Меню Услуги

Велнес философия как аспект корпоративной культуры. Часть 2.


Страницы:   1   2   3

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

1.3. Обзор велнес-центров города Иркутска

Центров, которые ориентированы только на велнес в Иркутске не много.

Все клубы, в которых есть услуги велнеса можно разделить на две группы:

Велнес предприятия, в названии которых присутствует слово велнес.- Азия, велнес-клуб.ул. Александра Невского улица, 99/3.

Клуб Азия открылся в апреле 2011 года. Десять лет назад трое увлеченных восточными практиками и единоборствами человека создали круг единомышленников, они штудировали литературу, много раз пересматривали видеозаписи, учились у тренеров сходных дисциплин. Жажда знаний заставила их ездить в другие города, в другие страны для познания велнеса.

В итоге сложилась стройная система преподавания, ориентированная на российский менталитет, с учетом потребностей людей разного возраста, разного состояния здоровья, и с разной картиной мира. Основатели этой организации определяют подходящую для человека группу с помощью анкетирования и общения.

Они проповедуют сознательную погруженность в себя с целью контроля внутренних процессов, анализа своих мыслей и чувств, ибо мысли и чувства суть отражение правильной работы внутренних органов и состояния внутренней энергии. И наоборот – мысли и чувства влияют на наше тело.

За основу занятий они взяли азиатские техники, построенные на традиционных индокитайских представлениях об устройстве человека и вселенной. В названии клуба отсутствует слово спортивный, а новомодный термин «фитнес» они заменили на «велнес (wellness)» — менее известное понятие, которое, по сути, означает хорошее здоровье и благополучие во всех сферах жизни.

Предприятия, в названии которых, нет слова Велнес, но в их услуги входит — Тонус-клуб ул.Баумана,233-5; ул.Пискунова150\8

ООО «Тонус-клуб» является автором формата и бренда ТОНУС-КЛУБ, защищенного соответствующим патентом.

Главная ценность компании — это клиент, поэтому вопросу контроля качества уделяют особое внимание. Только в официальных клубах сети гарантированы профессиональные консультации, программы тренировок и тот уровень сервиса, который должен быть обеспечен в современном оздоровительном центре для женщин.

Компания основана в 2002 году. Первый клуб сети был открыт в феврале 2003 года. Франчайзинговая деятельность ведется с 2005 года. На сегодняшний день Тонус-клуб — крупнейшая спортивно-оздоровительная сеть в России. 12 сентября 2012 года открылся первый Тонус-клуб в Евросоюзе на острове Кипр (г. Лимассол).

Миссия компании — создавать новые возможности для улучшения качества жизни женщин в России и за ее пределами. Совершенствуясь непрерывно и деятельно, мы внедряем стандарт лучшей жизни, раскрываем потенциал каждого и создаем возможность осуществить мечту и добиться результатов легко, уверенно и с максимальным комфортом.

Компания является новатором и использует передовое оборудование, технологии и методы. Ассортимент клубов обновляется как за счет расширения, включения инновационных услуг, так и за счет углубления — появления усовершенствованных моделей тренажеров и оборудования. Меняются и технологии работы: регулярно разрабатываются и внедряются новые сервисы, программы и т.д. В компании работают десятки сотрудников — специалистов своего дела, проводится корпоративное обучение.

Сама Система постоянно модернизируется.

  1. Быстро похудеть поможет: баротренажер, роликовый тренажер, виброплатформа, штаны-сауна
  2. Похудеть без усилий, оздоровить организм и повысить тонус мышц помогут: тонусные столы, иппотренажер, баланс-платформа, интерактивная стена
  3. Эффективно борются с целлюлитом, отечностью и варикозомлимфокурткаи лимфоштаны
  4. Расслабиться и восстановить силы поможет smart-кровать, smart-креслои волшебный магнитный коврик.
  5. Омолодит кожу и восстановит былую упругость коллагенарий.
  6. Зарядит бодростью и улучшит самочувствие кислородное обогащение на кислородном концентраторе.

