Страница: 1 2
Содержание
- Основные обозначения и сокращения
- Введение
- 1.1 Описание организации ТОО «Инфраэнерго»
- 1.2 Причины разработки АИС
- 1.3 Организация документооборота в организации
- 1.4 Анализ технической и программной оснащенности организации
- 1.5 Формирование требований к АИС
- 1.6 Анализ использования разработки
- 1.7 Анализ методов решения проблемы
- 1.8 Анализ альтернативных решений
- 2.1 Анализ методов решения проблемы
- 2.2 Анализ СУБД
- 2.3 Анализ языка C#
- 2.4 Выявление необходимого набора сущностей
- 2.5 Нормализация
- 3 Расчет экономической эффективности
- 3.1 Расчет показателей экономической эффективности
- 4.1 Электробезопасность при эксплуатации технических средств
- 4.2 Требования к помещению
- 4.3 Мероприятия по противопожарной безопасности
- Заключение
- Список литературы
Основные обозначения и сокращения
ИС | информационная система |
БД | база данных |
ОС | операционная система |
ПО | программное обеспечение |
ПП | программный продукт |
ЭВМ | электронно-вычислительная машина |
СУБД | система управления БД |
ТОО | товарищество с ограниченной ответственностью |
ПЭВМ | персональная ЭВМ |
АИС | автоматизированная ИС |
ГОСТ | государственный стандарт |
СНиП | санитарные нормы и правила |
ПК | персональный компьютер |
Введение
На сегодняшний день трудно себе представить какую-либо фирму, которая бы не пользовалась программными продуктами для различного вида учета, а хранила бы всю информацию на бумаге. Разумеется, такое наблюдать сегодня не приходиться. В любой фирме существует набор программных средств, с помощью которых бухгалтер либо работник фирмы ведет учет и фиксирует акты выполненных работ. Это во многом облегчает процедуру учета и составления актов выполненных работ.
В наше время сложно представить какую-нибудь значимую информационную систему либо программное обеспечение, которые бы не имели в качестве основы для хранения данных базу данных. Концепции и технологии баз данных складывались постепенно и всегда были тесно связаны с развитием систем автоматизированной обработки информации.
Базы данных стремительно, а в какой-то степени и сумбурно развивающихся информационных технологиях – это сравнительно консервативное направление, где системы управления базами данных и сами базы данных представляют собой «долговременные сооружения и хранилища».
Широкое использование баз данных различными категориями пользователей привело, с одной стороны, к созданию интерфейсов, требующих минимум времени на освоение средств управления системой, а с другой – к построению мощных, гибких СУБД, имеющих, в том числе развитые средства защиты данных от случайного или преднамеренного уничтожения. Появились и средства автоматизации разработки, позволяющие создавать базу данных любому пользователю, даже не владеющему основами теории БД.
Основные идеи современной информационных технологий основывается на концепции, согласно которой данные должны быть собраны в базы данных с целью отображения адекватного измерения реального мира и удовлетворения информационных пользовательских потребностей. Базы данных создаются и функционируют под управлением специальных программных средств, которые и называются системами управления базами данных либо кратко – СУБД.
В наше время существует немало организаций, занимающихся заправкой и ремонтом картриджей. В организациях с большим объёмом работы поступает очень много заявок на обслуживание картриджей и возникает проблема обработки больших объемов отчетной информации, а именно, учета выполненных работ.
При осуществлении учета выполненных работ в организации производится обработка и хранение большого количества информации, связанной с заправкой и ремонтом картриджей.
В связи с этим для надежного функционирования системы выполненных работ необходимо вести их систематический и непрерывный учет, что и будет выполнять разрабатываемая АИС.
Практическая ценность разработанной системы заключается в том, что она позволяет автоматизировать ручной труд как сервисного инженера, так и офис менеджера по составлению необходимой документации, по контролю выполняемых работ и оформлению соответствующей документации.
При современных темпах развития рыночных отношений данная разработка приобретает большую актуальность, по той причине что, возможность создания и ведения базы, данных учета, контроля и распределения различных заявок позволяет организации более эффективно работать с документацией, а также находить и использовать необходимые для развития деятельности контакты.
