Заявка на расчет
Меню Услуги

Управление процессом продаж в оптовой торговой организации на примере ООО «Estetica». Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Estetica»

2.1 Характеристика организационно-правовой формы и направлений деятельности организации

ООО «Estetica» является коммерческой независимой организацией с полным набором выполняемых функций, специализирующаяся на производстве и продаже мягкой мебели.

ООО «Estetica» создано как  Общество с ограниченной ответственностью в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Высшим органом управления является Общее Собрание его Участников. ООО «Estetica» действует на основании Устава, учредительного документа, утвержденного его учредителями (участниками)

В нашем случае юридическое лицо создано одним учредителем, поэтому Устав является единственным учредительным документом. Как и в любом другом учредительном документе, в Уставе определяются наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. Нормы об уставах юридических лиц регламентируются ст. 52 Гражданского кодекса, а также федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Общество создано в целях всемерного удовлетворения общественных потребностей в его продукции, работах и услугах и реализации на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов Участников Общества и членов трудового коллектива. Основные виды деятельности Общества предусмотрены его Уставом, а к фактически выполняемым организацией следует отнести:

  • производство мебели, в том числе комплектующих к ней, как собственного производства, так и иных производителей;
  • оптовая торговля мебелью;
  • организация сети мебельных магазинов, салонов, мастерских;
  • торгово-закупочная деятельность, в том числе оптовая, мелкооптовая, розничная;
  • рекламная деятельность.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ устав ООО «Estetica» содержит необходимый набор положений, позволяющий регулировать организации свою внутреннюю деятельность.

Устав общества содержит:

  • полное и сокращенное фирменное наименование общества;
  • сведения о месте нахождения общества;
  • сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
  • сведения о размере уставного капитала общества;
  • права и обязанности участников общества;
  • сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества;
  • сведения о порядке перехода доли или части доли в уставном капитале общества к другому лицу;
  • сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;
  • иные сведения, предусмотренные Федеральным законом от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ.

Положения Устава соответствуют ст. 12 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» (№ 14-ФЗ от 08.02.1998 с изменениями от 11.07.1998, 31.12.1998, 21.03.2002, 29.12.2004, 30.12.2008 г.). Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации. Государственная регистрация общества с ограниченной ответственностью производится Федеральной налоговой службой России на основании и в соответствии с ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ, вступившим в силу с  8 августа 2001 г.

Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества – Генеральным директором, который избирается общим собранием участников общества сроком на 5 лет.

Генеральный директор общества распоряжается имуществом общества в пределах, установленных уставом общества и действующим законодательством.

Общество может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами. Организационная структура создает некоторый каркас, который является основой для формирования отдельных административных функций. Структура выявляет и устанавливает взаимоотношения сотрудников внутри организации.

Основными параметрами проектирования организационной структуры в ООО «Estetica» являются параметры её индивидуальной деятельности, структурные параметры, параметры связей, параметры системы принятия решений.  Изучив структуру этой компании, я пришла к выводу, что в основе лежит принцип единоначалия, в соответствии с которым каждый сотрудник организации имеет только одного непосредственного руководителя, т.е. является линейной организационной структурой. Организации связана с каждым из нижестоящих сотрудников единственной цепочкой подчинения, проходящей .

Рисунок 4 — Организационная структура ООО «Estetica»

В соответствии со структурой управления высшим органом ООО «Estetica» является Общее собрание учредителей. К его компетенции относятся

  • изменение устава общества, изменение размера его уставного капитала;
  • образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий;
  • утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества и распределение его прибылей и убытков;
  • решение о реорганизации или ликвидации общества;
  • избрание ревизионной комиссии (ревизора) общества.

Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества – Генеральным директором, права и обязанности которого прописаны в Уставе. Генеральный директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам.

Организует и координирует работы по охране труда в организации. Без доверенности действует от имени организации. Представляет интересы организации во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления. Распоряжается имуществом и средствами организации с соблюдением требований, определенных законодательством, Уставом организацииганизациииилогистикедиректора по общим вопросам и менеджер по логистике, иными нормативными актами. Открывает в банковских учреждениях расчетный и другие счета.

Все вопросы оперативной деятельности общества решаются Генеральным директором. Решения по социально-экономическим вопросам деятельности общества вырабатываются и принимаются органами управления с участием членов трудового коллектива на общем собрании.

Функции управления деятельностью организации реализуются отделами и службами, работники которых при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.

Большинство вопросов решается коллегиально. Каждый сотрудник может высказать свое мнение и его мнение будет интересно всем. Линейно-функциональная организационная структура реализует тесную связь административного управления с осуществлением функционального управления. [7, с.24]

Линейно-функциональная структура наиболее проста и имеет следующие преимущества:

  • каждый подчиненный имеет одного непосредственного начальника;
  • четкое и оперативное управление;
  • быстрая реакция подчиненных на указания руководства.

Для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее уставом применяется штатное расписание. Штатное расписание содержит перечень должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах.

В ООО «Estetica» используется стандартизированная форма положения о структурных подразделениях, в котором определяются:

  • порядок создания (образования) подразделения;
  • правовое положение подразделения в структуре организации;
  • структура подразделения;
  • задачи, функции, права и ответственность подразделения;
  • порядок взаимодействия подразделения с иными структурными единицами организации.

Согласно штатному расписанию в ООО «Estetica» штатная численность работников составляет 375 человек и 26 отделов и служб. Персонал организации в своей деятельности руководствуется должностными инструкциями, которые отражают требования к конкретной должности.

Данные таблицы 2 показывают темп сокращения численности работников организации, который составил 91,69%, но этот спад, в большей своей части, произошел за счет работников производственных участков — 22 человека, что может говорить об изменении производственных технологических процессов, а также о модернизации производства. В целом текущую ситуацию по динамике и структуре персонала можно охарактеризовать как стабильную, что говорит о  стабильной позиции данной организации на мебельной рынке, т.к. все вакансии практически неизменны.

В ООО «Estetica» применяется в основном повременно — премиальная форма оплаты труда (к сумме заработка по тарифу прибавляется премия). Оплата труда в обществе состоит из фиксированной части оплаты труда  и премиальной части оплаты труда. В ООО «Estetica» действует в основном материальная мотивация работников. Материальная мотивация — это система финансового стимулирования сотрудников, разработанная с учётом стратегических задач организации.

Премия устанавливается в целях повышения материальной заинтересованности работников в устойчивой и эффективной работе организации, установления зависимости оплаты труда от конечного результата работы. Премия выплачивается при достижении определенных показателей, что обеспечивает непосредственную связь премиальных выплат с результатами трудовой деятельности организации.

Размер премии (премиальной части оплаты труда) работников организации исчисляется по следующей формуле (1):

Премия=бонусная часть-корректирущая часть (1)

Бонусная часть состоит из показателя премии за увеличение объёма продаж  организации, а корректирующая  часть из показателя недостачи или рекламации по товарам, отправленным покупателем; показателя штрафов, пеней и иных санкций, наложенных на организацию или дополнительных расходов организации из-за действий либо бездействий должностных лиц.

Из таблицы 3, видно, что в организации, в 2012 году средний размер заработной платы составлял 57,8 тыс. руб. — оклад составлял 50,9 тыс. руб., премия 6,9 тыс. руб., а в 2013 году средний размер заработной платы уже составил 62,6 тыс. руб. — наблюдается как рост оклада (3,4 тыс. руб.) так и премиальной части заработной платы (1,4 тыс. руб.).  Темп роста составил 108,3%, что говорит о положительной динамике экономического состояния организации.

Самый высокий оклад в организации имеют руководители высшего звена управления — финансовый директор и коммерческий директор, а наименьший уровень заработной платы имеют неквалифицированные рабочие, относящиеся к обслуживающему персоналу.

Увеличение фонда оплаты труда обусловлено необходимостью повышения эффективности работы.

В таблице 6 приведена сравнительная характеристика заработной платы отдела продаж со средней заработной платой по г. Москве.

Таблица 4. Сравнительная характеристика заработной платы отдела продаж в ООО «ТД ТНП «Мебельный мир» со средними значениями по г. Москве за 2013 год

Категория персонала Средняя заработ.плата в организации,
тыс.руб./мес.
Средняя заработ. плата в г. Москве,
тыс.руб./ мес.
Абс. откл. (+,-), тыс. руб.
Менеджер по продажам 60 60 0
Менеджер по оформлению документов 30 32 2

Из таблицы 8 следует, что в целом организация конкурентоспособна на рынке труда, так как по должности менеджер по продажам заработная плата соответствует средней заработной плате в г. Москве, которая составляет 6 тыс. рублей. Только менеджеры по оформлению документов получают меньше средних значений по заработной плате, но отклонение небольшое и составляет 2 тыс. рублей.

2.2. Анализ конкурентоспособности организации

Ассортимент ООО «Estetica» состоит из одиннадцати ассортиментных  групп: модульные диваны, угловые диваны, высоковыкатные диваны, кушетки, кресла, пуфы, подушки, кресла-реклайнеры, диваны для сиденья, диваны «Еврокнижка»,

На протяжении последних 3-4 лет сегмент рынка мебели развивается достаточ быстрыми темпами.Такой прирост связан с общим благоприятным развитием мебельной отрасли и российского производства мебели, в частности.

Эффективность управления оптовыми продажами зависит от деятельности организаций, производящих и реализующих на одном рынке однородную продукцию, в нашем случае мягкую мебель. Для эффективного управления продажами необходимо постоянно изучать их позиции на рынке, среднюю стоимость сравнимой продукции, ассортимент, услуги сервиса, способы продажи и сроки поставки.

Таблица 5 — Динамика и структура товарного ассортимента в ООО «Estetica» за 2012-2013 г.

 

 

Наименование

ассортимента

 

2012 год

 

2013 год

 

Темп

роста, %

 

Отклонения, (+,-)

 

кол-во наименований ед уд. вес, % кол-во наименований ед уд. вес, % единиц

 

п/п %

 

1. Модульные диваны 145 2,37 650 8,32 448,28 505 5,95
2. Угловые диваны 897 14,66 1580 20,21 176,14 683 5,55
3. Высоковыкатные диваны 1560 25,49 1487 19,02 95,32 -73 -6,47
4. Диваны «Еврокнижка» 785 12,83 820 10,49 104,46 35 -2,34
5. Диваны для сидения 965 15,77 1020 13,05 105,70 55 -2,72
6. Кушетки 320 5,23 420 5,37 131,25 100 0,14
7. Кресла 687 11,23 860 11,00 125,18 173 -0,23
8. Кресла-кровати 325 5,31 230 2,94 70,77 -95 -2,37
9. Кресла-реклайнеры 48 0,78 354 4,53 737,50 306 3,74
10. Пуфы 340 5,56 324 4,14 95,29 -16 -1,41
11. Подушки 47 0,77 72 0,92 153,19 25 0,15
Итого по группам: 6119 100,00 7817 100,00 127,75 1698 0,00

Источник: на основе данных отдела маркетинга ООО «Estetica» за 2012-2013 гг.

Из таблицы 5 видно, что количество ассортимента в 2013 году увеличилось на 1698 единиц, а темп роста в 2013 году составил 127,75%. Самый высокий темп роста наблюдается у товарной группы «Кресла-реклайнеры» и «Модульные диваны», что составляет 7,34 раза и в 5 раза . соответственно.

Это связано, во-первых, с новизной данной продукции, т.к. эти товарные группы запущены в производство в 2012 году и в течение всего периода динамично развиваются, во-вторых, с увеличением потребностей покупателей в данных изделиях. Также имеются товарные группы с отрицательной динамикой роста.

Это в первую очередь «Кресла-кровати» — 70,77%, что связано с переключением спроса  на введенную товарную группы «Кресла-реклайнеры»,

Для оценки полноты ассортимента в динамике используют коэффициент устойчивости. Коэффициент устойчивости ассортимента товаров был определен по формуле [5, с. 204]:

Кст = (Рф1 + Рф2 +Рфn) / Рп * n      (2),

где Рф1, Рф2, Рфn — фактическое количество разновидностей товаров на момент отдельных проверок;

Рп — количество разновидностей товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем;

n — число проверок.

В таблице 6 приведены данные по показателям коэффициента устойчивости ассортимента организации ООО «Estetica».

Таблица 6 — Устойчивость ассортимента ООО «Estetica» в 2013 г.

№ п/п Наименование ассортимента Коэффициент устойчивости Среднее значение отчетного года Отклон.
2013 год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал среднее значение за год
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
1. Модульные диваны 0,75 0,95 0,92 0,84 0,87 0,92 0,06
2. Угловые диваны 0,75 0,91 0,88 0,86 0,85 0,90 0,05
3. Высоковыкатные диваны 0,81 0,9 0,94 0,75 0,85 0,90 0,05
4. Диваны «Еврокнижка» 0,79 0,75 0,91 0,84 0,82 0,88 0,06
5. Диваны для сидения 0,81 0,88 0,87 0,87 0,86 0,90 0,04
6. Кушетки 0,83 0,87 0,9 0,89 0,87 0,88 0,01
7. Кресла 0,76 0,92 0,85 0,91 0,86 0,89 0,03
8. Кресла-кровати 0,72 0,94 0,84 0,86 0,84 0,90 0,06
9. Кресла-реклайнеры 0,75 0,93 0,94 0,87 0,87 0,91 0,04
10. Пуфы 0,77 0,87 0,83 0,91 0,85 0,89 0,04
11. Подушки 0,78 0,85 0,87 0,79 0,82 0,85 0,03
Примечание. Расчет показателя по отношению к ассортиментному перечню

Таблица 7 — Динамика показателя ассортимента торговой организации за 2012-2013 гг

 

№ п/п Наименование ассортимента Коэф. полноты ассортимента Отклонение

 

Темп роста, %
2011 год 2012 год
1. Модульные диваны 1,10 1,31 0,21 119,57
2. Угловые диваны 1,01 1,07 0,06 105,63
3. Высоковыкатные диваны 1,13 1,27 0,15 112,90
4. Диваны «Еврокнижка» 1,04 1,36 0,31 130,14
5. Диваны для сидения 1,06 1,30 0,24 122,64
6. Кушетки 1,00 1,20 0,20 120,00
7. Кресла 1,13 1,13 0,00 100,00
8. Кресла-кровати 1,13 1,07 -0,07 94,12
9. Кресла-реклайнеры 1,00 1,08 0,08 107,50
10. Пуфы 1,00 1,63 0,63 162,50
11. Подушки 1,28 1,38 0,09 107,14
  Итого: 1,10 1,28 0,17 115,72
Примечание. Расчет показателя по отношению к ассортиментному  перечню

Согласно полученным результатам, ассортимент продукции ООО «Estetica» можно охарактеризовать как устойчивый с положительной динамикой его полноты.

Цель организации — создать базу лояльных потребителей и занять лидирующие позиции в сфере производства и оптовой торговли мягкой мебели через удовлетворение потребностей покупателей в продуктах высокого качества, обеспечивая организации максимальный годовой доход.

На текущий момент ООО «Estetica» является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ. Внешняя среда ООО «Estetica», как и любой другой организации, представляет собой основной источник ресурсов, необходимых для функционирования.

Покупателями продукции ООО «Estetica» являются официальные дилеры — оптовый посредник, приобретающий у производителя продукции для дальнейшей ее реализации в розницу или малыми партиями. Структура сети организаций-потребителей, обслуживаемых ООО «Estetica» представлена на рисунке 5.

Рисунок 5- Структура сети организаций-потребителей, обслуживаемых ООО «Estetica»

Таблица 8 — Структура потребителей в обороте ООО «Estetica»

Группа потребителей %
1. ООО «Гармония Уюта» 3
2. ООО «Диванпорт» 8
3. ООО «Компани Мебель» 10
4. ООО «Мебель Маркет» 6
5. ООО «Мебель Трейд» 22
6. ООО «Мебель Фактория» 12
7. ООО «Мягкий Дом М» 18
8. ООО «Орланда» 7
9. ООО «Формула» 5
10. ООО «Элегия» 9
  Итого: 100

Из таблицы 8 видно, что наибольший объем продаж в ООО «Estetica» определяют такие дилеры, как ООО «Мебель Трейд» и ООО «Мягкий Дом М» (40%). Отношения со всеми дилерами определяются на основе долгосрочных договоров, формирующих портфель заказов организации. Также стоит обратить внимание, что каждый дилер имеет свою розничную сеть магазинов, что играет роль в обороте ООО «Estetica».

Основным компонентом внешней среды (деловой среды) являются конкуренты — организации, производящие и реализующие на одном рынке однородную продукцию, в нашем случае мягкую мебель. Прямыми конкурентами ООО «Estetica» являются производственные организации, предлагающие подобные товары по таким же, как у ООО «Estetica» ценам. Прямые конкуренты ООО «Estetica»: ООО «Mebel Zeit»,  ООО «MOON»,  ООО «Pushe» ООО «Андерсен». Сравнительная характеристика цен продукции ООО «Estetica» с основными конкурентным группам.

ООО «Мебельери» — стремительно развивающаяся организация, основное направление производства — комплектующие для мягкой мебели: металлическая фурнитура и механизмы трансформации. В данный момент ассортимент продукции включает в себя около 500 наименований.

 

Таблица 9 — Сравнительная характеристика цен продукции ООО «Estetica» с основными конкурентами по товарным группам за 2013 год

Наименование товарной группы Средняя цена товара, руб. Отклонение цены от конкурентов
ТМ

«Естетика»

ТМ

«Mebel Zeit»

ТМ «MOON» ТМ «Pushe» ТМ «Андерсен» ТМ

«Mebel Zeit»

ТМ «MOON» ТМ «Pushe» ТМ «Андерсен»
Абсол., тыс.руб. Отн % Абсол., тыс.руб. Отн. % Абсол., тыс.руб. Отн. % Абсол., тыс.руб. Отн. %
Группа товаров от 50000 рублей и выше
1. Модульные диваны 95400 105800 99650 87400 74300 -10400 -11 -4250 -4 8000 8 21100 22
2. Угловые диваны 64520 61300 61240 57200 55230 3220 5 3280 5 7320 11 9290 14
3. Высоковыкатные диваны 52000 58600 57400 50010 50310 -6600 -13 -5400 -10 1990 4 1690 3
Группа товаров от 30000 рублей до 50000 рублей
1. Диваны «Еврокнижка» 41050 44230 42300 38520 32600 -3180 -8 -1250 -3 2530 6 8450 21
2. Диваны для сидения 37900 33500 34500 36900 35640 4400 12 3400 9 1000 3 2260 6
Группа товаров от 10000 рублей до 30000 рублей
1. Кушетки 22300 27000 23000 18950 25630 -4700 -21 -700 -3 3350 15 -3330 -15
2. Кресла 12050 13600 11800 12300 13600 -1550 -13 250 2 -250 -2 -1550 -13
3. Кресла-кровати 21300 25600 22440 25630 15900 -4300 -20 -1140 -5 -4330 -20 5400 25
4. Кресла-реклайнеры 18550 18020 21900 22530 15600 530 3 -3350 -18 -3980 -21 2950 16
Группа товаров до 10000 рублей
1. Пуфы 2540 5860 4800 2800 1900 -3320 -131 -2260 -89 -260 -10 640 25
2. Подушки 1950 2530 1580 1200 980 -580 -30 370 19 750 38 970 50

 

Таблица 10 — Ассортимент ООО «Estetica» и основных конкурентов в 2013 году, ед.

 

Наименования товарных групп

 

Естетика Mebel Zeit MOON

 

Pushe

 

Андерссен Абсалютное отклонение  
Mebel Zeit MOON Pushe Андерссен   650 4 320 7 320 12 560 3 370 4 320 1 330 -4 90 5 280
широт глуб. широт глуб. широт глуб. широт глуб. широт глуб. широт глуб. широт глуб. широт глуб. широт глуб.  
1.   Модульные диваны 8 650 4 320 7 320 12 560 3 370 4 320 1 330 -4 90 5 280  
2 .  Угловые диваны 17 1580 13 670 12 840 14 570 11 698 4 910 5 740 3 1010 6 882  
3.  Высоковыкатные диваны 15 1487 6 650 9 621 22 820 7 590 9 837 6 866 -7 667 8 897  
 4.  Диваны «Еврокнижка» 11 820 12 475 7 545 9 320 6 340 -1 345 4 275 2 500 5 480  
 5.  Диваны для сидения 13 1020 6 325 6 522 13 540 8 270 7 695 7 498 0 480 5 750  
 6.  Кушетки 4 420 5 130 7 420 15 564 7 365 -1 290 -3 0 -11 -144 -3 55  
7.  Кресла 13 860 7 230 10 630 12 421 9 288 6 630 3 230 1 439 4 572  
8.  Кресла-кровати 5 230 6 258 9 457 8 142 4 165 -1 -28 -4 -227 -3 88 1 65  
9.  Кресла-реклайнеры 4 354 2 44 4 64 1 23 3 38 2 310 0 290 3 331 1 316  
 10.  Пуфы 7 324 5 124 9 147 9 65 9 98 2 200 -2 177 -2 259 -2 226  
 11.  Подушки 6 72 7 52 10 123 6 42 9 125 -1 20 -4 -51 0 30 -3 -53  
Итого: 103 7817 73 3278 90 4689 121 4067 76 3347 30 4539 13 3128 -18 3750 27 4470  
Источник: прайс-листы организаций                              

По представленным данным можно сделать вывод, что широта ассортимента ООО «Estetica» составляет 103 единицы, что на 18 ед. меньше, чем у ООО «Pushe», и на 30 ед., 13 ед. и 27 ед. больше чем у ООО «Mebel Zeit», ООО «MOON», ООО «Андерсен» соответственно. По глубине ассортимента рассматриваемая организация, имея глубинно ассортимента 7817 единиц, значительно превосходит конкурентов — ООО «Mebel Zeit» — 4539 ед., ООО «MOON» — 3128 ед., ООО «Pushe» — 3750 ед., ООО «Андерсен» — 4470 ед. Столь большая глубина достигается за счет применения различных типов и цветовой гаммы обивочной ткани, разнообразного количество декора, который имеет широкий спектр цветовой гаммы, способ обработки поверхностей, используемый материал дерева.

Организация постоянно заботится о расширении своего ассортимента. Идя навстречу своим покупателям, фабрика предлагает к продаже новые востребованные на мебельном рынке модели европейского качества. Факторы, влияющие на покупку мягкой мебели по данным отдела маркетинга ООО «Estetica»

  • цена предлагаемой продукции;
  • известность торговой марки;
  • соответствие международным стандартам качества;
  • страна-производитель комплектующих, ткани и фурнитуры (психологический компонент);
  • рекомендации знакомых;
  • рекомендации продавцов мягкой мебели (хотя следует учесть тот факт, что продавцы заинтересованы в продаже мягкой мебели определенного производителя – того, от реализации которого они будут иметь большую прибыль);
  • наличие рекламной продукции (необходимо учитывать также тот факт, что покупатель при покупке мебели придает огромное значение различным мелочам, таким как: фирменный пакет, наклейка;
  • наличие высокого уровня сервиса.

Как правило, организация не достигает успеха, если не проведена граница между внутренней и внешней ситуацией, не обеспечено приобретение существенных конкурентных преимуществ и не улучшена деятельность организации. Для выполнения поставленной цели ООО «Estetica» решает ряд специфических задач непосредственно относящихся к воплощению в жизнь оптимальной стратегии.  Для увеличения объемов оборота оптовой торговли ООО «Estetica» осуществляет следующие мероприятия:

  • оптимизация цены продукции, что приводит к увеличению объема оборота торговли;
  • организация рекламных мероприятий для повышения спроса на товары и роста объемов продаж;
  • внедрение новых, более современных форм и методов продажи товаров;
  • приобретение нового оборудования, что позволяет повысить производительность труда сотрудников и сократить время обслуживания;
  • применение системы скидок всем категориям покупателей, не только постоянным, что приведет к увеличению объемов продаж и ускорению оборачиваемости;
  • введение системы предварительных заказов.
  • повышение эффективности использования ресурсов организации.

Совершенствование сбытовой политики:

  • поиск новых каналов сбыта для максимизации объемов продаж и возможности выхода на новые рынки;

Ознакомившись с сравнительной характеристикой цен и проведя анализ, можно сделать вывод, что цена выпускаемых изделий сопоставима с показателями конкурентов, и можно сказать, что занимает золотую середину. Так, такие конкуренты как ООО «Pushe» и ООО «Андерсен» имеют, практически, по всем товарным группам преимущество в цене —  цены ООО «MOON» сопоставимы с  ценами на продукцию ООО «Estetica». ООО «Mebel Zeit» рассматриваемая организация имеет преимущество, т.к. по большинству товарных групп фабрика имеет отклонения в свою пользу. Этот фактор позволяет влиять на управление оптовыми продажами, т.к. имеется достаточно существенный широкий диапазон по регулированию цен, что дает дополнительное преимущество по управлению оптовыми продажами в ООО «Estetica».

В виду специфики работы данной организации, не имеет запасов готовой продукции, предназначенной для дальнейшей продажи оптовым покупателям, а изготавливает мягкую мебель только под заказ в определенной комплектации, ткани и комплектующих. Срок производства 5 рабочих дней  позволяет оперативно отреагировать на покупательский спрос и своевременно обеспечить оптовиков выставочной коллекцией мягкой мебели или заменить проданный образец. Заказы формируются дилерами и  архитектурно-дизайнерским отделом, в функции которого входит и формирование образцов мебели, предназначенной для конкретного оптовика.


Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф