Заявка на расчет
Меню Услуги

Внедрение CRM-системы БИТ.CRM-3 на предприятии (на примере ООО «Альтернатива 3000»). Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

2. Анализ деятельности предприятия ООО «Альтернатива 3000»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

ООО «Альтернатива 3000» — руководитель: Передерий Сергей Дмитриевич (ИНН 920356165073). ИНН 9203004110, ОГРН 1149204029633. ОКПО 00269498, зарегистрировано 30.10.2014 по юридическому адресу 299009, город Севастополь, Кондукторская ул, д. 1б, кв. 21а. Размер уставного капитала — 10 000 рублей. Статус: действующая с 30.10.2014.
Ранее ООО «Альтернатива 3000» находилось по адресам: 299009, город Севастополь, Кондукторская улица, дом 1б, квартира 21, 299009, город Севастополь, Каспийская улица, дом 90.
Компания работает 8 лет 8 месяцев, с 30 октября 2014 по настоящее время. В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности «Альтернатива 3000» — Торговля оптовая металлами и металлическими рудами и 20 дополнительных видов.
Состоит на учете в налоговом органе Управление ФНС России по г.Севастополю с 23 ноября 2020 г., присвоен КПП 920301001. Регистрационный номер ПФР 092001005121, ФСС 920100301792001.
ООО «Альтернатива 3000» является юридическим лицом, имеющее
государственную регистрацию, реквизиты, собственный баланс, расчетные счета в банках России, осуществляющее деятельность на принципах полного хозяйственного расчета, несущее полную ответственность за результаты своей деятельности и за выполнение обязательств перед трудовым коллективом, партнерами, госбюджетом и банками.
Структура управления компании показывает, что сотрудники данной фирмы имеют четкое подчинение по вертикали, однако основная часть персонала выполняет множество функций, которые явно превышают их должностные полномочия.
В основу организационной структуры ООО «Альтернатива 3000» положен принцип взаимозаменяемости основных сотрудников, работающих в офисе, когда каждый из них может в случае необходимости выполнить все текущие функции другого.
Функции маркетинга на предприятии разделены между руководителями высшего и среднего звена и частично делегированы в отдел продаж.
Организационная структура ООО «Альтернатива 3000» представлена на рисунке 3.
Для более полной характеристики организации как экономического субъекта необходим анализ основных технико-экономических показателей организации в 2020–2022гг.Рассмотрим показатели, характеризующие экономическую деятельность Компании за отчетный период. Данные оформлены в виде таблицы 1.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Характеристика каналов сбыта ООО «Альтернатива 3000» представлена на рисунке 4.

 Рисунок 4. Каналы сбыта ООО «Альтернатива 3000»

Таблица 1 

Экономические показатели деятельности ООО «Альтернатива 3000» в 2020-2022гг., тыс. руб.

 

 

Показатели

 

 

2020г.

 

 

2021 г.

 

 

2022 г.

2022 г. к 2020 г.
+/- %
Выручка от продаж, тыс. руб. 39 844 42 417 51 974 12 130 30,44
Себестоимость продаж 33 324 36 835 47 546 14 222 42,68
Прибыль (убыток) от продаж 6 520 5 582 4 428 -2 092 -32,08
Расходы 353 1 401 2 018 1 665 471,67
Читая прибыль (убыток) 6 167 4 181 2 410 -3 757 -6,92

В соответствии с данными, представленными в таблице 1, можно сделать следующие выводы:

  • выручка от продаж в 2021 году увеличилась в сравнении с 2020 годом на 6,46% и составила 42 417 тыс. руб., в 2022 году в сравнении с 2021 годом увеличение составило 22,53% и достигло отметки в 51 974 тыс. руб. За весь период 2020-2022гг. выручка от продажи увеличилась на 30,44%;
  • себестоимость продукции компании также выросла в 2021 году на 10,53% и составила 36 835 тыс. руб., в 2022 году себестоимость выросла на 29,08% и составила 47 546 тыс. руб. За весь анализируемый период увеличение себестоимости продукции составило 42,68%;
  • прибыль от продаж Компании в 2021 году в сравнении с 2020 годом сократились на 14,38% и составили 5 582 тыс. руб. против 6 520 тыс. руб. в 2020 году, в 2022 году прибыль от продаж сократилась на 20,67% и составила 4 428 тыс. руб. За весь анализируемый период прибыль от продаж сократилась на 2 092 тыс. руб. (32,08%);
  • расходы Компании за анализируемый период выросли на 1 665 тыс. руб. или на 471%. В 2021 году расходы Компании составили 1 401 тыс. руб., что на 296% больше, чем в 2020 году, в 2022 году расходы составили 2 018 тыс. руб., что на 44,04% больше, чем в предыдущем периоде;
  • чистая прибыль Компании в 2021 году составила 4 181 тыс. руб., что на 32,20% меньше, чем в 2020 году (6 167 тыс. руб.), в 2022 году чистая прибыль  составила 2 410 тыс. руб., что на 42,36%и меньше, чем в 2021 году. За весь анализируемый период чистая прибыль Компании сократилась на 3 757 тыс. руб. (6,92%).

Далее проведем анализ активов бухгалтерского баланса ООО «Альтернатива 3000» за период 2020-2022гг., представленный в таблице 2.Анализ активов ООО «Альтернатива 3000» позволяет сделать следующие выводы:

  • материальные внеоборотные активы Компании, которые включают основные средства, незавершенные капитальные вложения в основные средства в 2022 году составили 188 тыс. руб., в остальные периоды этот показатель был равен нулю;
  • запасы Компании за период 2020-2022гг. выросли на 10 103 тыс. руб. или на 464%: в 2021 году показатель равнялся 8 059 тыс. руб., что на 270% больше показателя 2020 года, когда он был равен 2 177 тыс. руб., в 2022 году показатель был равен 12 280 тыс. руб., что на 52,37% больше, чем в 2021 году (Таблица 2).

 

Таблица 2

Анализ активов ООО «Альтернатива 3000» за 2020-2022гг., тыс. руб.

Показатели 2020 г. 2021 г. 2022 г. Изменения

2021/2020

Изменения

2022/2021

Материальные внеоборотные активы  

0

 

0

 

188

 —  —
Запасы 2 177 8 059 12 280 270 52,37
Денежные средства 1 019 1 278 2 444 25,42 91,23
Оборотные активы 5 390 2 163 1 127 -59,87 -47,89
Итого: 8 586 12 666 14 873 47,52 17,42

-денежные средства Компании имеют за весь исследуемый период положительную динамику: в 2021 году показатель вырос на 25,42% и составил 1 278 тыс. руб. против 1 019 тыс. руб. 2020 года, в 2022 году показатель вырос на 91,23% и составил 2 444 тыс. руб., против 1 278 тыс. руб. в 2021 году;

  • оборотные активы Компании, включающие в том числе и финансовые активы, и дебиторскую задолженность за анализируемый период сократились на 4 263 тыс. руб. или на 79,09%, в 2021 году оборотные активы сократились на 59,87% и составили сумму равную 2 163 тыс. руб. против 5 390 тыс. руб. в 2020 году, в 2022 году показатель сократился на 47,89% и составил 1 127 тыс. руб., против 2 163 тыс. руб. в 2021 году.

Далее проведем анализ структуры активов ООО «Альтернатива 3000»(Таблица

3).

Таблица 3

Структура активов ООО «Альтернатива 3000» за период 2020-2022гг.

Показатель 2020г. Доля,

%

2021г. Доля,

%

2022г. Доля,

%

Материальные внеоборотные активы  

0

 —  

0

 —  

188

 

1,27

Запасы 2 177 25,35 8 059 63,63 12 280 82,56
Денежные средства 1 019 11,88 2 444 19,29 1 278 8,59
Оборотные активы 5 390 62,77 2 163 17,08 1  127 7,58
Итого: 8 586 100 12 666 100 14 873 100

Анализ структуры активов ООО «Альтернатива 3000» за период 2020-2022 гг., представленный в таблице 3 позволяет сделать следующие выводы:

  • в 2020 году наибольший удельный вес в активах компании занимают оборотные активы (62,77%), наименьший – денежные средства (25,35%), запасы компании составили 11,88%;.

Далее в таблице 4 проведем анализ пассивов ООО «Альтернатива 3000» за период 2020-2022гг.

Таблица 4

Анализ пассивов ООО «Альтернатива 3000» за 2020-2022гг., тыс. руб.

Показатель 2020г. 2021г. 2022г. Изменения

2021/2020

Изменения

2022/2021

Капитал и резервы 7 719 11 900 14 311 54,16 20,26
Кредиторская задолженность 867 766 562 -11,65 -26,63
Итого: 8 586 12 666 14 873 47,52 17,42

Согласно данным, представленным в таблице 4, капитал и резервы компании в 2021 году выросли на 54,16% и составили 11 900 тыс. руб., против 7 719 тыс. руб. в 2020 году, в 2022 году показатель вырос на 20,26% и составил 14 311 тыс. руб., за весь анализируемый период показатель вырос на 85,40%;

  • кредиторская задолженность за анализируемый период сократилась на 305 тыс. руб. или на 35,18%, в 2021 году показатель сократился на 11,65% и составил 766 тыс. руб., в 2022 году показатель сократился на 26,63% и составил 562 тыс. руб.

Далее проанализируем структуру пассивов ООО «Альтернатива 3000» за период 2020-2022гг. (Таблица 5).

Таблица 5

Структура пассивов ООО «Альтернатива 3000» за 2020-2022гг.

Показатель 2020г. Доля,

%

2021г. Доля,

%

2022г. Доля,

%

Капитал и резервы 7 719 89,90 11 900 93,95 14 311 96,22
Кредиторская задолженность 867 10,1 766 6,05 562 3,78
Итого: 8 586 100 12 666 100 14 873 100

Анализируя данные, представленные в таблице 5, можно сделать следующие выводы:

  • в 2020 году наибольший удельный вес в пассивах Компании составлял капитал и резервы – 89,90%, наименьший – кредиторская задолженность 10,1%;
  • в 2021 году капитал и резервы – составили 93,95%, кредиторская задолженность – 6,05%;
  • в 2022 году капитал и резервы составили 96,22%, кредиторская задолженность – 3,78%.

Далее проведем группировку активов по степени убывающей ликвидности, а пассивов – в порядке возрастания сроков их погашения. Ранжирование активов по степени убывания ликвидности и пассивов по степени возрастания срочности их оплаты представлены в таблице 6.

Баланс считается абсолютно ликвидным, если выполняются следующие условия: А1 ≥ П1; А2 ≥ П2; А3 ≥ П3; А4 ≤ П4.

Представим оценку соблюдения условий в форме таблицы 7, где несоответствующие значения выделены.

Анализируя данные, представленные в таблице 7, можно сделать вывод о том, что баланс Компании за весь анализируемый период не является абсолютно ликвидным, так как труднореализуемые активы больше/либо равны собственному капиталу Компании.

Таблица 6

Ранжирование активов по степени убывания ликвидности и пассивов по степени возрастания срочности их оплаты  ООО «Альтернатива 3000» за 2020-2022 гг., тыс. руб.

   

Показатель 

 

2020г.

 

2021г.

 

2022г.

Изменения

2021/20 16

Изменен ия

2022/

2021

АКТИВЫ
A1 Наиболее

ликвидные активы

(денежные средства)

 

 

1 019

 

 

2 444

 

 

1 278

 

 

1 425

 

 

-1 166

A2 Быстро реализуемые активы (дебиторская задолженность)  

 

5 390

 

 

2 163

 

 

1 127

 

 

-3 227

 

 

-1 036

A3 Медленно реализуемые активы            (запасы, НДС)  

2 177

 

8 059

 

12 280

 

5 882

 

4 221

A4 Трудно реализуемые активы (внеоборотные активы)  

8 586

 

12 666

 

14 873

 

4 080

 

2 207

ПАССИВЫ
 П1 Наиболее        срочные обязательства (кредиторская задолженность)  

 

867

 

 

766

 

 

562

 

 

-101

-204
П2 Другие краткосрочные обязательства (краткосрочные займы и кредиты)  

 

 

 

 

 

 

 

П3 Долгосрочные обязательства
П4 Собственный капитал 7 719 11 900 14 873 4 181 2 973

 

 

Таблица 7

Оценка соблюдения условий ликвидности баланса  ООО «Альтернатива 3000» за период 2020-2022 гг.

2020 г. 2021 г. 2022 г.
А1 П1 А1 П1 А1 П1
А2 П2 А2 П2 А2 П2
А3 П3 А3 П3 А3 П3
А4 П4 А4 П4 А4 = П4

 

Анализируя данные, представленные в таблице 8, можно сделать следующие выводы:

  • коэффициент абсолютной ликвидности, определяющий способность Компании гасить текущую задолженность за счет имеющихся текущих (оборотных) активов в течение всего исследуемого периода превышает оптимальный показатель;
  • коэффициент текущей ликвидности отражает способность Компании погашать текущие (краткосрочные) обязательства за счет только оборотных активов в течение всего исследуемого периода во много раз превышает оптимальные показатели;
  • коэффициент быстрой ликвидности отражает способность Компании погашать текущие обязательства за счет оборотных активов, аналогично первым двум показателям значительно превышает оптимальные показатели.

 

Результаты расчета представлены в таблице 8.

Таблица 8

Показатели платежеспособности ООО «Альтернатива 3000» за 2020-2022гг., тыс. руб.

 

Показатель 

Код строки баланса  

2020г. 

 

2021г.

 

2022г.

Изменения

2021/

2020

Изменения

2022/

2021

Оптимальное значение
1. Исходные данные для анализа
Денежные средства и краткосрочные финансовые вложения, тысяч руб. 1240 + 1250  

 

1 019

 

 

2 444

 

 

1 278

 

 

1 425

 

 

-1 166

Краткосрочная дебиторская

задолжен-сть, тысяч руб.

 

1230

 

5 390

 

2 163

 

1 127

 

-3 227

 

-1 036

Общая величина оборотных активов, тысяч руб. 1600  

8 586

 

12 666

 

14 873

 

4 080

 

2 207

Краткосрочные 1510+1520
обязательства, тысяч руб. 867 766 562 -101 -204
2. Оценка текущей платежоспособности
Коэффициент абсолютной

ликвидности

(с.1 : с.4)

>0,1  

1,17

 

3,19

 

2,27

 

2,02

 

-0,92

Коэффициент текущей

ликвидности

(с.3 : с.4)

1,0-2,0  

 

9,90

 

 

16,53

 

26,46

 

 

6,63

 

 

9,93

Коэффициент быстрой ликвидности (с.1+с.2)/с.4 >0,8  

 

7,39

 

 

6,01

 

4,28

 

 

-1,38

 

 

-1,73

 

Итак, подводя итог, можно говорить о том, что ООО «Альтернатива 3000» является платежеспособной Компанией за весь исследуемый период.

2.2. Исследование управления взаимоотношениями с клиентами

Главными обязанностями сотрудников отдела маркетинга являются:

  • активное продвижение продуктов компании;
  • участие в выставках, конференциях, семинарах;
  • рекламные кампании;
  • поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов;
  • обеспечение клиентов технической и информационной поддержкой;
  • выполнение планов продаж;
  • обработка заказов, формирование предложений, котировочных заявок, подготовка документации для участия в тендерах и аукционах;
  • общение с клиентами;
  • консультирование по продукции;
  • работа в программе 1С;
  • отслеживание поступления и отгрузки;
  • контроль оплаты.

Основная часть всех бизнес-процессов в компании, связанных со взаимодействием с клиентами, осуществляются в отделе маркетинга. Когда начальник отдела продаж видит заявку от заказчика на электронной почте, он определяет регион клиента, от которого поступила заявка и передает его тому менеджеру, который закреплен за этим регионом.

Если в заявке уже сформированный заказ, то создается счет, предварительно уточнив наличие запрашиваемого товара на складе. После чего у заказчика уточняется информация об оплате (товар будет оплачен полностью или частично, согласно заключаемому договору), далее формируется счет в базе 1С: Предприятие 8.0 и направляется в отдел логистики для осуществления отгрузки.

Также проблемой организации работы с клиентами в отделе маркетинга является отсутствие единой информационной платформы, собирающую всю историю взаимодействия с клиентами и последующий анализ обработанной информации. Таким образом, в результате анализа БП «Работа с клиентами» в связи с ведением множества баз возникают следующие проблемы:

  1. Отсутствие учета и контроля истории взаимоотношений с клиентами для обеспечения приверженности клиентов к компании и привлечения новых клиентов с целью расширения базы.
  2. Отсутствие возможности анализа истории взаимоотношений с клиентами для выбора будущей стратегии поведения с тем или иным клиентом.

Если же заказчик хочет сначала ознакомиться с продукцией и стоимостью, ему высылается коммерческое предложение, данные о котором заносятся в отдельную базу «Прогноз заказов» с тем, чтобы спустя время узнать у заказчика о его решении и уже после этого создать счет, который далее также передается в отдел логистики для осуществления отгрузки.

Для внутренней коммуникации сотрудники используют внутреннюю почту, привязанную к почте Яндекс, также создан общий сервер, в котором находятся личные папки каждого сотрудника компании, при желании и потребности любой сотрудник может просматривать папки других сотрудников, находя там для себя нужную информацию.

 

2.3 Обоснование необходимости внедрения БИТ.CRM-3 в деятельность предприятия

 

1) Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

2) Для того чтобы определить, какая CRM-система в наибольшей степени подойдет рассматриваемой компании, проведем сравнительный анализ четырех наиболее распространенных и используемых на практике CRM-систем по таким показателям как: функциональность, стоимость, затраты на сопровождение и внедрение, способность отвечать запросам, системные требования и обучение пользованию.

Традиционно принято выделять два уровня автоматизации ООО «Альтернатива 3000»: кассовые терминалы (front-office) и управление магазином (backoffice). Иногда еще говорят о третьем уровне — системе автоматизации офиса предприятия (head-office). Наибольшее число систем в связке с самым разнообразным оборудованием представлено в сегменте front-office.

3) Как правило, CRM-система состоит из двух блоков: управления маркетингом и сервисного обслуживания. Исторически второй блок важнее в силу специфики – цикл продажи в рознице практически мгновенный, а сбор информации о последующих обращениях клиента требует фиксации и хранения. Сейчас можно видеть развитие первого функционального блока, направленное на усиление вывода маркетинговых предложений, работу разными группами сегментации.

Рисунок 5. Элементы управления CRM

 Модуль «Маркетинг»  позволяет планировать и проводить маркетинговые кампании. Кроме того, имеется широкие аналитические инструменты для оценки эффективности кампаний. Также в модуле «Маркетинг» подключено «UTM расширение» для отслеживания переходов на сайт по рекламе.

В CRM присутствует система автоматизации бизнес — процессов, встроенный дизайн, библиотека эталонных процессов, а так же возможность программировать и добавлять свои бизнес — процессы. В дизайнере малое количество элементов, которые не совсем удобно перетаскивать и строить нужную структуру.

Да и сам дизайнер довольно сложно выглядит, необходимо время, чтобы разобраться в нем. Присутствует возможность просмотра исходного кода бизнес — процесса, что достаточно удобным для откладки и решения спорных вопросов и ситуаций.

В последние годы на рынке появилось множество различных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Одной из самых популярных и мощных программ является БИТ CRM-3. Эта система предоставляет компании все необходимые инструменты для эффективного взаимодействия с клиентами, управления продажами и повышения прибыльности бизнеса.

Основная цель БИТ CRM-3 заключается в автоматизации процессов работы с клиентами. Система позволяет хранить всю информацию о каждом клиенте в единой базе данных, что значительно упрощает доступ к нужной информации. Кроме того, БИТ CRM-3 предоставляет возможность вести учет и анализ всех контактов с клиентами, позволяя эффективно управлять процессами продаж и обслуживания.

Одной из основных функций БИТ CRM-3 является автоматическое формирование отчетов и аналитических данных о работе с клиентами. Система позволяет мониторить эффективность работы каждого сотрудника, определять успешные стратегии продаж и выявлять проблемные моменты в работе команды. Такая информация помогает руководству компании принимать обоснованные решения для повышения эффективности бизнеса.

Преимущества использования БИТ CRM-3 очевидны. Во-первых, система позволяет значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Благодаря единой базе данных и автоматическому уведомлению о необходимости связаться с клиентом, менеджеры оперативно реагируют на запросы и жалобы клиентов. Это помогает создать положительное впечатление о компании и повысить уровень доверия клиентов.

Во-вторых, БИТ CRM-3 позволяет эффективно управлять продажами. Система автоматически генерирует предложения и счета на основе данных из базы, что позволяет значительно сократить время на подготовку документации. Кроме того, система позволяет отслеживать каждый этап продажи — от первого контакта до заключения договора, что помогает прогнозировать объемы продаж и оптимизировать работу команды.

Еще одним важным преимуществом БИТ CRM-3 является возможность создания персонализированных рекламных кампаний и акций для клиентов. Система позволяет анализировать предпочтения и потребности каждого клиента и отправлять ему индивидуальные предложения. Такой подход повышает вероятность успешной сделки и помогает удерживать клиентов на долгосрочной основе.

Необходимость внедрения БИТ CRM-3 в деятельность предприятия обоснована не только вышеописанными преимуществами, но и возрастающей конкуренцией на рынке. В условиях быстро меняющейся экономической ситуации и постоянно растущих требованиях клиентов к качеству обслуживания, использование современных технологий становится необходимостью для выживания на рынке.

В заключение можно сказать, что БИТ CRM-3 является мощным инструментом для управления клиентскими отношениями и повышения эффективности бизнеса. Система позволяет автоматизировать процессы работы с клиентами, анализировать данные о продажах и контролировать работу команды. Внедрение БИТ CRM-3 в деятельность предприятия обеспечивает повышение качества обслуживания клиентов, оптимизацию работы и улучшение финансовых результатов компании.

Анализ текущей деятельности предприятия позволяет выделить ряд проблем, которые могут быть решены с помощью внедрения БИТ CRM-3. Одной из таких проблем является отсутствие централизованной базы данных о клиентах. В настоящее время информация о клиентах хранится в различных источниках: бумажные анкеты, электронные таблицы, почтовые папки и т.д. Это затрудняет доступ к информации и усложняет процесс обработки данных. БИТ CRM-3 позволит создать единую базу данных, где будет храниться всё необходимая информация о клиентах, и обеспечит её быстрый доступ для сотрудников.

Еще одной проблемой, выявленной в процессе анализа, является недостаточная систематизация работы с клиентами. Каждый сотрудник ведет свою базу данных и работает по своим методикам. Это приводит к дублированию информации, ошибкам и потере времени на поиск необходимых данных. БИТ CRM-3 позволит стандартизировать процессы работы с клиентами и установить единые правила обслуживания. Система будет автоматически генерировать задачи для сотрудников, напоминать о необходимости выполнения определенных действий и отслеживать степень участия каждого сотрудника в работе с клиентами.

Одним из ключевых факторов успеха любого предприятия является эффективное управление продажами. В ходе анализа было обнаружено, что на предприятии отсутствует четкая система учета продаж, отслеживания контактов с потенциальными клиентами и планирования продажных целей. БИТ CRM-3 позволит автоматизировать процессы управления продажами, предоставлять сотрудникам доступ к актуальной информации о потенциальных клиентах и вести их отслеживание на всех стадиях взаимодействия. Это позволит повысить эффективность продаж, улучшить координацию работы команды и достичь поставленных целей.

Кроме того, анализ деятельности предприятия показал, что необходимо улучшить работу существующих клиентов. В большинстве случаев компании сосредотачивают свое внимание на привлечении новых клиентов, забывая о тех, кто уже приобрел их товар или услугу. БИТ CRM-3 позволит автоматизировать процессы работы с текущими клиентами: напоминать о необходимости продления контрактов, предлагать дополнительные товары или услуги на основе анализа предыдущих покупок и предоставлять персонализированное обслуживание. Такой подход поможет повысить лояльность клиентов и увеличить объемы продаж.

Анализ текущей деятельности предприятия также выявил потенциал для улучшения работы сотрудников. Недостаточная координация и коммуникация между различными отделами приводит к снижению эффективности работы. БИТ CRM-3 позволит установить единую систему управления, где каждый сотрудник будет видеть общую картину взаимодействия с клиентами и иметь доступ к необходимой информации. Это повысит эффективность работы команды и сократит время на выполнение задач.

В заключение, анализ текущей деятельности предприятия показал ряд проблем, которые могут быть решены с помощью внедрения БИТ CRM-3. Централизация базы данных о клиентах, стандартизация процессов работы с клиентами, автоматизация управления продажами и повышение эффективности работы сотрудников — все это позволит значительно улучшить деятельность предприятия и достичь поставленных целей. Внедрение БИТ CRM-3 является необходимостью для компании, стремящейся к развитию и успеху на рынке.

Для эффективного управления этим процессом все больше предприятий обращаются к использованию специализированных программных продуктов, таких как БИТ CRM-3.

Первое преимущество БИТ CRM-3 – это его функциональность. Программное обеспечение позволяет автоматизировать многие задачи, связанные с работой с клиентами, начиная от учета контактной информации и истории взаимодействий до анализа данных и создания отчетов. Система предоставляет возможность централизованного хранения всех данных о клиентах, что значительно упрощает доступ к информации для всех сотрудников предприятия. Также БИТ CRM-3 позволяет быстро анализировать данные о клиентах и строить прогнозы на основе полученной информации.

