76. Согласно взглядам В.М. Русалова, свойствами темперамента, сопряженными с основными блоками функциональной системы (афферентный синтез, программирование, исполнение и обратная связь), являются:
- A) эргичность, интенсивность, интро- экстраверсия;
- B) лабильность, активированность;
- C) эргичность, пластичность, темп, эмоциональная чувствительность;
- D) подвижность, сила, уравновешенность;
77. Совокупность экспериментальных, методических и статистических процедур, обеспечивающих создание строго фиксированных компонентов теста, носит название:
- A) рестандартизация методики;
- B) стандартизация теста;
- C) валидизация теста;
- D) апробация теста;
78. Раздел математической психологии, интенсивно развивающийся параллельно и в тесном взаимодействии с развитием процедур психологического измерения, называется:
- A) тестологией;
- B) дифференциальной психометрикой;
- C) психометрией;
- D) математической теорией измерения;
79. Ситуация, при которой испытуемый является инициатором обследования и главным адресатом психодиагностической информации носит название ситуации:
- A) консультации;
- B) аттестация;
- C) принудительное обследование;
- D) отбора;
80. Г. Айзенк интерпретирует «С-фактор» как:
- A) словесное понимание;
- B) скорость переработки информации центральной нервной системой;
- C) успешность восприятия пространственных отношений;
- D) общую «умственную энергию», которая влияет на успех выполнения любой деятельности;
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
