- воспитание приводит к обладанию тремя дарами: «хорошо мыслить, хорошо говорить, хорошо делать ». Он считал, что хотя воспитатель сформировывает и изменяет человека, тем не наименее, его руками действует природа, потому что человек — ее составляющее «микрокосмос». Он подмечал значимость необходимости родителям предназначить себя обучению детей. Он осуждал жадных родителей, не желавших растрачивать средства на обучение детей.
Его идеи переняли софисты. - Софисты расширили программу образования за счёт исследования грамматики, диалектики, обучению искусству спора. Впоследствии были добавлены еще 4: математика, геометрия, астрономия и музыка, что составляло в целом семичастную «энциклопедию», которая оказалась предтечей программы «семи вольных искусств», являвшейся эмблемой образованности. первые софисты считали собственным главным призванием преподавание красноречия — риторики. Сообразно их суждениям, овладевая художеством риторики, человек получает знание перетянуть на свою сторону мировоззрение большинства, т. е. разгадывать значение всеобщего блага
- Его основное дидактическое достижение — майэвтика «повивальное искусство» — диалектический спор, приводящий к правде средством осмысленных наставником вопросов. Сущность педагогических суждений Сократа состоит в том, что ключевой целью человеческого существования является моральное самосовершенствование. Сократ — прародитель диалектики как способа отыскания правды методом постановки наводящих вопросов — так именуемого сократического способа.
- достижение познания и правды, — истязающий труд освобождения от обычных пут и предрассудков. Платон открыл связи между обучением и публичным устройством. Педагогическая проблематика находится в трактатах «Диалоги», «Государство», «Законы». Основанное им в Афинах учебное заведение — Академия — просуществовало более 1000 лет.
Платон расценивал воспитание как важный фундамент всей жизни человека: «В каком направлении кто был воспитан, таким и станет, пожалуй, весь его будущий путь ». К воспитанию нужно приступать с раннего возраста, так как «во всяком деле самое главное — это начало, в особенности, если это касается чего-то юного и нежного ». Сообразно идеи Платона, воспитание обязано обеспечить постепенное восхождение воспитанника к миру идей. Осуществлять подобное воспитание способен только учитель преклонных лет. В трактате «Государство» Платон выделил 2 долгих цикла — 10 и 15 лет. Речь шла, таким образом, о практически пожизненном воспитании. В программу включались: риторика, геометрия, астрономия, музыка.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
