Заявка на расчет
Меню Услуги

Взаимодействие педагогов и родителей. Часть 6

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 


Мы полагаем, что создание комплексной системы сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду, включающей в себя психологическое просвещение родителей, развивающие занятия по формированию адаптационных механизмов, и систему наблюдения педагогов за процессом адаптации детей к ДОУ, то адаптация детей раннего возраста будет происходить наименее болезненно.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О трудностях адаптационного периода говорили и отечественные, и зарубежные исследователи (Н.М. Аксарина, Р.В. Тонкова-Ямпольская, Е. Шмидт-Кольмер, В. Манова-Томова и др.). «Можно с большой долей вероятности предполагать, что этот период не проходит бесследно даже при благоприятном его окончании, а оставляет след в нервно-психическом развитии ребенка», — отмечала Е.И. Морозова (1999).

Анализ деятельности дошкольных учреждений в период адаптации показывает, что эта проблема — одна из плохо-решаемых. Воспитатели групп не готовы оказывать вновь поступившим детям квалифицированную помощь и психолого-педагогическую поддержку; они часто демонстрируют отсутствие навыков грамотного построения взаимоотношений с родителями новичков.

В связи с этим старшему воспитателю и психологу необходимо усилить работу с персоналом в этом направлении: систематически освещать новые подходы к раскрытию таких тем, как ведущая роль взрослого в развитии ребенка (Г.М. Лямина), этапы развития общения взрослого с ребенком (С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова, Н.Н. Авдеева), практическое применение этих знаний в условиях адаптации (НД. Ватутина), диагностическая методика адаптационного профиля (Е.И. Морозова).

Анализ современных материалов по проблеме выявил настоятельную необходимость скорректировать организацию адаптационного периода с учетом иерархии потребностной структуры ребенка в условиях социализации. Следует сразу же пояснить, что иерархическая лестница применительно к данной проблеме предполагает последовательное расположение задач не в смысле их соподчинения, а в порядке очередности их решения при жестком условии: без успешного решения задач предыдущей ступени невозможно эффективное движение вверх.

Период адаптации детей к ДОУ — неизменно сложная проблема. С ней сразу же столкнулись работники первых яслей, открывшихся еще на заре советской власти. Заботясь о здоровье и самочувствии детей в этот трудный для них период, медицинские работники начали разрабатывать щадящие режимы со свободными часами сна и бодрствования, облегченные варианты меню с обилием фруктов и соков, комплексы профилактических мероприятий. Но все предлагаемое лишь несколько  смягчило остроту проблемы.

Н.М. Аксарина, одна из основоположников науки о раннем возрасте, не раз возвращалась к вопросу адаптации детей в дошкольном  учреждении,  неустанно приводила один и тот же пример:  садовник, бережно пересаживая молодое деревце, выкапывает  его с частью почвы, на которой оно произрастало, и затем любовно ухаживает за ним, поливает его, но, приживаясь на новом месте, оно всѐ равно болеет, листики его вянут.

Для того чтобы пребывание ребенка раннего возраста в ДОУ было комфортным, полноценно развивались его духовные и физические силы, необходимо наладить контакт и продуктивные отношения педагога с родителями.

В настоящее время используется термин «взаимодействие» детского сада и семьи, что предполагает совместную деятельность педагогов и родителей по воспитанию ребенка, содержательное общение по вопросам развития, воспитания и обучения ребенка. Родители выступают в позиции партнеров, а не учеников воспитателей. Партнѐрская позиция обеспечивается благодаря компетентности родителей в вопросах развития, воспитания и обучения ребенка, полной информированности родителя об особенностях жизни и самочувствия ребенка в детском саду.

Как показывают исследования и наблюдения из практики, родители зачастую не готовят ребенка к поступлению в детский сад, не знакомятся с педагогикой и психологией раннего возраста. Родители не подозревают, что малыш может испытывать затруднения в период адаптации к ДОУ, которые приводят к ухудшению его эмоционального самочувствия, нарушения физического здоровья, остановкам в развитии. Из этого следует вывод о том, что семье необходимо оказывать психолого-педагогическую помощь. Родители должны знать, как развивается ребенок раннего возраста, какое значение в его развитии имеет детский сад и как помочь ему безболезненно адаптироваться к условиям детского сада.

В связи с этим нами был разработан проект, направленный на взаимодействие  детского сада с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста условиям ДОУ.

Описание проекта

Название проекта: «В детский сад – легко!»

Вид проекта: педагогический, долгосрочный. 

Участники: воспитатель группы, дети, поступившие в ДОУ, психолог ДОУ, родители детей, заведующая (или старший воспитатель).

Цель проекта: организация работы с родителями в преадаптационный период и в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ, направленной на формирование знаний и умений родителей в области адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.

Задачи:

  1. Привлечь внимание родителей к периоду адаптации ребенка к условиям ДОУ, вызвать желание участвовать в совместной работе с педагогами ДОУ, направленной на помощь ребенку в адаптации к условиям ДОУ.
  2. Формировать знания о специфике развития ребенка раннего возраста и особенностях адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
  3. Формировать умения родителей: наблюдать за состоянием ребенка; взаимодействовать с ребенком с ориентацией на его физическое и эмоциональное состояние в период адаптации; взаимодействовать с педагогом по вопросам развития ребенка и его адаптации к условиям ДОУ.
  4. Обеспечить включѐнность родителей в процесс совместной с педагогами деятельности, направленной на помощь ребенку в адаптации к условиям ДОУ.

В основе проекта лежит взаимодействие воспитателя, родителей и детей, направленное на создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе, которое создаѐт основу для благоприятной адаптации детей раннего возраста.

Методическое оснащение проекта: конспекты и сценарии встреч, статьи из журналов, тексты из научно-популярных источников, рекомендации, папки-передвижки, стендовая информация, дневник наблюдений за состоянием и поведением ребенка и т.д.

Основные принципы:

  • принцип активности и сознательности – участие всего коллектива ДОУ и родителей в поиске современных форм и методов сотрудничества с семьей;
  • принцип открытости и доверия – предоставление каждому родителю возможности знать и видеть, как развиваются и живут дети в детском саду;
  • принцип сотрудничества — общение «на равных»; совместная деятельность, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения;
  • принцип согласованного взаимодействия — возможность высказывать друг другу свои соображения о тех или иных проблемах воспитания;
  • принцип влияния на семью через ребенка – если жизнь в группе эмоционально насыщена, комфортна, содержательна, то ребенок обязательно поделится впечатлениями с родителями.

Возможные риски

  • недостаточная заинтересованность и активность родителей в педагогическом процессе;
  • невозможность родителей активно принимать участие в мероприятиях, организуемых ДОУ, из за сильной загруженности; — недостаточная компетентность педагогов.

Ожидаемые результаты

  1. Родители осведомлены о том, что посещение детского сада в течение первых двух месяцев связано с адаптацией ребенка к условиям ДОУ
  2. У родителей имеется потребность и желание участвовать в совместной работе с педагогами ДОУ, направленной на помощь ребенку в адаптации к условиям ДОУ.
  3. Родители обладают знаниями о специфике развития ребенка раннего возраста и особенностях адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
  4. Родители обладают умениями: наблюдать за состоянием ребенка; взаимодействовать с ребенком с ориентацией на его физическое и эмоциональное состояние в период адаптации; взаимодействовать с педагогом по вопросам развития ребенка и его адаптации к условиям ДОУ.
  5. Родители включѐнность родителей в процесс совместной деятельности, направленной на помощь ребенку в адаптации к условиям ДОУ.

Перспективы развития проекта, связаны с организацией взаимодействия детского сада и семьи по следующим направлениям деятельности:

  1. Информационно-просветительское — обеспечение родителей информацией о ДОУ и документацией, регламентирующей деятельность ДОУ; индивидуальная психолого-педагогическая помощь; использование разнообразных средств в освещении актуальной информации для родителей;
  2. Организационно-посредническое – создание активной группы родителей, участие в работе попечительского и педагогического совета ДОУ, родительских комитетах и других объединениях родителей, взаимодействие с социальными партнѐрами (поликлиника, выездной кукольный театр и др.)
  3. Организационно-педагогическое — вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада; включение родителей в совместную деятельность с детьми и педагогами, активное участие в досуговых и оздоровительных мероприятиях, оказание посильной помощи ДОУ в создании предметно-пространственной развивающей среды в группе детского сада.

Выводы по второй главе

В частном детском саду «Kinderclub» в г. Пермь мной было проведено исследование методом педагогического наблюдения, анкетирования педагогов, анкетирования родителей детей, проходящих адаптацию к детскому саду, которое показало низкий уровень осведомленности педагогов в вопросах взаимодействия родителей и ДОУ в период адаптации детей к детскому саду. На основании этого я пришла к выводу, что детскому саду нужен проект, который включает в себя следующие задачи:

  1. Привлечь внимание родителей к периоду адаптации ребенка к условиям ДОУ, вызвать желание участвовать в совместной работе с педагогами ДОУ, направленной на помощь ребенку в адаптации к условиям ДОУ.
  2. Формировать знания о специфике развития ребенка раннего возраста и особенностях адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
  3. Формировать умения родителей: наблюдать за состоянием ребенка; взаимодействовать с ребенком с ориентацией на его физическое и эмоциональное состояние в период адаптации; взаимодействовать с педагогом по вопросам развития ребенка и его адаптации к условиям ДОУ.
  4. Обеспечить включѐнность родителей в процесс совместной с педагогами деятельности, направленной на помощь ребенку в адаптации к условиям ДОУ.

В основе проекта лежит взаимодействие воспитателя, родителей и детей, направленное на создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе, которое создаѐт основу для благоприятной адаптации детей раннего возраста.

Необходимыми условиями адаптации ребенка к ДОУ являются: согласованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и в детском саду.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дошкольное образовательное учреждение – серьѐзный вызов в жизни ребѐнка, огромное испытание для малыша, а любое испытание – или ломает, или закаляет; делает сильнее, продвигает вперед в развитии – или отбрасывает назад. Поэтому на сегодняшний день  очень актуальна тема взаимодействие ДОУ и семьи в период адаптации детей к условиям ДОУ.

Сопровождение адаптации детей к детскому саду осуществляется в процессе взаимодействия всех специалистов детского сада при обязательной поддержке родителей и включает следующие направления деятельности: психологическую и педагогическую диагностику, консультирование, методическую и организационную работу.

В ходе работы, мною были рассмотренные аспекты, доказывающие, что существует много условий, которые оказывают влияние на адаптацию ребенка раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению. По моему мнению, педагог – профессионал должен владеть целым арсеналом приемов, позволяющих тормозитьнегативные эмоции малыша в период адаптации, педагог должен уметь проектироватьсотрудничество с родителями своих воспитанников, давать необходимые рекомендации родителям и сам придерживается определенных правил.

В своей работе воспитатели должны использовать анкеты, папки-передвижные (см. Приложение), наглядные формы педагогической пропаганды (стенды), консультации для родителей (см. Приложение), беседы с родителями, родительские собрания.

Фактор, влияющий на поведение ребенка в ходе тренировки-сам воспитатель, безусловно, должен любить детей, быть внимательным, отзывчивым к каждому ребенку, уметь привлекать его внимание. Педагог должен уметь контролировать, анализировать и учитывать при организации педагогического воздействия уровень развития детей, уметь управлять поведением детей в сложный период привыкания к условиям детского учреждения.

Живя в семье, ребенок привыкает к определенным условиям. Когда он приходит в сад, условия его жизни резко меняются: режим дня, характер питания, температура в комнате, методы воспитания, характер общения и т. д. малыш находится в состоянии психоэмоционального напряжения, так как он отличается от знакомого, родителя, обычного общения, к этому добавляется физиологический стресс, связанный со сменой привычного режима дня.

Поэтому первый этап подготовки детей в дошкольные образовательные учреждения следует начинать с сбора информации о потенциальных воспитанниках (эту информацию можно получить в детской поликлинике, педиатрическом участке), организации родительских собраний. На таких мероприятиях решается множество проблем, связанных с доступом ребенка в дошкольные образовательные учреждения: родители могут подробно ознакомиться с организацией жизни детей в детском саду, режимом питания, режимом дня, образовательной программой, воспитанием у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, особенностями адаптационного периода, показателями адаптации.

Второй этап подготовки детей к жизни в детском саду – знакомство с педагогами и работниками детского сада.

Самое главное на данном этапе-привыкание ребенка к режиму детского сада. Резкое изменение режима дня ребенка влияет на его здоровье. Поэтому родители должны в этот период реализовать меры, предложенные педагогами и медиками, способствующие укреплению здоровья малыша и активному взаимодействию с детским садом.

Библиографический список

  1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста /Н.М. Аксарина – М.: Просвещение, 1991. – 228 с.
  2. Алямовская В.Г. Ясли – это серьезно/В.Г. Алямовская– М.: ЛИНКАПРЕСС ,1999. – 18с.
  3. Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 1995. С. 112–118.
  4. Архангельский В.Н.,  Кучмаева  О.В.   Личность,   семья,  общество: взаимодействия в современных условиях // Семья в России. — 1996. — №2. — С.64-84.
  5. Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание // Педагогические вести / Под ред. Е.М. Кокорева. Магадан, 1993. Вып. 1.
  6. Бэгьюли Ф. Управление проектом/Фил Бэгьюли. – Пер. с англ. В. Петрашек. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2002.- 208 с.: ил. – (Начальная школа бизнеса).
  7. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ/Л.В.Белкина – Воронеж: Учитель, 2006
  8. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П.Беспалько. — М.: Педагогика, 2000.- 192с.
  9. Бикбулатов Р.Р.   Комплексный   подход   в   решении   социальнопсихологических проблем современной семьи // Современная семья: проблемы, поиски, решения: Сб. ст. — Казань: Отечество, 2000. — с. 23-29.
  10. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет сада/ — М.: Просвещение, 2003.-№3.-104с, ил.
  11. Виноградова Л. Ищем новые формы взаимодействия с родительской общественностью /Л.Виноградова // Воспитание школьников. – 2005. — № 6. – с.9-16.
  12. Власюк И.В. Семья как социокультурная ценность. Монография – Оренбург: ООО «Агенство «ПРЕССА», 2006 – 200с.
  13. Выготский Л.С. Младенческий возраст. Собр. Соч. в 6т. – М.: Педагогика, 1984. – 356с.
  14. Грибанова М.В. Моделирование и проектирование воспитательнообразовательной работы в контексте принципов и форм технологии блочнотематического планирования// Инновации в дошкольном образовании: теория, опыт, проблемы // Материалы региональной юбилейной Научнопрактической конференции г. Чайковский, 14-15 декабря 2005 года.
  15. Чайковский, 2005. — с. 94 — 108.
  16. Дошкольные учреждения и семья — единое пространство детского развития / Т.Н Доронова и др. М., 2001.
  17. Заслуженюк В.С. Родители и дети. Взаимопонимание или отчуждение/В.С. Заслуженюк – М., 1999 г.
  18. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание/ О.Л. Зверева, А.Н. Ганичева — М., 2000.
  19. Зимина А.И. Работа с родителями / А.И. Зимина // Классный руководитель. – 2007. — № 6. – с. 104-106.
  20. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 176 с. Козлова С.А., Куликова Т.А.
  21. Дошкольная педагогика/ С.А. Козлова, Т.А. Куликова– М.: Владос, 2004. – 416 с.
  22. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. Учеб. Заведений / И. А. Колесникова, М. П. Горчакова – Сибирская; Под ред. И. А. Колесниковой.- М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.
  23. Коломийченко Л.В. Основы дошкольной педагогики/Л.В. Коломийченко – ПГГПУ, Пермь, 2013. – 160 с.
  24. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет / Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Д.В. Сергеева и др. – М.: Просвещение, 2001. – 253 с.
  25. Лурье Л.И. Проектирование педагогических систем: Учеб. пособие; Казан. гос. технол. ун-т. – Казань, 2004. – 212с.
  26. Лямина Г.М. Воспитание детей раннего возраста/ Г.М. Лямина – М.: Просвещение, 1974. – 34 с.
  27. Мухина В.С. Психология дошкольника / В.С. Мухина – М., 1975 27. Об опыте взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга/Сост. Н.П. Митрошина, Т.А. Овечкина. СПб., 2001.
  28. Павлова Л.Н. О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возраста: К вопросу обновления системы общественного воспитания // Дошкольное воспитание. — 2002. — № 8.
  29. Павлова Л.Н. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Л.Н.
  30. Павлова  – М., 1986.
  31. Педагогика раннего возраста /Под ред. Г.Г. Григорьевой, Н.П.
  32. Кочетковой, Д.В. Сергеевой. – М., 1998. – 108с.
  33. Печора К.Л., Пантюхина Г.В. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина. – М.: Владос, 2006.
  34. Печора, К.Л. Некоторые педагогические подходы в воспитании детей / К.Л. Печора // Ребенок в детском саду. – 2002. — №4. – С. 35-36.
  35. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. -2003.
  36. Сольвьева Е. Адаптация детей к условиям ДОУ.//Дошкольное воспитание. – 1993. — №8.
  37. Социальная защита семьи: Современная ситуация, проблемы, пути решения // Ред. Кол. Т.Ф. Яркина, В.Г. Бочарова, М.П. Гурьянова, В.Н.
  38. Гуров. Т.1. Кн. 1. М.; Ставрополь, 1997.
  39. Сухомлинский В.А. О воспитании / В.А. Сухомлинский – М., 1972.
  40. Татаренко, В.Я. Семья и формирование личности/В.Я.Татаренко.М.:Мысль,2003.-352с.
  41. Тонкова-Ямпольская Р.В. ―Основы медицинских знаний‖/ Р.В. ТонковаЯмпольская — М.: Просвещение, 1986. – 320с. Ил. – 15 с.
  42. Томина Е. Ф. Педагогические идеи Джона Дьюи: История и современность // Вестник ОГУ. — 2011. — №2. — С. 360 — 366.
  43. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология/Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2007.
  44. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении / Л.М. Фридман – М.: Знание, 1984.
  45. Хрестоматия Психология дошкольника // Под редакцией Г.А. Урунтаевой.
  46. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской
  47. Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

 


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф