Предмет: Менеджмент организаций
- Планы предприятия, их виды, классификация и взаимосвязи.
- Бизнес-план: его основное содержание и области применения.
- Школы менеджмента: эволюция и современность.
- Анализ внешней и внутренней среды организации.
- Методы менеджмента: содержание, механизмы, области использования.
- Целевая система управления фирмой.
- Функциональная система менеджмента.
- Типовые схемы оргструктур аппарата управления.
- Элементы и параметры оргструктур управления.
- Кооперация и разделение труда в организации.
- Централизация и децентрализация управления организацией.
- Коммуникационные сети и процессы в организациях.
- Управленческий контроль как функция менеджмента.
- Стратегический менеджмент: понятие и классификация стратегий.
- Стратегический менеджмент: методы разработки стратегий управления.
- Нововведения в менеджменте и организационное развитие фирмы.
- Системная характеристика организаций.
- Принципы, законы и закономерность организаций.
- Инструментальные, органические, корпоративные, ассоциативные, сетевые организации.
- Методы государственного регулирования предпринимательской деятельности.
- Инновационная деятельность: понятие и методы государственного регулирования.
- Особенности национального менеджмента в развитых странах.
- Проектирование организационных структур управления: методы, этапы, реализация
- Кризисы в развитии организаций.
- Содержание антикризисного управления.
- Методы принятия управленческих решений.
- Содержательные теории трудовой мотивации.
- Процессуальные теории трудовой мотивации.
- Понятие и элементы трудовой мотивации.
- Методология, организация и технология разработки управленческих решений.
- Основных средства организации: понятие, состав и структура .
- Амортизация основных фондов: сущность, показатели, методы начисления.
- Анализ эффективности использования основных фондов фирмы.
- Оборотные средства фирмы: общая характеристика, состав и структура.
- Инвестиции фирмы: виды, структура, общая характеристика.
- Источники финансирования инвестиционной деятельности предприятий.
- Системы оплаты труда и их характеристика.
- Производительность труда на фирме: понятие, показатели.
- Себестоимость продукции (работ, услуг): понятие и методы группировки.
- Производственная программа предприятия: понятие, показатели, оценка выполнения.
- Классификация затрат в себестоимости.
- Ценовая политика фирмы, методы ценообразования их экономическая сущность.
- Прибыль предприятия: понятие, виды и методы расчета.
- Рентабельность: экономическая сущность, классификация и методы расчета.
- Критерии оценки финансового состояния предприятия.
- Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.
- Определение доходности дисконтированных денежных потоков при оценке эффективности
- Анализ обеспеченности организации трудовыми ресурсами.
- Инфляция, проблемы ее учета в планировании и оценке деятельности предприятий.
- Ценные бумаги: их виды, стоимость, доходность.
- Методика факторного анализа
- Налоговая система РФ и ее характеристика.
- Современные деньги: их место и роль в экономике. Денежный рынок.
- Современная банковская система. Банки и их функции.
- Анализ ассортимента и структуры продукции.
- Анализ материальных затрат в себестоимости продукции.
- Безубыточность производства: понятие и методы расчета.
- Анализ прибыли и рентабельности продукции фирмы.
- Формы власти и влияние в организации.
- Учет индивидуальных психологических особенностей в управлении организацией.
- Конфликт: природа, виды и методы управления.
- Формальные и неформальные группы в организации.
- Социально-психологические методы управления организацией.
- Требования к личным качествам руководителей, классификация типов менеджеров,
- Стиль управления, факторы влияющие на его формирование.
- Организационная культура: факторы формирования, современные теории развития.
- Планирование потребности в трудовых ресурсах.
- Методы оценки и отбора персонала.
- Аттестация персонала: понятие, содержание, процедура проведения.
- Организация и планирование развития персонала.
- Сущность стимулирования трудовой деятельности в организации.
- Текучесть кадров: понятие, оценка и методы предупреждения.
- Трудовая адаптация персонала: факторы и стадии адаптации.
- Управление деловой карьерой.
- Основные документы регламентирующие управление персоналом
- Методы определения численности управленческого персонала.
- Деловая этика: категории, виды и содержание делового общения.
- Этика вербальных и невербальных процессов в деловом общении.
- Формирование спроса и стимулирование сбыта на разных рынках.
- Реклама в маркетинге, мероприятия «паблик рилейшнз».
- Рынок в маркетинге: характеристики, сегментация, методы выхода на рынок.
- Позиционирование товара, оценка конкурентоспособности товара и фирмы.
- Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.
- Планирование и разработка бюджета маркетинга.
- Понятие, показатели и методы оценки качества товара.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