Второе преимущество БИТ CRM-3 – это его гибкость и возможность настройки под индивидуальные потребности предприятия. Программное обеспечение позволяет создавать пользовательские поля, формы и отчеты, что позволяет адаптировать систему под конкретные бизнес-процессы компании. Это особенно важно для предприятий, работающих в разных отраслях или имеющих специфические требования к учету клиентской информации.

Третье преимущество БИТ CRM-3 – это его масштабируемость. Программное обеспечение может быть легко масштабировано для работы с большим количеством клиентов и сотрудников. Также система поддерживает интеграцию с другими программными продуктами, такими как электронная почта, чаты и социальные сети, что позволяет эффективно управлять всеми каналами коммуникации с клиентами.

Четвертое преимущество БИТ CRM-3 – это его доступность и простота в использовании. Система имеет интуитивно понятный интерфейс и не требует специальных навыков программирования для управления. Кроме того, программное обеспечение доступно для работы на различных платформах, включая компьютеры и мобильные устройства, что позволяет сотрудникам предприятия иметь доступ к системе в любое время и из любой точки мира.

Пятое преимущество БИТ CRM-3 – это его экономическая эффективность. Программное обеспечение позволяет оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы с клиентами, что в свою очередь приводит к увеличению прибыли предприятия. БИТ CRM-3 также помогает уменьшить затраты на обработку данных о клиентах и повторную работу благодаря автоматизации рутинных задач.

Таким образом, выбор БИТ CRM-3 для оптимизации бизнес-процессов и улучшения взаимодействия с клиентами является логичным шагом для предприятий, стремящихся достичь высоких результатов и быть конкурентоспособными на рынке. Программное обеспечение предоставляет широкий набор функциональных возможностей, гибкость настройки, масштабируемость, доступность и экономическую эффективность. БИТ CRM-3 становится незаменимым инструментом для повышения эффективности работы с клиентами и улучшения качества обслуживания.

Внедрение CRM-системы в организации является важным шагом в улучшении взаимодействия компании с ее клиентами. Ниже приведены несколько причин, почему внедрение CRM-системы необходимо в организации:

  1. Улучшение обслуживания клиентов: CRM-система позволяет сохранять информацию о клиентской истории и профиле в едином месте, обеспечивая доступность нужной информации операторам поддержки в режиме реального времени. Это помогает обеспечить быстрое и эффективное обслуживание клиентов, улучшить их удовлетворенность и повысить вероятность повторной продажи.
  2. Увеличение продаж: CRM-система позволяет компании анализировать данные о продажах, определять ценности клиентов и разрабатывать персональные маркетинговые программы. Это помогает увеличить объем продаж и доход компании.
  3. Оптимизация бизнес-процессов: Применение CRM-системы помогает структурировать процессы работы организации, уменьшить время и затраты на задачи, связанные с организацией клиентского обслуживания.
  4. Управление базой данных: CRM-система позволяет хранить, обрабатывать и анализировать большие объемы данных, связанных с клиентами и продажами. Это облегчает управление информацией и принятие выгодных для компании решений.
  5. Конкурентное преимущество: Внедрение CRM-системы может стать конкурентным преимуществом для организации, обеспечивая ее более эффективное взаимодействие с клиентами и более оперативное реагирование на требования рынка.

Внедрение CRM-системы является одним из важных элементов стратегии улучшения взаимодействия компании с клиентами. Это может помочь организации увеличить продажи, управлять базой данных, оптимизировать бизнес-процессы и повысить лояльность клиентов

Выводы по главе 2

 

Таким образом, исходя из данной главы, мы пришли к выводу, что в ритейле слабо развиты цифровой маркетинг и точечная работа с покупателями. Что касается периодичности акций, то на первом месте по частоте использования стоят ежемесячные скидки – 50%, с небольшим отрывом за ними следуют еженедельные предложения – 26%, а акции «товар дня» используют около 24%.

Маркетинговые активности разрабатываются в основном «вручную». Исследование показало, что использование автоматизированных аналитических решений в ООО «Альтернатива 3000» пока еще недостаточно широко распространено.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф