- Общее представление о психологии как науке. Специфика научного психологического знания.
- Общая характеристика методов исследований в психологии.
- Отрасли психологии.
- Основные научные школы и направления.
- Общая классификация неосознаваемых процессов по Ю.Б. Гиппенрейтер.
- Сравнительные характеристики житейского и научного знания.
- Проблема сознания в психологии.
- Язык и речь.
- Понятия субъекта, личности, индивида, индивидуальности. Понимание личности вшироком и узком смысле.
- Понятие деятельности, ее строение и уровни анализа.
- Общее представление о личности и ее развитии.
- Понятие высших психических функций. Представление об интериоризации.
- Типы высшей нервной деятельности и темперамент.
- Характер, его изучение в психологии. Формирование характера в онтогенезе.Проблема «нормального» характера.
- Способности и их изучение в психологии. Проблема врожденного иприобретенного в развитии способностей.
- Общая характеристика ощущения. Классификации ощущений.
- Восприятие как познавательный процесс.
- Память как познавательный процесс. Виды и процессы памяти.
- Внимание: общая характеристика. Основные свойства внимания.
- Характеристика мышления как познавательного процесса. Виды мышления.
- Понятие мотивации. Проблема внешней и внутренней мотивации.
- Общая характеристика эмоциональной сферы личности. Виды эмоциональныхявлений (эмоции, чувства, стресс, фрустрация, аффект).
- Психологический анализ процесса общения.
- Биогенетические и социогенетические теории развития психики.
- Я-концепция личности.
- Практическая психология и её задачи.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
