Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование системы управления персоналом в образовательной организации ГБОУ Гимназия №1569 «Созвездие». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.2 Оценка эффективности управления персоналом

В настоящее время нет единого подхода к оценке эффективности системы управления персоналом организации. Ряд авторов предлагают оценивать эффективность системы управления персоналом по конечным результатам деятельности организации за определенный период. Сравнивая плановые и достигнутые результаты можно оценить эффективность работы персонала как совокупного общественного работника.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Для оценки эффективности управления важное значение имеет определение соответствия системы управления и ее организационной структуры объекту управления. Это находит выражение в сбалансированности состава функций и целей управления, соответствии численности состава работников объему и сложности работ, полноте обеспечения требуемой информацией, обеспеченности процессов управления технологическими средствами с учетом их номенклатуры.

В экономической теории эффективность определяется как функция достигнутых результатов и затраченных на это ресурсов. Таким образом, говоря об эффективности управления персоналом, следует учитывать ее следующие компоненты:

— собственно эффективность управления персоналом, складывающаяся из экономической и социальной эффективности управления.

— эффективность организации управления персоналом, которая может быть выражена как через анализ организации управления, так и через интегральную социально-экономическую эффективность управления персоналом, являющуюся, в конечном итоге, общим показателем организационной эффективности. В общем случае под эффективностью понимают соотношение затрат и результатов. Повышение эффективности есть получение лучших результатов с меньшими затратами. Эффективность системы управления персоналом организации — это система показателей, отражающих соотношение затрат и результатов, применительно к интересам его участников. Она выражается в достижении максимального эффекта при минимальных затратах трудовых ресурсов и измеряется как отношение результата к затратам живого труда во всех сферах деятельности организации. Эффективная деятельность организации требует выработки направления ее развития и ее оценки.

Для эффективного управления необходимы критерии и показатели, наиболее полно отражающие важнейшие параметры деятельности объекта управления. Оценка эффективности управления персоналом основана, прежде всего, на информации о работниках: продвижение по службе, их профессиональные, квалификационные, половозрастные характеристики, медицинские и психологические параметры, производительность и новаторская активность. Следует заметить, что рассмотрение психологического аспекта последствий управленческой деятельности представляет довольно большой интерес.

Таким образом, эффективность управления персоналом определяется двумя оставляющими: объективными критериями (действенность, качество, нововведения в работе персонала организации) и субъективными критериями (удовлетворенность коллектива и мотивация персонала). При этом все большее значение приобретает социальная сторона управления, которая охватывает различные аспекты управленческого общения, соблюдение этических норм и правил общения руководителей с персоналом.

Существуют следующие критерии оценки эффективности управления:

— Качественный состав кадров по стажу работы и образованию.

— Проведение аттестации педагогических кадров.

— % аттестованных работников из числа административных работников.

— % аттестованных педагогических работников на I, II и высшую категории.

— Организация повышения квалификации кадров.

— Формирование кадрового резерва.

— Наличие ученых степеней, званий у специалистов.

— Наличие правительственных и ведомственных наград у специалистов.

Качество образовательного процесса в организации обусловлено не только продуманной структурой и системой управления учреждения, но и кадровым обеспечением и профессиональным мастерством педагогов. Проанализируем в соответствии с названными критериями организацию работы с персоналом ГБОУ Гимназии №1569 «Созвездие».

2.3. Система совершенствования управления персоналом ГБОУ Гимназии № 1569 «Созвездие»

Значимость образовательных учреждений, расширение их компетенции и ответственности, происходящие в последнее время и связанные с реформированием системы образования в целом, существенно изменили уровень требований, предъявляемых к персоналу этих учреждений. Востребованность в обществе высокопрофессиональных педагогов и руководителей не вызывает сомнения. Все это актуализирует проблему совершенствования управленческой деятельности руководителей, выявления особенностей управления персоналом.

Данный подраздел посвящен решению проблемы обеспечения эффективности управления персоналом ГБОУ Гимназии №1569 «Созвездие». Исходным методологическим положением в работе стал анализ исследуемой проблемы в логике: система образования детей – управление учреждением– управление персоналом.

В ходе исследования было установлено, что проблема управления персоналом Гимназии остается одной из актуальных, требующей дальнейшего осмысления. Ее актуальность обусловлена социально-экономическими преобразованиями в обществе, рядом теоретических предпосылок и конкретно-практическими задачами. Потребность в управлении вызвана необходимостью более эффективного использования его образовательного и развивающего потенциала.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1569 «Созвездие» была создана в 1992 году.

19 июня 2014 года согласно Приказу № 460 Департамента образования города Москвы «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Южному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» гимназия стала общеобразовательным комплексом, в состав которого вошли четыре школы, начальная школа-детский сад, пять детских садов и центр развития творчества детей и юношества «Радужный».

Учредитель ГБОУ Гимназии №1569 «Созвездие» — Департамент образования города Москвы. В настоящее время Гимназия № 1569 «Созвездие» расположена в 12 корпусах:

Корпуса 1, 2 — учебные корпуса (начальная, средняя и старшая школа), которые работают по авторской программе «Междисциплинарного обучения» (автор программы доктор психологических наук, профессор Шумакова Наталья Борисовна).

Корпус 3 — учебный корпус с гимназическими классами

Корпус 4 — учебный корпус «общеобразовательная школа»

Корпус 5 — учебный корпус с кадетским классом

Корпус 6 — учебный корпус «начальная школа — детский сад»

Корпус 7 — центр развития ребенка — детский сад

Корпус 8 — детский сад общеразвивающего вида

Корпус 9 — детский сад

Корпус 10 — детский сад компенсирующего вида

Корпус 11 — детский сад

Корпус 12 — центр развития творчества детей и юношества «Радужный».

Управление гимназией осуществляется на основании нормативных документов. Работа с кадрами осуществляется согласно четкому распределению должностных обязанностей, в соответствии с квалификационными характеристиками работников. Используются следующие формы работы с персоналом: собрания трудового коллектива, педагогический совет, методический совет, проведение инструктажей, контроль за соблюдением ОТ и ТБ, консультации. В процессе управления персоналом Гимназии используются следующие методы: экономические, организационно-распорядительные (административные) и правовые, социально-психологические.

Структура управления персоналом в Гимназии относится к линейно-функциональной, то есть к такой структуре, где связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией, и координацией.

В организационном построении Гимназии, как управляемого объекта выявляется трансформация распределения ролей, методов функционирования, связей, механизмов, которые отражают современные тенденции в развитии управленческой теории и практики.

Наряду с традиционными органами управления (педагогический совет, общее собрание) появились новые. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создан коллегиальный орган управления — Совет учреждения.

Коллегиальным органом управления Гимназии, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием стал Управляющий совет, основными задачами которого являются: определение основных направлений (программы) развития; защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса; общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств; взаимодействие с учредителем в формировании органов управления образовательным учреждением, в подборе кандидатур и в замещении должности директора образовательного учреждения, осуществление общественного контроля его деятельности. Также данный орган системы управления персоналом осуществляет контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в образовательном учреждении; содействует реализации миссии образовательного учреждения, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества; распределяет средства стимулирующей части фонда оплаты.

Именно этими управленческими звеньями разрабатывается и утверждается стратегия развития учреждения.

В практике управления персоналом отчетливо реализуется принцип единства централизации и децентрализации управления. Централизованные подходы характеризуются в разработке планов организации, а децентрализованные — в их реализации.

Директор Гимназии делегирует ряд прав и полномочий нижестоящим руководителям. Руководители второго уровня — заместители директора, заведующие структурными подразделениями, методисты, педагог-организатор — не только осуществляют организацию всех процессов обучения и воспитания, но и определяют средства и условия, тактику деятельности, которая позволяет осуществить стратегические цели.

Наряду с традиционными подходами к управлению, в Гимназии используется позиционно-ролевой подход, т.е. учитывается не только должность работника, но и те роли, которые работник принимает на себя сам.

Директор и администрация Гимназии, как правило, внимательно изучают людей, выполняющих в коллективе роли неформального лидера, организатора, инициатора для формирования управленческого резерва.

Организационно-педагогическая деятельность основана на работе с педагогами по повышению профессионального мастерства педагога; развитие творческого потенциала; формирование нового педагогического мышления через самоанализ, рефлексивную и проектную практику; практическое внедрение форм диагностики в работу.

