Заявка на расчет
Меню Услуги

Временное хранение . Назначение и порядок использования для таможенных целей. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


Глава 3. Направления модернизации инфраструктуры и информационного взаимодействия СВХ с таможней на современном этапе

3.1. Модернизация требований, предъявляемых к СВХ, приближенных к государственной границе России, и являющихся местом расположения таможенных органов, осуществляющих таможенные операции и таможенный контроль в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу

В целях совершенствования деятельности таможенных органов с учетом перехода страны на инновационный принцип развития экономики, ее интеграции в мировое хозяйство, изменения масштабов, характера и форм ее внешнеэкономической деятельности в феврале 2013 года постановлением Правительства России была утверждена Концепция развития таможенной службы до 2020 года, в которой дано определение наиболее эффективных методов реализации задач в области таможенного дела в соответствии с международными стандартами и законодательством России. В соответствии с Концепцией таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе России, к 2020 году таможенные операции в этой сфере будут совершаться только в приграничных субъектах Российской Федерации. Особое внимание в Концепции рекомендовано уделять совершенствованию таможенной и транспортно-логистической инфраструктуры в местах, приближенных к государственной границе РФ, в связи с переносом туда таможенного оформления и таможенного контроля перемещаемых через границу товаров

Приказом от 19 августа 2014 года № 1600 Федеральная таможенная служба России (зарегистрирован в Минюсте РФ 14 октября 2014 г. N 34301) определила требования к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения и прилегающей к ним территории, приближенных к государственной границе Российской Федерации и являющихся местом расположения таможенных органов или их структурных подразделений, осуществляющих таможенные операции и таможенный контроль в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу союза.

Указанный нормативный акт не распространяется на требования в отношении складов временного хранения, расположенных в аэропортах, морских и речных портах, железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также складов временного хранения, расположенных вне мест, приближенных к государственной границе Российской Федерации.

В дополнение к требованиям, предъявляемым таможней к СВХ, расположенным в иных местах, к таким складам временного хранения, применяемого в таможенных целях, выдвигаются следующие обязательные нормативы.

К СВХ, расположенном в исключительно наземном сооружении, должна прилегать охраняемая территория, имеющая твердое покрытие (асфальтовое, бетонное либо иное покрытие подобного рода), ограждение и искусственное освещение.

На территории СВХ должна быть обустроена открытая площадка, предназначенная для временного хранения товаров и (или) размещения на ней транспортных средств с товарами, помещенными на временное хранение, которые должны обеспечивать:

— при пропускной способности пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации менее 50 большегрузных транспортных средств в сутки — одновременное размещение не менее 20 большегрузных транспортных средств на прилегающей охраняемой территории и не менее 10 большегрузных транспортных средств на открытой площадке;

— при пропускной способности пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации от 50 до 300 большегрузных транспортных средств в сутки — одновременное размещение не менее 30 большегрузных транспортных средств на прилегающей охраняемой территории и не менее 20 большегрузных транспортных средств на открытой площадке;

— при пропускной способности пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации более 300 большегрузных транспортных средств в сутки — одновременное размещение не менее 70 большегрузных транспортных средств на прилегающей охраняемой территории и не менее 50 большегрузных транспортных средств на открытой площадке.

На территории и в помещении СВХ должны выделяться и обустраиваться места для проведения таможенного досмотра товаров и транспортных средств, в том числе специальное обустроенное место для проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств с использованием мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (МИДК), отвечающее правилам эксплуатации МИДК и санитарным нормам. Для обеспечения работы МИДК необходимо предусмотреть ровную горизонтальную площадку размером 12 x 30 м в зоне таможенного контроля, боковой уклон которой не должен превышать 3%. Вокруг площадки необходимо создать рабочую зону МИДК с размерами 30 x 50 м.

Площадка должна быть размещена таким образом, чтобы исключить влияние работы МИДК на функционирование информационно-технических средств, в том числе стационарных таможенных систем обнаружения делящихся и радиоактивных материалов. Площадка для работы МИДК должна иметь асфальтобетонное покрытие и выдерживать вес транспортного средства до 60 тонн (с максимальной нагрузкой на одну ось до 15 тонн).

Если открытая площадка расположена целиком в пределах огороженной по периметру прилегающей территории, то она должна иметь стационарное ограждение и/или может быть обозначена в порядке, установленном для обозначения зон таможенного контроля;

В помещении СВХ и на открытой площадке должны обустраиваться специально приспособленные места, предназначенные для хранения товаров, которые:

— требуют особых условий хранения с учетом требований иных государственных контролирующих органов;

— имеют повышенный радиационный фон;

— в соответствии с решениями судебных органов по делам об административных правонарушениях или уголовным делам подлежат выдаче законным владельцам для помещения под одну из таможенных процедур, предусмотренных Таможенным кодексом Таможенного союза;

— обращены в федеральную собственность в соответствии с таможенным законодательством на основании::

а) решения суда по уголовному делу или делу об административном правонарушении при применении конфискации имущества со дня вступления в силу данного судебного решения;

б) судебного акта по заявлению (иску) таможенного органа или иного уполномоченного органа о признании имущества бесхозяйным либо об обращении изъятых товаров в федеральную собственность в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, со дня вступления в силу судебного акта;

с) помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства со дня передачи таможенным органам товаров по акту приема-передачи.

— задержаны в соответствии с таможенным законодательством.

Территория СВХ не должна включать в себя объекты, не связанные с функционированием СВХ и обеспечением его работы, а в местах пересечения границ территории СВХ должны обустраиваться охраняемые контрольно-пропускные пункты, обеспечивающие возможность проведения таможенным органом контроля за перемещением товаров и транспортных средств.

В составе СВХ должны быть офисные и вспомогательные бытовые помещения, оснащенные системой вентиляции, охранной и пожарной сигнализации, автоматической системой пожаротушения, системой регулируемого температурного режима.

В составе помещений СВХ должны быть предусмотрены площади для узла связи таможенного органа или его структурного подразделения. Площадь помещения узла связи должна обеспечивать установку телекоммуникационного оборудования и средств связи, а также эксплуатационные проходы. В помещении узла связи должна быть установлена выделенная система кондиционирования с поддержанием температуры, влажности и чистоты воздуха, обеспечивающая комфортные условия для персонала и аппаратуры. Для узла связи необходимо оборудовать независимое от других объектов рабочее заземление сопротивлением не более 4 Ом.

Узел связи должен обеспечиваться системой резервного освещения и гарантируемым электропитанием требуемых номиналов напряжений на время не менее 120 минут дополнительно к общей системе гарантированного электропитания на СВХ.

Обязательные требования к оборудованию рассматриваемых СВХ включают следующее.

  1. В случае, если какие-то помещения (или части помещений) СВХ предполагается одновременно использовать для хранения товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного склада, и товаров, находящихся на временном хранении, то они должны быть изолированы или ограждены и оборудованы подъездными путями.
  2. Необходимо обязательное обеспечение таких СВХ техническими средствами таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов (ТКДРМ), необходимость, количество и тип которых таможенный орган устанавливает по согласованию с вышестоящим таможенным органом при соблюдении технических регламентов и национальных стандартов, действующих в Российской Федерации.
  3. Необходимо наличие досмотровой рентгеновской техники, количество которой таможенный орган устанавливает по согласованию с вышестоящим таможенным органом.
  4. В зоне прямой видимости в направлении площадки для развертывания МИДК необходимо предоставление точки широкополосного доступа, подключенной к локальной вычислительной сети таможенного органа.
  5. Система связи, обеспечивающая внутреннюю и внешнюю связь таможенного органа, или его структурных подразделений на СВХ, должна иметь, в том числе, предоставление доступа в Ведомственную интегрированную телекоммуникационную сеть ФТС России (ВИТС) для передачи данных и включения в ведомственную телефонную сеть, а также выход на сеть связи общего пользования. Она должна включать в себя: следующие подсистемы:
  • подсистему передачи данных (маршрутизатор, коммутатор(ы), каналообразующее оборудование);
  • подсистему ведомственной телефонной связи на базе учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС) при наличии более 20 рабочих мест должностных лиц таможенного органа или его структурных подразделений (при наличии не более 20 рабочих мест должностных лиц таможенного органа или его структурных подразделений УАТС реализуется на базе маршрутизатора) в комплекте с интерфейсными картами и телефонными аппаратами;
  • выделенный цифровой канал связи до телекоммуникационного узла вышестоящего таможенного органа с пропускной способностью не менее 2 Мбит/с;
  • подсистему оперативно-диспетчерской связи на базе УАТС;
  • телефонные номера сети общего пользования (прямые и подключенные через УАТС);
  • подсистему документальной связи (факс, телекс), электронную почту;
  • подсистему радиосвязи, состоящую из одного или двух стационарных радиостанций, а также возимых и носимых радиостанций, количество которых определяется из расчета обеспечения 50% численности должностных лиц, исполняющих обязанности в составе смены;
  • радиооборудование, обеспечивающее возможность ведения радиообмена с вышестоящим таможенным органом в диапазоне частот, разрешенных для организации радиосвязи;
  • подсистему технологического обеспечения (выделенные источники бесперебойного питания, телекоммуникационные шкафы).

Оборудование подсистем передачи данных и ведомственной телефонной связи должно поддерживать сетевые протоколы и технологии, используемые в Ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети ФТС России и сети общего пользования.

Рабочие места УДЛ таможенных органов должны быть оснащены структурированной кабельной системой и системой локальной вычислительной сети (ЛВС).

  1. На СВХ необходимо наличие многоуровневого стеллажного оборудования для хранения товаров и весового оборудования с различными пределами взвешивания, обеспечивающего возможность взвешивания товаров, предполагаемых для размещения на временном хранении, а также наличие автоматизированной системы учета товаров, совместимой с программными продуктами, разрешенными для использования таможенным органом или его структурным подразделением, совершающим таможенные операции и производящим таможенный контроль.
  2. Обязательно наличие погрузо-разгрузочной техники (автопогрузчики, электропогрузчики и электрокары, механические тележки, краны, подъемники и иная погрузо-разгрузочная техника) в количестве, достаточном для проведения таможенного контроля за товарами, в том числе с их полной выгрузкой.
  3. Для СВХ, оборудованных автоматизированной ячеечной системой хранения товаров, обязательно наличие электронной системы размещения и учета товаров, позволяющей таможенному органу в режиме реального времени контролировать:

— размещение и нахождение товаров в ячейках;

— проведение осмотров, измерений, пересчетов, взвешивания товаров работниками СВХ и лицами, обладающими полномочиями в отношении данных товаров, с определением даты и времени проведения указанных операций.

При этом таможенный орган должен иметь возможность, используя Систему, запретить проведение указанных операций, а также закрыть доступ к товарам путем электронной блокировки ячеек.

9 Таможенные органы должны иметь доступ к системе видеонаблюдения прилегающей территории, открытой площадки и помещений СВХ.

3.2. Автоматизация учетно-контрольных операций в местах временного хранения товаров в таможенных целях

С 2012 года между таможенными органами, участниками ВЭД и владельцами СВХ и иных мест временного хранения, начала осуществляться практика электронного взаимодействия (электронный обмен информацией), что в значительной мере сократило время на прохождение таможенного оформления и контроля, а также позволило отказаться от предоставления документов на бумажных носителях.

С начала 2014 года транспортные, коммерческие и таможенные документы могут подаваться в электронном виде в таможенные органы с использованием электронной подписи (ЭЦП), а организации, осуществляющие временное хранение товаров, могут обмениваться с таможенными постами электронными документами, заверенными электронной подписью.

Места временного хранения товаров в таможенных целях (в том числе склады временного хранения), представляют по сути специально выделенные и оборудованные помещения и (или) открытые площадки, организованные с целью обеспечения сохранности товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, причем они являются неотъемлемой составной частью в системе организации таможенного контроля товаров, подлежащих таможенному оформлению на таможенных постах, т.е. зонами таможенного контроля.

Задача СВХ и иных мест временного хранения в таможенном деле — создание благоприятной среды, способствующей без каких-либо затруднений осуществлять таможенное оформление и таможенный контроль при необходимости помещения товара на временное хранение. В связи с этим, одна из основных задач, к решению которой должен стремиться владелец СВХ — это организация повышения эффективности своей деятельности для целей ускорения процесса совершения таможенных операций, возлагаемых на СВХ таможенными нормативно-правовыми актами.

На сегодняшний день существует ряд готовых типовых решений способствующих в той или иной степени ускорить процесс совершения таможенных операций при временном хранении, а, следовательно, повысить эффективность и самой деятельности СВХ. Основной проблемой, с которой сталкиваются при этом владельцы СВХ – это аргументация выбора конкретного решения из числа предлагаемых типовых решений, при этом понятно, что каждое из предлагаемых решений имеет свои преимущества и недостатки.

Владельцы СВХ заинтересованы в получении уникального решения, способного совместить в себе все возможные преимущества уже существующих на сегодняшний день готовых типовых решений, а также в получении абсолютно новых, качественных информационных систем, позволяющих упростить весь процесс таможенного оформления при временном хранении с минимальными издержками для каждой из сторон такого процесса.

Одним из возможных вариантов, способных повлиять на существующее положение дел в выборе оптимального решения для целей повышения эффективности деятельности владельца СВХ, является предложение единого алгоритма, учитывающего все типовые этапы таможенного оформления товара при временном хранении. Применение такого алгоритма, могло бы внести ясность в выборе и подходе повышения эффективности взаимодействия таможни и владельца СВХ, как заинтересованного лица, представляющего сведения в электронном виде с целью совершения операций при временном хранении товаров.

Алгоритм бизнес-процессов деятельности СВХ с учетом их последовательности включает следующие этапы:

1.Заключение договора возмездного оказания услуг с СВХ.

Юридический отдел СВХ в соответствии с политикой СВХ предлагает условия к заключению договора возмездного оказания услуг СВХ обратившемуся потенциальному клиенту, и, далее, заключает с ним договор.

На основании заключенного договора и сведений по нему, финансовый отдел и бухгалтерия формируют базу данных (БД) по клиенту, заключившему договор возмездного оказания услуг СВХ.

2.Регистрация прибытия транспортного средства, доставившего товары на СВХ.

Служба контрольно-пропускного пункта (КПП) СВХ на основании базы данных (БД), сформированной финансовым отделом по клиенту, регистрирует прибытие этого транспортного средства.

3.Запрос копий товаросопроводительных документов СВХ у таможенного органа.

Учетно-операционный отдел на основании сформированной финансовым отделом БД по клиентам и сведений, зарегистрированных службой КПП, формирует запрос в таможенный орган на получение копий товаросопроводительных документов на прибывший товар.

  1. Прием-передача товара на СВХ, регистрация факта проведение простых операций с товарами (пересчет, взвешивание товара), размещение (движение) товара на СВХ.

Отдел приемки осуществляет прием прибывшего товара и транспортного средства клиента на хранение в представленном виде; формирует акт приемки товара на склад, а, в случае выявления несоответствия в отношении груза, формирует коммерческий акт. Сформированные документы передаются в учетно-операционный отдел.

  1. Учетно-операционный отдел на основании копий товаросопроводительных документов, акта приемки, коммерческого акта, в течение 3 часов, с момента получения копий товаросопроводительных документов формирует отчетный документ ДО-1 и передаёт его в таможенный орган. Учетный отдел производит обычные операции в отношении товара клиента (взвешивает, пересчитывает, погружает, разгружает) и регистрирует факт их проведения.
  2. Расчет услуг с СВХ.

Финансовый отдел и бухгалтерия на основании зарегистрированных фактов проведения обычных операций учетного отдела в отношении товаров, выставляет счет и принимает оплату по оказанным услугам от клиента. По завершению оплаты оказанных услуг СВХ, финансовый отдел и бухгалтерия уведомляет отдел приемки о перечислении денежных средств от клиента за оказанные ему услуги.

  1. Выдача товаров с СВХ.

Отдел приемки при получении уведомления от финансового отдела и бухгалтерии о завершении расчета по услугам выдает товары клиенту со склада с обязательным составлением акта выдачи. Далее, учетно-операционный отдел на основании акта выдачи товаров с СВХ и сведений, указанных в ДО-1, формирует и передает в таможенный орган отчетный документ ДО-2.

  1. Контроль деятельности СВХ.

На основании запроса таможенного органа учетно-операционный отдел СВХ формирует форму отчета ДО-3 и передает ее в таможенный орган.

Для ускорения и оптимизации решения задач, возложенных таможенными нормативными документами на СВХ, необходим комплексный подход, направленный на реализацию автоматизации бизнес-процессов, связанных с учетом, контролем, управлением и взаимодействием СВХ, как субъекта таможенного, гражданского и административного права.

Такими задачами являются:

  • система учета товаров и транспортных средств;
  • формирование документов учета и отчетности;
  • обеспечение своевременной подачи документов в таможенные и иные государственные контролирующие органы;
  • контроль сроков таможенного оформления;
  • обеспечение предоставления данных для статистических целей;
  • учет платежей клиентов, их задолженности, и предоставление информации для оперативного принятия организационно-управленческих решений.

В настоящее время на рынке программного обеспечения (ПО) сложилась ситуация, позволяющая определить тенденции развития готовых решений в области автоматизации деятельности СВХ, причем отмечается постоянное совершенствование существующих программных средств и разработка качественно новых информационных продуктов, отвечающих всем действующим стандартам и требованиям специализированного ПО в области информационных таможенных технологий.

Качественный подход разработчиков ПО и оперативная техническая, информационная поддержка определяют на рынке лидеров в области разработки и сопровождения информационных систем, задачами которых является установление устойчивого информационного взаимодействия и автоматизация деятельности участников таможенно-правовых отношений, возникающих в сфере таможенного дела.

Производители программных средств, стараются максимально учитывать интересы владельцев СВХ: наиболее востребованными в настоящее время являются программные продукты Альта-Софт (Москва), СТМ и Сигма-Софт (обе — Санкт-Петербург).

Именно в продуктах этих компаний оптимально реализовано:

  • решение учетно-контрольных задач по товародвижению на СВХ;
  • предоставление информации для оперативного принятия организационно-управленческих решений;
  • учет платежей клиентов, их задолженности, в интересах владельца СВХ;
  • формирование необходимого комплекта документов подтверждающих факт учета грузов (специализированные отчетные формы, справки, выписки);
  • взаимодействие с контролирующими органами.

Заключение

Эффективная интеграция России в мировую экономику невозможна без совершенствования таможенного законодательства, регулирующего внешнюю торговлю товарами. В связи с этим актуальными представляются решение проблемы повышения эффективности процедур, определяющих порядок перемещения товаров через таможенную границу, и определение их статуса для таможенных целей. В современных условиях, особенно после вступления России во Всемирную торговую организацию и перехода на стадию Евразийского экономического союза, существенное значение приобретает процесс гармонизации таможенного законодательства ЕАЭС и Российской Федерации с международным законодательством.

В этом направлении среди международных стандартов приоритет отдается Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур, которая вступила в юридическую силу на территории России в 2011 году, и в которой рассматриваются, в том числе, вопросы временного хранения товаров, реализуемого для таможенных целей.

Использование временного хранения товаров в таможенных целях для участника ВЭД предполагает серьезную экономию его временных ресурсов и финансовых средств, в связи с чем, исполнение требований таможенных органов к обустройству мест временного хранения товаров (складов временного хранения СВХ, магазинов беспошлинной торговли (МБТ), помещений уполномоченного экономического оператора (УЭО), крайне важно для юридических лиц — иначе им будет отказано во включении в соответствующий таможенный Реестр.

Правовой статус мест временного хранения товаров в таможенных целях регулируется рядом статей как ТК ТС, так и федерального закона № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», а также нормативными актами как ФТС, так и других заинтересованных в этом институте министерств и ведомств.

Основными требованиями к местам временного хранения в таможенных целях, являющихся зонами таможенного контроля, являются требования по обеспечению сохранности помещенных на хранение товаров, проведению в отношении их таможенного контроля, исключению допуска к ним посторонних лиц. С особой тщательностью потенциальные владельцы мест временного хранения товаров в таможенных целях должны изучать и модернизированные на начало 2015 года требования к расположению, обустройству, оборудованию этих мест, включая и ветеринарно-санитарные требования к ним.

Учитывая, что в отношении помещенных на временное хранение товаров и транспортных средств проводятся определенные формы таможенного контроля, владельцам мест временного хранения товаров необходимо более серьезно относиться к требованиям таможни в отношении дислокации, наличия соответствующего оборудования, необходимого, в том числе, для применения таких форм таможенного контроля, как таможенное наблюдение, таможенный осмотр помещений и территорий, таможенный осмотр и досмотр, таможенная проверка, контроль системы учета товаров, имеющих статус находящихся на временном хранении для таможенных целей.

Высокая степень интеграции национальной экономики в мировое экономическое сообщество обусловила потребность в разработке, внедрении, сопровождении и развитии программно-информационных систем в области таможенного дела, что существенным образом отражается и на ведении хозяйственной деятельности юридических лиц, участвующих в предварительных процедурах таможенного оформления товаров и транспортных средств.

На сегодняшний день объемы материальных и информационных потоков между участниками ВЭД и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, имеют тенденцию к значительному росту и требуют комплексного решения по оптимизации контроля и управления движением такими потоками. Информационные же системы на современном этапе играют одну из ведущих ролей в оптимизации контроля материальных и информационных потоков в сфере таможенного дела.

Начиная с 1 января 2014 года, в сфере таможенного оформления товаров приоритет получила электронная форма декларирования. Удаленный выпуск — это результат применения такой формы декларирования, когда предполагается подача таможенной декларации на внутренний таможенный пост в то время, когда сам товар хранится на приграничном СВХ, где и осуществляется его фактический таможенный контроль. Преграда, которую необходимо преодолеть на пути к удаленному выпуску — это совершенствование электронного взаимодействия между информационными системами, используемыми в местах временного хранения товаров в таможенных целях, и системами таможенных органов. Электронный обмен между таможней и владельцами мест временного хранения значительно сокращает время совершения таможенных операций, и позволяет отказаться от представления таможне документов на бумажных носителях.

Существующая на данном этапе нормативно-правовая база недостаточно корректно регламентирует процесс информационного взаимодействия между владельцем СВХ и таможенным органом: она устанавливает лишь общие требования, в рамках которых такое взаимодействие должно осуществляться, что и было показано в представленной работе.

Деятельность СВХ является сложным как управленческим, так и техническим процессом, результаты которого целиком и полностью отражаются на качестве проводимых операций при таможенном оформлении товаров, находящихся на временном хранении в таможенных целях.

Достижение оптимальной эффективности своей деятельности для целей ускорения процесса совершения таможенных операций, возлагаемых на владельцев мест временного хранения товаров таможенными нормативно-правовыми актами, является одной из основных задач, к решению которой и должен стремиться его владелец.

Основной проблемой, с которой сегодня сталкиваются владельцы мест временного хранения товаров при повышении эффективности своей деятельности — это выбор из предлагаемых на рынке типовых решений наиболее качественного и эффективного, причем, в условиях, когда каждое из них имеет свои преимущества и недостатки: выбирая что-то одно теряется возможная выгода от использования других решений.

Для решения этой ситуации в третьей главе ВКР были предложены к рассмотрению программные продукты таких разработчиков, как Альта-Софт (Москва), СТМ и Сигма-Софт (обе — Санкт-Петербург), так как именно их программное обеспечение позволяет оптимально реализовывать решение учетно-контрольных задач по товародвижению в местах временного хранения, а также предоставлять информацию для оперативного принятия организационно-управленческих решений, корректно проводить учет платежей клиентов, их задолженности, формировать необходимый комплект документов таможенной отчетности, в том числе ДО-1, ДО-2 и ДО-3, подтверждающих факт учета товаров, находящихся на временном хранении в таможенных целях.

Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе России, реализация которой особенно активно проходит в последние годы, в том числе в рамках подпрограмм Стратегии развития таможенных органов до 2020 года, предусматривает кардинальное изменение процедур таможенного оформления и таможенного контроля, включая и временное хранение товаров. Особое внимание в ней уделяется развитию сети таможенно-логистических терминалов (ТЛТ) в приграничных субъектах России в рамках реализации целевых программ, в том числе с участием бизнес-сообщества.

Базовым компонентом ТЛТ в соответствии с положениями Концепции является модернизированная версия складов временного хранения СВХ класса «А», но с более корректными и гармонизированными таможенными требованиями к ним.

Своим приказом от 19 августа 2014 года № 1600 Федеральная таможенная служба России определила требования к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения и прилегающей к ним территории, приближенных к государственной границе Российской Федерации и являющихся местом расположения таможенных органов или их структурных подразделений, осуществляющих таможенные операции и таможенный контроль в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза. В разделе 3.1 третьей главы ВКР достаточно подробно рассмотрены модернизированные на начало 2015 год требования, предъявляемые таможней к такого рода СВХ.

Как показала практика внедрения первых ТЛТ применение новейших технологий, а также уровень обустройства всей околотаможенной инфраструктуры на таможенно-логистических терминалах, включая СВХ, кардинально повышают сервисный уровень таможенного оформления и таможенного контроля на современном этапе.

По информации ФТС РФ в период 2013-2014 гг. проделана значительная работа по реализации Плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования».

Таможней были проведены масштабные реформы в данной сфере. Осуществлялась работа по внедрению новых прогрессивных технологий таможенного администрирования, оптимизации таможенных процедур, развитию таможенной инфраструктуры и ее технической оснащенности, что, в свою очередь, способствовало формированию благоприятных условий для развития внешнеэкономической деятельности, повышению качества предоставления государственных таможенных услуг, улучшению инвестиционного климата и активизации внешнеторговой деятельности.


Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф