- Общая характеристика психологии развития как науки.
- Возраст как предмет научного изучения. Понятие периодизации.
- Основные закономерности и факторы психического развития ребенка.
- Стратегии и методы исследования в возрастной психологии.
- Психологический анализ кризисов возрастного развития.
- Развитие Я-концепции.
- Самосознание как важнейшее новообразование подростка.
- Становление идентичности как важнейшее итоговое новообразование подросткового возраста.
- Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте.
- Развитие в зрелых возрастах в концепции Э. Эриксона.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