Следовательно, целью ВКР является создание программного продукта для учета выполнения работ на фирме и автоматического создания актов о выполненных работах. Фирма занимается ремонтом и обслуживанием различного рода оргтехники. Программа должна быть актуальной, эффективной на фирме, должна помогать работникам фирмы быть конкурентно способными на рынке, за счет быстрого обслуживания клиентов, работы с поставщиками, учете комплектующих и т.д.
Задачи, которые должны быть решены для достижение цели:
- анализ существующих ПП для ведения учета выполненных работ и расхода комплектующих;
- анализ эффективного инструментария для создания программы учета;
- анализ документов и актов о выполненных работах.
1.1 Описание организации ТОО «Инфраэнерго»
Первоначально фирма ТОО «Инфраэнерго» была организована в 2005 году как небольшой магазин с целью насыщения казахстанского рынка недорогой и качественной электротехнической продукцией на основе современных полуфабрикатов и комплектующих изделий. Затем, набирая обороты, фирма стала развиваться и расширять спектр услуг и занялась продажей компьютерной техники. В компании появился отдел, занимающийся техническим обслуживанием компьютеров и оргтехники, а чуть позже появился отдел проектирования локальных вычислительных сетей и отдел программного обеспечения. Главным приоритетом фирмы является техническое обслуживание различного электротехнического оборудования, а также гарантийный ремонт компьютеров, копировально-множительной техники и прочего электротехнического оборудования оборудования. Сегодня компания активно работает на рынке уже более 9 лет.
Организация располагает квалифицированными специалистами, обеспечивающими качественный и оперативный сервис. Компания является авторизованным сервисным центров по таким лидирующим фирмам как: Samsung, Hewlett-Packard, Xerox, Dell, NEC, Depo, Kraftway, APC.
Компания успешно продолжает обучать новых специалистов, повышая квалификацию и уровень знаний. Все сотрудники ТОО «Инфраэнерго» прилагают массу усилий, чтобы поддерживать статус на высшем уровне, и качественно выполнять поставленные задачи. Каждый новый сотрудник, пришедший в фирму, проходит строгий контроль, как со стороны начальства, так и со стороны коллектива. С каждым годом увеличивается штат работников, появляются новые клиенты. Компания уже не раз выигрывала конкурсы на право обслуживания государственных учреждений таких как: налоговая инспекция, таможня, пенсионный фонд. А также коммерческих организаций как: Beeline,Kcell и многих других клиентов. С каждым годом увеличивается объем выполняемых работ, повышается профессиональный уровень, увеличивается финансовая прибыль компании.
ТОО «Инфраэнерго» входит в группу компаний “АСПМК — 519”, специализирующейся на строительстве под ключ электроэнергетических объектов.
В условиях экономики наше предприятие находится в ряду стабильно действующих и приносящих прибыль. Сегодня продукция предприятия ТОО «Инфраэнерго» известна за пределами Алматинской области и пользуется большим спросом, что является залогом успешного развития предприятия, повышения благосостояния членов коллектива.Продукция данного предприятия применяется в трансформаторных подстанциях для электроснабжения промышленных и населенных пунктов.
Полуфабрикаты и комплектующие изделия выпускаются из лучшего сырья европейских производителей (французских, итальянских, финских, турецких и других). При закупке сырья предприятие руководствуется не только ценами, но и качеством приобретенного товара. Несмотря на высокое качество поступающих на предприятии комплектующих изделий проводится входной контроль, что исключает использование в изделии не качественных комплектующих изделий. На протяжении длительного времени основным поставщиком комплектующих изделий для электротехнической продукции является Компания «Шнайдер-Электрик» (Франция).
План по выпуску продукции составляется с учетом заявок потребителей. Вся продукция, выпущенная на предприятии, проходит приемосдаточные испытания современными измерительными приборами, которые подвергаются ежегодной поверке в Национальном центре экспертизы и сертификации.
Специалистами предприятия на базе опыта производятся работы по созданию новых видов продукции с использованием современных отечественных и зарубежных технологий, позволяющих улучшить качественные характеристики выпускаемой продукции.
Основные виды деятельности:
- В областиэлектротехническогооборудования:
- Проектирование и производство оборудования среднего и низкого напряжения, систем контроля и автоматики;
- Изготовлениеметаллоконструкцийлюбойсложности;
- Прокладка кабеля, монтажные и пуско-наладочные работы;
- Проектирование релейной защиты подстанционный элементов;
- Расчет установок релейной защиты;
- Проектирование средств диспетчерского и технологического управления (СДТУ);
- Проектирование систем SCADA;
- Проектирование АСКУЭ;
- Проектирование АСУ ТП;
- Монтаж технологического оборудования;
- Монтаж кабельно-проводниковой продукции;
- Ремонт аппаратуры релейной защиты и автоматики;
- Пусконаладочные работы по релейной защите и автоматике;
- Пусконаладочные работы по СДТУ;
- Пусконаладочные работы по SCADA;
- Пусконаладочные работы по АСКУЭ;
- В области компьютерной и офисной техники:
- Обслуживание и ремонт оргтехники любой сложности;
- Продажа оргтехники различных производителей;
- Продажа компьютерного оборудования.
На рассматриваемом предприятии используется линейная организационная структура управления, являющаяся одной из простейших структур управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредотачивающий в своих руках все функции управления.
Линейная структура управления является логически более стройной и формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения функциональных проблем, требующих узких, специальных знаний.
Функциональная структура предприятия ТОО «Инфраэнерго» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Структура предприятия ТОО «Инфраэнерго»
Для более четкого представления о деятельности рассматриваемой фирмы необходимо рассмотреть функции, выполняемые каждым подразделением.
Функции директора:
- разрабатывает долгосрочные и краткосрочные планы деятельности предприятия;
- осуществляет организационное планирование;
- устанавливает порядок оплаты труда, распорядок рабочего дня, порядок выходных дней и отпусков;
- решает вопросы по распределению прибыли.
Функции заместителя генерального директора:
- разрабатывает планы закупки материалов (их количество и ассортимент);
- принимает решения о приеме и увольнении работников предприятия;
- проводит анализ работы с поставщиками;
- выполняет анализ документооборота внутри компании;
- выполняет функции генерального директора во время его отсутствия.
Функции главного бухгалтера:
- ведет бухгалтерский учет;
- ведет налоговый учет;
- выполняет контроль правильности операции, проводимых по расчетным счетам;
- ведет складской учет;
- осуществляет начисление заработной платы работникам;
- отвечает за хозяйственную часть.
Функции главного инженера:
- проводит контроль работы на объектах;
- выполняет проверку соответствия выполняемых работ с технической документацией;
- осуществляет отслеживание поставки.
Функции планово-технического отдела:
- разрабатывает всю техническую документацию;
- согласовывает техническую документацию с Заказчиком;
Функции склада:
- оформляет приход деталей на склад;
- оформляет расход деталей со склада в производство;
- оформляет приходные и расходные документы.
Функции сервисных инженеров:
- выполнение соответствующих работ по обслуживанию и ремонту;
- проектирование и разработка прототипов по нормам и планам;
- составление технической документации;
- согласование с другими отделами при разработке, проектировании, обслуживании, ремонте.
В настоящее время перед ТОО «Инфраэнерго» возникла проблема обработки больших объемов отчетной информации, а именно, учета выполненных работ. Учет выполненных работ на практике ведется с помощью ремонтных талонов, поэтому при учете требуется обработать вручную большое количество талонов, порядка 2000 штук в месяц. В результате возникает насущная задача автоматизации учета выполненных работ. Данная проблема и обусловила выбор темы дипломного проекта, т.е. решение задачи по автоматизации учета, контроля и планирования ремонтных талонов.
Разрабатываемый программный продукт предназначен для автоматизации учета заявок, их распределения, и предполагает сокращение времени на выполнение следующий действий:
- ввод информации о заявках;
- редактирование информации о поступающих заявках;
- поиск информации;
- формирование номенклатурного справочника на основе существующих заявок;
- оформление заказов;
- печать счета, акта о выполненной работе;
При современных темпах развития рыночных отношений данная разработка приобретает большую актуальность, по той причине что, возможность создания и ведения базы, данных учета, контроля и распределения различных заявок позволяет фирме более эффективно работать с документацией, а также находить и использовать необходимые для развития деятельности контакты.
Автоматизированная система разрабатывается в соответствие с заданием заказчика ТОО «Инфраэнерго». Данная АИС предназначена для внутреннего использования в фирмах и организациях, занимающихся ремонтом компьютеров и оргтехники. Программа подходит для пользования в организациях частного и государственного характера.
1.3 Организация документооборота в организации
Так как в работе рассматривается отдел компьютерной и офисной техники, и его отдел по сервисному обслуживанию и ремонту оргтехники, то рассмотрим документооборот именно этого отдела.
Существующая на момент начала разработки структура движения документации представлена на рисунке 2.
Проблемы, с которыми столкнулось предприятие.В настоящие время работники склада получают все документы на бумажных носителях, далее вводят полученную информацию в таблицы MicrosoftOfficeExel, которые в последующем экспортируются (интегрируются) в 1С. В связи, с чем существует большая вероятность ввода неверных (ошибочных) данных. Так же при обработке информации таким способом существенную роль оказывает человеческий фактор. В связи с чем существует вероятность низкого качества проведенной работы и повышения трудоемкости, что негативно влияет на работу предприятия ТОО «Инфраэнерго» в целом.
Разрабатываемая АИС предназначена для обработки и хранения информации о выполненных ремонтах и позволит хранить всю информацию в БД.
Для обработки данных на предприятии или поиска необходимой информации нужно уделять большое внимание и затрачивать много времени. Создание АИС содержащей всю необходимую информацию значительно облегчило бы работу сервисных инженеров. В результате внедрения разработанной АИС повысилась оперативность работы отдела, за счет сокращения времени на обработку документации.
1.4 Анализ технической и программной оснащенности организации
Возрастающие темпы информации общества повышают значение вычислительной техники в управленческих процессах. Использование возможностей современной вычислительной техники для автоматизации процесса обработки информации позволяет увеличить производительность труда, повысить эффективность работы с документами и ускорить обмен управленческой информации. Эффективное управление предприятием невозможно без непрерывного отслеживания состояния финансового и коммерческого рынков, без оперативной координации деятельности всех подразделений и сотрудников. Для сбора, обработки и передачи информации в пределах компании используется локальная вычислительная сеть, поддерживающая топологии сети «Шина» и «Звезда».
Топологию «шина» часто называют «линейной шиной» (linearbus). Данная топология относится к наиболее простым и широко распространенным топологиям. В ней используется один кабель, именуемый магистралью или сегментом, вдоль которого подключены все компьютеры сети.
При топологии «звезда» все компьютеры с помощью сегментов кабеля подключаются к центральному компоненту, именуемому концентратором (hub). Сигналы от передающего компьютера поступают через концентратор ко всем остальным. Эта топология возникла на заре вычислительной техники, когда компьютеры были подключены к центральному, главному, компьютеру.
Локальная информационная сеть фирмы ТОО «Инфраэнерго» работает под управлением операционной системы WindowsServer 2008 и имеет пропускную способность 100 Мбит/сек.
В сеть объединены 30 рабочих станций, которые имеют микропроцессоры PentiumCoreDuo с тактовой частотой 3,2 МГц, объемом оперативной памяти (ОЗУ) 2048 Мбайт и емкостью винчестера 360 Гбайт. На данных компьютерах установлена ОС Windows 7.
К нескольким компьютерам подсоединены МФУ (5).
Для информационной поддержки ведения учета выполненных работ в ТОО «Инфраэнерго» используются ПП:
- «1С: Бухгалтерия 8.2» — предназначена для учета наличия и движения средств предприятия, товаров и т.д. Она может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами «1С: Предприятия».
- Пакет программ MicrosoftOffice 2007.
1.5 Формирование требований к АИС
Объектом автоматизации является авторизованный сервисный центр по ремонту и гарантийному обслуживанию компьютерной техники ТОО «Инфраэнерго». Рассматривается деятельность фирмыв области компьютерной и офисной техники. Фирма осуществляет работы по техническому обслуживанию вычислительной техники, оргтехники, сетевого и офисного программного обеспечения, а также обслуживание и администрирование активного оборудования и серверного программного обеспечения.
В компании имеются следующие подразделения:
- отдел логистики;
- отдел программного обеспечения;
- отдел проектирования локальных вычислительных сетей;
- отдел не гарантийного обслуживания;
- отдел гарантийного обслуживания.
Каждый отдел занимается определенным спектром задач взаимодействуя с остальными отделами. Разрабатываемая АИС будет предназначена для отделов гарантийного и не гарантийного обслуживания, специализирующихся на ремонте компьютерной техники и оргтехники. В каждом из отделов имеется персонал сервисных инженеров занимающихся ремонтными работами и учет ремонтируемого оборудования, а также место приема оборудования на ремонт, за которым следит приемный персонал. Данную АИС необходимо установить на все рабочие станции сервисных инженеров и приемного персонала. Основные задачи АИС заключаются в учете поступающих заявок; обработки и получение информации о технике находящейся на ремонте; формирования необходимых документов.
В современных условиях требуется принципиально новая система управления экономикой основанной на замене устаревших методов обработки информации.
К числу основных целей обращения к использованию АИС являются:
- необходимость повышения работоспособности какого-либо отдела или сотрудника;
- снижение затрат на обработку документации;
- совершенствование работ или услуг и в конечном итоге технологических и управленческих процессов;
- повышение точности и безошибочности в расчетах.
Современный учет заключается в достоверном количественном отражении состояния всего предприятия, которое основывается на обработанной информации и первичной документации.
Необходимость в создании АИС заключается в облегчении процесса контроля поступающих заявок в сервисный центр, а также в повышении эффективности работы компании. Чем быстрей будет обработана информация о полученных и выполненных обязательствах предприятия, тем больше новых заказов сможет принять организация. Разрабатываемая АИС должна в значительной степени облегчить и ускорить процесс учета выполненных ремонтных работ предприятия при минимальных требованиях и затратах.
Разрабатывая АИС должна выполнять следующие функции:
- ввод информации о заявках;
- редактирование информации о поступающих заявках;
- поиск информации;
- формирование номенклатурного справочника на основе существующих заявок;
- оформление заказов;
- печать счета, акта о выполненной работе;
- обеспечение безопасности и сохранности документов.
Внедрение АИС позволит:
- уменьшить, время необходимое для учета заявок;
- автоматизировать операции контроля выполненных работ;
- автоматизировать формирование и выдачу необходимых документов на печать.
База данных будет представлена СУБД «MySql 5.0». Программа будет реализована на языке программирования высокого уровня C#. В качестве механизма доступа к базе данных будет использоваться технология «NHibernate», с помощью которой можно будет подключаться и управлять БД с помощью набора команд, заложенных в специальную библиотеку. Проект должен быть выполнен в соответствии с требованиями по выполнению выпускных квалификационных работ по специальностям. Так же требуется разработать руководство пользователя и протестировать созданный программный продукт.
СУБД MySQL является решением для малых и средних приложений. Входит в состав серверов WAMP, AppServ, LAMP и в портативные сборки серверов Денвер, XAMPP. Обычно MySQL используется в качестве сервера, к которому обращаются локальные или удалённые клиенты, однако в дистрибутив входит библиотека внутреннего сервера, позволяющая включать MySQL в автономные программы. Гибкость СУБД MySQL обеспечивается поддержкой большого количества типов таблиц.
Среда разработки программы — MicrosoftVisualStudio 2010.
NHibernate – ORM-решение для платформы Microsoft .NET, портированное с Java. Это бесплатная библиотека с открытым кодом, распространяется под лицензией GNU LesserGeneralPublicLicense.
Предметной областью разработки ПП является фирма, которая занимается ремонтом и обслуживанием оргтехники, а именно ТОО «Инфраэнерго».
Рассмотрим возможности, которые должны быть в созданной программе:
- Авторизация пользователя. Для авторизации приложения на сервере необходимо считать введенные логин и пароль пользователя, желающего получить доступ и сравнить с уже имеющимися записями о пользователях в БД;
- Добавление новых записей. Для добавления записи в БД необходимо проверить на корректность заполнения все поля таблиц, подлежащие сохранению. Далее передать данные на сервер по средствам «NHibernate»;
- Редактирование имеющихся записей БД. Для организации данной функции потребуется считывание данных из БД в поля для редактирования, после чего требуется проверка на корректность новых данных и сохранение данных на сервере БД по средствам «Hibernate»;
- Удаление имеющихся записей в БД. Для удаления данных необходимо получить идентификатор записи, которую требуется удалить и по средствам «NHibernate»;
- Поиск по любому полю. Для реализации поиска, требуется считать данные из текстового поля и поочередно сравнить с полями всех таблиц в БД. В случае совпадения данных вывести все результаты в соответствующие текстовые поля. В случае отсутствия совпадений вывести сообщение об отсутствии записей, подходящих под это описание;
- Просмотр записей. Для реализации функции просмотра, требуется поочередно считывать данные полей из БД по средствам «NHibernate» и выводить их в соответствующие поля на форме приложения.
1.6 Анализ использования разработки
Автоматизированная система разрабатывается в соответствие с заданием заказчика ТОО «Инфраэнерго».Данная разработка предназначена для внутреннего использования в фирмах и организациях, занимающихся ремонтом компьютеров и оргтехники. Программа подходит для пользования в организациях частного и государственного характера.
1.7 Анализ методов решения проблемы
Существует четыре метода решения задачи при ее составлении:
- ручной;
- механический;
- автоматизированный;
- автоматический.
Так как данная разработанная программа обрабатывает поступающую информацию от пользователя и выполняет все его требования, то приемлем автоматизированный способ решения задач.
До разработки программы, при выполнении работ связанных с моделированием ситуации применялся ручной способ, который характеризуется трудоемкой работой, так как все операции выполнялись вручную.
Разрабатываемая программа, по конкретной задаче облегчит работу пользователя. Ведется диалог «машина-пользователь», в котором сервисный инженер вводит данные о клиенте, наименования техники, запчасти, примечание и т.д. В результате автоматически формируется ремонтный талон на выполненные работы.
1.8 Анализ альтернативных решений
Со временем, когда обороты фирмы стали расти и появился отдел по обслуживанию оргтехники, руководством было принято решение о создании более эффективного способа решения возникшей проблемы.
Вначале было два варианта решения этой проблемы:
- приобретение готового программно-аппаратного средства;
- разработка программно-аппаратного комплекса своими силами.
При первом варианте положительные стороны заключаются:
- большой опыт авторов в наработках проблемного направления;
- относительно малые сроки реализации;
- значение «подводных камней» решения проблемы, которые неочевидны для неопытных в данной сфере людей.
Отрицательные стороны:
- Дороговизна «профессионального» решения;
- Универсальные решения — мы платим за функциональные излишества;
- Модули содержат функции, которые не используются при учете выполненных работ и затраченных запчастей. Также необходимо отметить, что данную систему необходимо внедрять во всей организации, что потребует обучения сотрудников. Однако фирме требуется система только для отдела по обслуживанию оргтехники с передачей данных в бухгалтерию, то есть остальные отделы не должны быть завязаны в данной системе.
- сложность адаптации под конкретную проблемную ситуацию.
При втором варианте положительные стороны:
- значительно меньшие финансовые затраты;
- большая приближенность к реальному объекту;
- обслуживание и обновление программы.
Отрицательные стороны:
- большие сроки исполнения;
- сложность обслуживания программы в случае перехода создателя на другую работу.
Проанализировав оба варианта, руководством было решено разработать программу своими силами, так как это будет дешевле и иметь конкретный функционал для решения поставленных задач в отделе при обслуживании оргтехники.
Страница: 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф