Экзаменационный билет № 11
1. Конструкция тяговых редукторов локомотивов. Кожух зубчатой передачи. Смазка.
2. Главные выключатели; их назначение, общее устройство, работа при включении и отключении. Назначение и устройство индикаторного крана.
3. Проверка технического состояния колесных пар, роликовых букс, рессорного подвешивания и порядок их технического обслуживания при ТО-1.
4. Конструкция главной части в/р № 483.Действия машиниста при возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД, не приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости. Следование электровоза с неисправным комплексом КПД.
5. Изложите номинальные и предельно допустимые размеры и нормы содержания ж.д. колеи по шаблону и уровню на прямых и кривых участках железнодорожного пути. Укажите порядок движения восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов. Поясните виды и значения, подаваемые ручными сигналами при манёврах.
Экзаменационный билет № 12
1. Назначение и устройство рессорного подвешивания локомотивов.
2. Назначение, устройство дифференциального реле. Принцип действия дифференциальной защиты. Назначение и устройство механизма газораспределения дизеля.
3. Проверка состояния и техническое обслуживание моторно-осевых подшипников и зубчатой передачи. Масла, применяемые для смазки деталей и узлов экипажной части. Требования охраны труда при техническом обслуживании экипажной части.
4. Объясните действие воздухораспределителя № 292-001 при зарядке, чем достигается одновременная зарядка запасных резервуаров по всему составу поезда. Назначение системы ТСКБМ. Принцип действия и размещение в кабине ТСКБМ. Что относится к локомотивной аппаратуре системы ТСКБМ?
5. Перечислите неисправности, с которыми запрещается эксплуатация стрелочных переводов. Изложите порядок движения поездов при перерыве действий всех средств сигнализации и связи.
Экзаменационный билет № 13
1. Назначение и устройство фрикционных и гидравлических гасителей колебаний рессорного подвешивания локомотивов.
2. Назначение, конструкция, принцип действия реле перегрузки. Поясните работу цепей управления и силовой цепи в режиме ослабления поля. Смазка деталей газораспределительного механизма дизельной установки.
3. Проверка состояния и техническое обслуживание электрической аппаратуры при ТО-1 ТПС. Проверка состояния приборов безопасности.
4. Объясните назначение, конструкцию и действие авторежима № 265-002. Приемка системы ТСКБМ, порядок ее включения. Сроки технического обслуживания ТСКБМ.
5. Изложите, что должны обеспечить все элементы ж.д. пути? Требования ПТЭ к плану и профилю пути на станциях, разъездах и обгонных пунктах. Изложите порядок действий при завышении давления в тормозной магистрали. Поясните, что является правом на занятие перегона при телефонных средствах связи.
Экзаменационный билет № 14
1. Назначение и устройство систем подачи песка на локомотивах. Элементы песочных систем, их назначение и устройство.
2. Назначение, конструкция, принцип действия реле боксования. Пояснить назначение, устройство и работу переходного реактора при ступенчатом регулировании напряжения. Перечислите обмотки амплистата и поясните их назначение.
3. Проверка состояния и техническое обслуживание ТО-1 системы охлаждения ТЭД, тягового трансформатора, выпрямительных преобразователей. Характерные неисправности системы охлаждения воды и масла на тепловозе. Требования охраны труда при техническом обслуживании системы охлаждения.
4. Расскажите о пользование системой ТСКБМ во время движения. Действия машиниста при уменьшении светящейся части индикатора ТСКБМ-И.
5. Перечислите требования ПТЭ к земляному полотну, ВСП и ИССО. Изложите порядок и возможные варианты возвращения поезда с перегона на станцию отправления, если дальнейшее его движение вперёд невозможно. Расскажите о сигналах тревог применяемых на железнодорожном транспорте.
Экзаменационный билет № 15
1. Действие песочных систем. Нормы подачи песка. Регулировка количества подаваемого под колесные пары песка. Требования, предъявляемые к песку.
2. Назначение, конструкция, принцип действия реле перегрузок. Поясните работу цепей управления при возникновении буксования в тяговом режиме.
Подготовка к запуску дизеля. Порядок включения приборов.
3. Порядок технического обслуживания ТО-1 мотор-компрессоров. Требования охраны труда при техническом обслуживании вспомогательного оборудования. Расскажите о следовании ТПС к составу и прицепки.
4. Объясните конструкцию главной части и грузового переключателя режимов воздухораспределителя № 483. Действия машиниста в случаях, когда по параметрам сопротивления кожи система ТСКБМ фиксирует снижение его работоспособности. Действия машиниста для предотвращения экстренного торможения поезда. Перезапуск ТСКБМ.
5. Дайте характеристику переездам, их классификация, что должны иметь переезды? Объясните, как происходит движение поездов при телефонных средствах связи. Формы записей выполняемые на путевых записках. Расскажите о постоянных сигнальных знаках.
Экзаменационный билет № 16
1. Назначение и устройство автосцепного устройства. Провисание и задир автосцепки, пояснить как определяется параметры допуска.
2. Назначение, устройство, принцип действия ограничителей перенапряжений и разрядников.
3. Техническое обслуживание ТО-1 мотор-вентиляторов и масляных насосов. Требования охраны труда при техническом обслуживании вспомогательного оборудования. Расскажите об обслуживании ТПС в зимнее время.
4. Объясните назначение, конструкцию и действие ЭПК-150И. Назначение системы САУТ.
5. Перечислить обязанности машиниста и его помощника при ведении поезда по участку. Изложите порядок движения поездов при электрожезловой системе. Поясните, как обозначаются светофоры и обозначение недействующих светофоров.
Экзаменационный билет № 17
1. Назначение, устройство и действие автосцепки при сцеплении.
2. Назначение, устройство помехоподавляющих устройств на локомотивах. Поясните работу цепей управления при пуске компрессора. Работа силовой схемы тепловоза в аварийном режиме.
3. Правила осмотра и технического обслуживания ТО-1 тяговых электродвигателей. Объясните регулирование тормозной силы при реостатном (рекуперативном) торможении.
4. Изложить величины параметров записи времени, сигналов АЛСН, скорости и тормозного давления. Виды локомотивных устройств САУТ и их краткая характеристика?
5. Дайте характеристику путевым и сигнальным знакам, их назначение и места установки. Изложите порядок отправления задержанного поезда, а также встречного направления при полуавтоматической блокировке. Поясните порядок действий локомотивной бригады при отказе тормозов в пути следования.
Экзаменационный билет № 18
1. Назначение, устройство и действие автосцепки при расцеплении.
2. Устройство и принцип действия плавких предохранителей. Поясните работу цепей сигнализации.
3. Техническое обслуживание ТО-1 аккумуляторных батарей локомотивов. Порядок эксплуатации токоприёмников в зимних условиях на электровозах переменного тока.
4. Объясните назначение, конструкцию и действие датчика № 418, место установки. Особенности конструкции САУТ-ЦМ/485. Расположение основных блоков САУТ на подвижном составе и их назначение. Назначение и расположение приемной антенны, датчиков угла поворота ДПС. Назначение, общее устройство и принцип работы датчика ДПС.
5. Объясните назначение, размещение и оснащение локомотивного, вагонного хозяйства. Что должны обеспечивать эти предприятия. Изложите общий порядок движения поездов при полуавтоматической блокировке. Прием и отправление поездов, в том числе при выходе устройств СЦБ. Поясните порядок действий локомотивной бригады при обнаружении «толчка» в пути следования поезда.
Экзаменационный билет № 19
1. Назначение, устройство и действие фрикционного поглощающего аппарата.
2. Устройство и принцип действия тепловых реле. Объясните сбор цепей при применении рекуперативного торможения. Изложите режимы реостатного торможения. Поясните назначение ТРН на тепловозе.
3. Проверка состояния и техническое обслуживание ТО-1 электрических аппаратов, силовых и блокировочных контактов, шунтов, подводящих проводов, кабелей и шин локомотивов. Перечислите действия локомотивной бригады при определении неисправности ТПС методом позвонки электрических цепей.
4. Изложите общие правила управления тормозами в грузовых поездах. Прием информации блоком электроники от путевого устройства САУТ. Что такое программная скорость? Какие факторы влияют на нее? Принцип определения фактического тормозного коэффициента системой САУТ.
5. Укажите место дислокации, назначении восстановительных и пожарных поездов. Изложите порядок движения поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией. Поясните порядок производства маневровой работы при диспетчерской централизации.
Экзаменационный билет № 20
1. Соединение автосцепки с поглощающим аппаратом. Требования, предъявляемые к автосцепному устройству.
2. Устройство и принцип действия реле заземления. Поясните работу цепей управления при запуске мотор вентиляторов.
Схема зарядки аккумуляторной батареи на тепловозе. Цепь параллельного соединения аккумуляторных батарей при пуске дизеля.
3. Основные неисправности в электрических цепях; методы их обнаружения и способы устранения. Определение места обрыва цепи с помощью контрольной лампы. Определение заземления в силовых и низковольтных цепях.
4. Расскажите конструкцию воздухораспределителя № 292-001 его назначение и место установки. Информация, отображаемая на пульте машиниста САУТ. Информационные сообщения,выдаваемые речевым синтезатором САУТ-ЦМ/485 и реагирование на них машиниста.
5. Перечислить требования ПТЭ к сооружениям и устройствам станционного хозяйства. Требования к грузовым и пассажирским платформам. Изложите порядок движения поездов при неисправности автоблокировки, в т.ч. когда выходной светофор не открывается при занятом первом блок-участке. Расскажите о видах и значениях ручных сигналов подаваемых дежурными по станциям.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
