Заявка на расчет
Меню Услуги

Управление потоками создания потребительской ценности в организации. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3


3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1. Внедрение механизма потребительской ценности упаковки как основа реализации целей предприятий

Совершенствование механизма развития потребительской ценности упаковки является достаточно сложным процессом, который требует не только системного подхода к пониманию его сущности, но и детального изучения и анализа процессов создания ПЦУ и связей между этими процессами.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В ходе исследования процессов формирования ПЦУ предприятием определено, что все явления и процессы предприятия, причастные к созданию упаковки, можно рассматривать как составные элементы исследуемого механизма. Поэтому его построение требует прежде всего анализа результирующих показателей, а затем детального исследования всех явлений и процессов, которые на них влияют. Кроме того, учитывая сложность механизма формирования ПЦУ, пришли к выводу что до целесообразности его построения не только с помощью логических методов, но и с помощью четкого математического и эконометрического инструментария.

Систематизация основ формирования потребительской ценности товаров позволила выделить четыре ее составляющие, которые положены в основу механизма формирования потребительской ценности упаковки. С одной стороны, составляющие ПЦТ свидетельствуют об интеграционном характере исследуемого понятия, а с другой – отражают этапы эволюции понимания и уровне восприятия ценности. Определим каждую из составляющих элементов потребительской ценности товара для предприятия:

— первым элементом (одновременно являющимся первым уровнем восприятия) является материальная составляющая потребительской ценности (МЦ) – это способность материальной части товара (материального блага) удовлетворять потребности потребителей в соответствии с их ожиданиями. В основу МЦ положено физическое качество продукции;

— вторым элементом – сервисная составляющая (СвЦ) – это способность нематериальной части товара (нематериального блага: процесса, технологии, сервиса) удовлетворять потребности потребителей в соответствии с их ожиданиями; СвЦ включает восприятие товара потребителем, личное отношение как к товару, так и к условиям его приобретения;

— третьим элементом – эмоциональная составляющая (ЭЦ) – это способность всех уровней товара (блага), в том числе его третьего уровня – товара с подкреплением, формировать позитивное восприятие этого товара и эмоциональную привязанность потребителей к нему. ЭЦ в значительной степени является результатом брендинга, что содержит в себе комплекс информации о производителе и его продукции, а также индивидуальный потребительский опыт;

— четвертым элементом – социальная составляющая (СсЦ) – это способность товара (материального или нематериального блага) удовлетворять потребности не только отдельных потребителей в соответствии с их ожиданиями, но и референтных групп и социума в целом, что положительно влияет на конкурентную позицию предприятия. Сумма значений материальной, сервисной, эмоциональной и социальной составляющих ценности составляет величину суммарной ценности товара, причем каждая последующая составляющая ПЦТ включает предыдущую, тем самым приумножая и аккумулируя суммарное ее значение для конкретного производителя.

Отметим, что общая ценность – это способность товара удовлетворять потребности всех участников цепи ее создания (ЦСЦ) в соответствии с их ожиданиями, а совокупность величин суммарных ценностей каждого производителя составит значение общей ценности для всех участников ее создания.

Механизм формирования потребительской ценности товара содержит в себе следующие компоненты: принципы, уровни, последовательность и инструменты ее развития, что обуславливает внедрение ценностно-ориентированного управления предприятием, его организационного обеспечения, структуры управления, маркетинговых методов, обеспечение определенных внутренних и внешних условий, которые необходимо создать для эффективного функционирования этого механизма.

Субъектом предлагаемого механизма является предприятие, на котором он реализуется, объектом – потребительская ценность упаковки. Концептуальная схема внедрения и развития механизма формирования потребительской ценности упаковки приведена на рис. 3.1.

Отметим, что формирование ПЦУ по ее составляющим является первым шагом внедрения предложенного механизма на предприятии. Кроме того, непрерывный процесс эффективного взаимодействия предприятия с потребителями, способствуя созданию положительного потребительского опыта последних, постоянная работа предприятия на базе принципов создания ценности является основой развития механизма создания ценности.

Методическим базисом формирования механизма развития потребительской ценности продукции (упаковки), ПЦУ стал комплексный подход, в котором учтены ее мультиатрибутивность и многоэтапность наполнения содержания. Количество этапов формирования ПЦУ (то есть ее участников оценки) зависит от количества звеньев в производстве конечного продукта, для которого, собственно, и предназначена упаковка. Завершающим и обязательным элементом в цепочке оценки является потребитель упакованного продукта.

В процессе исследования величины потребительской ценности нами было выявлено, что элементный состав (а, следовательно, и оценка) ПЦУ является разным для ее промышленных потребителей и конечных потребителей, что удостоверяют разрывы показателей ценности.

Рисунок 3.1 — Концептуальная схема внедрения и развития механизма формирования потребительской ценности упаковки на предприятии

Различие между воспринятым и ожидаемым потребительской ценностью детерминирована, с одной стороны, объективной величине, предоставленной ПЦУ и уровнем удовлетворения основных требований к ней, а с другой – психологическими аспектами восприятия ПЦУ всеми участниками.

3.2. Разработка мероприятий по увеличению потребительской ценности

Анализ процесса создания потребительской ценности упаковки для предприятия позволил установить ряд особенностей механизма ее формирования.

Во-первых, значительная доля ПЦУ, особенно ее материальная составляющая, формируется на предыдущих звеньях цепочки создания суммарной и общей ценности. А потому, основными задачами являются определение потребностей целевых рынков и правильное донесение их до основных поставщиков упаковки.

Во-вторых, потребителями продукции являются производители продуктов питания, поэтому потребности конечных потребителей (КП) могут быть восприняты только через призму требований указанных промежуточных потребителей. Как следствие, прослеживается высокая степень ориентированности на создание материальной ценности для потребителей.

Материальная ценность упаковки должна формироваться на основных принципах производственного менеджмента и менеджмента качества. То есть материальная ценность упаковки прямо пропорционально зависит от ее объективного качества, которая создается путем последовательного взаимодействия соответствующих отделов и функционирования системы производственных процессов. Углубленные исследования производственных процессов предприятия показали, что ключевым звеном формирования материальной ценности упаковки (МЦУ) является производственная линия. Однако ООО «Чебоксарская универбаза» не является производителем, а только перепродает продукцию и никак не может повлиять на материальную ценность упаковки.

Сервисная ценность упаковки на уровне предприятия формируется путем создания оптимальных условий работы с заказчиками и развитием соответствующих отношений с промышленными потребителями.

По результатам исследований установлено, что основную функцию в формировании сервисной ценности упаковки (СвЦУ) выполняет менеджер по сбыту, который в большинстве случаев одновременно является менеджером проекта. Он изучает потребности заказчика, условия его работы, то есть получает и обрабатывает всю входящую информацию, а затем трансформирует эту информацию в необходимые задачи другим отделам предприятия. Именно поэтому руководству предприятия для повышения уровня СвЦУ целесообразно, во-первых, уделять достаточно внимания уровню квалификации и обучению менеджеров по продажам, а во-вторых, следует организовать работу всего предприятия должным образом, обеспечивая адекватное организационное обеспечение каждому проекту.

Стратегической задачей предприятия является налаживание долгосрочных отношений с потребителями, что требует от них выделения части основных ресурсов на создание интегрированной системы управления взаимоотношениями с клиентами – Customer Relationship Management – CRM. При этом исходным положением внедрение CRM должно быть осознание того, что эта система должна стать глубоко продуманной стратегией управления взаимоотношениями с клиентами, уровнем их удовлетворения и, как результат, их лояльностью. CRM должна охватывать все возможные направления маркетинга, а из них прежде всего такие: продвижение, продажи, доставку, обслуживание клиентов, дизайн, диффузию товарных инноваций и др.

Эмоциональная ценность упаковки. По результатам проведенных исследований ПЦУ, а особенно ее эмоциональной составляющей, целесообразно отметить такой чрезвычайно актуальный на сегодня способ ее увеличения, как работа предприятия на основе принципов маркетинга сотрудничества. Это современное направление маркетинга как не дискретный процесс мотивации и вовлечение сотрудников, партнеров и потребителей предприятия к взаимовыгодному сотрудничеству с целью разработки и покупки продукта более высокой ценности для всех участников и развития партнерских отношений с конкурентами.

Условием достижения целей участников системы маркетинга сотрудничества является тесная взаимосвязь между ними, основанный на высокой точности выбора партнеров, глубоком понимании их потребностей и ожиданий, адекватной оценке способности их удовлетворить. При условии построения работы на принципах маркетинга отношений предусмотрена ориентация предприятия на удовлетворение потребностей своих заказчиков и дальнейшее установление длительных партнерских взаимовыгодных конструктивных отношений с ними.

В то же время принципы маркетинга сотрудничества – это фокусировка на объединении всех участников сотрудничества (поставщиков, производителей продуктов питания, конечных потребителей и др.) в единую интегрированную группу. При этом для каждого участника этой группы особое значение приобретает их плодотворное взаимодействие с целью предоставления индивидуализированного комплекса маркетинга повышенной потребительской ценности упаковки и одновременного избежания антагонизма с конкурентами.

В процессе исследования методики маркетинга сотрудничества и ее использование предприятием с целью повышения ПЦУ прежде всего было определено, что концепция маркетинга сотрудничества на сегодня является высшей ступенью эволюции маркетинга.

Основываясь на результатах исследования, мы рассматривали маркетинг сотрудничества как новейшее приоритетное направление развития маркетинговой деятельности предприятий, которое базируется на таких традиционных концепциях, как совершенствование социально-этического маркетинга и маркетинга взаимоотношений. Причем каждая следующая концепция вместе с внесением новых элементов вобрала в себя преимущества предыдущей. Поэтому построение эффективной системы маркетинга сотрудничества на предприятии предусматривает формирование долгосрочного и прибыльного сотрудничества с потребителями через понимание их индивидуальных потребностей.

Отметим, что такая ориентация предприятия на потребителей предполагает исследование комплекса потребностей последних и соответствующего корректирования возможностей первых с целью максимального удовлетворения потребностей рынка. Эффективно организованные CRM-системы предоставят возможность непосредственно участвовать в деятельности предприятия и влиять на процессы роста потребительской ценности упаковки.

Социальная ценность упаковки. В процессе исследования социальной ценности упаковки (СцЦУ) сформировано два основных аспекта ее развития. С одной стороны, СцЦУ может рассматриваться с позиции развития основных характеристик упаковки как товара предприятия, повышая уровень качества упаковки, доводит до сведения потребителей (производителей продуктов питания, которые активно должны передавать эту мысль конечным потребителям) о высоких экологических показателях упаковки. Также ООО «Чебоксарская универбаза» не может повлиять на этот показатель.

Используя результаты исследования, пришли к выводу, что социально-ответственное поведение влияет на развитие их нематериальных ресурсов, а потому меняет товарную и ценовую политику и (как следствие) требует привлечения дополнительных ресурсов не только для достижения коммерческих целей предприятия, но и для решения социальных вопросов.

На рисунке 3.2 представлены направления развития потребительской ценности товара.

Перечень основных ресурсов ООО «Чебоксарская универбаза» для создания дополнительной социальной ценности изложенный ниже.

  1. Социально-ориентированный бренд ООО «Чебоксарская универбаза», использование которого для достижения социальных целей одновременно способствует достижению целей предприятия в сфере коммуникаций с обществом, улучшение имиджа среди потребителей, улучшению связей с персоналом и бизнес-партнерами, государственными и общественными институтами, позитивному освещению информации в СМИ.
  2. Информация о потребителях, собранная в процессе маркетинговых исследований информацию о потребителях ООО «Чебоксарская универбаза» целесообразно использовать для решения социальных проблем (пропаганды здорового образа жизни, экологических товаров и др.).
  3. Человеческие ресурсы – их использование является основной составляющей большинства социальных программ.
  4. Денежные ресурсы – привлечение которых для решения определенных социальных проблем происходит путем, во-первых, уплаты налогов и обеспечение выплаты дивидендов, а во-вторых, затрат на социальные инициативы и поступлений в различных социальных фондах.

Рисунок 3.2 – Направления развития потребительской ценности товара

ООО «Чебоксарская универбаза» необходимо использовать системный подход и донести принципы повышения ПЦУ к работникам на всех уровнях ее создания. Именно тогда приобретают актуальность вопросы детального изучения связи между важнейшими показателями ценности упаковки и соответствующими процессами предприятия.

Итак, совершенствование механизма развития потребительской ценности упаковки на уровне ООО «Чебоксарская универбаза» является достаточно сложным процессом, который требует не только системного подхода к пониманию его сущности, но и детального изучения и анализа процессов создания ПЦУ и связей между этими процессами.

В ходе исследования процессов формирования ПЦУ определено, что не только все явления и процессы ООО «Чебоксарская универбаза», причастные к созданию потребительской ценности упаковки, но и другие участники цепочки создания ценности, и даже потребители (промышленные и конечные). Поэтому его построение требует прежде всего анализа результирующих показателей, а затем детального исследования всех явлений и процессов, которые на них влияют. Карта потока потребительской ценности изображена на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3 — Карта потока потребительской ценности

Кроме того, учитывая сложность механизма формирования ПЦУ, пришли к выводу о целесообразности его построения не только с помощью логических методов, но и с помощью четкого математического и эконометрического инструментария, что является основой дальнейшего обоснования.

3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий

Отметим, что в основе развития суммарной СЦУ, а, соответственно, и ее общей ценности, является рост ценности каждой составляющей.

Таблица 3.1 — Расчет средней стоимости упаковки (авторская разработка)

Стоимостные показатели

 

Значения показателей в зависимости от количества Примечания
100 кг 200 кг 300 кг 500 кг 1000 кг
Затраты материала, руб.  

4 000

 

8 000

 

12 000

 

20 000

 

40 000

Стоимость материала на рынке ± 40 руб. / кг
Затраты клише 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 В среднем стоимость одной формы (клише) 200 руб. / шт.
Приладка тиража, руб. 600 600 600 600 600 В среднем стоимость 2-х часов работы
Стоимость печати, руб. 1 000 2 000 3 000 5 000 10 000 В среднем 8-12 руб. / кг
Накладные расходы, руб. 50 100 150 250 500 В среднем 0,5 руб. / кг
Себестоимость, руб. 66,50 58,50 55,83 53,70 52,10 Среднее значение руб. / кг
Прибыль, руб.  

665,00

 

1170,00

 

1675,00

 

2685,00

 

5210,00

Средневзвешенные
Цена упаковки, руб/кг 73,15 64,35 61,41

667

59,07 57,31 и показатель доходности по отрасли – 10%

 

На основе анализа данных табл. 3.1 установили зависимость стоимостных показателей упаковки от стоимости основных производственных процессов (табл. 3.2).

Таблица 3.2 — Взаимосвязь материальной ценности и средней стоимости упаковки

Процесс Весовой коэффициент ценности Весовой коэффициент стоимости
х01 0,437 0,702
х1+∙х2+∙х3 0,112

0,009

0,009

0,112
х4+ ∙х5 0,239

0,180

0,176

 

Отметим, что если до внедрения механизма формирования материальной составляющей СЦУ четыре основные процессы составляли 0,702 баллы ценности, то после его внедрения – 1,67, тем самым увеличив ее значение на 43,7 %.

Основываясь на выведенных уравнениях потребительской ценности упаковки, зная весовые коэффициенты каждого процесса и показателя ценности, систематизировали структуру ценности по видам, определили соотношение между ценностными и стоимостными параметрами упаковки

Рисунок 3.2 — Влияние элементов ценности на структуру стоимости упаковки (авторская разработка)

Рост значения материальной ценности является предпосылкой роста уровня сервисной и эмоциональной ценности, что дает возможность повысить лояльность потребителей, а соответственно и увеличить долю рынка предприятия (табл. 3.3).

Таблица 3.3 — Результаты внедрения механизма формирования потребительской ценности упаковки

Фактор Значение показателя к внедрению механизма формирования СЦУ Значение показателя в результате внедрения механизма формирования СЦУ Результат
Доля основных затрат на себестоимость упаковки 0,753 1,35 Рост уровня материальной ценности при условии постоянных расходах, что ведет к росту лояльности потребителей
Лояльность потребителей х (х+1,12) Позволяет снизить чувствительность потребителей к цене на 1,12 руб/кг, то есть увеличить доходность предприятия на 1,8 %
Доля рынка (0,04; 21,2; 16,4;4,2) (0,042; 22,15;17,1; 4,38) Рост на 4,5 %, при условии увеличения выработки на 23,8 в год

 

Итак, результаты внедрения механизма формирования потребительской ценности упаковки для предприятий – очевидны. Рост материальной ценности детерминирует позитивную динамику величины сервисной и эмоциональной составляющих, что, в свою очередь, является предпосылкой укрепления уровня лояльности потребителей и снижение их чувствительности к цене в среднем на 1,12 руб. / кг, а соответственно и увеличение показателя доходности на 1,8 %.

Стоит добавить, что лояльность потребителей является фактором роста объемов продаж упаковки и максимальной загруженности производственных мощностей, что является базой для роста доли рынка в среднем на 4,5 %.

Итак, определены условия успешности процессов, на которых закладываются отдельные элементы ценности. Систематизированы субъективные и объективные факторы, а также их влияние на внедрение и развитие механизма формирования потребительской ценности упаковки. Разработаны мероприятия, направленные на успешное функционирование предложенного механизма.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Согласно поставленной цели и сформулированных задач работы обобщены теоретические основы, разработаны методические и практические рекомендации к внедрению и развитию механизма формирования потребительской ценности продукции.

  1. На основе ретроспективного анализа научных источников установлено разногласие между толкованием понятия «потребительская ценность товара» не только на разных этапах развития научной мысли. Систематизированы научные взгляды к понятию «потребительская ценность товара» и исследована их эволюция.
  2. На основании результатов анализа составляющих потребительской ценности товара с позиций производителя и потребителя выявлено отсутствие системного подхода. Раскрыта сущность материальной, сервисной, эмоциональной, социальной и суммарной составляющих общей потребительской ценности товара.
  3. Проблема исследований потребительской ценности продукции предприятий заключается не только в недостаточном состоянии исследования специфики и механизма ее формирования, но и в низком уровне разработки методического обеспечения этого процесса. Определены основные фрагменты механизма формирования потребительской ценности продукции предприятий.
  4. Исследование количественных и качественных показателей измерения потребительской ценности продукции дает основания для вывода об отсутствии системы показателей, которые бы дали возможность оценить составляющие потребительской ценности упаковочной продукции с позиции потребителей рынка. С целью проведения анализа значений каждой составляющей потребительской ценности упаковки систематизированы показатели оценки ценности упаковки. Для достижения указанной цели построено программу комплексного исследования ценности упаковки, проанализированы основные показатели. На основе этого определены показатели ценности упаковки по группам материальной, сервисной, эмоциональной и социальной составляющих (всего определено 31 показатель). В ходе исследования систематизированы показатели, сведены к общей единице измерения, предварительно определены этапы цепочки создания ценности, на которых формируется значение этих показателей, а также с помощью методов ранжирования критериев и экспертных оценок (опрос) определены весовые коэффициенты каждого исследуемого показателя.
  5. Анализ разрывов значений потребительской ценности продукции на каждом уровне ее созидания позволил определить негативное влияние недоработки организационных основ разработки механизма формирования потребительской ценности продукции. Сформулированы исходные положения разработки механизма формирования потребительской ценности упаковки с учетом сложности всей цепи создания ценности предприятиями, ориентации предприятий на своих потребителей. Доказано, что улучшение всех составляющих потребительской ценности упаковки должна базироваться на принципах маркетинга сотрудничества, инструментом которого является определенная философия маркетинга и предложена CRM-система предприятия.
  6. Среди круга проблемных вопросов внедрения механизма формирования потребительской ценности упаковки является недостаточная разработанность методического инструментария для анализа составляющих потребительской ценности упаковочной продукции потребителями-практиками. С целью разработки и внедрения механизма формирования потребительской ценности упаковки предприятиями исследованы все явления и процессы предприятия. С помощью математического и эконометрического инструментария сформирована матрица показателей ценности по группам. Путем отбора наиболее информативных показателей из заданного множества признаков, которые определены методами попарных корреляций,) снижена размерность сформированных матриц.
  7. На основе выделенных процессов создания ценности на предприятии, схемы производственного цикла, связи этих процессов с результирующими показателями ценности, найдены весовые коэффициенты каждого процесса и выведено уравнение ценности в зависимости от процессов ее формирования. Определено, что каждый следующий уровень ценности базируется на предыдущем. Найдены факторы, которые влияют на повышение сервисной ценности. Определены условия создания эмоциональной ценности. Проведен анализ определенной системы уравнений и показателей, разработаны рекомендации для предприятий на основе принципов повышения общей потребительской ценности упаковки.
  8. Господствующей позицией среди руководителей предприятия является недостаточная ориентация на потребности потребителей и принципы формирования ценности, недооценка роли менеджера проекта. Ориентируясь на основе требования потребителей и основываясь на принципах построения ценности и цепи ее создания на предприятии внедрен механизм формирования потребительской ценности упаковки. Даны рекомендации предприятию по внедрению и развитию механизма формирования потребительской ценности упаковки.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) / Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018) / Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410
  4. .Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен; пер. с англ. С.В. Ариничева / Науч. ред. Ю.П. Адлер. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2013. – 272 с
  5. Антощинина Н.И. Теоретические положения формирования интегрированной ценности товара / Н.И. Антощинина // Сборник научных трудов Национального авиационного университета. – 2010. – № 27. – С. 56-62.
  6. Артемова Т. И. Логико-исторический процесс формирования стоимости и цены / Т. И. Артемова // Экономическая история и история экономической мысли. — 2018. – С. 38-45.
  7. Базилевич В. Д. История экономических учений : учеб. / В. Д. Базилевич. — 2 — е изд. — к.: знание, 2015. — 567 с.
  8. Бартенев С. А. История экономических учений в вопросах и ответах. К. Маркс: теория дополнительной стоимости / С. А. Бартенев: сайт библиотеки «полка букиниста». — Режим доступа: http://society.polbu.ru/ bartenev_econhistory/ch48_i.html.
  9. Бутенко Н.В. Внедрение концепции CRM на промышленном рынке / Публикации экономического факультета. – 2018. — № 4. – С. 43-47.
  10. Вумек Д., Джонс Д.Т. Бережливое производство: Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. — 473 с.
  11. Вумек Д., Джонс Д. Бережливое производство: как избавиться от потерь и добиться процветания Вашей компании.- М.: Альпина Бизнес Букс.-2017. — 360с.
  12. Владыкин, А. А. «Карта потока создания ценности» как ключевой элемент процесса сокращения продолжительности производственного цикла на предприятии / А. А. Владыкин, Г. Ю. Оборина. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь : Зебра, 2015. — С. 159-167. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/133/7678/ (дата обращения: 15.06.2020).
  13. Ганоцкая О. Особенности потребительской ценности. Современные приемы и средства / О. Ганоцкая // Менеджмент. – 2020. № 6. – С. 18-26.
  14. Герасимов, Б.Н. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, К.Б. Герасимов. — М.: Вузовский учебник, 2018. — 159 c.
  15. Головатая И. В. Разработка маржинальной теории ценности экономистами конца XIX – начала ХХ вв. // Экономическая история и История экономической мысли / И. В. Головата. — 2018. – С. 14-20.
  16. Горелик, О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений. Учебное пособие / О.М. Горелик. — М.: КноРус, 2017. — 384 c.
  17. ГОСТ Р 57524-2017 Бережливое производство. Поток создания ценности.
  18. Григорьев Л.Ю. Менеджмент по нотам: технология построения эффективной компании / Л.Ю. Григорьев. — М.: Альпина Паблишер. — 2020 — 692 с.
  19. Детмер. У., Теория ограничений Голдратта: Системный подход к непрерывному совершенствованию [Текст]. -М.: Альпина Бизнес Букс. -2017. -444с.
  20. Друкер П. Задачи менеджмента в ХХІ веке [Текст] : пер. з англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», – 127 с.
  21. Егорова Т. А. Проектирование производственных систем: Учебное пособие. — СПб: Питер, 2018. — 304с.
  22. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю.А. Захарова – М.: Издательство «Дашков и Ко», 2018. — 160 с.
  23. Зозулев А. В. маркетинговая среда промышленного рынка / А. В. Зозулев / / Журнал «Одел маркетинга». 2019. – № 11. – С. 77-79.
  24. Иванов П. К. Особенности формирования потребительской ценности / П. К. Иванов, Ю. Н. Самарин / / Менеджмент. – 2017. – № 2. – С. 102-107.
  25. Калда К. О. Управление ценностью услуги / К. О. Калда // Экономика и управление предприятиями. — 2019. — 23 С.
  26. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер [Текст] : пер. з англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», – 224 с.
  27. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер : пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2016. — 224 с.
  28. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс : пер. c англ. — СПб. : Питер Ком, 2014. — 896 с.
  29. Крюкова И.А. Проблема ценности в экономике / И.А. Крюкова // Научный журнал «Экономика и регион». – 2018. – № 4 (19). – С. 183-187.
  30. Кузнецова И.А. Формирование потребительской ценности как цель устойчивых конкурентных преимуществ предприятия / И.А.Кузнецова // Вестник социально-экономических исследований. — 2020. — № 3 (43). — С. 100-106
  31. Манн Д. Бережливое управление бережливым производством / Д. Манн. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2018. — 208 с.
  32. Маркетинг туризма : учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений / Г. Б. Мунин, из.и. Тимошенко., Есть.В. Самарцев, А.О. Змеев. — К.: Издательство Европейского университета, 2016. — Ч. 1. — 324 с.