Smart (по-русски «умная») тренировка – это тренировка с умом, которая подстраивается под цели и желания клиентов.

Это занятие, которое создает умная компьютерная программа. Клиент приходит в клуб, озвучивает свои цели, например, похудеть к лету на 5 кг, а также не забывает про свои противопоказания! И программа выдает ему результат в виде последовательности упражнений на разных тренажерах, подбирает дополнительное питание, чтобы скорректировать калорийность рациона.

Средняя smart-тренировка длится 1.5-2 часа, в зависимости от поставленной цели, происходит разминка, активная тренировка, и заминка в подходящем для клиента темпе! Smart-тренировка эффективна, т.к. автоматизированный процесс ее составления учитывает не только рост, возраст, вес, но и уровень подготовки, особенности фигуры, соотношение жировой, мышечной и костной тканей, особенности их формирования, склонности, предрасположенности, возможные противопоказания, время, которое клиент может уделить тренировкам.

Рефреш, студия стройности. ул. Александра Невского,15.

Студия стройности «PEФРЕШ» — это женский клуб легкого фитнеса и коррекции фигуры. Он создан для тех, кто мечтает о стройной, подтянутой фигуре, следит за собой, хочет оставаться молодой и красивой как можно дольше.

Европейское оборудование давно и успешно протестировано и пользуется успехом в США, Германии и др. странах.

Легкий фитнес – это набор таких тренажеров, которые все делают за клиента, клиенту не нужно прикладывать никаких физических усилий, в отличие от традиционных тренажеров. В клубе клиент может получить весь комплекс услуг это психологические разгрузки, правильное питание и конечно физические нагрузки.

Броско фитнес,фитнес и красота. ул.Дыбровского,8\9

Броско – это современный и уютный фитнес-клуб для женщин в Иркутске. Здесь клиент найдете все, что нужно для того, чтобы вести здоровый образ жизни, поддерживать хорошую физическую форму, становиться еще более красивой и уверенной в себе.

Броско фитнес в Иркутске — это эффективные тренировки и упражнения для похудения, кардио-тренажеры, сайкл. Для совершенствования красоты здесь представлены и такие популярные услуги, как ручной и аппаратный массаж, педикюр, наращивание ресниц и многое другое. Клуб Броско работает по франшизе. Концепция Броско – это искренний сервис и максимум услуг «красота-здоровье-похудение» под одной крышей. Максимальное количество услуг позволяет нашим клиентам быстрее достигать своих целей, а владельцам клубов – больше зарабатывать.

Сегодня клуб Броско фитнес в каждом городе – это женский клуб в полном смысле этого слова. Клиенты приходят к не только для того, чтобы позаниматься. Здесь они общаются, решают свои проблемы, получают необходимое внимание и всегда достигают потрясающих результатов.

«Полчаса на чудеса» — это уникальная круговая тренировка Броско. Она развивает все важные группы мышц и помогает сжечь до 500 ккал за 30 минут занятий. Ученые опытным путем доказали, что при интервальных тренировках жиросжигающий КПД выше в 9-12 раз, чем при обычных тренировках./10/

Seven,студия красоты. Ул.Франко-Каменевского,28\3

«Seven Studio» — это студия, использующая эффективные и признанные во всем мире, спортивные процедуры для женщин!

В клубе клиенты найдут комфорт, уют, внимание и индивидуальный подход, хорошее настроение и отличное самочувствие! Студию выгодно отличает и тот факт, что высокое качество предлагаемых услуг значительно превышает их стоимость!

К услугам относятся:

  1. Тренажеры быстрых результатов:
  2. Миостимуляция мышц
  3. Лимфодренажный массаж
  4. Антицеллюлитный роликовый массажер
  5. Вакуумный тренажер
  6. Инфракрасное одеяло
  7. Инфракрасные штаны
  8. А также кабинет красоты «Seven Beauty»:
  9. Уникальная процедура Виски-пеленания
  10. Все виды массажа
  11. Хиро-массаж: безоперационная подтяжка лица
  12. Покрытие гель-лаком
  13. Укрепление био-гелем
  14. Депиляция
  15. Блеск-тату
  16. Покраска и оформление бровей
  17. Покраска ресниц/14/

Slim-center. Ул.Байкальская 202\8

Международная сеть wellness-студий для женщин. Велнес-студия «Slimclub» — это женский клуб легкого фитнеса и коррекции фигуры. Международная сеть wellness-студий для женщин — одна из самых активно развивающихся велнес сетей России и СНГ. Велнес-студия «Slimclub» — это женский клуб легкого фитнеса и коррекции фигуры. Он создан для тех, кто мечтает о стройной, подтянутой фигуре, следит за собой, хочет оставаться молодой и красивой как можно дольше! Легкий фитнес — это отдых для души и тела. Европейское оборудование давно и успешно протестировано и пользуется успехом в США, Германии и др. странах.

  1. Инфракрасные штаны и одеяло

Термопохудение – наиболее современный метод для удаления жировых отложений в проблемных зонах .

  1. Vacu Step 3 в 1

Одно из лучших изобретений нашего столетия. представляет собой эллиптический кардиотренажер, встроенный в капсулу.

  1. Vacu Term 3 в 1

Горизонтальный Vacu Term — это сочетание велотренажера с инфракрасным излучением…

  1. Изодинамические тренажеры

Изодинамическая круговая тренировка позволяет в максимально короткие сроки избавиться от лишнего…

  1. Роликовый массажер

Роликовый массажер представляет собой конструкцию из буковых роликов которая была создана специально.

  1. Виброплатформа

Достойная альтернатива для людей, которые стремятся к активному образу жизни, однако хотят сэкономить время тренировок, не теряя при этом оздоровительного эффекта.

  1. Электростимулятор мышц

Электростимуляция — это воздействие электрических импульсов на мышцы и кожу человека.

  1. Прессотерапия.

Прессотерапия — это уникальная процедура по моделированию фигуры. достаточно быстро укрепляет.

  1. Массажер для шеи и плеч, ног.

Массажер для плеч – аппарат, который снимет мышечную боль, напряжение и усталость с плеч, шеи и спины.

  1. Массажер для головы.

Не секрет, что многие из нас постоянно подвергаются стрессам, на работе и дома, на улице и в транспорте.

  1. Лимфодренажные очки – идеальное средство для снятия напряжения глазного давления и усталости, а также универсальный аппарат./9/

Грация, студия коррекции фигуры. ул. Сухэ Батора,7, Ул.Мира д.15

Фигура твоей мечты ждет тебя на welness-тренажерах! Посети 1, 3 или 5 занятий на wellness-тренажерах и лимфодренаж, различные виды массажа или эллипсоидный тренажер на выбор от студии «Грация» от 360 руб., и поймешь, что именно этого фитнеса без нагрузки так долго ждало твоё тело.

Полное название спортивно-оздоровительного центра: «спортивно-оздоровительный центр Велнес».

После анализа всех существующих велнес клубов вгороде Иркутске можно сделать такой вывод:

  1. Из семи представленных компаний только две компании Тонус клуб и Броско работают по франшизе.
  2. Из представленных компаний только «Рефреш» можно поистине назвать велнес клубом, так как он один предоставляет весь комплекс услуг, которые подразумеваются под велнесом.
  3. Велнес-клуб «Азия» предоставляет совершенно другой набор услуг (Йога, Цигун, Тайчи, Тайцзицюань) как они сами говорят — они представляют восточный велнес.
  4. Позвонив в Клуб Броско с целью занятся велнесом, персонал переубеждает, что все-таки занятие фитнесом более эффективно влияет на наш организм с целью похудения и поддержания формы.

Можно сделать вывод, что многие организации до конца не понимают, что же такое велнес и преподносят совершенно другой набор услуг для потребителя.

2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «ХКФ БАНК» НА ПЛАТФОРМЕ ФИЛОСОФИИ ВЕЛНЕСА.

2.1. Общая характеристика банка ООО «ХКФ Банк»

Банк Хоум Кредит представлен на российском банковском рынке с 2002 года и за годы работы успел стать одним из лидирующих кредитных представительств. По итогам 2010 года активы Хоум Кредит Банк составили 93,719 млрд; рублей, кредитный портфель при этом превысил 76 млрд рублей. ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк» за 2010 год получил чистую прибыль в размере 7,702 млрд;. рублей.

Представительства Хоум Кредит Финанс Банк имеются в 80 различных российских регионах. Партнерами банка «Хоум Кредит» являются более 29 тысяч различных магазинов и крупнейших промышленных компаний. На сегодняшний день услугами банка Хоум Кредит пользуется более 13 млн. человек по всей России.

Для физических лиц «Хоум Кредит Финанс Банк» предлагает более 100 различных кредитных продуктов и множество кредитных программ в каждом из направлений. Начиная с 2007 года, Хоум Кредит Банк ввел новую услугу «прием срочных вкладов от населения». Хоум Кредит банк успешно работает на рынке Санкт-Петербурга и Москвы и предлагает своим клиентам потребительские кредиты и пластиковые карты.

Успехи Хоум Кредит Энд Финанс были отмечены многими мировыми рейтинговыми агентствами. В том числе Экспертный совет премии «Финансовый Олимп» признал банк «Хоум Кредит» лучшим розничным банком в номинации «Потенциал и перспектива».

Миссией предприятия является установка, поддержка и продвижение высоких стандартов бизнеса в отношениях с клиентами, партнерами, сотрудниками, инвесторами и другими заинтересованными сторонами. Это означает вести дела честно и ответственно, соблюдая законы и отвечая принятым в мире стандартам ответственного бизнеса, а также уважать традиции и культуру стран и людей, с которыми они работают [30].

Для нормального функционирования предприятия проводится анализ его деятельности, в зависимости от постоянно меняющейся конъюнктуры рынка. Это позволяет сделать компанию устойчивой, прибыльной и конкурентоспособной, а также обеспечить ее дальнейшее развитие. Организация имеет хорошую прибыль, которая является не только финансовым результатом, но и основным финансовым ресурсом.

Организационная структура данного предприятия линейно-штабная рис.1;

Она имеет ряд достоинств:

  1. более глубокая проработка стратегических вопросов;
  2. некоторая разгрузка высших руководителей;
  3. возможность привлечения внешних консультантов и экспертов;

при наделении штабных подразделений правами функционального руководства такая структура — хороший первый шаг к более эффективным органическим структурам управления.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!
Рис. 1; Организационная структура ООО «ХКФ Банк».

Линейно — штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими — либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций, прежде всего, функций стратегического планирования и анализа.

Так, штабы выполняют предварительный анализ поступающей от нижних эшелонов информации, готовят по ней аналитические отчеты и обзоры, разрабатывают проекты приказов и распоряжений. Кроме того, штабы ликвидируют один из важнейших недостатков обычной линейной структуры, осуществляя тактической и стратегическое планирование деятельности в рамках своей службы.

В результате можно сделать вывод, что Банк Хоум Кредит является достаточно известной организацией, и что бы не терять свои позиции на рынке компании нужно постоянно совершенствоваться.

2.2. Анализ корпоративной культуры ООО «ХКФ Банк»

Для того что бы проанализировать корпоративную культуру банка для начала проведем анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами.

В таблице 1 представлен анализ обеспеченности трудовыми ресурсами ООО «ХКФ Банк»

Таблица 1 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами ООО «ХКФ Банк»

Категории работающих Среднесписочная численность, чел. Отклонения 2013 года от
2011 2012 2013 2011 года 2012 года
Чел.

(+/-)

Темп прироста, % Чел.

(+/-)

Темп прироста, %
Специалисты, в т.ч. 252 248 226 -26 -10,32 -22 -8,87
Ведущие специалисты 58 58 58 0 0,00 0 0,00
Специалисты I категории 35 35 39 4 11,43 4 11,43
Специалисты II категории 42 42 36 -6 -14,29 -6 -14,29
Специалисты III категории 53 45 25 -28 -52,83 -20 -44,44
Служащие, в т.ч. 64 53 54 -10 -15,63 1 1,89
— руководители 29 29 29 0 0,00 0 0,00
Всего работающих 316 301 280 -36 -11,39 -21 -6,98

Как следует из расчетов, проведенных в табл. 1; за исследуемый период общее снижение численности персонала в 2013 году по сравнению с 2011 годом составило 11,39% (36 чел.). В 2013 году по сравнению с 2012 годом произошло снижение численности персонала на 6,98% (21 чел.) вследствие проводимой политики сокращения штата, в том числе численность специалистов снизилась на 8,87% (22 чел.), в том числе произошло увеличение специалистов 1 категории на 11,43% и снижение специалистов 2 и 3 категории на 14,29 и 44,44% соответственно. Численность служащих увеличилась на 1,89% (1 чел.), количество руководителей не изменилось.

Проанализируем динамику структуры персонала ООО «ХКФ Банк» табл. 2;

Таблица 2 Анализ динамики структуры персонала ООО «ХКФ Банк»

Категории работающих Структура численности, % Отклонения 2013 года от (+/-)
2011 2012 2013 2011 года 2012 года
Специалисты, в т.ч. 79,75 82,39 80,71 0,97 -1,68
Ведущий специалист 18,35 19,27 20,71 2,36 1,45
Специалисты I категории 11,08 11,63 13,93 2,85 2,30
Специалисты II категории 13,29 13,95 12,86 -0,43 -1,10
Специалисты III категории 16,77 14,95 8,93 -7,84 -6,02
Служащие, в т.ч. 20,25 17,61 19,29 -0,97 1,68
— руководители 9,18 9,63 10,36 1,18 0,72

Из анализа структуры численности работающих ООО «ХКФ Банка» следует, что за период с 2011 по 2013 год в структуре численности по всем категориям работающих произошли изменения: снизился удельный вес специалистов (на 1,68%), данное снижение произошло в результате снижения удельного веса специалистов 2 и 3 категорий в общей численности персонала на 1,10 и 6,02% соответственно.

Удельный вес служащих в период с 2011 по 2013 года снизился на 0,97%, в том числе удельный вес руководителей увеличился на 1,18% и удельный вес прочих служащих снизился на 2,15%.

Снижение численности специалистов было необходимо в связи с невостребованностью определенных видов услуг ООО «ХКФ Банка».

Так как данная группа работников связана с оказанием услуг населению, то снижение ее удельного веса следует относить к негативным изменениям в структуре численности работающих ООО «ХКФ Банк». Снижение доли основных специалистов в структуре численности персонала обусловило снижение оказания услуг в расчете на одного работающего.

Существенное влияние на эффективность использования трудовых ресурсов оказывают характер и уровень движения кадров на предприятии.

Движения кадров за период с 2011 по 2013 год произошли изменения. В 2013 году коэффициент приема кадров увеличился на 0,033 пункта по сравнению с 2011 годом. Коэффициент выбытия кадров в 2013 году увеличился на 0,038 пунктов по сравнению с 2011 годом, и составил 0,161.

Увеличение количества уволившихся с предприятия по собственному желанию работников (в 2013 г. на 4 работников больше, чем в 2011 г. и на 16 работника больше, чем в 2012 г.) свидетельствует о том, что в персонал ООО «ХКФ Банка» не удовлетворен уровнем оплаты труда и условиями труда на предприятии.

Проведем анализ заболеваемости работников в ООО «ХКФ Банк» табл. 3;

Таблица 3 Анализ заболеваемости сотрудников ООО «ХКФ Банк»

Показатель 2011 2012 2013 Изменения 2012/2011 Изменения

2013/2012

+/- % +/- %
Среднесписочная численность работников 316 301 280 -36 88,61 -21 93,02
Количество временно нетрудоспособных работников, в т.ч. в результате 31 48 59 17,00 154,84 11,00 122,92
— нарушений опорно- двигательного аппарата 6 5 8 -1,00 83,33 3,00 160,00
— болезней органов пищеварения 5 3 4 -2,00 60,00 1,00 133,33
— заболеваний нервной системы 2 4 6 2,00 200,00 2,00 150,00
— сердечно-сосудистых заболеваний 6 10 10 4,00 166,67 0,00 100,00
— ОРВИ и грипп 6 16 19 10,00 266,67 3,00 118,75
Количество дней нетрудоспособности 75 110 137 35,00 146,67 27,00 124,55

Таким образом, согласно таблицы 3 количество временно нетрудоспособных работников в 2011 году составило 31 чел., в 2012 году данный показатель увеличился на 54,84% и составил 48 чел., а в 2013 году количество временно нетрудоспособных работников составило 59 человек, что на 22,92% больше по сравнению с предыдущим годом. Большинство дней нетрудоспособности работников связанно с заболеваниями ОРВИ и гриппа. Это происходит в результате курения, злоупотребления алкоголем, трудоголизмом.

Так же работники, которые целыми днями сидят на одном месте, в переполненных людьми кабинетах, дышат воздухом «из кондиционера», вдыхают в легкие взвешенные частицы красок, выделившихся в результате работы ксероксов и сканеров. Если много людей длительно находится в одном помещении (особенно плохо проветриваемом), тогда существенно возрастает риск «подцепить» ОРВИ, бронхит или пневмонию. Стоит лишь кому-то одному прийти в офис больным, и все его сотрудники рискуют заболеть этим же заболеванием. Кондиционер, который используется для охлаждения или обогрева воздуха, также способствует тому, что микроорганизмы размножаются и распространяются в помещении, вызывая инфекционно-воспалительные заболевания (бронхит, пневмонию, ОРВИ) у офисных сотрудников. Ксероксы и принтеры, которыми переполнены офисы, способствуют снижению защитных сил организма, провоцируют развитие аллергических заболеваний, бронхита и бронхиальной астмы.

Таким образом, руководителю ООО «ХКФ Банк» необходимо разработать мероприятия по укреплению здоровья работников в рамках корпоративной культуры.

Корпоративная культура является стержнем всей работы банковской организации. Сотрудники банка должны чувствовать себя частью единого «организма», который требует постоянной поддержки. Эти функции берёт на себя PR –отдел банка.

На сегодняшний день ООО «ХКФ Банк» проводит разнонаправленную работу по развития внутрикорпоративной идеи, что является несомненной заслугой PR — отдела банка. ООО «ХКФ Банк» выработал целый ряд методов по работе с корпоративной культурой.

Проведем анализ корпоративной культуры в ООО «ХКФ Банк».

ООО «ХКФ Банк» стремится позиционировать себя как надежного и перспективного работодателя. Банк уделяет вниманию кадрового вопроса. Это говорит в первую очередь о том, что банк стремится создать профессиональный коллектив, делая упор на менеджеров.

Например, более 400 сотрудников банка ежемесячно проходят обучение по общим и специальным учебным программам. Новые сотрудники филиалов (до уровня начальника отдела) обязательно стажируются в подразделениях центрального офиса. Руководители среднего звена обучаются по программе «Лидерство в управлении». Существует многоуровневая система обучения работников.

Преимущество данного вида стимулирования является очевидным, т.к. на сегодняшний день успех банков заключается именно в человеческих ресурсах. Руководители ООО «ХКФ Банк» понимают необходимость привлечения молодых специалистов, которые планируют связать свою карьеру с банковской деятельностью. Немаловажным фактором является возможность банка в предоставлении платформы для старта карьеры в банке и приобретения профессионального опыта. Однако в условиях существующего финансового кризиса данный вид стимулирования может оказаться под угрозой, т.к. бюджеты, отведённые на данные виды расходов, могут быть значительно урезаны, что существенно может повлиять на качество выполнения данных обязательств.

Ещё одним немаловажным фактором успеха в стимулировании сотрудников является продуманная система вознаграждений.

Составляющие мотивационного пакета могут быть различными для разных категорий сотрудников, но люди должны понимать, как качество их работы влияет на их вознаграждение. Цель одна — построить прозрачную и понятную каждому сотруднику систему компенсации, увязанную с результатами работы.

ООО «ХКФ Банк» поступает в соответствии с главными принципами мотивации сотрудников, а именно организует систему мотивационных методов, которые позволяют говорить об эффективности работы PR-подразделения в сфере корпоративного PR.Не смотря на это, банки в период кризиса вынуждены сокращать бюджеты, вследствие чего возможно падение уровня заработной платы. Только благодаря слаженной работы маркетингового отдела и отдела по связям с общественностью, возможно избежать негативного влияния на сотрудников банка.

Каждый банк на протяжении долгих лет работы вырабатывает свои принципы, которые впоследствии становятся нерушимыми правила внутрикорпоративного взаимодействия. ООО «ХКФ Банк» не является исключением. Это проявляется в официальных заявлениях руководителей данного банка. Особенностью корпоративной культуры банка ООО «ХКФ Банка» является открытость, честность и прозрачность как в работе с клиентами, так и во взаимоотношениях сотрудников банка. Строгая дисциплина — необходимость в банковском бизнесе. Нарушения, которые повлекли за собой финансовый или имиджевый риск для банка, наказываются очень строго, вплоть до увольнения.

Это ещё одно доказательство того, что работа специалистов по связям с общественностью является целостной по отношению к корпоративной среде.

Стоит отметить, что ООО «ХКФ Банк» следует и ещё одному принципу внутрикорпоративной работе, а именно выполнения принципа информированности сотрудниках о событиях. В последние годы в ООО «ХКФ Банк» разработан и успешно функционирует такой инструмент осуществления внутрикорпоративных коммуникаций, как сетевая газета. Это — ежедневно обновляемое сетевое издание, которое обеспечивает оперативное информирование всего многотысячного коллектива банка и его региональных подразделений по всем вопросам, связанных с жизнью компании. Кроме того, в рамках сетевой газеты проводятся различные исследования, позволяющие лучше узнать сотрудников банка, культивируются корпоративные ценности, обеспечивается площадка для свободного обсуждения различных тем и сюжетов, осуществляется симбиоз философии банка с мотивационными установками.

Действительно, данный вид коммуникации позволит сотрудникам быть сплоченной командой. Это является огромным преимуществом, т.к. каждый из сотрудников может выразить своё мнение, оставить комментарий или же принять в видеоконференциях. Однако данная сетевая газета не до конца позволяет сотрудникам выражать свои мнения и замечания. К примеру, навряд ли сотрудник, недовольный своим руководителем или качеством питания будет публично выражать недовольство.

Изучив «Кодекс корпоративной этики» среди четырёх главных корпоративных ценностей, можно выделить такие, как:

  1. Цени клиента;
  2. Принимай решения и неси ответственность;
  3. Работай в команде;
  4. Борись с бюрократией.

Что интересно, данные ценности написаны в глагольной форме, т.е. начинаются со сказуемого. Можно считать, что данный стиль использован специально, для того чтобы на подсознательном уровне побуждать каждого сотрудника к выполнению определённого действия, в данном случае действием считается соблюдение корпоративных ценностей.

Среди общеприменимых принципов этического кодекса, такие как взаимное уважение, профессионализм, надежность и стабильность мы видим и нестандартный принцип — «Борись с бюрократией». Это говорит о том, что ООО «ХКФ Банк» неформально заявляет о своей современности, и понимании реально существующих проблем. Здесь уместно также говорить и о российности, как бы говоря о том, что мы — участники российского рынка, и мы тоже стремимся бороться с проблемами нашей страны.

Ещё одним элементом корпоративной этики служит миссия банка (или предназначение). Звучит она так: «ООО «ХКФ Банк» — это надежный партнер, который всегда экономит время клиентов, предоставляя эффективные финансовые решения». В миссии мы видим отражение главных принципов позиционирования данного банка, а именно стремление быть полезным для молодых людей, в возрасте от 25-35 лет, экономящих своё время.

Делая вывод, следует отметить что ООО «ХКФ Банк» соблюдает все принципы работы в сфере корпоративной этики и принципов.

В банке есть сложившиеся традиции, это, к примеру, чествование юбиляров компании. В банке всегда ярко и интересно отмечается корпоративный Новый год. Есть даже «свой» корпоративный теплоход — выезд сотрудников банка на выходные на теплоходе».

Далее проведем диагностику корпоративной культуры.

Диагностика проводится с помощью опросника прил. 1;

В анкетировании участвовали 40 человек.

Согласно исследованию удовлетворенность трудом зависит от следующих факторов рис. 2;

Рис. 2; Факторы удовлетворенности трудом.

Итак, согласно рисунку 2 (см. рис. 2), работники выделили практически все факторы, указанные в анкете.

Далее рассмотрим, насколько указанные выше факторы влияют на удовлетворенность трудом.

  1. Сильно влияют рис. 3;
Рис. 3; Сильное влияние факторов на удовлетворенность труда

Согласно рисунку 3 (см. рис. 3), условия труда сильно влияют 59,28% работников на удовлетворенность труда, режим труда — 54,47%, содержание труда 62,14%, уровень заработной платы 80,71%, соблюдение работодателем социальных гарантий 58,21%, возможность карьерного роста — 57,14%, корпоративная культура 75%.

Далее проведем анализ факторов, которые влияют, но в меньшей степени рис. 4;

Рис. 4; Влияние факторов на удовлетворенность труда в меньшей степени

Таким образом, социальный пакет в меньшей степени влияет для 57,14% опрошенных работников, атмосфера в коллективе -73,61%, и 51,43% считают, что политика компании в меньшей степени влияет на удовлетворенность труда.

Не влияют рис. 5;

Рис. 5; Факторы, не влияющие на удовлетворенность труда

Таким образом, 100% работников считают, что моральная мотивация не влияет на удовлетворенность труда и 56,35% считают, что возможность обучения также не влияет на удовлетворенность труда.

Далее проанализируем степень удовлетворенности основными факторами трудовой жизни рис. 6;

Рис.6; Степень удовлетворенности работниками основными факторами трудовой жизни ООО «ХКФ Банк»

Таким образом, согласно рисунку 6 (см. рис.6) работники ООО «ХКФ Банк» в общем, не удовлетворены корпоративной культурой Банка.

Подведя итог, можно отметить что, на ООО «ХКФ Банк» повышен показатель отсутствия работников на рабочем месте в связи с заболеваемостью, также работники Банка не удовлетворены корпоративной культурой. Атмосфера в коллективе является удовлетворительной.

В связи с этим предлагается внедрить на ООО «ХКФ Банк» программу оздоровления работников в рамках корпоративной культуры.

 


Страницы:   1   2   3


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!