72. Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи детей дошкольного возраста.
73. Подготовка руки ребенка к письму. Содержание и методика проведения работ по подготовке руки ребенка к письму.
74. Задачи, содержание и формы работы по развитию речи в детском саду.
75. Задачи и содержание работы по развитию монологической речи. Виды рассказывания.
76. Уголок книги в детском саду. Оформление и содержание уголка книги. Методика работы в уголке книги в старшем дошкольном возрасте.
77. Методические принципы развития речи. Методы и приёмы развития речи детей в детском саду.
78. Речь воспитателя как средство развития речи детей. Недостатки в речи воспитателя. Требования к речи детей, воспитателя.
79. Особенности развития речи детей 3-го г. ж. Методика работы по развитию речи детей 3-го г. ж.
80. Задачи и содержание словарной работы. Принципы словарной работы.
81. Особенности развития детей 2-го года жизни. Методика проведения работы по развитию речи с детьми 2-го г. ж.
82. Этапы обучения детей правильному звукопроизношению.
9
83. Методика проведения занятий по обучению детей пересказу художественных произведений в старшем дошкольном возрасте.
84. Методика использования картин по ознакомлению с окружающим миром и развитию словаря в младшем дошкольном возрасте.
85. Методы и приёмы работы по воспитанию звуковой культуры речи детей дошкольного возраста.
86. Виды занятий по обучению детей дошкольного возраста диалогической речи.
87. Формы работы по ознакомлению с художественной литературой в старшем дошкольном возрасте.
88. Методические требования к заучиванию стихотворений. Построение занятий по заучиванию стихотворений.
89. Своеобразие творческих рассказов. Методика проведения занятий по обучению детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию.
90. Методы и приёмы обучения грамматически правильной речи.
91. Методика проведения занятий по обучению правильного звукопроизношения.
92. Понятие связной речи. Особенности её развития у детей дошкольного возраста.
93. Занятия по загадыванию и отгадыванию загадок как средство развития словаря детей дошкольного возраста. Виды загадок. Требования к применению загадок.
94. Задачи, содержание, методы обучения дошкольников грамоте.
95. Особенности голосовых реакций детей 1-го г. ж. Методика работы по развитию речи детей 1-го г. ж.
96. Задачи и содержание работы по обучению детей звуковому анализу слов. Знакомство с гласными и согласными звуками.
97. Методика проведения разговоров с детьми старшего дошкольного возраста.
98. Значение родной речи во всестороннем развитии и воспитании дошкольников.
99. Требования к написанию конспекта по речевому развитию в ДОУ.
100. Средства речевого развития дошкольников.
101. Методика
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
