- Понятие этики как науки и явления духовной культуры.
- История развития деловой этики в России.
- Нормативные образцы личности. Профессионализм как нравственная черта личности.
- Понятие профессиональной этики. Происхождение профессиональной этики.
- Виды профессиональной этики.
- Этика сферы предпринимательства. Деловая мораль и рыночные отношения.
- Управленческая этика. Основные принципы управленческой этики. Субординация и демократизм.
- Этика партнерских отношений в сфере сервиса. Профессиональная тайна и профессиональный кодекс.
- Этика специалиста по сервису. Ориентация на клиента как отличительная профессиональная черта специалиста по сервису.
- Этикет как социальное явление.
- История мирового этикета.
- Задачи этикета: соединение сфер взаимоотношений людей в обществе.
- Основные принципы делового общения. Переговоры. Виды «абстрактных типов» собеседников.
- Представления и приветствия. Визитные карточки. Деловые подарки и сувениры.
- Требования современного этикета. Взаимосвязь этики и этикета.
- Этикет делового человека: внешний вид, коммуникация, психологические особенности взаимодействия.
- Культура одежды делового человека. Дресскод специалиста по сервису как визитная карточка сервисного предприятия (учреждения).
- Поведение в общественных местах.
- Профессионализм общения персонала фирмы. Виды и функции общения.
- Невербальные средства общения.
- Специфика ведения деловых бесед, встреч, переговоров.
- Этикет деловых приемов и презентаций.
- Национальные особенности делового общения.
- Межкультурное взаимодействие. Понятие «культурный шок».
- Особенности международного этикета. Символы цвета. Отношение ко времени.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
