Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Право и юриспруденция
Тема: Увеличение розничного товарооборота торговой организации:экономико-правовой аспект (на примере ООО Николюкс)
Количество страниц: 120
Уникальность: 94%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА
1.1. Понятие и состав розничного товарооборота торгового предприятия
1.2. Модели стратегического регулирования розничного товарооборота
1.3. Нормативно-правовое регулирование деятельности розничных торговых предприятий и организаций
2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ООО НИКОЛЮКС
2.1. Общая характеристика хозяйственной деятельности компании
2.2. Анализ розничного товарооборота ооо Николюкс
2.3. Факторный анализ розничного товарооборота компании
2.4. Нормативное регулирование розничного товарооборота в компании
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ООО НИКОЛЮКС И УВЕЛИЧЕНИЕ ЕГО ОБЪЕМА
3.1. Пути, формы и методы развития розничного товарооборота и совершенствование его структуры
3.2. Показать все Экономические резервы повышения эффективности торговли и улучшения торгового обслуживания населения
3.3. Правовой аспект обеспечения развития розничного товарооборота
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИ Скрыть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Абдукаримов И.Т. Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации: Учеб. Для вузов. М.: Экономика, 2009.
2.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. — М.: Дело и Сервис, 2000.
3.Альгин А.П. Риск в предпринимательстве. СПб., 2005.
4.Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.И. Баканов. М.: Экономика, 2006.
5.Бабо А. Прибыль. Пер. с фр.М., 2006.
6.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2006.
7.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом.М., 2006.
8.Беляевский И.К., Ряузов Н.Н., Ряузов Д.Н. М.: Финансы и статистика, 2009.
9.Бланк И.А. Торговый менеджмент. — Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007.
10.Вих анский О.С. Стратегическое управление. Учебник — М: Гардарики, 2006.
11.Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Вш. шк., 2006.
12.Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. — М.: Экономика, 2006 г.
13.Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. — СПб.: Нева-Ладога-Онега, 2006.
14.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли -М.: ИВЦ Маркетинг, 2009.
15.Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб. пособие. — Екатеринбург, 2000.
16.Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2006.
17.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М.: Новое знание, 2005.511 с.
18.Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия. СПб.: Бизнес-пресса, 2009.
19.Пигунова О.В., О.Г. Аниськова. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. М.: Маркетинг, 2005.
20.Ламбен Ж.Ж. Стратегический Маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. — СПб: Наука, 2005.
21.Никишкин В. В, Маркетинг розничной торговли. М.: Экономика, 2006.209 с.
22.Николаева Г.А., Щур Д.Л. Оптовая торговля. — М.: Приор, 2008.
23.Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург, 2005.
24.Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. Екатеринбург, 2008. — 270 с.
25.Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД). Справочная правовая система КонсультантПлюс — электронный ресурс.
26.Основы предпринимательской деятельности. Под ред. проф.В.М. Власовой.М., 2006.
27.Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. М.: ИВЦ Маркетинг, 2009.
28.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учеб. М.: ИВЦ Маркетинг, 2007.
29.Планирование на предприятии. Учебник. В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю. Богомолов. М.: Филинъ, 2009.
30.Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: Дашков, 2005.
31.Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. М., 2006.
32.Денисова И.Н. Розничная торговля непродовольственными товарами. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
33.Теория статистики / Под редакцией профессора Р.А. Шмойловой. М.: Финансы и статистика, 2009.
34.Технология и коммерческая деятельность: Учеб. пособие / Под ред. Николаевой Т.И. Екатеринбург, 2009.
35.Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА-М, 2007.
36.Термины и определения. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.glossary.ru.
37.Ушакова Н.И., Кукурудза Л.А. к др. Экономическая стратегия деятельности торгового предприятия в условиях рыночной экономики. Киев, 2006.
38.Финансовый менеджмент. Учебно-практическое руководство. М.: 2006.
39.Харламов А.И. Статистика советской торговли. М.: Экономика, 2007.
40.Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М., 2005.
41.Шуляк П.Н. Ценообразование. / М.: ИВЦ Маркетинг, 2008.
42.Щедрин Н.И. Статистика торговли. М.: Финансы и статистика, 2007.
43.Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под ред.А.Н. Соломатина. М., 2007.
44.Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учеб. пособие. / Рук. авт. кол. Николаева Т. И., Науч. ред. Егорова Н.Р. Екатеринбург, 2005.
45.Экономика предприятия. Уч. под ред. О.И. Волкова. М.: Инфра-М, 2005 г.
46.Экономика торговых предприятий: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. — М.: ИНФРА-М, 2005.
47.Экономика торгового предприятия. Под ред.А.И. Гребнева. М.: Экономика, 2007.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
