21. Из приведенных мотивов учебной деятельности выделите внутренние мотивы:
- 1. учеба ради лидерства и престижа;
- 2. похвала от значимых лиц;
- 3. возможность общения;
- 4. познание нового, неизвестного;
- 5. процесс учебы как привычное функционирование.
22. Такой мотив учения, как учеба ради избежания неудач, относится:
- 1. к внутренним мотивам;
- 2. к внешним мотивам;
- 3. к промежуточным мотивам.
23. Какие из названных мотивов относятся к мотивам, заложенным в самой учебной деятельности?
- 1. Социальные мотивы;
- 2. мотивы самоопределения;
- 3. мотивы, связанные с процессом учения;
- 4. узколичностные мотивы;
24. Дайте характеристику 3-го уровня усвоения знаний учащимися:
- 1. запоминание материала;
- 2. свободное воспроизведение материала;
- 3. применение полученных знаний на практике;
- 4. умение пользоваться полученными знаниями в сходной обстановке;
- 5. применение знаний в оригинальной, нестандартной обстановке.
25. Тот факт, что внимание выполняет контрольную функцию, впервые был установлен:
- 1. Л.С. Выготским;
- 2. Р.С. Немовым;
- 3. П.Я. Гальпериным;
- 4. И.М. Сеченовым;
- 5. И.П. Павловым.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