Педагогический коллектив Гимназии в целом стабилен, что обеспечивает достаточно высокое качество обучения. О высоком профессиональном уровне педагогов свидетельствуют награды и звания (Таблица №1).

Таблица 1. Награды, звания педагогов

Виды наград Всего человек
Заслуженный учитель РФ 11
Отличники народного просвещения 36
Почетный работник общего образования 43
Почетный работник физической культуры РФ 1
Заслуженный артист РФ 1
Заслуженный работник культуры РФ 1
Почетный работник культуры г. Москвы 2
Лучший учитель РФ 7
Почетный знак «За безупречное служение г. Москве» 1
Грамота Министерства образования РФ 5
Орден «За заслуги перед Отечеством» II ст. 1
Мастер спорта 5
Мастер спорта России Международного класса по борьбе самбо 1
Кандидат в мастера спорта 1
Благодарность Мэра города Москвы 3
Грамота ДОгМ 12
Грамота ЮОУО ДО г.Москвы 18

 

За последние годы в гимназии сложился крепкий, сплоченный коллектив. Коллектив единомышленников, постоянно повышающих свой педагогический, методический и профессиональный уровень – свидетельство стабильного развития образовательного учреждения и совершенствования образовательного процесса.

Современный уровень подхода к уровню образования предусматривает определение его эффективности. С этой целью в Гимназии разработана система мониторинга образовательной деятельности, включающая в себя 3 уровня:

I — определение эффективности работы администрации;

II — определение эффективности работы педагогов;

III — определение эффективности воспитанников.

В качестве основных направлений мониторинга определены следующие: оценивание стиля и метода руководства, оценка профессиональной деятельности педагога, качество подготовки воспитанников. Составлен алгоритм подсчета результатов и построения графика профессиональной компетентности педагога.

При организации системы менеджмента качества руководство Гимназии учитывает четыре фактора: открытость информации об успешности, деловых планах, перспективах и проблемах с целью получения обратной связи с сотрудниками; награждение за вклад в успехи, перераспределение полномочий с учетом личностных и профессиональных качеств сотрудников. Последний наиболее значимый, на мой взгляд, фактор: необходимость создания условий работникам для повышения мастерства и развития навыков эффективной коммуникации, группового принятия решений, построения команд, лидерства, поскольку, без соответствующих навыков человек не может участвовать в функционировании организации и влиять на ее деятельность. Для эффективного вовлечение работников Гимназии в совершенствование системы управления персоналом требуется одновременное использование всех четырех факторов. Также методическим советом разработана карта успешности педагога, где учитывается работа педагога в разных проявлениях.

Таким образом, создание и развитие системы менеджмента качества обеспечит реализацию стратегических целей развития учреждения в образовательном пространстве.

К современным подходам, применяемым в Гимназии, в управленческой деятельности следует отнести и такие формы общения с педагогами, которые обеспечивают обратную связь «администрация — педагог- воспитанник». Это собеседование по итогам полугодия, года, самодиагностика деятельности педагога, отчеты по результативности образовательных программ. Кадровая политика Гимназии направлена на обеспечение высокой квалификации и мотивации педагогического коллектива, виден рост педагогов, аттестованных на высшую и первую квалификационную категории. Функционирует система постоянного профессионального обучения в области менеджмента качества для всех сотрудников. Следует отметить, что все заместители директора, а также руководители структурных подразделений прошли курсы переподготовки по проблеме «Менеджмент в образовании».

Диаграмма 1. Кадровое обеспечение Гимназии согласно квалификационным категориям

 

Диаграмма 2. Показатели повышения педагогами квалификационных категорий

 

Одной из причин снижения совершенствования системы управления персоналом в Гимназии может служить незначительное обновление педагогических кадров, при этом также наблюдается постепенное их старение.

Диаграмма 3. Качественный состав кадров по стажу работы

 

Исходя из выше сказанного, можно сформулировать задачи для решения назревших проблем:

— привлечь молодых специалистов для работы в Гимназии;

-организовать своевременное прохождение курсов повышения квалификации педагогами;

— изучить ресурсы педагогического коллектива и выявление неформальных лидеров (через уровень профессиональной компетентности);

— активизировать творчество педагогов.

