А. Папирян. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 208 с.
36.Планирование на предприятии [Текст] / под ред. Ю.Н. Лапыгина. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 372 с.
37.Полухина, А.Н. Качество персонала в туристском сервисе [Текст] // Социс. — 2007. — № 2. — С. 132-137.
38.Ромашова М.В. Бизнес-планирование [Текст] / М.В. Ромашова. — М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007. — 240 с.
39.Саак, А. Управление туристическим комплексом: системный подход [Текст] // Муниципальная власть. — 2008. — № 4. — С. 96-115.
40.Социология [Текст]: учебник / Ю.Г. Волков. — М.: Гардарики, 2007. — 512 с.
41.Степанов, С. Психология достатка [Текст] / С. Степанов. — СПб.: Питер, 2001. — 152 с.
42.Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство [Текст]: учебник / Дж. Р. Уокер. — М.: ЮНИТИ, 1999. — 463 с.
43.Фенько, А.Б. Туризм как показатель социального статуса [Текст] // Социс. — 2007. — № 2. — С. 125-131.
44.Черняева, Т.И. Туризм: производство мест или производство не-равенства [Текст] // Вестник МГУ. Серия 18: Социология и политология. — 2007. — № 4. — С. 34-46.
45.Щендрик, А.И. Социология культуры [Текст]: учебное пособие / А.И. Щендрик. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 495 с.
46.Яковлев, Г.А. Статистическое исследование туристского рынка [Текст] / Г.А. Яковлев // Консультант директора. — 2005. — № 1. — С. 33-36.
47.Групповая работа. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
