36. Вторичный уровень психопрофилактики в рамках школьной психологической службы включает в себя:
- 1. работу с детьми «группы риска»;
- 2. работу с учениками, имеющими ярко выраженные учебные и (или) поведенческие проблемы;
- 3. работу со всеми детьми.
37. Уровень продуктивности педагогической деятельности, при котором педагог владеет стратегиями формирования искомой системы ЗУН учащихся по предмету в целом, называется:
- 1. низким;
- 2. высшим;
- 3. высоким;
- 4. средним;
- 5. адаптивным.
38. Результатом педагогической деятельности является:
- 1. научные (теоретические и эмпирические) знания;
- 2. формируемый индивидуальный опыт ученика;
- 3. личностное интеллектуальное развитие обучающегося, совершенствование его как субъекта учебной деятельности;
- 4. уровень овладения знаниями;
- 5. организация учебной деятельности учащихся.
39. Власть учителя, основанная на идентификации ученика с учителем, называется:
- 1. властью знатока;
- 2. властью эталона;
- 3. нормативной властью;
- 4. информационной властью;
- 5. властью вознаграждения.
40. Какая из перечисленных основных центраций педагогической деятельности учителя сосредоточена на обучении и воспитании детей?
- 1. Бюрократическая;
- 2. авторитетная;
- 3. познавательная;
- 4. гуманистическая;
- 5. альтруистическая.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
