Рынки:
- Какие целевые рынки наиболее важны для коммерческого успеха предприятия?
- Какова полная ёмкость каждого из целевых рынков?
- Как ранжируются целевые рынки по коммерческим результатам?
- Какие перспективные рынки и сегменты рынков существуют?
- Какие изменения прогнозируются на целевых рынках и как они могут повлиять на деятельность предприятия?
- Возможна ли оценка положительных и отрицательных явлений, оказывающих воздействие на спрос на целевых рынках?
Товары и упаковка:
- На какой стадии жизненного цикла находятся основные товары предприятия?
- Какова конкурентоспособность товара на каждом целевом рынке?
- Как удовлетворяют требования потребителей номенклатура и ассортимент товара, выпускаемых предприятием?
- Обеспечивает ли система управления качеством предприятия стабильное или улучшающееся качество реализуемых товаров?
- Применяется ли предприятием фирменный стиль для узнаваемости своих товаров среди товаров конкурентов?
- Есть ли возврат проданных товаров и в чем причина возврата?
- Насколько привлекательны для клиента дизайн и внешний вид товара?
- Отвечает ли упаковка товаров всем требованиям, выдвигаемым к ней, привлекает ли внимание покупателей?
- Узнаваем ли товар в упаковке на фоне других?
Новые товары:
- Может ли планируемый к выпуску новый товар обеспечить предприятию приемлемую прибыльность в течение прогнозируемого жизненного цикла?
- Какова конкурентоспособность нового товара?
- Какова потенциальная ёмкость целевых рынков по новому товару с учётом тенденций развития этих рынков?
- Какие капитальные вложения необходимы и сроки их окупаемости?
Покупатели:
- Какие фирмы в основном покупают товары предприятия и что влияет на их решение о покупке?
- Каковы основные требования покупателей к товару, упаковке, форме и условиям продажи?
- Какие потенциальные покупатели существуют на данном целевом рынке?
Внутренняя среда:
- Каково образование, профессиональная подготовка и опыт сотрудников предприятия?
- Имеют ли сотрудники беспрепятственный доступ ко всей необходимой информации для выполнения качественной работы?
- Что следует сделать для более эффективной и качественной работы сотрудников предприятия?
Внешняя среда:
- Какие ресурсы необходимы предприятию для производства товара?
- Каким образом влияют административные и правительственные органы власти на деятельность предприятия?
- Какое влияние на деятельность предприятия оказывают тенденции научно-технического прогресса, экономическая и демографическая ситуация?
Конкуренция:
- Кто основные конкуренты предприятия по каждому целевому рынку и каковы перспективы развития конкуренции?
- По отношению к каким конкурента и на каких рынках предприятие работает успешнее?
- Отвечают ли товары конкурентов требованиям покупателей и какие стратегии стимулирования сбыта применяются конкурентами?
- Каковы основные сильные и слабые стороны конкурентов?
Цели маркетинга:
- Каковы долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели предприятия и как они взаимоувязаны?
- Соответствуют ли эти цели возможностям предприятия?
Программа маркетинга:
- Каковы стратегии предприятия и способствуют ли они достижению целей?
- Каким образом осуществляется планирование маркетинга, проводится ли контроль?
- Каким образом собирается маркетинговая информация и в каком объёме?
Организация маркетинга:
- Каким образом подбирается персонал службы маркетинга и каким образом осуществляется кадровый менеджмент?
- Каким образом распределены полномочия и ответственность между сотрудниками?
Комплекс маркетинга:
- Насколько цены отражают издержки производства на предприятии?
- Как относятся покупатели к установленным предприятием ценам и какова вероятная их реакция на изменение цены?
- Каким образом действует предприятие на изменение цен конкурентами?
- Что определяет ценовую политику предприятия и соответствует ли уровень цен условиям конкурентного рынка?
- Как расположены склады предприятия?
- Какие новые каналы и методы товародвижения можно предложить?
- Какова численность, специализация и профессиональный уровень торгового персонала?
- Каковы предполагаемые объёмы продаж и способы оценки результатов работы торгового персонала?
- Какова структура организации торговли и на сколько она эффективна?
- Как эффективно используются торговые посредники?
- Как ведется подготовка и переподготовка торгового персонала фирмы?
- Каковы общие издержки по организации товародвижения?
- Как организована реклама на предприятии, каковы её цели, каналы распространения, степень активности?
- Существует ли на предприятии программа стимулирования сбыта и как она проводится?
- Какие каналы распространения информации используется на предприятии и какие из них наиболее эффективны?
- Имеется ли план формирования общественного мнения и на сколько он привязан к рынкам и товарам?
- Каким образом проводится изучение мнения потребителей о товарах и услугах предприятия?
- Насколько эффективно используется личная продажа?
- Сервисное обслуживание
- Каково качество сервисного обслуживания и какова производительность сервисных центров?
- Какие услуги можно предложить которые подняли бы сбыт основной продукции и повысили степень удовлетворённости потребителей?
- Имеются ли стандарты обслуживания?
- Какова активность сервисной службы и насколько эффективно ведётся обучение работников сервиса?
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
