Предложенное техническое решение отличается по надежному строительству, гарантирующему удаленное безопасное и эффективное функционирование estuarial оборудованием. Во время работы с предлагаемой потребностью головы estuarial подготовки специальной платформы с лестницей для чрезвычайного закрытия подъемного крана согласно параграфу 4.5.13 Правил безопасности для нефтегазовой промышленности (Москва, 1993, NPO OBT) исчезает, который уменьшает материальные исходные данные на его установке и операции.
Таким образом предлагаемое строительство головы estuarial обеспечивает удаленное отслеживание и эксплуатационное перекрывание канала трубы скучной колонки и исключает возможность открытого извержения потока производственных условий от хорошо на работе над гидродинамическим исследованием слоев тестерами слоев на трубах.
Голова estuarial, которая включает трубчатый случай, случаи, установленные в полости устройство захвата, союзы для связи системы дистанционного управления с устройством захвата, полая крестовина, предоставляющая гидравлическое сообщение / разобщение между полостью случая, колонка труб и коллектора estuarial и устройства отношения, предоставляющего мобильной связи крестовины с колонкой труб, отличаясь по тому, что трубчатый случай сделан из трех частей (случаи), формирующиеся через канал верхних, средних и более низких полостей, о которых сообщают между собой и устанавливают ниже крестовины, она твердо связана к верхнему концу последнему, одновременно верхняя полость, кроме того, оборудована сменным автоматическим запорным клапаном; средняя полость, кроме того, оборудована сферическим замком, и более низкая полость, кроме того, оборудована контейнером, установленным в боковой стене случая с приводом клапана, и устройство отношения, кроме того, поставляется полым набором прута с возможностью свободного вращения вокруг продольной оси, и полый прут оборудован набором чашек оказывания нажима на на своем верхнем конце и втулке, которая твердо закреплена на его более низком уровне и оборудована датчиком давления.
2.2 Обоснование модернизации вертлюга
Как прототип принят патент на Шарнир № 2425951.
Изобретение принадлежит скучному оборудованию, в особенности шарнирам для бурения грязи. Шарнир содержит основание, рукав, случай, два катящихся набора подшипников и чашек между основанием и рукавом, поставляется полостью, расположенной в центральном канале. О полости от поставки бурения грязи сообщают с центральным каналом посредством эжектора для формирования депрессии в нем в ходе перекачки бурения грязи.
Образование в полости депрессии позволяет исключать прямой контакт бурения грязи с чашками, и важно понизить негативное воздействие абразивных частиц, которые содержатся в бурении грязи на сроке службы чашек и рукава.
У основания, кроме того, есть каналы для удаления бурения грязи от чашек в случае утечки в отсутствие движения бурения грязи.
Каналы позволяют исключать хит бурения грязи в катящихся подшипниках и предупреждать о потребности сделать сокращение чашек. Предлагаемое строительство шарнира позволяет без существенных расходов увеличивать надежность и увеличивать срок службы ее компонентов.
Изобретение принадлежит скучному оборудованию, в особенности шарнирам для бурения грязи.
В ходе бурения хорошо шарнир используется для связи двух частей механизма, вращающего относительно друг друга с одновременной перекачкой через них сверлящий грязь.
При повторном использовании очищенной грязи бурения в нем есть прекрасные абразивные частицы, которые приводят к ускоренному изнашиванию вращающихся деталей шарнира. Есть потребность увеличить срок службы компонентов шарнира.
Шарнир UV-250 предназначил для обслуживания на весе бурового инструмента и также для запечатывания канала жидкости моечной машины вместо интерфейса постоянных частей к вращающейся колонке скучных труб, состоя из случая шарнира, покрытия случая, отделения, связующего звена, ствола, втулки, постоянного отношения, консолидация известна (Шарнир UV-250. Техническая характеристика и инструкция по эксплуатации. С 4066.46.000 ITO, 1985).
Главное отсутствие известного шарнира — недостаточная надежность и эффективность в работе и также невозможности ее использования в установках горизонтально направленного бурения скважин.
Самым близким на техническом предприятии и достигнутом результате к установленному шарниру является шарнир VERMEER, который привык в установке навигатора D-50 к горизонтально направленному бурению скважин.
Известный шарнир состоит из основания, рукава, случая, чашек. Основание и случай зафиксированы от взаимного движения двумя половинами колец, которые закрыты внешним кольцом стопора. Между рукавом и базисными герметизирующими чашками, прессой, установлены постоянные и отдаленные кольца. Для обеспечения вращения рукава два катящихся подшипника между случаем и рукавом установлены в случае. Катящиеся подшипники защищены от внешнего влияния чашкой (Инструкция по эксплуатации установки
НАВИГАТОР D-50×100, направленная скучная система, VERMEER).
Его главные недостатки — неотрегулированное строительство и невозможность эксплуатационного сокращения чашек при их освобождении; отсутствие защиты катящихся подшипников против заполнения их грязью бурения при появлении утечки через чашки; прямой контакт чашек с бурением грязи во время ее движения через шарнир, приводящий к ускоренному изнашиванию чашек и рукавов из-за существования в бурении грязи прекрасных абразивных частиц. Перечисленные недостатки уменьшают надежность и срок службы компонентов шарнира.
Проблема реального изобретения — увеличение надежности и увеличение срока службы компонентов шарнира.
Предприятие реального изобретения — то, что установленный шарнир включая основание, рукав, случай, два катящихся набора подшипников и чашек между основанием и рукавом согласно изобретению, кроме того, поставляется полостью, расположенной в центральном канале, о котором от поставки бурения грязи сообщают с центральным каналом посредством эжектора для образования в полости в ходе перекачки бурения грязи депрессии, позволяющей исключить прямой контакт бурения грязи с чашками и сокращением негативного воздействия абразивных частиц, которые содержатся в бурении грязи на сроке службы чашек, рукавов и каналов, предупреждающих о потребности сокращения чашек для безопасности блока отношения.
На рисунке графической части представлен установленный шарнир с продольным разделом.
Установленный шарнир состоит из строительства 1, рукав 2, основание 3 с возможностью движения в строительстве 1, эжектор 6 установленных в основании 3 перед рукавом 2, катя подшипники 4 установленных между строительством 1 и рукавом 3, орех кепки 5, посредством которого есть движение основания 3. Между рукавом 2 и основанием установлены 3 рабочих чашки 7, отдаленное кольцо 8, дополнительная чашка 9 и постоянное кольцо 10. У основания 3, кроме того, есть каналы 16 для удаления бурения грязи от чашек 9 в случае утечки в отсутствие движения бурения грязи. Появление бурения грязи в каналах 16 предупреждает о потребности сделать сокращение чашек 7, 9 и исключить хит бурения грязи в катящихся подшипниках. К строительству 1 установлена чашка 11 для защиты катящихся подшипников 4.
Установленный шарнир работает следующим образом.
Бурение шагов грязи в центральном канале 12 основания 3, далее через эжектор 6 прибывает в полость 14, где есть депрессия, тогда сверлящая грязь, проникает через центральный канал 13 рукава 2 к скучной колонке. В то же время бурение грязи не входит в полость 15 и, поэтому, к чашкам 7 как в полости 14 есть депрессия бурения грязи, которая исключает хит абразива на чашках. В случае хода бурения грязи через чашки 7, в их изнашивании, сверля грязь вытекает из шарнира на каналах 16 в основании 3, таким образом, сигнализирующий о потребности сделать сокращение чашек 7 и 9. Это позволяет защищать катящиеся подшипники 4 от хита в них сверлящий грязь и предотвращать их преждевременное изнашивание. Сокращение чашек 7, 9 сделано движением основания 3-м орехом кепки 5.
Предлагаемое строительство установленного шарнира позволяет без существенных расходов увеличивать надежность и увеличивать срок службы ее компонентов из-за защиты вращающихся деталей против абразивных частиц, которые находятся в бурении грязи.
Шарнир включая основание, рукав, случай, два катящихся набора подшипников и чашек между основанием и рукавом, отличающимся по тому, что, кроме того, поставляется полостью, расположенной в центральном канале, о котором от поставки бурения грязи сообщают с центральным каналом посредством эжектора для образования в полости в ходе перекачки бурения грязи депрессии, позволяющей исключить прямой контакт бурения грязи с чашками и сокращением негативного воздействия абразивных частиц, которые содержатся в бурении грязи на сроке службы чашек, рукавов и каналов, предупреждающих о потребности сокращения чашек для безопасности блока отношения.
ГЛАВА 3. РАСЧЁТ ВЫБРАННЫХ ПАРАМЕТРОВ
Для правильности выбора конструкции и геометрических размеров элементов модернизации проведем расчет модернизированных элементов
3.1 Расчет ствола вертлюга на прочность
Детали, передающие вес бурильной колонны (штроп, пальцы, корпуса и др.), рассчитывают на статическую прочность аналогично деталям талевой системы.
Ствол вертлюга рассчитывают на статическую прочность и выносливость, как элемент, подверженный действию циклических нагрузок.
Главная опора вертлюга рассчитывается по динамической грузоподъемности подшипника при действии приведенной эквивалентной нагрузки, под которой понимается условная постоянная нагрузка, обеспечивающая ту же долговечность, какую имеет подшипник при действии переменных во времени нагрузок.
Рассчитать ствол вертлюга на прочность, если максимальная нагрузка на крюке составляет по условию Qкр = 4,8 МН (480 тс), материал для ствола – сталь 40ХН.
Ствол вертлюга изготовлен из высоколегированной и термообработанной стальной поковки высокого качества и является основной вращающейся деталью, воспринимающей на себя вес колонны бурильных труб во время бурения скважины.
Для прохода жидкости ствол имеет внутреннюю расточку.
Снаружи ствола находится грибовидный фланец, которым он опирается на основной упорный подшипник, воспринимающий нагрузку от веса бурильной колонны. Ha нижнем конце ствола выполнена внутренняя коническая резьба(левая).
Для соединения вертлюга с колонной бурильных труб на нижнем конце ствола установлен переводник.
Ствол вертлюга рассчитывается на прочность при деформации растяжения, изгиба и среза.
Для расчета ствола вертлюга принимаем следующие данные (рисунок 3.1):
- D = 500 мм;
- D1 = 260 мм;
- D2 = 235 мм;
- do = 75 мм;
- h =110мм.

В нижней части ствола вертлюга имеется левая замковая резьба типа З-171 (168-ЗШЛ), внутренний диаметр который в плоскости торца d3 = 164,95 мм. Имея все расчетные данные, определяем напряжения
Во время устройства на работу автоспециалист проходит вводный инструктаж по вопросам охраны труда.
По данной инструкции автоспециалист инструктируется перед началом работы (первичный инструктаж ), а потом через каждые 3 месяца (повторный инструктаж). Результаты инструктажа заносятся в Журнал регистрации инструктажей по вопросам охраны труда (на рабочем месте); в журнале после прохождения инструктажа должна быть подпись того, кто инструктирует, и автоспециалиста.
Автоспециалист проходит обучение и ежегодную проверку знаний по вопросам охраны труда. Проверка знаний у водителей проводится в объеме технологической документации технического обслуживания и ремонта автомобилей; инструкций по эксплуатации средств производства, которые используются; инструкций по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности и оказанию домедицинской помощи.
Перед допуском к самостоятельной работе и отсутствия достаточного опыта автоспециалист проходит стажировку (дублирование) в установленном на предприятии порядке.
Работодатель должен застраховать автоспециалиста, в том числе от несчастных случаев на производстве и профессионального заболевания. В случае повреждения здоровья автоспециалист имеет право на возмещение причиненного ему вреда.
Автоспециалист обеспечивается спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, перечень и сроки ношения которых устанавливается трудовым (коллективным) договором
Действительный коэффициента запаса прочности по отношению к приделу выносливости при пульсирующем цикле нагрузок составит
