16. Сколько основных групп противоречий, свойственных педагогическому процессу выделяют?
- 1. 2 группы;
- 2. 3 группы;
- 3. 4 группы;
- 4. 5 групп.
17. К противоречиям, осложняющим взаимодействие педагога с воспитанниками относятся такие противоречия, как:
- 1. противоречие между отбором содержания обучения и воспитания педагогом и воспитанником;
- 2. противоречие между целью и содержанием деятельности;
- 3. противоречие между конкретными задачами и средствами их достижения;
- 4. противоречие между содержанием деятельности и формами ее организации.
18. Найдите главное противоречие, присущее учебно-педагогическому процессу:
- 1. противоречие между целью и результатом педагогического процесса;
- 2. противоречие в системе учитель – ученик;
- 3. противоречие в системе ученик – родитель;
- 4. противоречие между сознанием и поведением ученика;
- 5. противоречие между целями и средствами педагогического процесса.
19. Какие группы конфликтов свойственны учебно-педагогическому процессу?
- 1. Конфликты взаимодействия;
- 2. конфликты осознания;
- 3. поведенческие конфликты;
- 4. конфликты, связанные с развитием ученика.
20. Закон, согласно которому, при возбуждении одного участка головного мозга, происходит торможение других участков головного мозга, называется:
- 1. законом диагностического стереотипа;
- 2. законом развития;
- 3. законом возбуждения и торможения;
- 4. стереотипом восприятия;
- 5. законом взаимной индукции.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
