1. Верно ли утверждение, что педагогическая психология состоит из трех разделов: психология обучения, психология воспитания и психология учителя?
- 1. Да;
- 2. нет.
2. Обозначьте объект педагогической психологии:
- 1. психология ученика как субъекта педагогического процесса;
- 2. факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком;
- 3. психология учителя;
- 4. процессы учения и воспитания;
- 5. закономерности и принципы целостного педагогического процесса.
3. Выделите рамки первого, общедидактического этапа развития педагогической психологии как науки:
- 1. сер. XV – нач. XVII в;
- 2. сер. XVII – к. XIX в;
- 3. XVI – XVIII в.в.;
- 4. к. XIX – сер. XX в;
- 5. к. XVIII – н. XIX в.
4. Какой из перечисленных методов педагогической психологии имеет особое значение при проведении исследований?
- 1. Наблюдение;
- 2. тестирование;
- 3. констатирующий эксперимент;
- 4. формирующий эксперимент;
- 5. метод социометрии.
5. Деятельность, связанная с организацией усвоения учеником определительного элемента социального опыта, называется:
- 1. усвоением;
- 2. формированием;
- 3. воспитанием;
- 4. научением;
- 5. учебной деятельностью.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
