Часть 1. Продолжите рассуждение, закончите предложения:
1. Площадью геометрической фигуры называется положительная скалярная величина, определённая для каждой фигуры так, что …
2. Если величины а и в измерены при помощи единицы величины е, то отношение между ними будут такими же, как отношение между их …
3. Первым этапом изучения любой величины является выяснение имеющихся представлений у учащихся о данной величине, введение.
Часть 2. Установите соответствие между понятиями в левой и правой части заданий:
4. Установите соответствие между вкладом учёных в процесс обучения математике и их фамилиями, запишите по образцу: а f
a) изучение величин; d) Г. Кантор;
b) операции над множествами; e) Евклид;
c) операции над числами; f) Р. Декарт;
g) Д. Пеано.
5. Установите соответствие между старинными единицами длины и их выражением в соответствующих современных единицах, запишите по образцу:
a) верста; е) 30см 5мм
b) сажень; f) 2м 13см ;
с) фут g) 91см;
d) ярд. h) 1км 67м;
i) 2cм5мм.
Часть 3. При выполнении каждого задания укажите букву правильного ответа
6. При измерении некоторой величины получен результат 200 г. Это результат измерения какой величины?
а) объема; б) массы; в) длины;
г) количества вещества.
7. Какие величины можно назвать производными?
а) произведение основных величин, б) величины, из которых конструируются основные величины, в) величины, которые конструируются из основных величин, г) произвольные величины.
8. Длина комнаты, измеренная метром и длина комнаты, измеренная шагами; к какимвеличинам их можно отнести?
а) разнородные величины, б) однородные величины, в) несравнимые величины, г) разнохарактерные величины.
9. Для расфасовки мешка сахара использован пакет соли в качестве гирьки. Чем является пакет соли в этом случае?
а) является меркой, б) не является меркой, в) вообще не подходит для расфасовки, г) дает неправильную массу мешка сахара.
10. Если отрезок а кратен 3 м, а отрезок в кратен 2 м, то каким будет отрезок а + в ?
а) кратен 3 м, б) кратен 2 м, в) кратен 1 м, г) не кратен никакому числу метров, д) кратен 6 м.
11. Какой подход лежит в основе изучения величин в начальном курсе математики?
а) величина рассматривается как функция с заданными свойствами;
б) понятие величины вводится как множество с некоторой совокупностью свойств.
12. Какой метод можно использовать приобосновании выполнения законов арифметических действий через процесс измерения величины?
а) объяснительно-иллюстративный; б) репродуктивный; в) проблемное изложение; г) деятельностный.
13. Использование какого метода даёт возможность кардинально изменить построение содержания начального курса математики?
а) объяснительно-иллюстративного; б) укрупнения дидактической единицы;
в) проблемного изложения; г) деятельностного.
14. Кто из авторов впервые показал возможность введения понятия числа, как результата измерения величин: массы, площади, длины и др.
а) И.И. Аргинская; б) Л.Г.Петерсон; в) В.В. Давыдов; г) Э.И.Александрова;
д) Н.Б.Истомина.
15. В чём значение этапа постановки учебной задачив деятельностном методе?
а) обеспечивает активность учеников; б) снимает напряжение;
в) решает все проблемы; г) обеспечивает мотивацию учения.
Часть 4. Выполните задания:
16. Разработайте проблемную ситуацию, подводящую учащихся к выводу о том, что в результате измерения длина одного и того отрезка может иметь различные численные значения. От чего это зависит?
17. Составьте диалог учителя и учеников, подводящий к выводу о том, что при измерении площади одного и того же прямоугольника чем больше мерка, тем меньше число получится при измерении.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
