31. Перцептивная форма действия – это выполнения действия с помощью:
- 1. использования каких-либо материальных предметов;
- 2. рассуждение вслух;
- 3. фиксации предметов взглядом;
- 4. индивидуальных записей ученика.
32. Выделите ведущую функцию текущего контроля:
- 1. установление исходного состояния познавательной деятельности;
- 2. функция обратной связи;
- 3. функция проверки знаний;
- 4. оценочная функция;
- 5. функция подкрепления.
33. Что такое надежность контроля?
- 1. Соответствие предъявляемых контрольных заданий тому целям проверки;
- 2. устойчивость результатов, получаемых при повторном контроле;
- 3. объективная оценка знаний ученика;
- 4. правильная формулировка проверочных вопросов;
- 5. учет индивидуальных возможностей ребенка.
34. В каком возрасте у школьников вырабатываются устойчивые нормы нравственного поведения?
- 1. В восемь лет;
- 2. в старших классах;
- 3. в подростковом возрасте.
35. Выделите сущность индивидуального подхода учителя к личности ученика:
- 1. приспособление учителя к личности ученика;
- 2. умение выбрать адекватные способы воздействия на ученика;
- 3. изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
