6. В рамках преформистского подхода механизм развития человека понимается как:
- 1. развитие инстинктов;
- 2. реализация биогенетического закона;
- 3. развитие человека по заранее заложенной в нем «программе»;
- 4. процесс социализации культурно-исторического развития человека.
7. Теория, в соответствии с которой развитие ребенка определяется взаимодействием наследственности и среды называется:
- 1. теорией биогенетического закона;
- 2. теорией конвергенции;
- 3. теорией Л.С. Выготского;
- 4. биологизаторской;
- 5. социологизаторской.
8. Какой из факторов развития человека считается в педагогической психологии главным фактором развития?
- 1. Самовоспитание;
- 2. наследственность;
- 3. среда.;
- 4. воспитание.
9. Верным ли будет утверждение, что движущими силами процесса развития ребенка выступают свойственные ему противоречия?
- 1. Да;
- 2. нет.
10. Дайте определение интеграции психики:
- 1. постоянная смена старого новым, низшего высшим;
- 2. раннее развитие отдельных способностей ребенка;
- 3. приобретение человеческой психикой в процессе развития все большей целостности, единства;
- 4. возможность компенсации одних свойств — другими;
- 5. избирательность в подражании.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
