Предмет: Физкультура
- Каковы основные определительные признаки понятия «физическая культура»? Какие три аспекта необходимо иметь в виду, раскрывая современное содержание понятия о физической культуре?
- Что подразумевается под социальными «функциями» и «формами» физической культуры?
- Что следует подразумевать под «нагрузкой» при выполнении физических упражнений? Назовите параметры объема и интенсивности физических нагрузок, учитываемые при их применении, укажите типы интервалов отдыха, вводимые в процессе воспроизведения упражнений.
- Охарактеризуйте специфическую направленность средства и основы методики воспитания двигательно-координационных способностей и их компонентов.
- Охарактеризуйте специфическую направленность, средства и основы методики воспитания собственно силовых, скоростно-силовых и скоростных способностей.
- Охарактеризуйте специфическую направленность, средства и основы методики воспитания комплексной, общей – аэробной и специальной (специфической) выносливости.
- Какие задачи по воздействию на осанку, гибкость тела и компоненты телосложения решаются в процессе физического воспитания? Каковы средства и основы методики их реализации?
- В чем состоят основные особенности физического воспитания детей дошкольного возраста?
- Какие основные особенности свойственны курсу физического воспитания учащихся младшего школьного возраста?
- В чем состоят основные особенности физического воспитания детей подросткового возраста?
- В чем состоят основные методические правила использования физических упражнений в условиях повседневного домашнего быта («зарядки» и других «малых форм» физической культуры)?
- На какие группы подразделяются формы построения отдельных занятий в процессе физического воспитания? В чем состоят их общие и отличительные черты?
- Какие конкретные задачи решаются в процессе обучения двигательным действиям? Охарактеризуйте последовательность их решения по этапам обучению двигательному действию.
- В чем состоят основные обязанности учителя физической культуры по оптимизации состояния здоровья учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе?
- На каком основании различают физическую, техническую, тактическую и психическую подготовку спортсмена? В чем заключаются особенности и взаимосвязи этих сторон его подготовки (в частности, по направленности, составу средств и методов)?
- Дайте сравнительную характеристику уровня развития базовых координационных способностей у здоровых школьников младших классов и их сверстников с нарушением зрения.
- Дайте сравнительную характеристику уровня развития базовых координационных способностей у здоровых школьников младших классов и их сверстников с нарушением речи.
- Дайте сравнительную характеристику уровня развития базовых координационных способностей у здоровых школьников младших классов и их сверстников с нарушением слуха.
- Дайте сравнительную характеристику уровня развития базовых координационных способностей у здоровых школьников младших классов и их сверстников с нарушением интеллекта.
- Раскройте основные формы организации занятий в адаптивном физическом воспитании.
- Какие основные формы организации занятий в адаптивной физической культуре?
- Методы обучения двигательным действиям в адаптивной физической культуре. Краткая характеристика.
- Что означает принцип адекватности педагогических воздействий в адаптивной физической культуре?
- Что означают понятия «зона актуального развития» и «зона ближайшего развития», и какое значение они имеют для адаптивного физического воспитания?
- В чем состоят особенности реализации и правила соблюдения принципа прочности в работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья?
- Раскройте особенности и правила реализации принципа доступности в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии.
- Раскройте особенности реализации принципа наглядности в процессе адаптивного физического воспитания детей с нарушениями зрения, слуха, интеллекта, опорно-двигательного аппарата.
- В чем заключаются коррекционная и компенсаторная функции адаптивной физической культуры?
- Раскройте понятия «адаптация» и «компенсация» в теории адаптивной физической культуры.
- Перечислите основные отличия адаптивной физической культура от физической культуры, лечебной физической культуры, медицины, восстановительной медицины, коррекционной педагогики и других отраслей знаний и фактической деятельности.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
