- Понятие конкурентоспособности продукции и организации.
- Система показателей, характеризующих техническое совершенство продукции.
- Понятие цены потребления продукции. Основные элементы цены потребления.
- Методы оценки конкурентоспособности организации-производителя.
- Источники маркетинговой информации. Особенности анализа сегментов и секторов рынка.
- Маркетинговый анализ: определение емкости рынка, оценка текущего рыночного спроса и его прогнозирование.
- Система цен на продукцию (товары, работы, услуги). Внешние и внутренние факторы ценообразования.
- Ценовая политика организации и ее обоснование.
- Информационные системы для маркетингового анализа.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
