Заявка на расчет
Меню Услуги

Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности организации розничной торговли (на примере ООО «Атеми»)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


Оглавление

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РФ

1.1 Экономическая природа и сущность инноваций

1.2 Виды, типы и классификация инноваций

1.3 Особенности разработки и формирования инновационной стратегии развития предприятия

2.КОММЕРЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АТЕМИ»

2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Атеми»

2.2 Формирование и выбор инновационных технологий на предприятии розничной торговли ООО «Атеми»

2.3 Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности организации розничной торговли

3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АТЕМИ»

3.1 Совершенствование механизма инновационной деятельности

3.2 Оценка экономической эффективности коммерческих инноваций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В современных реалиях развитие субъектов хозяйственой деятельности становится более зависимым от эффективного использования новаций. Именно успешное внедрение инноваций способствует экономическому росту, повышению конкурентоспособности предприятий и страны в целом. Однако внедрение различного рода нововведений на отечественных предприятиях, как правило, осуществляется периодически, а не на постоянной основе, что определяется слабым развитием инновационной деятельности.

Неотъемлемой задачей современного предприятия, стала инновационная деятельность. Сегодня инновационная деятельность и трансфер технологий — это реальность современных взаимоотношений между наукой, промышленностью и рынком.

Инновацией становятся только те новшества, которые обеспечивают общественный прогресс, экономию затрат, повышение уровня эффективности, рентабельности производства. Инновация это не просто новшество, а новая функция производства и управления, которой присуще иное качество и рассматривается в динамике как процесс.

Причинами низкой инновационной активности в России, вместе с нехваткой финансовых и других ресурсов, несовершенной нормативно-правовой базой, отсутствием надлежащего опыта в управлении инновациями является отсутствие действенной системы внедрения инноваций.

Коммерциализация инноваций представляет собой технологию преобразования научно-технического результата, в виде продукции или технологической разработки в коммерческий результат. При этом коммерческие результаты могут быть получены любым участником инновационного процесса, сопровождающего этапы жизненного цикла инноваций.

Коммерциализация инноваций является проблемой, привлекающей внимание как отечественных, так и зарубежных ученых. Для обоснования направлений инновационного развития большое теоретическое и методологическое значение имеют работы таких ученых, как Андрейчиков А. В., Артюшина Е. В., Ахинов Г., Баев Л. А., Беляев А. А., Блинов А., Бондаренко В.В., Юдина В.А., Алехина О.Ф., Бухарова М., Гапоненко А., Голубкова Е.Н., Полянская И.В., Щукина Ю., Горбатенко А.Н. и др..

Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических аспектов инновационной деятельности, а также анализ статистических аспектов инновационной деятельности предприятий России.

Исходя из поставленной цели, в работе будет решен ряд задач:

— Определить понятие, значение, виды инноваций;

— Раскрыть содержание инновационной деятельности предприятия;

— Исследовать инновационную деятельность предприятий   ;

— Выявить этапы перехода к инновационному развитию;

— Определить условия и стимулы для развития инновационной деятельности предприятия.

Методологические основы исследования. Предмет изучения исследуемых экономических проблем предопределил использование следующих методов исследования: общенаучных и специальных методов исследования. К специальным методам можно отнести метод комплексного экономического анализа, системный метод и др.

Теоретическая значимость результатов исследования состоит в систематизации факторов и методов оценки инновационного потенциала для предприятий.

Структурно настоящая работа состоит из введения, трех глав, объединяющие шесть параграфов, заключения, списка литературы, приложений. Для написания работы, использовалось 44 источника литературы. В работе 15 таблиц и 5 рисунков.

В первой главе выпускной квалификационной работы, рассмотрены теоретические аспекты инновационной деятельности предприятия.

Во второй главе выпускной квалификационной работы представлены результаты анализ хозяйственной и инновационной деятельности ООО «Атеми».

В третьей главе рассмотрены возможности коммерциализации инноваций торгового предприятия на примере ООО «Атеми».

 

1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РФ

1.1 Экономическая природа и сущность инноваций

 

Современные тенденции развития мировой экономики свидетельствуют о возникновении нового вида экономических отношений, базой для которых послужило инновационное сотрудничество. Поскольку интенсификация и автоматизация производства, доступ к большим объемам информации и современные технологии продаж не дают обходимого экономического эффекта, возникает острая необходимость в новых источниках развития мировой экономики, основным из которых, по мнению большинства ученых, должны стать инновации.

Инновационное развитие предприятия должно подчиняться общегосударственному развитию и базироваться на четко определенных программах и рекомендациях. Таким образом, исследование инновационного развития и формирования стратегий для его обеспечения помогут предприятиям повысить свою конкурентоспособность и сформировать конкурентоспособную национальную экономику[20, c. 102].

В научной литературе понятие «инновация» имеет несколько подходов к пониманию содержания. В процессе анализа этого термина приведены в систему определение понятия «инновации» и выделены два варианта трактовки: функциональный и деятельностный (табл. 1).

Изучение международных стандартов, энциклопедической, специальной научной литературы дает нам понять, что инновационными являются изменения, содержащие в себе следующие признаки: новая идея, новая технология, новый производственный процесс, новый продукт и т.д.

Таблица 1 Подходы к определению понятия «инновация»

Научные подходы Авторы Содержание понятия «инновация»
Функциональный Маннапов, А. [28, c. 98] Введение нового метода производства, который еще не был испытан в данной отрасли производства; открытие нового рынка, на котором данная отрасль экономики ранее присутствовала, независимо от того существовал этот рынок или нет
Тайлашева, М. А [38, c. 49] Процесс, в котором изобретение или идея приобретают экономическое содержания
Трачук, А. [39, c. 76] Процесс, который через практическое использование идеи и

изобретений приводит к созданию лучших по своим свойствам изделий, технологий, появление которых на рынке может принести дополнительный доход

Деятельностный Долженко, Р. А. [16, c. 150] Принесение в различные виды человеческой деятельности новых элементов (видов способов), использование достижений

человеческого размышления, которые повышают результативность этой деятельности

Гапоненко А. [10, c. 89] Использование в любой общественной сфере результатов

интеллектуальной (научно-технической) деятельности для совершенствования процессов деятельности или его результатов

(производство, экономические, правовые социальные отношения, область науки, культуры, образования и другие сферы деятельности общества)

 Артюшина, Е. В.[3, c. 49] Конечный результат деятельности по созданию и использованию новшеств, воплощение в виде усовершенствованных или новых товаров (изделий или услуг), технологий их производства, методов управления на всех стадиях производства и сбыта товаров, способствующих развитию и повышению эффективности функционирования предприятий, которые их используют.

 

Анализ позиции России в международном сопоставлении развития науки и инноваций представлен на рис. 1.

Рис. 1. Позиция России в международном сопоставлении развития науки и инноваций

 

По структуре затрат на технологические инновации (рис. 2.), российские показатели ближе к группе «скромных новаторов», у которых преобладают расходы на приобретение машин и оборудования, в то время как у лидеров преобладают затраты на собственные и заказные ИиР, доля которых достигает 80%.

Правда, следует учитывать, что бизнес восточноевропейских стран, входящих в группу «скромных» и «отстающих», также как и российский бизнес, находится в стадии модернизации производственных мощностей, и преобладание инвестиционного способа обновления технологий для него вполне естественно.

В понятии «инновационное развитие» внимание акцентируется на технологических аспектах развития инноваций.

Ученые отмечают, что сейчас, когда технологический фактор стал основой обеспечения конкурентоспособности экономики на всех пространственных уровнях, все большее распространение приобретает понятие «технологическое развитие», направленное на преобразование научных разработок в пригодные для промышленности прикладные разработки, которые служили бы основой для инноваций и последующего продуцирования их в технологии, которые способны реализоваться на практике.

Рис. 2. Доля затрат на собственные, заказные ИиР и на приобретение машин и оборудования в структуре затрат на технологические инновации (без сферы услуг)

 

Они подчеркивают, что основой эффективного производства в рыночной экономике является именно технология и прогрессивная конструкция их реализации.

Для раскрытия сущности понятия «инновационная деятельность» принципиальное значение имеет определение дефиниции деятельность.

В научной литературе выделены следующие подходы к трактовке понятия «деятельность»: общий и специальный. В научно-справочной литературе при определении понятия «деятельность» внимание акцентируется как на качественных, так и на количественных аспектах этого термина.

В ряде источников «деятельность» представляется как процесс. В связи с этим процессов происходит изменение качества чего-либо, переход от одного качественного состояния к другому, высшему. В другой справочной литературе предоставлено более расширенное определение понятия «развития». Развитие — это процесс закономерного изменения, перехода из одного состояния в другое, которое является более совершенным, чем старое качественное состояние, к более высокому. Переход от простого к сложному, которое может осуществляться в двух формах — эволюционной, связанной с постепенными количественными изменениями объекта, и революционной, которая характеризуется качественными изменениями в структуре самого объекта.

Понятие коммерциализации чаще всего используется в том случае, когда речь идет о торговле, покупку или продажу. Согласно экономическому толковому словарю, коммерциализация в узком понимании — это торговля; а в широком смысле — деятельность, направленная на получение прибыли (выгоды) [2].

Считается целесообразным рассматривать коммерциализацию как процесс, предусматривающий комплексные и последовательные действия, направленные на определенный результат — вывод на рынок новых видов товаров и услуг с целью получения прибыли и ее роста. В процессе коммерциализации происходит не только трансформация результатов инновационной деятельности в продукты или услуги, но и подтверждается их востребованность на рынке и перспективность.

Коммерциализация инновационных проектов представляет собой процесс и совокупность действий, направленных на трансформацию научных достижений в ходе инновационной деятельности в новые товары и услуги на рынке. При этом коммерциализация предусматривает обмен, по которому потребитель (покупатель) выплачивает владельцу их продукции вознаграждение в форме и в сумме, определяется договором. Для различных инновационных проектов процесс коммерциализации результатов деятельности может иметь свою специфику. В научной литературе рассматриваются этапы коммерциализации отдельно для интеллектуальной собственности, трансфера технологий, инновационной продукции.

В наиболее обобщенном виде этапы коммерциализации инноваций можно рассмотреть сквозь призму цикла Шухарта-Деминга (PDCA) [3].

Согласно данного цикла — планируй, действий, контролируй, воздействуй — коммерциализация проектов включает следующие этапы:

  1. Планирование и проведение маркетинга инноваций, производство, оценка рисков, формирование инновационного бюджета, программы инновационного развития и дорожных карт инновационного развития.
  2. Производство и реализация инновационной продукции (услуг), получения экономической выгоды (прибыли), распределение и защиту прав на интеллектуальную собственность.
  3. Оценка эффективности инноваций, проведение текущего мониторинга, формирования отчетов по реализации отдельных проектов.
  4. Корректировка статей бюджета, актуализация программы инновации развития и дорожных карт.

Основательно разработаная и эффективно функционирующая система коммерциализации инноваций является важной предпосылкой для развития инновационной деятельности предприятия и получение прибыли субъектами инновационной деятельности по обратной цепи от производителя к правовладельцу и разработчику.

Итак, исходя из выше приведенных утверждений, следует отметить, что инновации следует рассматривать, как процесс, направленный на реализацию его инновационного потенциала, вследствие внедрения нововведений и создания на этой основе совершенно новых или модернезированных методов производства и изготовление новых или усовершенствованных продуктов. При этом при минимальных затратах материальных, энергетических и людских ресурсов, организации наблюдается рост объемов производства и реализации, расширения ассортимента и улучшение качества продукции.

 

1.2 Виды, типы и классификация инноваций

 

Определение инновации согласно ОЭСР и Европейской Комиссии можем найти в официальном документе «Осло Мануал», в котором инновациями считаются новые или усовершенствованные продукты (товары или услуги), процессы, маркетинговые и организационные методы, изменения в организации работы.

Важнейшим элементом этого определения является применение нововведения в практике, другими словами, внедрение нового решения, а в случае товаров и услуг — вывода их на рынок. Зато когда говорим о процессах и методах маркетинга, или об организационных или управленческих изменениях, критерием является использование новых решений в рамках деятельности фирмы [17, с.47].

В свете представленной дефиниции инновации, ОЭСР отмечает четыре главных ее типа: продуктовые, процессные, маркетинговые, организационные.

Введение продуктовых инноваций сопровождается определенными технологическими изменениями, когда на рынке появляется товар или услуга, совершенно новая или значительно усовершенствованная с точки зрения своих технических, функциональных или потребительских свойств. Этот вид инновации — это также новое применение известного ранее продукта. Продуктовые инновации возникают благодаря использованию новых знаний или технологии или созданные в результате нового применения известных знаний или неизвестного ранее сочетания элементов знаний и технологий. Характеризуя продуктовые инновации, можем наблюдать изменения в их виде или по внешним признакам (вид, цвет и т.п.)

Следующим типом инноваций является процессные инновации. Они состоят во внедрении нового или усовершенствованного метода производства или применении нового способа доставки. Это изменения в технологии продукции, совершенствовании или изменении оборудования, используемые в процессе производства, а также изменения программирования[17, с.49].

Маркетинговые инновации заключаются во внедрении изменений, касающихся внешнего вида или конструкции товара, а также его упаковки, дистрибуции, способов рекламы или ценовой стратегии.

Маркетинговые инновации имеют целью лучшее удовлетворение потребностей клиентов, а также открытие новых рынков сбыта, репозиционирование продукта и предприятия на рынке [17, с.50].

При этом следует отметить, что существует тонкая грань между маркетинговой инновацией и продуктовой. Чтобы сделать четкое различение, в ОЭСР отметили, что с одной стороны внешний вид продукта (так называемый дизайн) неразрывно связан с самим товаром и можно определить такое совершенствование как продуктовую инновацию. С другой стороны, если изменение внешних признаков, то есть вида, цвета или величины продукта, не влияет на его применение и функциональность, то данные изменения относятся к маркетинговым инновациям.

Классификация инноваций, предложенная ОЭСР, отличает также организационные инновации. Такими инновациями является внедрение нового способа организации бизнеса, изменения, касающиеся организации рабочего места или новые способы формирования взаимоотношений предприятия с окружающими.

Целью внедрения инноваций в рамках организационной структуры являются: уменьшение административных средств; снижения транзакционных издержек; улучшение уровня производительности труда; снижение затрат на доставку; появление доступа к активам, которые не являются предметом торгового (например. некодифицируемые внешние знания) обмена.

Другими примерами организационных инноваций могут быть:

-внедрение на предприятии системы управления качеством;

— введение новых принципов распределения задач среди работников;

— эластичность рабочего времени;

— повышение квалификации работников;

— изменение организационной структуры компании.

Й. Шумпетер дополнил трактовку инновации, следующими элементами касающиеся функционирования организаций (учреждений) в пространстве исследований и развития [14, с.198-210]:

— юридическое сопровождение научно-исследовательских работ предприятий;

— охрана прав интеллектуальной собственности;

— регулирование принципов сотрудничества фирм в рамках ведения научно-исследовательской деятельности;

— урегулирование, касающихся принципов финансирования научных исследований, осуществляющих

учебные заведения (институты);

— принципы сотрудничества университетов с предприятиями и инструменты, поддерживающие такие связи;

— право госзаказов и способ его использования в поддержку деятельности научно-исследовательских работ;

— правительственные программы развития отечественной научно-исследовательской сферы.

Проведенные исследования позволили усовершенствовать теоретический инструментарий управления инновационным процессом предприятий за счет систематизации классификации инноваций и уточнения отдельных классификационных признаков. Это будет способствовать протеканию инновационного процесса на предприятии, который представляет собой совокупность комплексных, постоянно-осуществляемых во времени и пространстве прогрессивных научно-технических, технологических, организационных, социально-экономических, экологических изменений, ведущих к повышению эффективности деятельности предприятия.

Рассмотрим основные виды инноваций, представленные в таблице 2.

Таблица 2 Виды инноваций

Классификационный признак Виды
По уровню новизны • радикальные (революционные, базовые);

• простые;

• модифицирующие (улучшающие);

• псевдоинновации.

По новизне места внедрения • для создания новой отрасли;

• для применения в существующей области.

По масштабности места внедрения • новые для отрасли в мире;

• новые для отрасли в стране;

• новые для отрасли в регионе страны;

• новые для предприятия.

По сфере применения

 

• технические;

• технологические;

• организационные;

• производственные;

• маркетинговые;

• социальные;

• экологические;

• и тому подобное.

По предмету инновационной деятельности

 

• продуктовые;

• процессные;

• рыночные.

 

В современных условиях для обеспечения успешного развития экономики и социальной сферы следует формировать активную среду восприятия инноваций. С одной стороны, этому должна способствовать соответствующая законодательная и нормативная база , а с другой стороны — инициативные действия по созданию организационных структур, ориентированных на инновационную деятельность, оживление изобретательской деятельности, структурные изменения в экономике и новые взгляды на развитие с позиций формирования лидерских качеств . существующая правовая база формирования и реализации приоритетных направлений развития ориентированные преимущественно на выбор и реализацию технических инноваций. Их влияние на поощрение предпринимательства в инновационного бизнеса является недостаточной , в частности , в результате периодического приостановлении действия ряда статей , а также декларативного характера многих положений . Слабой остается и дисциплина соблюдения государством и другими субъектами права своих обязательств по выполнению положений законов и нормативных актов.

Для обеспечения инновационного прорыва в экономике мало только формировать надлежащую законодательную и нормативную базы и структуры , которые бы давали возможность наблюдать за ходом выполнения соответствующих планов и программ, а нужна надежная опора на механизмы поддержки инноваций со стороны бизнеса и гражданского общества . при этом концепция сильных и слабых сторон должна трансформироваться в концепцию взаимоотношений бизнеса с потребителями.

Это предполагает формирование новых черт организационно -управленческого потенциала предприятий, который должен опираться как на сферу производства, так и маркетинга, НИОКР, финансов и опыт общекорпоративного управления.

Высокий уровень научно -технологического развития позволит предлагать на обмен другим регионам и странам продукты высокой степени переработки, играть ведущую роль при реализации высокотехнологичных международных проектов. Новые бренды, новые концепции, услуги и продукты, а также уникальный опыт управления позволят открывать новые, доселе не известные рынки.

Взгляд на инновации со стороны источника происхождения нового замысла позволяет различить несколько разновидностей инноваций. С точки зрения уникальности знаний, которые используются для разработки нового решения и способа возникновения новых решений, отмечаются переломные (радикальные) и улучшающие инновации в процессе совершенствования или модернизации (inkrementalne). Для создания радикальных инноваций (radical innovations) используются новые знания, неизвестные ранее в организации. Введение инновации этого типа часто связывают с полной сменой процесса производства или системы управления. Зато улучшающие инновации (incremental innovations) базируются на уже существующих знаниях и оказываются в меньшей или большей улучшении уже существующих продуктов или процессов [4, с.14- 15].

Внедрение улучшающих инноваций для предприятия требует существенно меньших усилий и значительно уменьшает риск их продвижения по сравнению с радикальными инновациями, которые заключаются во введении на рынок совершенно нового продукта (или процесса) и характеризуются большим уровнем риска. Важной классификационным признаком инноваций также «уровень новизны» или «степень новизны». Так «по масштабам распространения» большинство авторов выделяют: международные, государственные, региональные, отраслевые, корпоративные инновации [3].

И учитывая современные тенденции экономической интеграции, когда осуществляется объединение предприятий, можно выделить межорганизационный и внутриорганизационный уровень разработки и распространения новшества.

Важным аспектом при создании инноваций является финансовое обеспечение. Так, А. Е. Кузьмин и другие ученые вводят такой ​​классификационный признак, как «источник финансирования инноваций» и выделяют: инновации с привлечением иностранного капитала, без привлечения иностранного капитала, с использованием государственных ассигнований, без привлечения государственных ассигнований, с привлечением кредитных ресурсов, без привлечения кредитных ресурсов, со смешанными источниками финансирования [2, с. 26-27].

Учитывая источники, которые вдохновляют на возникновение нового замысла, можно отделить особенный вид инноваций, которые появляются при активном участии потребителей. Это инновации, восстающих в результате сотрудничества предприятия с потребителями (user driven innovations), при этом потребитель может вдохновлять на улучшение существующих на рынке продуктов, а также к поиску совершенно новых решений. Роль потребителя в создании инноваций заключается в: — донесении информации и создании новых идей, которые имеют целью вдохновить производителя к инновационной деятельности; — взаимодействия с производителем в процессе создания инновации; — изобретении нового продукта (где потребитель является инноватором) [23].

Следует заметить, что инновация не является единичным случаем, но целым рядом взаимосвязанных процессов [13].

Введение нового товара на рынок вызывает обычно изменение или совершенствование методов производства. Это означает, что одна инновация может инициировать возникновение новых или усовершенствованных процессов, то есть введение следующих инноваций. Уже Й. Шумпетер заметил в своих научных работах, инновация не может иметь исключительно технологическое измерение, но иногда становится новым решением в области торговли, транспорта или выходом на новые рынки. Кроме этого группы потребителей могут объединяться в сети, для того чтобы обмениваться нови- мы мыслями, а также создавать новые продукты [24]. Другим видом инновации, которые ввиду возрастающее значение внешних знаний по отношению к организации как источники новых идей, являются так называемые открытые инновации (open innovations).

Один из исследователей этой концепции Г. Чесбро считает, что неэффективно проводить все научно-исследовательские и конструкторские разработки внутри самой корпорации (закрытые инновации), надеясь на создание интеллектуального превосходства за счет только собственных сил. Концепция открытых инноваций предполагает, что корпорация привлекает знания и технологии других организаций и адаптирует их, тем самым сни- жуя собственные расходы на НИОКР. Необходимость использования внешних знаний (и опыта) касается не только процесса возникновения инновации, но также поиска новых путей захвата рынка и поиска различных способов развития имеющихся технологий [6, 7].

Учитывая особенность организации инновационных процессов, а именно инновации могут быть созданы собственными силами предприятия, либо с помощью внешних сил (межорганизационных объединений) соответственно возникают новые виды инноваций — внутриорганизационные и межорганизационные, и уровень эффекта конечно будет распределяться в пределах одного предприятия или между субъектами объединений. Анализируя различные виды инноваций, нельзя не учесть новейшего достижения, рассматривает инновации как способ решения современных проблем развития, исключая определенные группы населения из сферы общественно-хозяйственной жизни. Инновации становятся средством, что влияет на уменьшение общественных и экономических неровностей.

В таком контексте возникают инновации, которые предотвращают исключение группы населения — инклюзивные инновации (inclusive innovations), а также так называемые сберегательные инновации (frugal innovations). Эти два понятия иногда взаимозаменяемы, но их основой является то, что создаются они для потребителей, которые по разным причинам являются ограниченные в использовании инновации. Это ограничение возникает обычно из-за слишком низких доходов, но может также относиться к: полу, возрасту, этнических или культурных взглядов и т.д. Привлечение этих групп к потреблению инноваций означает, что они становятся пользователями или приобреают прямые или косвенные выгоды из инновации [9].

Речь идет о новых решения, которые создают значительно большую общественную ценность, одновременно уменьшая использование средств. Сберегательные инновации это новые или значительно улучшенные товары, услуги, процессы или маркетинговые и организационные методы, которые имеют целью минимизацию потребления сырья, материалов и финансовых ресурсов в рамках целой цепи ценностей, чтобы уменьшить средства производства и потребления данного продукта. Означает ли это ​​производство дешевой и упрощенной версии нового продукта предназначенного для бедного населения [17, с.10].

Сберегательные инновации считаются одной из возможных реакции на ограничение средств, как финансовых (материальных), так и организационных, и не всегда могут соответствовать общественным ожиданиям. Успешные сберегательные инновации являются не только более дешовым, но часто также лучшим решением чем их прообраз, а их преимуществом является доступность для широкого круга потребителей [5, с.14].

Много примеров инновации этого типа можно найти в деятельности предприятий, на рынках стран развивающихся. Лидирует в этом отношении Индия, где этот вид инновации, предназначенный для бедных слоев населения, и который обычно называют «инновациями Ганди». При этом указывается на три разновидности таких инноваций [18, с.31]:

— применение известных технологии согласно новой бизнес модели;

— модификацию организационных умений;

— формирование новых умений, касающихся развития технологий.

Подытоживая решения, которые мы находим в различных исследованиях этой темы, можем указать на минимум три различных ключевых подхода, касающиеся существа инновации. Следует отметить эволюцию определения, которая была основана И. Шумпетером — пионером исследований проблематики инноваций. С того времени значительно расширено определение инновации, учитывая ее общественный, институциональный или экологическое измерение. Анализируя различные классификации инноваций следует отметить, что за последний период времени появилось множество новых критериев разделения инноваций, таких как: взгляд с точки зрения источников новых идей, пространства, которого новость касается (напр., Продукт или процесс), субъектов, участвующих в инновационном процессе, последствий инновации. Некоторые из этих классификаций являются созависимыми, что размывает границы между определенными типами инноваций. Поэтому как следствие возникают их новые подтипы.

Проведенные исследования по видам инноваций предприятий, входящих в межорганизационные объединение дает возможность создать теоретическую основу для формирования концептуальных основ диагностирования эффективности маркетинговой инновационной политики предприятия.


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф