Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Управление инновационной деятельностью на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.
Количество страниц: 90
Уникальность: 82%
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы инновационной деятельности в гостинично-ресторанном бизнесе
1.1. Роль инновационного предпринимательства в гостинично-ресторанном бизнесе
1.2. Малые предприятия как основное звено рынка инноваций
1.3. Особенности инновационной деятельности малых предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
ГЛАВА 2. Оценка системы управления инновационной деятельностью на предприятии ГОК «Пирс»
2.1 Характеристика инновационной деятельности ГОК «Пирс»
2.2 Анализ эффективности системы управления инновационной деятельностью в ГОК «Пирс»
3.3 Влияние управления инновационной деятельностью в ГОК «Пирс» на показатели финансовых результатов
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности ГОК «Пирс»
3.1 Разработка направлен Показать все ий развития ГОК «Пирс» в инновационной сфере
3.2 Разработка стратегии внедрения инноваций на предприятии ГОК «Пирс»
3.3 Расчет экономической эффективности стратегии внедрения инноваций
Заключение
Список литературы
Приложени Скрыть
Список литературы
1.Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996.
2.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001.
3.Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. — М.: Кнорус, 2006.
4.Бизнес-планирование: методическое пособие. — СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
5.Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. — СПб.: Питер, 2002.
6.Введение в специальность «Туризм»: Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина. — Омский государственный институт сервиса, 2002.
7.Грачева А. Гостиничный бизнес: новые товары и тенденции / Статья опубликована на www.rbс.ru
8.Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юни ти, 2002.
9.Котлер Ф., Боуэен Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. — М.,ЮНИТИ, 2008.
10.Кэссон Г. «Аксиомы бизнеса». — Минск: Общество «Парадокс», 2003.
11.Ляпина И.Ю. Организация и технологии гостиничного обслуживания. — М.: Юнити, 2002.
12.Медлик С. Гостиничный бизнес. — М.: Проспект, 2006.
13.Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. — М.: Юрайт-Издат, 2003.
14.Ольве Н.Г., Рой Ж., Веттер М. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию/Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2006.
15.Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности гостей «Гранд-отеля «Европа» за 2008-2009 гг.//Современные аспекты экономики, №4 (97), 2010. Стр. 193-200.
16.Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности гостей «Гранд-Отеля «Европа» в 2008г.// Современные аспекты экономики, № 19(86), 2009. Стр. 219-225.
17.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
18.Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. Стр. 106-110.
19.Петрова Т.В. Роль и тенденции развития делового туризма в мире // Современные аспекты экономики, №26(93), 2008. Стр. 147-152.
20.Петрова Т.В. Влияние делового туризма на инвестиционную привлекательность региона // Современные аспекты экономики, №1(94), 2010. Стр. 54-62.
21.Петрова Т.В. Влияние культурной политики на развитие делового туризма в регионе // Современные аспекты экономики, №4 (97), 2009. Стр. 205-209.
22.Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» — М., Финансы и статистика, 2004.
23.Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И.,Мингазов. «Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация». — М., Финансы и статистика, 2001.
24.Прокопьева Л.Н. К вопросу об удовлетворенности трудовой деятельностью // Современные аспекты экономики, № 17, 2009. Cтр. 279-283.
25.Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. — СПб.: СЗТУ, 2001.
26.Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2003.
27.Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса.- Омск: 2003.
28.Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. — М.: Проспект, 2003.
29.Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. — СПб.: Питер, 2005.
30.Чудновский В.Г. Туризм и гостиничное хозяйство. — М.: Фаир, 2000.
31.Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2003.
32.«Saint-Petersburg Tourism, Hotels. Statistical Bulletin», Издательский Дом СПН, 2009.
33.Инновационные технологии в ресторане: http://www.pitportal.ru/innovations/
34.Информационный портал «Наука. Инновации. Промышленность»: http://www.infontr.ru
35.Малый туризм в сфере туризма, спорта и отдыха: www.businessrest.ru
36.Новости гостиничного бизнеса: http://next-stop.ru
37.Официальный новостной сайт «РосБизнсКонсалтинг»: www.rbc.ru
38.Портал про гостиничный бизнес «Pro HOTEL»: http://prohotel.ru
39.Портал про гостиничный бизнес «Pro Hotelia»: http://prohotelia.com.ua
40.Федеральное агентство по туризму: www.russiatourism.ru
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
