Скоро защита?
Меню Услуги

Внедрение кросс-докинга в будущие распределительные центры на ЦКАД. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2 3 4


Глава 4 Обработка эмпирических данных, результаты научных исследований

4.1 Определение площадки кросс-докинга компании Globus Group на ЦКАД

 

Применение кросс-докинга в компании Globus Group продиктовано следующими предпосылками:

  • от внедрения прогнозируется существенная экономия на обслуживании складских помещений в результате прямой перегрузки с одного транспортного средства на другое.
  • оптимизация расходов на оплату труда складского персонала, обслуживающего склад;
  • увеличение товароооборота. По состоянию на июнь 2019 года товарооборот компании составил 46,62 млрд. руб. Применение кросс-докинга может увелиличить товародвижение до 60 млрд.
  • улучшение качества сервиса и удовлетворенности клиентов;
  • есть необходимость обобщения мелких партий большого ассортимента от различных поставщиков;
  • деятельность компании подразумевает высокий товарооборот и прогнозируемый спрос;
  • компания часть проводит рекламные и сезонные акции;
  • большой возвратный поток.

На основе анализа альтернативных вариантов размещения площадки определим площадку кросс-докинга

 

Рис. 4.1 – Месторасположение ЦКАД и гипермаркетов ООО «Гиперглобус» Жёлтыми значками на карте отмечены места расположения открывающихся гипермаркетомв ООО «Гиперглобус»

Рис. 4.2 — Складские комплексы Московской области

На рисунке 3.6 зелеными значками обозначены складские комплексы, подходящие для аренды. Наиболее удобным вариантом является комплекс «Складские услуги». Комплекс имеет ряд недостатков:

-Склад работает до 18 часов в то время как поставки ООО «Гиперглобус»а определены для круглосуточной работы;

— свободных площадей в скласком коплексе всего 260000 кв м в то время, для сравнения, логистический центр ООО «Гиперглобус» в Пушкино предоставляет 780 000 км м.

Однако, комплекс «Складские услуги» удобно расположен (расстояние до г Видное 10 км, расстояние до г.Домодедово 23км), в силу чего сможет обслуживать потребности двух новых гипермаркетов в Видном и Домодедово и три уже существующих в этой части области.

Рис. 4.3 Альтернативная площадка для кросс-докинга.

Для определения грузовой работы сведем в таблицу данные об удаленности магазинов от предполагаемых складов и рассчитаем грузооборот.

Таблица 4.1 — Расчет количества транспортной работы для альтернативных вариантов при выборе площадке кросс-докинга

Узел №1 Узел№2
№ магазина грузооборот магазина, тонны расстояние от склада, км грузоооборот грузооборот магазина

тонны

расстояние от склада, км грузоооборот
1. Глобус Домодедово 3000 10 30000 3000 34 102000
2 Глобус Видное 4000 23 92000 4000 16 64000
3 Глобус Южное Бутово 4200 48 201600 4200 56 235200
4 Глобус Климовск 4500 28 126000 4500 31 139500
5 Глобус Раменское 4150 34 141100 4150 52 215800
итого 590700 756500

 

Узел №1 –это комплекс «Складские услуги» имеет свободных площадей 260000 кв м, грузооборот 59700км*тон в отношении 5 магазинов, расположенных в той части области, ограниченный график работы с 9 до 18, что исключает возможность ночных поставок и затрудняет планирование грузоперевозок, так ка к пробки на шоссе обычно образовываются в часы пик.

Узел №2 – это комплекс  по адресу Домодедово, пр. Мосфильмофонда вл 104, имеет свободных площадей 280000кв м, круглосуточный график работы, грузооборот в отношении 5 магазинов756500км*тонн

Для эффективного  анализа и выбора оптимальной альтернативы представим характеристик двух складов в таблице

Таблица 4.2 – Сравнение транспортных узлов

Название характеристики «Складские услуги»

(узел №1)

«Южные ворота»

(узел №2)

Площадь, кв.м 260000 280000
Арендная ставка, руб 2106,81 1956,76
Итого платежей за аренду, руб 547771000 547894000
Часы работы 9-18 круглосуточно
Величина грузового потока, км*тонн 590700 756500

Поскольку грузооборот второго узла больше, значит расходы по транспортной работе будут выше. Однако, критическим условием является то, что площадка «Складские услуги» работает с 9 до 18 в то время как комплекс в Домодедово принимает транспорт круглосуточно. Это позволяет точно планировать грузопотоки, доставлять товар в ночное время, когда нет пробок, оптимально распределять людские ресурсы и технику без избыточных нагрузок в дневное время. Кроме того, арендная ставка по первому узлу выше, а площадь меньше, поэтому итоговые арендные платежи практически равны. В соответствие с этим, лучшим вариантом признаем узел №2.

4.2 Мероприятия по внедрению технологии кросс-докинга на складе Globus Group

 

Рассмотрим показатели работы склада компании в России.

Запасы «ООО «Гиперглобус»» в 2019 году составили 6 494 170 тыс. руб. или 17 792.2 тыс. руб./день.

Время поставки (традиционный склад) = нормативное время на приемку груза + сортировка + переупаковка или предпродажная обработка продукции + хранение + маркировка + доставка дней =  2 ч+ 2 ч +2 ч + 2-3 дня + 1-2 дня = 3,5- 5,5 дней

Время поставки при кросс докинге = приемка груза + перегрузка товаров + доставка (дней) = 2 ч + 2 ч + 1 день = 1,16 дня

Исходя из максимального товарного запаса по каждой группе товаров, подлежащей хранению на складе, площади складов:

ТЗ = (О*Д*К неравн) / 365*СТ,

Где О — годовой объем складского товарооборота, тыс. р.; Д — товарный запас, дни оборота; Кнеравн — коэффициент неравномерности образования запасов (1,2-1,3); CT — средняя стоимость одного  загруженного транспортного средства, тыс. р.

ТЗ = (6494170 * 5 * 1,2 ) / 2000 = 19 482.51 м.

Потребности в поставках товаров потребителям при кросс-докинге :

Ху = Х1*1+А

Где Y — количество лет в будущем, Х — текущий объем, Ху- объем в будущем, А — % прироста в год.

Текущий объем = 1000 тыс. руб товаров к доставке * 10 машин еженедельно  = 10 000 тыс. руб/неделя

В год = 10 000 тыс. руб/неделя * 48 = 480 000 тыс. руб

Ху = 480 000 *1 + 3% = 494 400

Полученный объем необходимо распределить на количество товаров отгружаемых в день:

Потребности в поставках товаров = 494 400 тыс.руб./ 365 дней = 1354.5 тыс.руб.

Потребности в поставках товаров за 1 день / количество маршрутов доставки: 1354.5 тыс.руб./ 24 = 56 тыс.руб./1 маршрут

Т.к. планируется 24 консолидированных маршрута в день, 8 входных/исходящих ворот, площадь кросс дока должна включать площадь для приемных ворот, приемки груза, переупаковки, временного хранения (10% площади склада), хранения грузоподъемного оборудования, тары для переупаковки и офисных  и подсобных помещений.

Для такого объема работ достаточно будет арендовать помещение около 4 500 метров.

Необходимое количество погрузчиков для традиционного склада:

К пог = Qг/Ппог ∙ nсм ∙ Др.п,

где Qг — объем товаров, Ппог – сменная производительность погрузчика; nсм – коэффициент сменности; Др.п – число рабочих дней на вывозке.

Норматив численности персонала Ч =  SUM R / (Н*С),

Где,   Ч  — численность  персонала, ч,

SUM R — суммарное    количество   товаров;

Н     — сменная   норма   обслуживания склада в единицах одним рабочим,

С — количество смен работы в сутки

Ч= 160 тонн/(2*2)= 40 человек

Количество погрузчиков при кросс-докинге:

Оборудование, ед. = (V*k) / П,

Где V – среднесуточный объём товаропотока, тонн ; k – коэффициент неравномерности входящего тооваропотока; П- призводительность одного погрузчика, ед.товаров или тонн/час.

Количество погрузчиков = (160*1,01)/10 = 16

Норматив людских ресурсов, необходимых для выполнения операций сканирования и упаковки, погрузочных работ: Ч =  (SUM R / Н)*С,

Где,    Ч  — численность  персонала, ч,

SUM R — суммарное    количество   человеко-часов на обработку цифровой информации + количество погрузочно-разгрузочных операций;

Н     — сменная   норма   обслуживания  склада в единицах одним рабочим,

С — количество смен работы в сутки

Необходимо 5 чел-часов/день — количество   человеко-часов на обработку цифровой информации 1 человеком, для обслуживания операций кросс-докинга 24 маршрута необходимы 4 человека, 16 человек на погрузочно-разгрузочных работах

Ч = 20 чел на 24 маршрута  * 1 = 20 чел.

Количество необходимых доков для грузовиков = ((количество грузовиков в год * количество часов, необходимых для загрузки / разгрузки грузовика) : количество рабочих часов в год) * коэффициент безопасности

Коэффициент безопасности – 1,25

Для 24 маршрутов в день планируется 24 машины.

Количество необходимых доков = (8760*1 ч*2) : 3000 *1,25 = 7,3

Таблица 4.3 –Устройство проектируемого кросс-докового склада

 

Показатель
Число пролетов в поперечном разрезе: 8
Высота до низа несущих конструкций: 4 м
Число этажей (для многоэтажного): 1
Размеры внутреннего антресольного этажа:
Площадь остекления: 50 кв.м.
Число ворот: 8
Ширина ворот: 6 м
Высота ворот: 3 м

В первую очередь ввести кросс-докинг следует для следующих групп товаров:

  • скоропортящиеся товары-овощи, фрукты, зелень, свежее мясо и рыба, привозная кулинария;
  • товары, пользующиеся устойчивым регулярным спросом — молочная продукция, хлеб, колбасные изделия.
  • товары, реализация которых привязана к определенным датам, праздникам, акциям.
  • сформированные заказы, которые должны быть доставлены в максимально короткий срок- заказы от интернет-магазина и корпоративные заказы;
  • элитные товары, не требующие контроля качества во время приемки.

Условиями типового договора поставки компании с поставщиками предусмотрена, что доставка товара осуществляется за счет поставщика. Следовательно, все транспортные затраты по доставке товара на площадку кросс-докинга возлагаются на поставщика и компания должна установить унифицированные требования для поступивших партий товаров. Таким требования, по нашему мнению должна быть:

  • Товары должны быть маркированы европейскими штриховыми кодами (EAN). Штриховой код должен быть нанесен и на упаковку (коробку).

При изменении упаковки, вложений и штриховых кодов поставщик обязан как минимум за четыре недели информировать об этом покупателя.

  • Поставщик обязан доставить товары загруженными на паллеты, отвечающие европейским стандартам (далее «евро-паллеты»).

Среди постоянных поставщиков группы «ООО «Гиперглобус»» — компании из Западной Европы, Средиземноморья, Аргентины, Чили, Бразилии, Израиля, Ирана, Пакистана, Индии и ЮАР. «ООО «Гиперглобус»» сотрудничает с самыми известными мировыми брендами, такими как Dole, Loppi (Испания), Jaffa (Израиль). Тесные деловые взаимоотношения связывают компанию и с ближним зарубежьем, в первую очередь с Украиной, Беларусью и Узбекистаном.

Чтобы иметь возможность предлагать продукцию по оптимальным ценам, компания «ООО «Гиперглобус» активно занимается инвестированием фермерских хозяйств в разных регионах России, от Краснодарского края до ближайшего Подмосковья. Специалисты компании определяют, что именно и в каких количествах необходимо получить от российских производителей, вплоть до конкретных сортов овощей и фруктов и видов упаковки. Осенью «ООО «Гиперглобус» участвует в закупке семян и удобрений и предоставляет хозяйствам кредиты на покупку техники. А уже ранней весной получает от них первую продукцию нового урожая – капусту, картофель, кабачки, баклажаны, редис.

В договоре с поставщиком указываются список товаров. Товар поставляется партиями со следующими характеристиками:

— определение срока поставки;

— согласование периодов поставки партий товара;

— поставку товаров к строго определенному сроку;

— согласование порядка досрочной поставки.

Если срок хранения товара меньше 3 дней с момента отгрузки поставщиком, товар подлежит отгрузке напрямую в гипермаркет, если меньше 8 дней, товар подлежит отгрузке по кросс-докингу.

Для внедрения показано использовать две основные технологии погрузки:

  • паллетный способ, для чего необходимо формировать товары в один неделимый заказ.
  • pick-by-line подразумевает обработку и переоформление.

Одноэтапный кросс-докинг необходимо внедрять для торговых площадей, так как поступивший груз можно сразу вывозить в торговый зал. Интернет-магазин предусматривает применение двухэтапной системы, так как потребуется ресурс времени и площади для формирования заказа.

Необходимо выделить большие площади для внедрения кросс-докинга, так им образом, возможна обработка грузов прямо на полу. Этот вариант обеспечивает максимальную скорость переработки груза при минимальном количестве грузоподъемной техники. Необходимо в зоне приемки и в зоне отгрузки установить стеллажи. Склад поделить на зоны в соответствии со скоростью, интенсивностью и ритмичности транспортных потоков, к этим зонам показано применять разные способы проектирования логистических потоков.

Для внедрения кросс-докинга необходимо создать следующие условия:

  • сформирован процесс отслеживания грузопотоков по динамике поступления и отгрузки;
  • выделена достаточная площадь для удобства обработки;
  • налажена система маркировки грузов и точная координация получения-отправки;
  • наличие WMS на складе и ее взаимосвязь с информационными системами поставщиков, получателей грузов.

Существенным недостатком системы является отсутствие внутритарного контроля, что в конечном итоге может привести к разногласиям с участниками процесса. В этой связи показано сформировать претензионную службу, которая будет заниматься вопросами несоответствия ожиданий и фактической поставки как со стороны компании, так и со стороны внешних участников. Кроме того, необходимо выделить средства на внедрение ERP и двух структурных подразделений компании, ИТ-подотдел и претензионный отел. Необходимо внести поправки в штатное расписание, провести набор и обучение персонала, определить руководящих лиц, снабдить отделы регулирующей документацией.

Таблица 4.4 – Рекомендуемые виды кросс-докинга для площадки ООО «Гиперглобус» на ЦКАД

пн Вид Характеристика
1.                 1. Расконсолидация вариант 1 Один поставщик – несколько грузополучателей. В одной машине находится товар для нескольких гипермаркетов. Подается несколько машин, в которых товар и отправляется в гипермаркеты
2.                 3 Расконсолидация вариант 2 Несколько поставщиков – несколько грузополучателей. Одновременно происходит расконсолидация автомашин различных поставщиков по различным гипермаркетам и консолидация автомашин разных гипермаркетов товаром, поступившим от различных поставщиков
3.                 4 Консолидация Несколько поставщиков – один грузополучатель. Из нескольких приходящих автомашин формируется и загружается одна автомашина. В случае если, пришедший товар не сформирован по заказам (партиям), необходима переконсолидация товара, в этом случае  кросс-докинг проходит в 2-ва этапа.
4.                 5 Переконсолидация Несколько поставщиков – несколько грузополучателей. Товар разгружается в зоне разгрузки, после чего происходит его переконсолидация по заказам, которые потом распределяются по машинам.
5.                 6 Подсортировка со склада К пришедшему товару при перегрузке в другие транспортные средства добавляется товар, хранящийся на складе. Данная процедура может осуществляться при любом из видов кросс-докинга.

 

В технологической карте процесс переработки грузов на складе представляется расчлененным на отдельные этапы погрузочно-разгрузочных, контрольно-учетных и специальных внутрискладских операций, причем по каждому этапу указываются средства выполнения и состав исполнителей тех или иных операций. Технологическая карта позволяет установить ряд существенных показателей, характеризующих организацию работ на складе Технологическая карта работы площадки кросс-докинга приведена в таблице 4.6.

Таблица 4.6 — Технологическая карта работы площадки кросс-докинга

Исходные условия Участок производства работ Исполнители Содержание работ Формы документов Механизмы
Доставка товара на склад Автомобильная рампа Водитель-экспедитор, грузчик отдела экспедиции Выгрузка товара из автомобиля и укладка на поддон в соответствии с номенклатурой Накладная поставщика

заказ ЭКД

Рохла, поддоны

,погрузчик электрический,

Товар на поддоне вывезен из кузова автомобиля и находится на автомобильной рампе Автомобильная рампа Кладовщик и товаровед соответствующего склада хранения и комплектации, грузчик экспедиции, водительэкспедитор, представитель поставщика Идентификация и приемка товара по количеству мест и визуальный осмотр физического состояния упаковки Накладная поставщика

заказ ЭКД

 

Выявлено несоответствие количества мест данным товарносопроводительных документов либо нарушение упаковки Автомобильная рампа Начальник склада, оператор склада, кладовщик экспедиции, перевозчик (или экспедитор), товаровед Составление акта о несоответствии количества мест данным товарносопроводительных документов Акт о несоответствии количества мест товара данным товарносопроводительных документов

Накладная поставщика

заказ ЭКД

 

Компьютер
Окончание приемки товаров по количеству мест Автомобильная рампа – участок приемки Грузчик отдела экспедиции Перемещение сформированного грузового пакета на участок приемки Погрузчик, рохла

 

Технологические карты, разработанные как для всего технологического процесса, так и для отдельных его этапов, целесообразно использовать вместе с сетевыми графиками. Подобно сетевому графику, технологическая карта показывает логику всего складского процесса, однако делает это не во временном, а в технико-технологическом разрезе.

Кроме того, необходимо учитывать, что существенную долю прибыли компания имеет от электронных розничных продаж, для чего необходима совершенствование Программы согласования заказа «от двери до двери». Таким образом, очевидна необходимость полной интеграции интернет-магазина, непосредственно гипермаркета с его складской системой, системой управления в режиме отслеживания входящих и исходящий грузопотоков с точной координацией по времени, количеству, составу и адресу доставки. Резюмируя все вышесказанное, можно определить следующие глобальные меры для внедрения кросс-докинга:

  • сформировать и утвердить необходимую для внедрения документацию, назначить ответственных лиц.
  • изучить информацию по выбору площадки, принять решение. Согласно обоснованию, приведенному в главе настоящего исследования, расширение возможностей компании будет происходить за счет привлечения ресурсов комплекса «Индустриальный парк Южные Врата» на правах аренды;
  • выполнить тщательный анализ входящих и исходящих грузопотоков, зафиксировать объем и динамику. Согласно расчетам главы 2, грузооборот составит 161000тонн*км ;
  • выбрать вид кросс-докинга, подходящий под необходимую организацию грузопотоков. Ввиду того, что в распределительный центр приходят машины от разных поставщиков, а в каждый магазин стоит рассматривать как отдельного грузополучателя, расконсолидированный способ подходит больше всего.
  • сформировать команду персонала, при необходимости, провести обучение;
  • внедрить систему автоматизированной координации грузов;
  • внедрить ERP.

По каждому этапу внедрения необходимо сформировать бюджет, оценить риски. Рассчитать расходы на внедрение, выделить прибыль, применить к полученному результату коэффициент дисконтирования.

4.3 Оценка операционных расходов на внедрение технологии кросс-докинга

 

Площадь будущего распределительного центра будет равна 11850 квадратных метров. Рассчитаем расходы на содержание и обслуживание склада. В сравнение используется уже существующий склад в Пушкино, в котором применяется стандартная система хранения, и у которого площадь склада сопоставима с будущим РЦ.

Таблица 4.6 — Затраты на содержание склада, тыс. руб

Статья затрат До внедрения системы, тыс. руб После внедрения системы, тыс. руб Изменения, тыс. руб
Расходы на обслуживание 263159 223654 -39505
Заработная плата с учетом отчислений на социальное страхование 156978 12415 -144563
Инвентаризация 257894 12678 -245216
Регламентные работы 365487 14879 -350608
Арендные платежи 547894 57849 -490045
Охрана 145247 14597 -130650
Итого 1736659 336082 -1400587

 

Как видно из таблицы, расходы на обслуживание снизились, так как уменьшилась непосредственно площадь склада. В силу этого так же снизились расходы на обслуживание, регламентные работы, аренду и охрану. Суммарно экономия составит 1400587тыс. руб.

Таблица 4.7 — Затраты на обеспечение движения запаса

Название расходной статьи До внедрения системы, тыс. руб После внедрения системы, тыс. руб Изменения, тыс. руб
Оплата труда работников, заде йствованных в отгрузке 351246 351489 243
Затраты на упаковку и затаривание 154697 157632 2935
Затраты на транспортировку из зоны приемки к зоне хранения 297854 301598 3744
Расходы непосредственно на погрузочно-разгрузочные работы 178964 178961 -3
Расходы на подачу транспорта 112036 112098 62
Стоимость материалов, израсходованных при приемке 12365 12361 -4
Итого 1107162 1114139 6977

По данным таблицы можно сделать вывод, что расходы на обеспечение движения запаса существенно не изменились. Немного выросли затраты на транспортировку из зоны погрузки в зону хранения. При внедрении кросс-докинга часть товара транспортируется в торговый зал, дальние отделы которого располагаются несколько дальше, чем зона хранения.

 

Таблица 4.8 — Расходы на обслуживание запаса

Название расходной статьи До внедрения системы, тыс. руб После внедрения системы, тыс. руб Изменения, тыс. руб
Налоги это какие? Мы не платим налоги с запасов! 12356 12341 -15
Проценты за кредиты полученные 9875 9875
Страховка 1659 1646 -13
Итого 23890 23862 -28

По данным таблицы можно сделать вывод, что расходы на обслуживание товарного запаса  существенно не изменились

Таблица 4.9 — Стоимость рисков содержания запасов

Название расходной статьи До внедрения системы, тыс. руб После внедрения системы, тыс. руб Изменения, тыс. руб
Порча 15369 4986 -10383
Потери 11264 9863 -1401
Кражи 6698 9654 2956
Итого 33331 24503 -8828

По данным таблицы можно сделать вывод, что существенно снизились убытки от порчи продукции. Это связано с тем, что скоропортящийся товар отправляется сразу в торговый зал и комплектуется в клиентский заказ интернет-магазина. Существенно увеличился размер недостач, так как, несмотря на постоянные меры по совершенствованию систем безопасности, кражи имеют место быть.

Таблица 4.10 — Затраты на обслуживание закупок

Название До внедрения системы, тыс. руб. После внедрения системы, тыс. руб. Изменения, тыс. руб.
Заработная плата сотрудникам с учетом отчислений на социальное страхование 3256,5 396,65 -2859,85
Затраты  на грузоперевозку (от РЦ до магазина) 26368 11698 -14670
Убытки от несвоевременных поставок 6569 1396 -5173
Итого 36193,5 13490,65

 

-22702,85

По данным таблицы можно сделать вывод, что внедрение системы экономит денежные средства в размере 2859,85 тыс. руб ежемесячно за счет того, процесс автоматизируется после внедрения системы и   отдел закупок может быть сокращен на 55 штатных единиц. Ввиду  оптимизации  системы грузоперевозок сокращается количество рейсов, а следовательно, затраты на грузоперевозки и уменьшаются убытки от несвоевременных поставок.

Таблица 4.11 — Стоимость внедрения системы на площадке кросс-докинга

Название Цена, тыс. руб.
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 432
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 78
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64) 86,4
Видеокурс “Концепция прикладного решения 1С:ERP” 2,1
Видеокурс “Основы производственного учета в 1С:ERP” 4,7
Видеокурс “Объемно-календарное планирование в 1С:ERP” (Продажи, производство, закупки, обеспечение потребностей) 6,7
Видеокурс “Производственное планирование в 1C:ERP” 6,7
Реорганизация склада 378
Обучение персонала 120
Итого 1114,6

По данным таблицы, единократными расходами на внедрение признана сумма равная 1114,6 тыс руб

В конечном итоге, затраты на внедрение системы кросс докинга окажутся единовременны, и Экономический Эффект будет продолжаться на всё время использования распределительного центра

4.4 Экономическая оценка внедрения технологии кросс-докинга

 

В результате прогнозных расчетов эффекта от внедрения кросс-докинга в компании были получены следующие результаты:

  1. Расходы на обслуживание уменьшились на 39505 тыс. руб/год
  2. Расходы на заработную плату сократились на 144563 тыс.руб/год
  3. Расходы на инвентаризацию уменьшились на 245216 тыс руб/год
  4. Расходы на проведение регламентных работ уменьшились на 350608 тыс. руб/год
  5. Арендные платежи сократились  на 490045 тыс. руб/год
  6. Расходы на охрану уменьшились на 130650 тыс руб/год
  7. Оплата труда сотрудников, задействованных непосредствненно в погрузке увеличилась на 230 тыс. руб/год
  8. Затраты на упаковку и затаривание выросли на 2935 тыс. руб/год
  9. Затраты на транспортировку из зоны приемки в зону хранения выросли на 3744 тыс. руб/год
  10. Расходы на погрузочно-разгрузочные работы уменьшились на 3 тыс руб/год
  11. Расходы на подачу транспорта увеличились на 62 тыс. руб/год
  12. Стоимость материалов, израсходованных при приемке сократилась на 4 тыс. руб/год
  13. Наблюдается уменьшение налогов на 15 тыс.руб/год
  14. Проценты за полученные кредиты никак не изменились.
  15. Страховка уменьшилась на 12 тыс. руб/год
  16. Убытки от порчи продукции снизились на 10383 тыс. руб/год
  17. Потери уменьшились на 1401 тыс. руб/год
  18. Кражи увеличились на 2986 тыс. руб/год
  19. Заработная плата персонала, обслуживающего закупки, сократилась на 2859,85 тыс. руб/год
  20. Затраты на грузоперевозки сократились на 14670 тыс. руб в год.
  21. Убытки от несвоевременных поставок сократились на 5173 тыс. руб/год

Таким образом, суммарное сокращение расходов равно 38054,25 тыс. руб.

Расходы на внедрение составили 1114,6 тыс.руб однократно. Таким образом, размер  денежного потока  по итогам первого года внедрения равен -36939,7 руб.

Поскольку риски от внедрения проекта минимальны,  для дисконтирования денежного потока выберем безрисковую формулу и сделаем поправку на инфляцию.

Таблица 4.7 — Прогноз инфляции по годам

Год Прогноз, % Макс, % Мин, %
2020 4.0 4.75 3.25
2021 4.0 4.75 3.25
2022 3.8 4.18 3.43
2023 3.4 3.78 3.03
2024 3.5 3.88 3.13

Таким образом, если проект стартует в 2021 году, в 2022 уже можно посчитать эффект, в нынешних ценах он будет составлять

36939,7*0,96*0,96= 34043,63 руб.

В 2023 году эффект от внедрения составит 36939,7*0,96*0,96*0,972=33090,4 тыс. руб.

В 2024 году эффект составит33090,4 *0,976=32296,2304 тыс. руб.

В итоге, суммарный дисконтированный денежный поток за 3 года составит 99430,2604 тыс. руб.

Выводы по главе 4

 

Склад имеет преимущества по площади и графику работы по сравнению с альтернативным вариантом, но проигрывает в смысле удаленности. Проведя анализ, можно сделать вывод, что для оптимизации работы компании и эффективного перехода на кросс-докинг, удаленность не является критическим фактором, в то время как ограничение по времени работы склада сильно осложнит прогнозируемость грузопотоков. Кроме того, возможность работы в ночное время позволит усилить ночной грузопоток, что обеспечит доставку грузов без пробок, что сократит временные и финансовые затраты. Грузооборот выбранного склада составит 756500тонн*км. Стоимость арендных платежей до внедрения кросс-докинга 547894000 руб, стоимость внедрения 1114600 руб. Суммарный дисконтированный денежный поток за 3 года составит 99430260,4 руб

Заключение

 

В работе была рассмотрена возможность внедрения кросс-докинга в будущие распределительные центры на ЦКАД сети гипермаркетов ООО «Гиперглобус». В первой главе исследования был выполнен теоретический обзор литературы по вопросам особенностей применения кросс-докинга, выполнен анализ складской инфраструктуры московского региона, определены перспективы развития складского хозяйства при вводе ЦКАД. Вов торой главе исследования выполнена формализация этапов внедрения кросс-докинга. В третьей главе определены возможности внедрения в рамках деятельности компании ООО «Гиперглобус». В четвертой главе работы обоснована экономическая целесообразность внедрения.

В ходе исследования были сделаны следующие выводы:

-технология кросс-докинга подходит только для тех товаров, которые характеризуются:

  • высоким уровнем прогнозируемости;
  • максимальным спросом;
  • большими объемами транспортировки.

-применение технологии выдвигает определенные требования к поставщикам. Уместно сотрудничать с теми компаниями, которые помимо оптимального соотношения цены и качества, предоставляют товар в укомплектованном согласно заказа магазина виде.

-выбор площадки диктуется предполагаемым объемом грузооборота. Оптимальной площадкой является комплекс «Складские услуги», предоставляющий площади варенду.

-дисконтированная выгода от внедрения составляет 3835038,268тыс. руб.,

Таким образом, цели, заявленные в водной части исследования, достигнуты.

 

Список использованных источников (литература)

 

  1. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев ; отв. ред. Б. А. Аникин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 454 с.
  2. Амиров, Магомед Единая транспортная система / Магомед Амиров. — М.: КноРус медиа, 2017. — 671
  3. Афанасенко, И. Д. Коммерческая логистика / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. — М.: Питер, 2013. — 352 c.
  4. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : 2019 — 477с.
  5. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 507 с.
  6. Григорьев, М. Н. Логистика : учебник для бакалавров / М. Н. Григорьев. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 836 с
  7. Герами, В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики. Учебник и практикум / В.Д. Герами, А.В. Колик. — М.: Юрайт, 2016. — 440 c.
  8. Киреева, Н. С. Складское хозяйство / Н.С. Киреева. — М.: Academia, 2016. — 192 c
  9. Канке, А. А. Логистика / А.А. Канке, И.П. Кошевая. — М.: Форум, Инфра-М, 2015. — 384 c.
  10. Киреева, Н. С. Складское хозяйство / Н.С. Киреева. — М.: Academia, 2016. — 192 c.
  11. Конотопский, В. Ю. Логистика : учебное пособие для вузов / В. Ю. Конотопский. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 143 с.
  12. Левкин, Г. Г. Коммерческая логистика : учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 375 с
  13. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика : учебник и практикум для СПО / Г. Г. Левкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 187 с., 2018. — 387 с.
    Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для СПО / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 359 с.
    15. Мельников, В. П. Логистика : учебник для СПО / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общ. ред. В. П. Мельникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 287 с.
    16. Мельников, В. П. Логистика : учебник для академического бакалавриата / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе, А. К. Антонюк ; под общ. ред. В. П. Мельникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 288 с.
    17. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
    18. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник и практикум для СПО / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 559 с.
    19. Неруш, Ю. М. Логистика. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 221 с.
  14. Просветов, Г. И. Математические методы в логистике. Задачи и решения / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-пресс, 2017. — 304 c.
    21. Семененко, А. И. Логистика. Основы теории. Учебник / А.И. Семененко, В.И. Сергеев. — М.: Союз, 2015. — 544 c.
    22. Сергеев, В. И. Логистика снабжения / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. — М.: Рид Групп, 2017. — 416 c.
    23. Троицкая, Н. А. Организация перевозок специфических видов грузов. Учебное пособие / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. — М.: КноРус, 2016. — 240 c.
    24. Тяпухин, А. П. Логистика / А.П. Тяпухин. — М.: Юрайт, 2015. — 576 c.
  15. Организация перевозок грузов. — М.: Academia, 2015. — 304 c.
  16. Основы логистики / Под редакцией В.В. Щербакова. — М.: Питер, 2016. — 432 c.
  17. Плужников, К. И. Транспортное экспедирование, агентирование и брокераж (+ CD-ROM) / К.И. Плужников, Ю.А. Чунтомова. — Москва: Огни2014. — 576 c.
  18. Тяпухин, А. П. Логистика в 2 ч. Часть 1 : учебник для академического бакалавриата / А. П. Тяпухин. — 3-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 386 с
  19. В. И. Логистика снабжения : учебник для СПО / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. — 3-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 384 с.

Страницы 1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф