- «Почему я хочу стать семейным психологом» (свободная тема).
- «Хороший брак покоится на таланте к дружбе» (Фридрих Ницше).
- «Люди обычно мучают своих ближних под предлогом, что желают им добра» (Маркиз де Вовенарг).
- «Люди существуют друг для друга — чтобы учить друг друга или мириться друг с другом» (Марк Аврелий).
- «Зрелость — это когда ты делаешь то, что хочешь, даже если твоя мать не считает, что это хорошо» (Михаил Кипнис).
- «Любить это не значит смотреть друг на друга, любить значит вместе смотреть в одном направлении» (Антуан де Сент-Экзюпери).
- «Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти» (Рабиндранат Тагор).
- «Человек не что иное, как то, чем он делает себя сам» (Жан-Поль Сартр).
- «Почему я хочу стать клиническим психологом» (свободная тема).
- «Чтобы выводить других людей из бездны психического ада, нужно самому спуститься туда и найти выход» (Юлия Лапина).
- «Для организма разрушительны психическое напряжение, чувство опасности и бесцельность» (Ганс Селье).
- «Люди безмерно различны, причисление их к единому природному виду — просто ошибка… » (Владимир Леви).
- «Желающих изменить ближнего ровно столько, сколько нежелающих изменить себя» (Владимир Леви).
- «Кто понимает, не оценивает; а кто оценивает, не понимает» (Владимир Леви).
- «Как я представляю себе работу клинического психолога» (свободная тема).
- «Мотивация к работе — часть мотивации к жизни» (Эеро Воутилайнен).
- «Психология в моей повседневной жизни» (свободная тема).
- «Быть психологом — это. . . » (свободная тема).
- «Профессиональная подготовка психолога: как я это себе представляю» (свободная тема).
- «Почему я хочу стать детским психологом» (свободная тема).
- «Если хотите, чтобы у ваших детей все получалось хорошо, тогда вдвое больше проводите с ними времени и вдвое меньше балуйте их деньгами» (Эбигейл Ван Бурен).
- «Самые большие и ценные подарки, которые мы можем дать своим детям, — это корни ответственности и крылья независимости» (Денис Уэйтли).
- «Даже если дети еще очень маленькие, им нельзя мешать говорить то, о чем они думают» (Анна Франк).
- «Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым» (Малала Юсуфзай).
- «Дети будут слушать нас тогда, когда увидят, что мы их слушаем» (Джейн Нелсен).
- «Если ребенок не может учиться так, как мы его учим, возможно, нам следует учить так, как учит он» (Игнасио Эстрада).
- «Дети не злопамятны. Даже если вы их накажите, они будут обнимать вас уже через несколько минут» (Ти Ди Джейкс).
- «Дети с ограниченными возможностями (инвалиды) сильнее, чем мы думаем. Они сражаются в битвах, о которых большинство людей никогда не узнает» (Неизвестный).
- Никакой психотерапевт не в силах ускорить те или иные события в жизни клиента, если у того не сформировалась готовность к этим изменениям (Е. Мартынова).
- Консультант должен помочь клиенту преодолеть чувство внутреннего хаоса – сделать непонятное и изменчивое позитивным и целесообразным (Р. Кочунас, 2005).
- Иногда нам кажется, что мы понимаем друг друга, в то время как каждый домысливает себе слова собеседника, как ему вздумается (Вирджиния Сатир).
- Образование имеет гораздо большее значение в формировании характера, чем наследственность. (Эразм Роттердамский).
- Цель образования — научить интенсивно и критически мыслить. Интеллект плюс характер — вот цель истинного воспитания. (Мартин Лютер Кинг младший).
- Не обижайте детей готовыми формулами, формулы — пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. (Антуан де Сент-Экзюпери).
- Дети, к которым относятся с уважением и поддержкой, более эмоционально устойчивы, чем те, которых постоянно защищают. (Тим Селдин, «Энциклопедия Монтессори»).
- Образование – процесс преобразования младенца доисторического периода во взрослую особь своего века (Александр Круглов).
- Семья — это та связь, которая напоминает нам о вчерашнем дне, дает силу и поддержку сегодня, и дает нам надежду на завтра. Ни одно правительство, какими бы благими намерениями оно ни руководствовалось, не может обеспечить то, что обеспечивают наши семьи. (Билл Оуэнс).
- Помочь человеку изменить способ отражения реальности, посмотреть на нее под другим углом – это и есть путь решения психологической проблемы (С.В. Петрушин).
- «Помочь увидеть причины в себе» – вот основное направление психологической помощи (С.В. Петрушин).
- Сознание своей болезни и готовность лечиться — уже начало исцеления (Мигель де Сервантес).
- Психологическое развитие происходит только тогда, когда у личности есть цель (Альфред Адлер).
- Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится (Марк Твен).
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
