Заявка на расчет
Меню Услуги

Влияние музыкально-ритмических движений на развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в процессе деятельности на занятиях по музыке

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


Содержание

 

Введение

Глава 1. Теоритическое обоснование проблемы развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста

1.1. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема

1.2 Особенности развития музыкальных способностей при формировании личности детей дошкольного возраста

Глава 2. Влияние музыкально-ритмических движений на развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в процессе деятельности на занятиях по музыке.

2.1. Значение музыкально – ритмических движений в дошкольном возрасте

2.2.Методика проведения занятий с использованием музыкально-ритмических движений на развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в процессе деятельности по музыке

Заключение

Список используемой литературы

 

Введение

 

Проблема влияния музыкально-ритмических навыков у детей дошкольного возраста приобретает в настоящее время особую актуальность. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать. Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.

Положительное влияние музыки на общефункциональную деятельность организма доказано. Об этом писал И.М. Сеченов, характеризуя взаимосвязь слуховых и мышечных ощущений Музыка, а в основу ее заложен ритм является одним из самых выразительных средств общения между людьми и их единения.

Ритм в основе своей имеет моторную природу. Об этом с несомненностью говорят все наиболее фундаментальные экспериментально-психологические исследования, посвященные чувству ритма. По мнению психолога Б.М. Теплова, восприятие музыки «совершенно непосредственно сопровождается теми или иными двигательными реакциями, более или менее точно передающими временной ход музыкального движения «.

Методологической и теоретической основой исследования являются подходы к проблеме развития музыкально — ритмических движений, разработанные известными психологами и педагогами Л.С. Выготским, Б.М. Тепловым, В.А. Сухомлинским, Д.Б. Элькониным, теория и методика музыкального обучения и воспитания В.А. Ветлугиной, Н.А. Метлова, современные методологические пособия и практические разработки А.И. Бурениной, Е.Ю. Шаламоновой, И.В. Бодраченко, И.М. Каплуновой, И.А. Новокольцевой, Г.И. Анисимовой, М.Ю. Картушиной.

Цель исследования: обоснование значимости влияния музыкально-ритмических движений на развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в процессе деятельности по музыке.

Объект исследования: процесс развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.

Предмет исследования: Влияние музыкально-ритмических движений на развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в процессе деятельности на занятиях по музыке.

Задачи:

  1. Проанализировать проблемы музыкальных способностей детей дошкольного возраста;
  2. Выявить особенности развития личности детей дошкольного возраста и формирования их творческих способностей.
  3. Рассмотреть особенности развития музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в процессе деятельности по музыке ;
  4. Исследовать эффективность влияния музыкально-ритмических движений на развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в процессе деятельности по музыке.

Для решения поставленных задач в исследовании был использован комплекс методов: анализ научно-методической, психолого-педагогической литературы по музыкально-ритмическим движениям, изучение и обобщение практического опыта по использованию музыкально-ритмических движений в системе образования.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

 

Глава 1. Теоритическое обоснование проблемы музыкально-ритмического воспитания дошкольников.

 

1.1.Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема.

 

Музыка всегда являлась самым чудодейственным и тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Средствами музыки дети приобщаются к культурной жизни, знакомятся с важными общественными событиями. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознание, это не пройдет бесследно для последующего развития человека, его общего духовного становления.

Развитие музыкальных способностей, одна из главных задач музыкального воспитания детей. Кардинальным для педагогики является вопрос о природе музыкальных способностей: представляют ли они собой врожденные свойства человека или развиваются в результате воздействия окружающей среды, воспитания и обучения. Б.М. Теплов в своих работах дал глубокий всесторонний анализ проблемы развития музыкальных способностей. Способности — это такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, навыков и умений не сводятся. Анатомо-физиологические данные свидетельствуют о том, что дети от рождения не одинаковы, что они отличаются строением мозга, органов чувств, движения и т.д. Неодинаково у них строение слухового анализатора, от которого зависят острота слуха, способность различать звуки по высоте, длительности, тембру и т.п. Эти врожденные анатомо-физиологические особенности, которые лежат в основе развития музыкальных способностей и называются задатками. Они развиваются из задатков человека, природных предрасположенностей, которые находятся в скрытом, потенциальном виде до тех пор, пока он не начнет заниматься какой-либо конкретной деятельностью. Способности и знания, способности и умения, способности и навыки не тождественны друг другу. По отношению к навыкам, умениям и знаниям способности человека выступают как некоторая возможность.

Различают общие и специальные способности. Качество ума, памяти, наблюдательность относятся к общим способностям, так как они необходимы в широком круге деятельности. Специальные способности находят применение в более узких областях деятельности человека. Наличие общих и специальных способностей необходимо для успешного выполнения той или иной деятельности. Общие и специальные способности: изучая конкретно — психологическую характеристику различных способностей, мы можем выделить общие качества, которые отвечают требованиям не одной, а многим видам деятельности, и специальные качества, отвечающие более узкому кругу требований данной деятельности .

Ладовое чувство — умение слушателя воспринимать эмоциональную выразительность звуковысотного движения в ладу. Чувство лада проявляется в узнавании мелодии, точности ее интонирования. В дошкольном возрасте показателями развитости ладового чувства являются любовь и интерес к музыке. Ладовое и ритмическое чувство у детей в силу возрастных особенностей проявляется не в равной степени. Их эмоциональный отклик на ладовую окраску музыки длительное время имеет лишь общий характер. Позднее проявляется умение различать мажор и минор.

Музыкально — слуховые представления — способность в воспроизведении мелодии по слуху, в первую очередь в пении, а так же в подборе мелодии по слуху на музыкальном инструменте. Чтобы воспроизвести мелодию голосом или на музыкальном инструменте, необходимо иметь слуховые представления того, как движутся звуки мелодии — вверх, вниз, плавно, скачками, то есть иметь музыкально-слуховые представления звуковысотного движения. Эти музыкально-слуховые представления включают в себя память и воображение. Произвольные музыкально-слуховые представления связаны с развитием внутреннего слуха.

Внутренний слух — это не просто способность мысленно представлять себе музыкальные звуки, а произвольно оперировать музыкальными слуховыми представлениями. Слуховые представления высоты успешно формируются, если детей упражнять в условиях ладовой настройки .

Музыкально — ритмическое чувство — это способность активно (двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его. Ритм — одно из выразительных средств музыки, с помощью которого передается содержании.

В структуре способностей некоторых индивидов эти общие качества могут быть исключительно ярко выражены, что дает возможность говорить о наличии у людей разносторонних способностей, об общих способностях к широкому спектру различных деятельностей, специальностей и занятий. Эти общие способности или качества не должны противопоставляться специальным способностям или качествам личности. Способности зависят от врожденных задатков — морфологические и функциональные особенности строения мозга, органов чувств и движения, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей.

Для музыкальной педагогики важными вопросами являются проблемы музыкальных способностей дошкольников, их музыкальных потребностей и эмоциональной сферы, музыкальной диагностики как проверки точности музыкального слуха, объема музыкальной памяти, чувства ритма детей. Выявившиеся у ребенка музыкальные способности ни в коей мере не являются гарантией того, что ребенок будет музыкантом. Для того чтобы это произошло, необходимо специальное обучение, настойчивость, проявленная педагогом и ребенком, хорошее состояние здоровья, наличие музыкального инструмента, нот и многих других условий, без которых способности могут угаснуть, так и не развившись.

Ритмика — специальный раздел, который имеет целью активизировать восприятие детьми музыки через движение и помочь выявить их музыкальные способности. Основная задача занятий ритмикой в детских дошкольных учреждениях в развитии у воспитанников общей музыкальности и чувства ритма. Основоположником современной ритмики является швейцарский музыкант, педагог, композитор, музыковед Эмиль Жак – Далькроз. Один из основных принципов его системы – подчинения движения музыкальному ритму и передача звуковых периодов в длительностях пластического движения.

Каждое упражнение усложнялось лишь после того, как было доведено до автоматизма. Эта система стала известна во многих странах Европы и в России под названием «метода ритмической гимнастики». Современность и актуальность этой методики и по сей день не только в ее названии, столь широко используемом многими специалистами по физическому и музыкальному воспитанию.

По мнению Далькроза, «с первых лет жизни ребенка следовало бы начинать воспитание в нем «мышечного чувства», что в свою очередь, способствует «более живой и успешной работе мозга». При этом Далькроз считал важным и то, как организован сам процесс занятий с детьми, который должен «приносить детям радость, иначе он теряет половину своей цены». В современных детских садах музыкально-двигательное воспитание имеет устоявшиеся традиции: программу, методику.

В последние годы настойчиво внедряется среди инноваций ритмика, а порой и хореография. В детском саду итогом ритмических занятий зачастую становятся хореографические композиции. По мнению С.Л. Слуцкой, это подмена одной дисциплины другой. Ведь еще основатель ритмики Э. Жак-Далькроз видел суть и задачи ритмического воспитания в «…общей подготовке к искусству». Само собой напрашивается определение ритмики как вспомогательной дисциплины.

А.И. Буренина рассматривает ритмику, как своеобразный «донотный период» в процессе музыкально-двигательного воспитания детей, который помогает «настроить инструмент» (тело), научить его слышать музыку и выражать свое «видение» музыкального произведения в пластической импровизации.

Известно, какое значение В.М. Бехтерев придавал музыке, который считал, что с ее помощью «можно установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, умерить слишком возбужденные темпераменты и растормозить заторможенных детей, урегулировать неправильные и лишние движения».

С первых занятий дети должны приобрести необходимые музыкально-двигательные навыки, привыкнуть внимательно слушать музыку во время движения, начинать или оканчивать движение вместе с музыкой. Музыка и движение являются основными средствами ритмической тренировки. Передача в движении ритма сменяющихся разнохарактерных тем – ведущий метод ритмической тренировки. Движения на ритмических занятиях могут применяться самые разнообразные: и гимнастические, и бытовые, и танцевальные. Музыкальные произведения, подбираемые для занятий ритмикой, должны быть доступны для восприятия и соответствовать возрасту детей.

Характерная черта ритмических занятий – большое количество заданий для коллективного выполнения – помогает детям ориентироваться в пространстве.

С.Л. Слуцкая предлагает строить работу по музыкально-ритмическому обучению, имея в виду следующие направления:

Темп движений.

Устойчивость в темпе;

Переключение с одного темпа на другой;

Постепенное ускорение или замедление темпа;

Характер и динамика движений.

Отражение в движении характера музыки;

Отражение в движении динамических оттенков (форте, пиано, легато, стаккато).

Форма и фразировка.

Не углубляясь в детальный анализ музыкальных форм, достаточно ограничиться различением и определением следующих элементов:

Часть;

Предложение;

Фраза;

Работа над музыкальной формой и фразировкой дает возможность планировать движения в пространстве. В заданиях фигурные построения могут наглядно передавать структуру музыкального отрывка.

Метр.

Движение, отмечающее начало такта;

Вступление в движение на такт позднее своего соседа;

Затактовое построение;

Дирижерские жесты на 2/4, 3/4, 4/4;

Дирижерские жесты, совмещенные с шагами, бегом, прыжками.

Ритмический рисунок.

Целая нота;

Половинная;

Четверть;

Восьмая, шестнадцатая;

Передача ритмического рисунка.

Хлопками, шагами;

Бегом и другими движениями;

Соблюдением пауз;

Синкопированными движениями;

Ритмическим контрапунктом;

 

1.2. Особенности развития музыкальных способностей при формировании личности детей дошкольного возраста

 

Музыкальность – это свойство человека исторически обусловленное: люди постепенно привыкли различать в звуках своей речи, природы различные свойства – интонацию, высоту, длительность. Стала появляться интонационная выразительность, на основе которой возникли простейшие художественные образы, формировались музыкальные лады. Со временем способности человека к восприятию музыки, сочинению, исполнению совершенствовались. Сторонники биогенетической теории склонны считать, что дети в своем развитии проходят заново весь этот путь, что глубоко неверно. При развитии музыкальности ребенка педагог отбирает именно тот материал и в таком объеме, который усваивается ребенком каждого конкретного возраста наиболее успешно, знакомит его с уже выработанными приемами исполнительства.

Подчеркнем мысль Б.М. Теплова о том, что музыкальность человека, «зависит от его врожденных индивидуальных задатков, но она есть результат развития, результат воспитания и обучения». Это подтверждают и другие исследователи. Например, К.В. Тарасова пишет: «Процесс формирования музыкальности определяется главным образом системой обучающих воздействий». Об этом же говорил А.Л. Готединер, отмечая, что в процессе обучения врожденные предпосылки развиваются и тем самым открывают путь для профессиональной музыкальной деятельности. При стечении неблагоприятных условий, даже при наличии больших природных данных, способности могут остаться неразвитыми, а потенциальные возможности нереализованными. Таким образом, музыкальность обуславливает направленность личности, процессы же деятельности, в свою очередь, раскрывают потенциал и развивают его. Это принципиально важная позиция для тех, кто работает с маленькими детьми, содействуя их разностороннему целостному развитию.

Дошкольный период – это период накопления музыкальных впечатлений, интенсивного развития музыкального восприятия. В зависимости от возрастного уровня развития значительно видоизменяется характер музыкальной деятельности ребенка-дошкольника.

Музыкальность ребенка начинает проявляться довольно рано, еще до двух лет.

В начале первых месяцев жизни музыкальное звучание воздействует на ребенка чисто импульсивно, вызывая реакцию оживления или покоя. Постепенно с возрастом и по мере целенаправленного воспитания дети. Начинают воспринимать музыку соответственно эмоционально-смысловому содержанию, радуясь или грустя в зависимости от характера музыки, и лишь позднее воспринимает выразительность образа.

В период раннего детства (1 – 3 года) у ребенка наиболее ярко проявляется потребность в общении не только со взрослым, но и со сверстниками. Он овладевает ориентировочными действиями с окружающими предметами. У ребенка возникает стремление к музыкальной деятельность, малыш испытывает интерес к движению под музыку, к пению. Все это выступает как предпосылка к музыкальной деятельности. При восприятии музыки дети проявляют эмоциональную отзывчивость. Слуховые ощущения более дифференцированы: ребенок различает высокий и низкий звук, громкое и тихой звучание. Проявляются первые сознательно воспроизводимые певческие интонации. Дети охотно двигаются под музыку: хлопают, притопывают, кружатся.

На следующем возрастном этапе (3 – 7 лет) ребенок проявляет большое стремление к самостоятельности, к разнообразным действиями, в том числе и к музыкальной деятельности. У детей появляются музыкальные интересы.

У детей 3 – 4 лет появляется желание заниматься музыкой и активно действовать. Они овладевают простейшими навыками пения. Умение выполнять несложные движения под музыку дает ребенку возможность более самостоятельно двигаться в музыкальных играх, плясках.

Дети 4 – 5 лет проявляют большую самостоятельность и активную любознательность. Ребенок начинает осмысливать связь между явлениями, событиями, делать простейшие обобщения, в том числе и по отношению к музыке. Но понимает, что колыбельную надо петь тихо, не спеша. Ребенку понятны требования, как надо спеть песню, как двигаться в пляске. Голосовой аппарат ребенка укрепляется, поэтому голос приобретает некоторую звонкость, подвижность. Налаживается вокально-слуховая координация. Дети способны запоминать последовательность движений, прислушиваясь к музыке. В этом возрасте более отчетливо выявляются интересы к разным видам музыкальной деятельности.

Дети 5 – 6 лет на фоне их общего развития достигают новых по качеству результатов. Они способны выделять и сравнивать признаки отдельных явлений, в том числе и музыкальных, устанавливать между ними связи. Восприятие носит более целенаправленный характер: отчетливее проявляются интересы, способность даже мотивировать свое музыкальные предпочтения, свою оценку произведений. В этом возрасте дети не только предпочитают тот или иной вид музыкальной деятельности, но и избирательно относятся к различным ее сторонам. Значительно укрепляются голосовые связки ребенка, налаживается вокально-слуховая координация, дифференцируются слуховые ощущения.

Дети 6 – 7 способны отметить не только общий характер музыки, но и ее настроение. Они уже относят произведения к определенному жанру. Дети овладевают простейшими приемами игры на ударных, струнных, духовых детских музыкальных инструментах.

Короткий обзор возрастных особенностей музыкального развития детей можно закончить, подчеркнув их характерные черты.

Во-первых, уровень музыкального развития находится в зависимости об общего развития ребенка, от формирования его организма на каждом возрастном этапе.

Во-вторых, уровень музыкального развития детей разных возрастов зависит от активного обучения музыкальной деятельности.

Не все дети одного возраста одинаковы по уровню музыкального развития. Существуют значительные отклонения в силу индивидуальных особенностей.

Следовательно, необходимо учитывать как возрастные, так и индивидуальные особенности детей.

Процесс развития музыкальных способностей в общем виде можно представить следующим образом: повышенная реактивность на музыкальные впечатления порождает у ребенка склонность к слушанию музыки, ее исполнению и сочинению, которые перестают в устойчивую потребность заниматься музыкой, участвовать в разных видах музыкальной деятельности, создавать вокруг себя музыкальную среду.

Вывод: Таким образом, музыкальность рассматривается не только в плане ее ведущих компонентов (эмоция и слух), сенсорных способностей (ладовысотный слух и чувство ритма), но и в связи с конкретными видами детской деятельности: восприятие, исполнительство, творчество.

Все выше перечисленное еще раз доказывает необходимость развития музыкальных способностей в дошкольном возрасте, поскольку именно этот период является наиболее сенситивным и если не руководить развитием ребенка, то эти спонтанные проявления останутся нереализованными.

Необходимо с раннего возраста создать условия для развития основ музыкальной культуры детей. Одни дети способны достичь высокого уровня музыкального развития, другие, возможно более скромного. Важно, чтобы с раннего детства дети учились относиться к музыке не только как к средству увеселения, но и как к важному явлению духовной культуре. Пусть это понимание будет примитивным, но оно значимо для личности.

Только развивая потребности, интересы, эмоции, чувства, вкусы детей (музыкально-эстетическое сознание), можно приобщить их к музыкальной культуре, заложить ее основы.

Дошкольный возраст чрезвычайно важен для последующего овладения человеком музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет развито музыкально-эстетическое сознание детей, это не пройдет бесследно для их последующего развития, духовного становления.

Приобретая в процессе музыкальной деятельности определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаться к музыкальному искусству.

Важно, чтобы в процессе музыкального воспитания приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало развитию музыкальных и общих способностей, формированию основ музыкальной и общей духовной культуры.

Музыкально-ритмическая деятельность для детей является дополнительным видом развития двигательного анализатора, формирует культуру тела, которая является необходимым условием их гармонического развития; помогает ребенку учится владеть своим телом, координировать движения, согласовывая их с движением других детей, а так же развивает чувство ритма.


1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф