81. В методике М. Рокича выделены два класса ценностей:
- A) терминальные и инструментальные;
- B) самоактуализации и безопасности;
- C) процессуальные и результативные;
- D) общественные и личностные;
82. Немецкий психиатр и психолог Э. Кречмер рассматривал характер в связи:
- A) с соотношением процессов возбуждения и торможения;
- B) со строением черепа;
- C) с соотношением жидкостей в организме человека;
- D) со строением тела;
83. Система требований, которые общество предъявляет к уровню психического и личностного развития каждого из его членов в отечественной психодиагностике носит название:
- A) тестовый балл;
- B) социально-психологический норматив;
- C) умственный возраст;
- D) норма психического здоровья;
84. Черты и свойства психики человека, лежащие в основе его деятельности независимо от ее конкретных мотивов и способов, и проявляющиеся во «внешней картине поведения», относятся к стороне (или аспекту) психического:
- A) формально-динамическому;
- B) содержательному;
- C) мотивационному;
- D) интеллектуальному;
85. Согласно Р. Бернса в Я-концепцию входят следующие компоненты:
- A) реальное и идеальное Я;
- B) самооценка, самопринятие и потенциальная поведенческая реакция;
- C) образ Я, самооценка, потенциальная поведенческая реакция;
- D) самопознание, самооценка, самоотношение;
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
