91. Убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации (в методике Рокича) — это ценности:
- A) инструментальные;
- B) истинные;
- C) терминальные;
- D) фундаментальные;
92. Количественный показатель, указывающий на общий уровень развития мышления индивида по сравнению с выборкой, на которой проходила стандартизация интеллектуального теста, называется:
- A) уровень умственного развития;
- B) умственный возраст;
- C) коэффициент интеллектуальности;
- D) уровень мышления;
93. Высокая тревожность, мнительность, нерешительность, склонность к самоанализу, постоянным сомнениям и рассуждению, тенденция к образованию ритуальных действий — все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера подростка:
- A) гипертимного типа;
- B) сенситивного типа;
- C) лабильного типа;
- D) психастенического типа;
94. Задачи, возникающие перед психодиагностом при установлении психологических причин, обусловивших определенные параметры деятельности или психического состояния конкретного человека, называются задачами:
- A) исследовательскими;
- B) психодиагностическими;
- C) психологическими;
- D) психометрическими;
95. Под «диагностической категорией» следует понимать:
- A) совокупность людей, показавших в результате обследования прямо противоположные результаты;
- B) совокупность людей, которым выносится единый диагноз об уровне развития определенного психологического качества;
- C) испытуемые с теми или иными отклонениями от психической нормы.
- D) совокупность людей, принимающих участие в обследовании;
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