  33. Матвеев В.А. Исследование современных моделей управления промышленным предприятием // Вестник СГСЭУ. 2015. № 2 (36). С. 55
  34. Мельничук В.М. Особенности внедрения и развития механизма формирования потребительской ценности упаковки / В. М. Мельничук // Журнал «Проблемы современной экономики». – 2019. — №8.- С. 30-34.
  35. Милль Дж.Ст. Основания политической экономии : ПЕР.с англ. Е. И. Остроградской. «Южно-Русское книгоиздательство Ф. А. Йогансона», 2016. — 866 с.
  36. Николаев А. М. Интеграция потребительской ценности в организационную структуру предприятия / А. М. Николаев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. — С. 12.
  37. Поздняков, В.Я. Производственный менеджмент: Учебник / В.Я. Поздняков. — М.: Инфра-М, 2016. — 288 c.
  38. Полонский С. Ю. Стратегическое управление прибыльным ростом корпорации с учетом динамики потребительской ценности / С. Ю. Полонский // Экономика и управление народным хозяйством. — 2017. — 32 с.
  39. Помитов С. А. Создание потребительской ценности как одна из целей функционирования рыночно-ориентированной организации / С. А. Помитов. – — 2019. – № 4. – С. 55-59.
  40. Портер М. Конкуренция : Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Уильямс», 2015. — 608 с.
  41. Прахалад К. К. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности совместно с клиентами / К. К. Прахалад, Рамасвами, Векант ; пер. с англ. Издательство Алексея Капусты (подразделение «Агентства» Стандарт»), 2015. — 258 с.
  42. Репина А. В. Семантика и соотношение понятий ценности и стоимости в контексте маркетинговых исследований / А. В. Репина / / Журнал «Проблемы современной экономики». – 2018. – № 3 (43). – С. 110-115.
  43. Ротер М. Шук Д. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения картпотоков создания ценности.-М.: Альпина Бизнес Букс 2017.-138с.
  44. Рымар И. А. Социальная ответственность в системе потребительской ценности / И. А. Рымар / / Менеджмент. – 2020. – №1. – С. 65-67.
  45. Стерлигова, А.Н. Операционный (производственный) менеджмент: Учебное пособие / А.Н. Стерлигова, А.В. Фель. — М.: Инфра-М, 2019. — 312 c.
  46. Файнгольд М. Л., Кузнецов Д. В. Основы расчета длительности производственного цикла (методология и теория) / Под науч. ред. М. Л. Файнгольда. — Владимир: Издательство ВГПУ, 2016. — 63с.
  47. Фомичев С.К., Скрябина Н.И., Уразлина О.Ю. Концепции «Шесть сигм» и «Бережливое управление»: звездный союз // Методы менеджмента качества. — 2014. — № 6. — С. 16-20.
  48. Фурсин О. О. Новые парадигмальные основы потребительской ценности / О. О. Фурсин / / Журнал «Теория и практика государственного уравнения». – 2020. – № 2 (29). – С. 39-45.
  49. Хаммер М., Чамгш Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе: Пер. с англ. / Под ред. и с предисл. B.C. Катькало. — С.-Петербург: Издательство С.-Петербургского университета, 2017. — 332 с.
  50. Харченко С. В. Управленческие аспекты обеспечения результативности использования потребительской ценности / С. В. Харченко / / Актуальные проблемы экономики. – 2019. – № 8 (98). – С. 144-149.
  51. Чаплинский Ю. Б. Теоретические аспекты потребительской ценности / Ю. Б. Чаплинский, К. И. Арич // Вестник торгово-экономического университета. – 2019. – №6. – С. 17-22.
  52. Шайдуллина Л.И. Поток создания ценности как объект учета затрат на бережливом предприятии // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/02/22371 (дата обращения: 12.06.2020).
  53. Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: упр.качества.: Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. — М.: Альфа-М, 2018. — 160 c.
  54. Шульгина Л. М. Элементы потребительской ценности как системы сотрудничества предприятий / Л. М. Шульгина / / Вестник технологий и дизайна. – 2018. – № 4 (24). — С. 157-161.
  55. Andersen B. Business process improvement toolbox. — ASQ Quality Press, 2019. — 233 pp.
  56. Donald W.B. The Certified Quality Engineer Handbook. — ASQ Quality Press, 2016. — 520 pp.
  57. Forstrom B. Value Co-Creation in industrial Buyer-Seller Partnership – Creating and Exploiting Interdependencies. – Abo : Abo Academy University Press, 2015. – 192 p.
  58. George, M.L. Lean Six Sigma for Service. How to Use Lean Speed & Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions. — N.Y.: McGraw-Hill Co., 2013. — 300 pp.
  59. Levinson W.A., Rerick, R.A. Lean Enterprise: A Synergistic Approach to Minimizing Waste. — ASQ Quality Press, 2016. — 236 pp.
  60. Tapping D., Luyster Т., Shuker T. Value Stream Management: Eight Steps to Planning, Mapping, and Sustaining Lean Improvements — N.Y., Productivity Press, 2018. — 176 pp.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф