Скоро защита?
Меню Услуги

Управление развитием муниципального спортивного объекта на примере Ледовой арены

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Проект

Тема: Управление развитием муниципального спортивного объекта на примере Ледовой арены

Введение

Эффективная реализация системы управления развитием  муниципальных объектов, как комплексов объектом недвижимости на современном этапе развития очень важна при условии укрепления вертикали власти как на федеральном, так и муниципальном уровнях, а так же факторах развития экономической и социальной инициативы на территориях муниципальных образований. В настоящее время, в большей степени, все возможные функции по обеспечению на территории муниципальных образований эффективной и результативной деятельности экономической и социальных сфер как следствию рационального использования объектов недвижимости возложены на муниципальные органы власти.

Система управления развитием муниципальных объектов — это своего рода комплекс определенных законодательством механизмов, инструментов и методов, применяемых для обеспечения развития муниципальных территорий как единого комплекса и связанных с ним объектов управления, с учётом приоритета социальных целей и задач повышения общего благосостояния и условий проживания населения. Построение и эффективное применение системы управления развитием муниципальных объектов в России важно, как для власти, так и для субъектов хозяйствования и населения, что обуславливает актуальность выбранной темы.

Целью данной работы является исследование системы управления развитием муниципального спортивного объекта на примере МАУ « Олимп» Кингисеппского района» и разработка направлений  улучшения деятельности в сфере управления развитием муниципального спортивного объекта.

Исходя из поставленной цели, в работе предполагается решение следующих задач:

— определение значения управления развитием муниципального спортивного объекта;

— изучение методологических основ управления развитием муниципального спортивного объекта;

— выявление основных показателей муниципальной программы развития ФКиС;

— анализ финансово-хозяйственной деятельности спортивных объектов Ленинградской области;

— оценка системы управления развитием объекта «Ледовая арена «Олимп» Кингисеппского района;

— разработка направлений улучшения деятельности в сфере управления развитием муниципального спортивного объекта.

Объектом исследования в работе выступает МАУ « Олимп» Кингисеппского района».

Предметом исследования в работе является система управления развитием муниципального объекта.

Теоретической и методологической основой данного исследования стали труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие теоретические и методологические основы управления развитием муниципального спортивного объекта.

При проведении исследования настоящей темы использовались методы анализа и синтеза, логический, сравнительный, системно-структурный.

В работе использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность муниципальных учреждений, а так же материалы научных конференций и семинаров по изучаемой тематике, материалы периодических изданий, а также информация официальных сайтов в сети Интернет.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПОРТИВНОГО ОБЪЕКТА

Управление развитием любого муниципального объекта на современном этапе приобретает особую первостепенную значимость. От качества управления, эффективности системы принятия решения напрямую зависит уровень жизни населения. Сложившаяся ситуация в местном самоуправлении создала ряд серьезных проблем, касающихся необходимости стратегии перспективного развития муниципальных объектов. К таким проблемам можно отнести нехватку финансов и ресурсов, изношенность имущества, бюрократизацию вышестоящих органов, невысокую численность сотрудников. Главная же проблема, как утверждают многие авторы, – кризис в развитии экономической мысли, то есть в самой системе управления.

Управление считается достаточно сложным и разносторонним понятием, и различные авторы трактуют его по-разному. Например, Виханский О.С. характеризует управление как процесс осуществления определенного типа взаимосвязанных действий, касающихся установления целей, формирования и использования ресурсов организации для решения определенных задач[1]. Выдающийся менеджер Охотский Е.В. в своих трудах описывает управление как целеполагающее и регулирующее воздействие людей на собственную, общественную, коллективную и групповую жизнедеятельность[2].

Муниципальное образование является территориально-административным делением, которым руководит орган местного самоуправления. Главная задача муниципального управления заключается в обеспечении социально-экономического роста муниципального образования на базе воспроизводственных процессов и улучшения благосостояния населения.

Под развитием объектов муниципального образования понимается количественный рост и качественное улучшение инфраструктуры объектов, социальный прогресс. Основными признаками развития муниципального объекта являются качественный характер изменений, их направленность и необратимость. Качественный характер изменений означает, что происходят не отдельные изменения, а система изменений. Системный характер изменений приводит к изменению качества. Качественные изменения становятся необратимыми.

Существуют различные определения управления развитием муниципальных объектов. Распространенной является точка зрения, согласно которой развитие объектов муниципального образования необходимо увязывать с их жизнеспособностью. Управление развитием объектов муниципального образования должно приводить к снижению их уязвимости к воздействию негативных факторов внешней среды. Важной задачей органов управления объектами муниципальных образований является адекватная реакция на внешние угрозы. Часть исследователей считает, что развитие  объектов  муниципального образования включает три связанные между собой характеристики: изменения, рост и улучшения[3].

Изменения должны быть направлены на повышение эффективности использования имеющихся ресурсов, совершенствование институтов муниципальных образований, активное использование достижений научно – технического прогресса.

Под ростом, как характеристикой развития, понимаются процессы, которые приводят к технологическому прогрессу и повышению качества товаров и услуг.

Развитие, как улучшение, означает такие изменения, которые обеспечивают жителей муниципальных образований качественными рабочими местами, образованием, здравоохранением, жилищными условиями и другими социальными благами.

Иными словами развитие объектов муниципального образования рассматривается прежде всего с точки зрения улучшения качества жизни населения. Существует точка зрения, сторонники которой объявляют муниципальные образования местными сообществами и считают, что они регулируются своими собственными институтами, которые направляют развитие независимо от центральных органов власти (эндогенное развитие). Противоположной является точка зрения, согласно которой развитие объектов муниципальных образований направляется из центра на периферию (экзогенное развитие)[4]. Различная трактовка сущности развития сказывается на характере управления социально-экономическим развитием объектов муниципального образования. Это в свою очередь отражается в определении содержания управления социально-экономическим развитием объектов  муниципального образования.

Социально — экономическое развитие спортивных объектов муниципального образования можно определить как управляемый процесс качественного изменения социальной и экономической сфер, приводящий к улучшению условий жизни населения и дающий возможность местным сообществам более полно удовлетворять свои потребности с меньшими затратами.

В управлении социально-экономическим развитием объектов муниципального образования, в том числе и спортивных,  важно учитывать комплексный характер его развития. Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» комплексное социально-экономическое развитие объектов муниципального образования отнесено предметам ведения муниципальных образований. Однако нет определения комплексного социально-экономического развития объектов муниципального образования. Под комплексным социально-экономическим развитием объектов муниципального образования следует понимать процесс изменений, в результате которого повышается уровень развития духовной и экономической сферы.

Методологические основы управления развитием муниципального спортивного объекта

В муниципальных образованиях управление социально — экономическим развитием спортивных объектов может быть организовано по-разному, но существуют определенные особенности процесса управления развитием спортивных объектов муниципальных образований. Общей особенностью управления развитием объектов муниципальных образований является его цикличность. Цикличность процесса управления спортивных объектов муниципальных образований обусловлена бюджетным процессом, периодом полномочий органов местного самоуправления, крупными инвестиционными проектами, местными традициями.

Следует отметить два подхода к управлению социально – экономическим развитием спортивных объектов муниципального образования с учетом цикличности.

Первый подход используется тогда, когда цикл управления имеет четкие границы. Цикл управления социально- экономическим развитием муниципальных спортивных объектов можно разбить на два периода: период разработки программы социально-экономического развития и период реализации. Этот подход позволяет наладить эффективное управление и контроль за результатами. Относительно просто и наглядно можно представить результаты деятельности по управлению[5]. Этот подход можно использовать в небольших муниципальных образованиях, а также и при разработке программ по отдельным направлениям социально – экономического развития спортивного объекта муниципального образования.

Второй подход управления развитием спортивного объекта используется в крупных муниципальных образованиях. Программа социально-экономического развития спортивного объекта муниципального образования может быть сложной, поэтому процесс управления развитием рассматривается как два параллельных процесса управления: разработки программы и ее реализации.

Существуют две программы развития спортивного объекта муниципального образования:

— программа комплексного социально-экономического развития, рассчитанная на реализацию в ближайший бюджетный период;

— программа развития спортивного объекта муниципального образования на более длительную перспективу[6].

Перспективная программа развития дорабатывается. Отдельные части этой программы развития используются для формирования комплексной социально-экономической программы развития спортивного объекта муниципального образования на определенный период. Процесс управления социально – экономическим развитием в этом случае сложнее и требует более высокого уровня управления, и, прежде всего, применения современных методов работы с информацией. Процесс управления социально – экономическим развитием спортивного объекта муниципального образования может быть разбит на отдельные этапы:

— сбор и обработка информации;

— постановка целей социально – экономического развития;

— анализ ресурсов социально – экономического развития;

— разработка концепции комплексного социально-экономического развития спортивных объектов муниципального образования;

— разработка и принятие программы комплексного социально- экономического развития спортивных объектов муниципального образования;

— разработка и реализация целевых муниципальных программ;

— формирование бюджета развития социально-экономического развития спортивных объектов муниципального образования;

— исполнение бюджета развития в соответствии с программой комплексного социально-экономического развития спортивных объектов муниципального образования;

— корректировка программы и бюджета комплексного социально-экономического развития спортивных объектов муниципального образования.

Эффективное управление социально – экономическим развитием спортивных объектов муниципального образования предполагает определение приоритетов, основных целей и задач муниципального управления в сфере спорта. Конечная цель социально – экономического развития всех объектов муниципальных образований – это создание качественной среды проживания людей. Качественная среда проживания людей предполагает возможность для людей найти работу и получать комплекс услуг для удовлетворения жизненных потребностей.

В социальном развитии главная цель муниципального управления состоит в повышении качества жизни людей на территории муниципального образования. Качество жизни определяется с помощью системы показателей, которые характеризуют различные стороны жизни людей: безопасность, состояние окружающей среды, продолжительность жизни, обеспеченность жильем, материальное благосостояние и т. д. Важно обеспечить качественную среду проживания людей, которая означает для жителей возможность иметь работу и максимально удовлетворять свои жизненные потребности.

Основой социального развития спортивного объекта муниципального образования является его экономическая деятельность. Управление экономическими процессами и получение доходов выступает как одна из основных задач местного самоуправления. В процессе экономического развития объектов муниципального образования необходимо обеспечить взаимодействие интересов государства, местного сообщества и бизнеса. Интерес государства заключается в создании условий для успешного социально – экономического развития спортивных объектов муниципального образования, эффективном регулировании социально – экономических процессов.

Устойчивое социально – экономическое развитие спортивных объектов муниципального образования невозможно без решения проблем территорий. В соответствии с федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» определены принципы местного самоуправления, разграничены компетенции различных уровней власти, определены вопросы местного значения, совместного ведения, передачи полномочий с федерального на местный уровень[7].

Муниципальные образования получили право самостоятельно распоряжаться муниципальной собственностью и местными финансами. Вместе с тем, многие муниципальные образования не смогли в полной мере воспользоваться открывшимися возможностями. Муниципальные образования не могут сформировать бюджет за счет собственных доходов. На практике реализуется концепция минимального бюджета муниципального образования, которые обеспечивают минимальные социальные стандарты. Муниципальным образованиям очень сложно изменить отраслевую структуру экономики, сформировавшуюся в условиях плановой экономики.

В международной экономике идет постоянная борьба за инвестиции, которые составляют экономическую основу развития муниципальных образований, обеспечивающих им налоговые поступления и занятость населения. Создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов муниципальным образованиям часто не по силам. Быстро изменяется международная экономическая среда в направлении международной интернационализации, растет конкуренция за инвестиции между территориями.

Заметными становятся проблемы субъективного характера развития объектов муниципальных образований. К ним относятся пассивная позиция муниципальных властей, коррупция в местных органах власти. Оставляет желать лучшего работа по стратегическому управлению спортивных объектов муниципальными образованиями. У муниципальных служащих нет опыта этой работы, эта деятельность отходит на второй план по сравнению с текущей работой. Приглашенные специалисты часто плохо знают ситуацию в муниципальном образовании, их рекомендации остаются невостребованными. Муниципальные власти в управлении социально – экономическим развитием должны начинать с разработки стратегии развития муниципального образования.

Острой проблемой социально – экономического развития объектов муниципальных образований является нехватка финансовых ресурсов. Бюджеты большинства муниципальных образований являются дефицитными и сильно зависят от дотаций. Муниципальные образования находятся в сильной финансовой зависимости от региональной и федеральной власти. Дефицит ресурсов муниципальных образований не позволяет им реализовывать главный принцип местного самоуправления – обеспечение достойной жизни людей. Многие проблемы муниципальных образований не решаются длительное время. Это в определенной мере порождает пассивное отношение населения в местном самоуправлении.

Острой проблемой является проблема муниципальных служащих. В современных условиях кадровый ресурс стал решающим в социально – экономическом развитии муниципального образования. Высококвалифицированный муниципальный служащий формируется годами. Это связано с тем, что каждое муниципальное образование уникально по своим географическим, экономическим, социальным и другим параметрам. Ему приходится решать множество нестандартных вопросов. Муниципальный служащий вынужден искать нестандартные решения проблем. Без преувеличения муниципальные органы управления – кузница кадров государственной власти и политической элиты страны. Нарушается принцип работы муниципальных служащих на постоянной основе. В последнее время стало распространенным после переизбрания глав муниципальных образований отправлять в отставку значительную часть муниципального аппарата и набирать новых людей.

Важную роль в социально – экономическом развитии спортивных объектов муниципальных образований играет государство. Развитие территории страны является одной из главных функций государства, так как на территории муниципальных образований сосредоточены ресурсы страны, формируется налоговая база, проживает население. В соответствии со статьей 12 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти и государственные органы не могут напрямую участвовать в управлении муниципальными образованиями[8]. Их участие в развитии муниципального образования опосредованное. Исключение составляет прямое регулирование деятельности органов местного самоуправления по исполнению отдельных государственных полномочий, переданных на местный уровень.

Органы федеральной власти определяют стратегию развития государства и вместе с ним стратегию развития регионов, крупных городов и других муниципальных образований. Федеральный центр оказывает влияние на долгосрочный, устойчивый, инновационный рост экономики и качества жизни, обеспечение безопасности и т.д. На федеральном уровне разрабатываются документы, регламентирующие стратегическое управление на муниципальном уровне. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, которые непосредственно взаимодействуют с органами местного самоуправления[9].

Они анализируют проблемы социально — экономического развития муниципальных образований, определяют ключевые направления их развития, участвуют в финансировании социально — экономических программ. На региональном уровне реализуются стратегии по формированию благоприятных условий для качественного роста и выравниванию уровней социально – экономического развития муниципальных образований, по привлечению инвестиций и развитию экономической и социальной инфраструктуры. Вместе с тем государству необходимо уделять большее внимание вопросам стратегического управления муниципальных образований.

Основные показатели муниципальной программы развития ФКиС

В настоящее время в Российской Федерации стратегически важное место занимает процесс совершенствования муниципальных систем управления в сфере физической культуры и спорта. Сложившиеся условия функционирования системы на местном уровне отличаются своим разнообразием управленческих подходов, появлением различных систем менеджмента, что обусловлено продолжением реформирования системы управления отраслью, разработкой нормативно-правовой базы, поиском источников финансирования, кадрового обеспечения, развития инфраструктуры.

Современные условия не всегда позволяют рассчитывать на значительные вложения в развитие отрасли «Физическая культура и спорт» (ФКиС). Поэтому актуальной становится задача наиболее эффективного использования имеющихся ресурсов через реализацию известных принципов планирования (принцип научности, оптимизации, сбалансированности и пр.) на основе системного подхода и широкого использования методов прогнозирования показателей муниципальной программы развития ФКиС.

Литература

[1] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 5 изд. 2014. — С. 30-31.

[2] Охотский Е.В. Теория и механизмы современного государственного управления// Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. 2 изд. 2015. — С. 30.

[3] Байнова М.С., Медведева Н.В., Рязанцева Ю.С. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=252969&sr=1.

[4] Яковлев В.М. Устойчивое развитие муниципального образования. – М.: АВС, 2013. – 279 с.

[5] Аргунова Л.Г. Стратегическое управление развитием муниципального образования: учебное пособие [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=273606&sr=1.

[6] Кафидов В.В. Современные методологические подходы к стратегическому управлению и развитию городов различных типов: монография пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=442106&sr=1.

[7] Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 №131-ФЗ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/.

[8] Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/.

[9] О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»). Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 10.02.2017) // Собрание законодательства РФ. – 24.11.2008. – № 47. – Ст. 5489.

Прикрепленные файлы:

b87ba6bcebf3e315

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф