Часть 1. Запишите пропущенное определяемое понятие, закончите предложения
- Продолжите определение. Методика преподавания математики – это педагогическая наука, которая …
- Содержание начального курса математики включает в себя следующие концентры …
- Вид внеурочной работы с учениками, где углубляют знания, систематически решают трудные, нестандартные задания называется …
- К регулятивным универсальным учебным действиям относятся …
- Преобразование объекта из словесной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая),называется …
Часть 2. При выполнении каждого задания укажите букву правильного ответа
6. Существует ли класс сотен в нумерационной таблице?
А) да, существует в разряде тысяч; Б) нет, не существует; В) да, существует, входит во все разряды.
7. В каком отношении могут быть числа, записанные одинаковыми цифрами, но в различных системах счисления?
А) равны между собой; Б) не равны между собой;
В) чем больше основание системы счисления, тем больше само число.
8. С чего начинают сравнение многозначных чисел, записанных в одинаковой системе счисления?
А) со сравнения каждой цифры в записи числа;
Б) со сравнения количества разрядов в записи каждого числа;
В) с представления числа в виде суммы разрядных слагаемых.
9. Какой метод используется при целенаправленном обучении школьников на уроке поисковой деятельности?
А) исследовательский метод; Б) репродуктивный метод; В) метод проблемного изложения.
10. Какие принципы лежат в основе требований гуманитарной направленности курса математики?
а) принцип моделирования, непрерывности, опережающей многолинейности;
б) принцип инвариантности, дифференцированности;
в) принцип многолинейности, монотонности;
г) принцип индифферентности и сканирования.
11. Какова классификация дидактических принципов системы РО Л.В. Занкова?
а) принцип от простого к сложному;
б) обучение на высоком уровне сложности, ведущая роль теоретических знаний, изучение программного материала быстрым темпом;
в) принципы продуктивного обучения; г) принцип дедуктивного обучения.
12. Какое средство обучения используется для самостоятельного обучения учеников?
а) калькулятор; б) компьютер; в) учебник; г) идентификатор.
13. Выполните устно следующее задание: «Разбейте выражения на группы так, чтобы в каждой группе были похожие выражения по какому – либо признаку. Найдите несколько способов разбиения на классы
35 : 5; 82 – 75; 46 + 9; 51 : 17; 11 ∙ 5; 72 – 17.
Развитию каких приёмов логического мышления у младших школьников способствует выполнение этого задания?
А) анализа, синтеза, сравнения; Б) аналогии, классификации, обобщения; В) аналогии, сравнения, обобщения.
14. Сколько можно составить различных двузначных чисел, используя цифры 1, 2, 3, 4 так , чтобы цифры в записи числа не повторялись?
А) 12; Б) 16; В) 8.
15. Можно ли не перебирая все числа в задании № 16, узнать сколько их будет?
А) нельзя; Б) можно, на основе правила комбинаторики – правила произведения; В) можно, путём построения таблицы.
16. Дополнительная мерка в 5 раз меньше основной мерки. Дополнительная мерка укладывается в измеряемой величине 3 раза.Каким будет запись результата измерения?
А) 5 / 3; Б) 3 / 5; В) 5 ∙ 3.
17. Какие виды универсальных учебных действий формируются у учащихся в большей степени при выполнении следующего задания: «Найдите значение х при а = 50 по алгоритму, заданному блок-схемой»?
А) личностные;
В) логические;
С) познавательные
Часть 3. Выполните задания. Дайте методический анализ их выполнения: определите цели, возможные трудности. Опишите подробно методику выполнение одного из них.
18. Величину А измерили несколько раз разными мерками. Результат записали формулами. Начертите в тетради те мерки, которыми измеряли величину А. Какими ещё мерками можно измерить эту же величину? Начертите и обозначьте буквами, запишите формулы.
А / е = 2; А / к = 4; А / р = 6; А / с = 3
19. Результаты измерения величин А, В запишите в виде формул, числовых выражений, в виде таблицы и в позиционной форме. О системе мерок говорит число 5.
20. Исправьте ошибки, где необходимо:
815 ; 1744 ; 518 .
21. Сравните числа, расположите их в порядке возрастания:
324 ; 13 4 ; 107 ; 137
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