В связи с этим главное назначение руководства в совершенствовании системы управления персоналом внутри Гимназии видится в создании и эффективном использовании условий для продуктивной, творческой и успешной деятельности педагогов, других работников, направленной на реализацию ценностей, принципов и достижение целей учреждения.

Повседневное внимание к их реализации позволяет даже в сегодняшних условиях ограниченных возможностей финансового и материального обеспечения деятельности учреждения стимулировать труд педагога: материальное стимулирование, нематериальное стимулирование (грамоты и благодарности за отличный труд).

Мотивация сотрудников ГБОУ Гимназии №1569 «Созвездие» базируется на принципах: справедливости; доступности информации для персонала; учета временного фактора; понятности критериев оценки деятельности сотрудников; объективности оценки, основанной на оценке руководителя, коллектива и самооценке сотрудника.

Знание методов и критериев позволило выявить основные результаты в работе с кадрами Гимназии, определить особенности управления персоналом в данном учреждении, предложить систему совершенствования дальнейшей работы учреждения.

Особенностями управления персоналом в Гимназии, по моему мнению, является следующие. Управление персоналом носит социально-значимый характер и осуществляется на основе норм профессиональных и межличностных отношений. Это обеспечивает своевременную реакцию на изменения во внутренней и внешней среде организации, лояльность и доверие к персоналу, интерес к инновациям и изыскание возможностей их практического применения, создание в организации атмосферы новаторства. Способствует развитию коммуникационных сетей, пронизывающих организацию по горизонтали и вертикали, повышению качества личной работы и ее постоянное совершенствование на основе обучения. Все больше внимания уделяется менеджменту как искусству управления людьми на основе знаний и высокой квалификации управленцев.

Совершенствование управления персоналом мы связываем с внедрением в управленческую деятельность партисипативного подхода, предполагающего, что в разработке и принятии наиболее важных решений должны участвовать все члены учреждения.

Дополнительными критериями эффективности работы с персоналом в Гимназии являются: объективные показатели деятельности персонала; усиление личностных ресурсов сотрудников, способствующее стабильности работы персонала учреждения; их мотивация; внедрение сетевых форм работы с другими образовательными организациями.

Проанализировав несколько аспектов можно заметить, что на данном этапе своего развития система управления персоналом в Гимназии имеет и слабые стороны: нет Программы развития системы управления персоналом, ослаблена работа с молодыми специалистами. Низкий процент инновационной образовательной деятельности из-за недостаточного уровня научной подготовки кадров. Однако есть достаточная база для педагогического роста сотрудников, так все педагоги имеют определенное образование.

Диаграмма 4. Качественный состав кадров согласно образованию

 

Для решения данных проблем и развития системы управления персоналом Гимназии необходимо разработать программу совершенствования системы управления персоналом в ГБОУ Гимназии №1569 «Созвездие» на 2017-2020 гг., направленную на преодоление указанных проблем и решение новых задач в условиях реализации инноваций. Педагогический коллектив и управленческий аппарат Гимназии обладают хорошим профессиональным кадровым составом, а также достаточной материально-технической базой как для организации образовательного процесса и развития творческого потенциала обучающихся, так и для совершенствования системы управления персоналом.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Совершенствование системы управления персоналом образовательной организации является особо актуальной задачей, решение которой выступает важным условием развития инновационной деятельности. В современных условиях образовательная организация должна работать в режиме развития, так как это дает шанс выжить в условиях жесточайшей конкуренции.

В своей работе я определила отличительные особенности совершенствования системы управления персоналом образовательной организации в условиях нововведений, выделив современные подходы, методы, способствующие эффективности работы.

Проведен анализ системы управления персоналом ГБОУ Гимназии №1569 «Созвездие» и определены мероприятия по ее совершенствованию. В процессе выполнения работы были решены поставленные задачи, рассмотрены теоретические основы системы управления персонала образовательной организации в условиях инноваций.

Выполненная выпускная аттестационная работа посвящена решению проблемы обеспечения эффективности управления персоналом образовательной организации. Актуальность выделенной проблемы, ее практическая значимость и недостаточная разработанность в современной науке определили выбор темы работы: «Совершенствование системы управления персоналом в образовательной организации».

Выявление организационно-педагогических условий, отражающих особенности эффективного управления персоналом Гимназии на основе современных подходов и методов составило цель моего исследования. В ходе исследования был решен комплекс задач: выявлено состояние исследуемой проблемы в научной литературе; на основе методов изучения коллектива и критериев оценки эффективности управления персоналом проведен анализ процесса управления персоналом Гимназии. Также были выявлены организационно-педагогические условия, отражающие основные положения подхода к управлению и обеспечивающие эффективность управления персоналом организации; намечены пути решения совершенствования системы управления персоналом в Гимназии. Исходным методологическим положением в работе стал анализ исследуемой проблемы в логике: система управления организацией в условиях инноваций, система образования детей – управление учреждением – управление персоналом – особенности управления персоналом. В ходе исследования было установлено, что проблема управления персоналом остается одной из актуальных, требующей дальнейшего осмысления. Ее актуальность обусловлена социально-экономическими преобразованиями в обществе, рядом теоретических предпосылок и конкретно-практическими задачами. В первой главе и ее подразделах были рассмотрены особенности управления образовательной организацией; современные подходы к управлению персоналом, методы управления.

Потребность в управлении организацией вызвана необходимостью более эффективного использования его образовательного и развивающего потенциала.

Управление учреждением рассматривалось как целенаправленное сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей, направленное на достижение оптимального результата.

К общим принципам совершенствования системы управления персоналом я отнесла: целенаправленность, разделение труда, дисциплина, ответственность, компетентность, стимулирование, иерархичность.

В процессе управления персоналом организации используются методы: экономические, организационно-распорядительные (административные) и правовые, социально-психологические.

Во второй главе мной были систематизированы методы организации эффективной работы с кадрами организации, изучения трудового коллектива и выявления кадрового резерва, обозначены профессионально-значимые качества педагога, а также приведена оценка эффективности управления персоналом. Практическая часть выпускной аттестационной работы – анализ системы совершенствования системы управления персоналом Гимназии представлена в подразделе второй главы.

Знание методов и критериев позволило мне выявить основные результаты в работе с кадрами в Гимназии и определить особенности управления персоналом в данном учреждении. Я пришла к выводу, что педагогический коллектив демонстрирует стабильные результаты деятельности. Деятельность коллектива в целом может быть оценена как удовлетворительная.

В работе были раскрыты пути повышения эффективности управления персоналом организации. Совершенствование управления персоналом я связываю с внедрением в управленческую деятельность партисипативного подхода, предполагающего, что в разработке и принятии наиболее важных решений должны участвовать все члены учреждения.

Мной намечены некоторые пути по реализации в процессе управления персоналом организации следующих организационно-педагогических условий:

— разделение и кооперация труда административного персонала на основе уточненных функциональных обязанностей;

— научно-методический и аналитический подход к принятию управленческих решений;

— построение в Гимназии эффективной системы внутреннего контроля на основе партисипативного подхода;

— повышение уровня развития работников и эффективности функционирования системы управления на основе кадровых нововведений;

— создание в коллективе положительного социально-психологического климата.

Опыт, результаты, достигнутые учреждением, показывают оптимальность выделенного комплекса условий для эффективного управления персоналом учреждения.

Сегодня в Гимназии проводится работа по совершенствованию управления развитием персонала, наращиванию кадрового потенциала в соответствии с современной модели образования — требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы на основе созданной модели управления развитием персонала образовательной организации в условиях нововведений.

Таким образом, можно сделать вывод, что в образовательном учреждении целесообразно проводить целенаправленную кадровую политику по всем направлениям работы с персоналом. Это должно делаться с учетом специфики образовательного учреждения, с проведением адаптации традиционных методов управления персоналом к ее условиям.

Я не претендую на всеобъемлющий охват совершенствования системы управлением персоналом. В этой работе мной была сделана попытка показать лишь отдельные элементы работы в данном направлении. Главное в управлении развитием персонала в условиях современной модели образования создать систему с тесной взаимосвязью всех ее элементов. И тогда результат не заставит себя ждать. Эффективно организованная и проводимая работа по совершенствованию системы управления персоналом является важной составляющей общей картины эффективной работы всей организации. Результатом успешности реализации предложенной модели будет повышение профессионализма педагога и рост качества образования обучающихся. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы при разработке программы развития персонала в образовательных учреждениях.


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф