1. Дайте психологическую характеристику деятельности, опишите ее структуру. Укажите различия репродуктивной и продуктивной деятельности.
2. Перечислите и дайте краткую характеристику различий в подходах к пониманию мотивации в различных психологических направлениях: гуманистическая психология, психоанализ, бихевиоризм, гештальтпсихология, когнитивная психология.
3. Раскройте психологическое содержание понятий «мышление», «интеллект» и их соотношение, возрастные, половые, и социальные особенности интеллекта.
4. Перечислите и дайте характеристику основных подходов к диагностике креативности.
5. Перечислите и раскройте основополагающие принципы концепции развивающего обучения Л.В. Занкова.
6. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в представленных ситуациях и почему?
- Обучающийся учится посредственно, на уроках не работает, на замечания и призывы учиться, слушать педагога на уроках отвечает: «Я все равно поступлю в университет и стану юристом, у моего дяди в городе большие связи».
- Педагог, уставший от постоянного шума на занятиях: «Зачем вы приходите в школу? Разве не для того, чтобы чему-то научиться?» Ученики хором: «Мы приходим общаться с друзьями!»
- К четвертому уроку учащиеся устали, шумят, громко разговаривают. Педагог объявляет физкультминутку. Большинство радуются смене деятельности, выполняют упражнения с удовольствием. Однако несколько человек остаются сидеть, отказываясь участвовать. Педагог спрашивает: «Почему вы сидите?». Они отвечают: «А мы не хотим ничего делать».
- На первом уроке ученик лежит на парте, глаза сонные, он почти спит. Педагог спрашивает: «Что с тобой происходит? Во сколько ты сегодня лег?». Ученик отвечает: «Я поздно лег спать – в три или в четыре утра, я не помню». Педагог: «А чем же ты занимался?» Обучающийся: «На компьютере в онлайне играл».
- Во время контрольной работы обучающийся просит разрешения выйти в туалет. Педагог говорит: «Конечно, выйди, только телефон оставь». Обучающийся: «Нет, без телефона я не пойду, мне родители сказала всегда держать его при себе – мало ли что случиться?»
- Педагог: «Откройте тетради, записывайте…» Видя, что один из обучающихся не пишет, педагог спрашивает: «А ты почему ничего не пишешь?». Обучающийся отвечает: «А зачем мне писать. Я буду лучше внимательно слушать и запоминать».
- Педагог обращается к обучающемуся, который крутит в руках телефон: «Убери, пожалуйста, телефон или выключи его!» Обучающийся: «Я не могу. Я в чате сижу. Я вообще никогда с ним не расстаюсь и не выключаю, я и сплю с ним…».
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
