26. В чем проявляются специфические способности ученика?
- 1. Ребенок обнаруживает наклонности к предметам гуманитарного цикла;
- 2. одинаково успешно занимается по всем предметам;
- 3. успешно занимается по предметам естественного цикла;
- 4. обнаруживает повышенные наклонности к весьма узкому виду знаний.
27. Назовите ученого, разработавшего теорию поэтапного формирования умственных действий:
- 1. П.Я. Гальперин;
- 2. Л.С. Выготский;
- 3. М.И. Буянов;
- 4. А. Маслоу;
- 5. А. Адлер.
28. Дайте определение ориентировочной основы действий (ООД):
- 1. мотивация к достижению намеченной цели;
- 2. последовательные операции любого действия;
- 3. осознание намеченной цели;
- 4. система условий, на которую опирается человек при восполнении действия;
- 5. элементы действия.
29. Какие из перечисленных свойств действия являются его первичными (основными) свойствами?
- 1. Прочность;
- 2. осознанность;
- 3. разумность;
- 4. мера обобщенности.
30. Раскройте содержание мотивационного этапа процесса усвоения:
- 1. наглядная фиксация знаний и формируемой деятельности;
- 2. демонстрация учителем процесса решения;
- 3. самостоятельное выполнение учениками задания;
- 4. постановка учителем проблемы, требующей данной деятельности;
- 5. выполнение действия в материализованной форме.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
