Заявка на расчет
Меню Услуги

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПАРАСОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С НЕКОТОРЫМИ ЛИЧНОСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

2.4. Рекомендации психологам в работе с клиентами по вопросу парасоциальных отношений

В работе с клиентом, имеющим парасоциальные отношения, психологу-консультанту, нужно определить суть и корни данного проявления у клиента. Самый главный принцип, из которого должен исходить психолог – не навреди, а это значить, если психолог заметил данные проявления у клиента, он должен определить, мешает ли это жить клиенту и что видит он в данном проявлении.
Очень важно не проецировать свои процессы или стараться СПАСТИ клиента, а понять, на сколько ему комфортно в данном состоянии, т.к. где еще клиент сможет быть собой и быть в полном своей принятии, как не с психологом.
Нужно в первую очередь понять психологу, что парасоциальные отношения – не зло, это феномен, с которым многие люди нашего поколения живут, не смотря на огромное окружение вокруг них. Это реальность данного времени, когда медийная личность на столько идеальна и людям в сложном времени или ситуации хочется быть ближе к ней отдалившись от своей суровой реальности.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Выводы по эмпирическому исследованию

Во второй главе было проведено исследование психологических особенностей формирования устойчивости перед парасоциальными отношениями мужчин и женщин.
Исследование осуществлялось с помощью достоверных и объективных методов исследования. В ходе исследования психологических особенностей парасоциальных отношений и успеха в восприятии мужчин и женщин были выявлены психологические характеристики данного явления.
Выяснилось, что из 67 респондентов 50 человек имели вышеперечисленные показатели не соответствовали необходимому уровню сформированности сопротивляемости парасоциальным отношениям.
Констатирующий эксперимент дал нам основания сформировать экспериментальную (25 чел.) и контрольную (25 чел.) группы.
У большинства испытуемых выявилась повышенная тревожность на первом этапе.
Опираясь на результаты методики диагностики мотивов аффилиации А.Мехрабиана, можно сказать, что у 38 (57%) испытуемых доминирует мотив СО, а у 17 (25,3%) — мотив СП.
Третьим этапом была диагностика эмоционального состояния личности, с помощью 8-факторного личностного опросника Спилберга-Радюка. Проанализировав полученные данные, мы выяснили, что по показателю интерес у 27 (49,3 %) испытуемых баллы в пределах нормы, что говорит о нормальной интенсивности любознательности, а у 40 (50,7%) испытуемых балл выше нормы. По показателю агрессия только у 18 (26,9%) испытуемых показатель в пределах нормы, а у 49 (73,1%) человек показатель намного выше нормы, что говорит о высокой интенсивности агрессии. Тревога, показатель третий, и по нему у 17 (25,4%) человек баллы в пределах нормы, а у 50 (74,6 %) человек баллы намного выше нормы. По показателю депрессия, у 19 (28,3%) человек балл в пределах нормы, так как у 48 (71,6%) испытуемых балл выше нормы, что говорит о высокой интенсивности депрессии. По показателям любознательность, тревожность и депрессивность 63 (94%) человека получила балл в пределах нормы, и только у 4 (6%) человек балл выше нормы. 18 (26,9%) испытуемых по показателю агрессивность набрали балл в пределах нормы, а у 49 (73,1%) человек показатель намного выше нормы, что говорит о высокой частоте агрессивности.
Четвертый этап нашего исследования показал, что большая часть испытуемых 38 (56,7%) человек имеют низкую степень сопротивляемости стрессу, и лишь у 7 (10,4%) испытуемых большая степень стрессоустойчивости.
В этой связи нами были реализованы тренинговые занятия с целью формирования устойчивости к парасоциальным отношениям мужчин и женщин, которые решали следующие задачи:
1) формирование сопротивляемости парасоциальным отношениям у мужчин и женщин, путем создания благоприятной атмосферы;
2) развитие реальной самооценки лиц среднего возраста;
3) снижению уровня личностной и ситуативной тревожности;
4) снижение уровня страха социальных контактов;
5) снижение уровня агрессии, повышение уровня самоконтроля.
При проведении занятий были учтены основные правила проведения психологических тренингов. Структура занятия включала 3 раздела:
Первый раздел – это приветствие
Второй раздел включал основные упражнения
Третий раздел – это рефлексии
Общая продолжительность тренинга составляла 1,5-2 часа. В общей сложности 9 занятий.
По завершению реализации предложенной программы была проведена оценка её эффективности путем повторного исследования контрольной и экспериментальной группы, данные полученные в ходе повторного исследования прошли математическую обработку (t-критерии Стьюдента).
Полученные данные показали, что тренинговые занятия, направленная на формирование сопротивляемости парасоциальным отношениям у мужчин и женщин способствовала значительному росту следующих необходимых для формирования адекватной стрессоустойчивости показателей:
1. По показателю самооценка, до внедрения тренинговых занятий у 74,6 % респондентов низкий уровень, после же внедрения, только у 25,5 % наблюдается низкая самооценка. Улучшение на 49,1 %.
2. Страх отвержения другими уменьшился с 57% до 31%.
3. По показателю агрессия наблюдается уменьшение на 26,9%.
4. Показатель депрессия уменьшился с 94% до 52%.
5. По показателю тревога наблюдается уменьшение на 42,1%.
Результаты наших тренинговых занятий позволили разработать психологические рекомендации для работы психолога с мужчинами и женщинами.
Реализация специальных занятий по психологическому тренингу успешно помогает людям среднего возраста противостоять парасоциальным связям, а также предупреждает возникновение нежелательных для психики человека явлений и процессов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи парасоциальных отношений с некоторыми личностными особенностями мужчин и женщин.
Проведенный теоретический анализ показал, что проблема парасоциальных отношений является малоизученной. Основными характеристиками формирования парасоциальных отношений авторы называют деятельностный и личностный показатели.
Психологи нашего времени уделяют проблеме парасоциальных отношений много внимания, так как данный феномен вносит огромный вклад в изменение личности современного человека.
Ученые утверждают, что личностные особенности человека выступают как основа для формирования парасоциальных отношений, и если изучить закономерность и связь этих качеств, то можно предугадать формирование зависимости к данного рода отношениям и предотвратить их.
Женщины и мужчины среднего возраста имеют множество различий, но их всех объединяет любовь к СМИ и социальным сетям.
Мужчины обычно выбирают контент, связанный с политикой или спортом. В эмоциональном плане, они реже, чем женщины сравнивают себя со звездами кино или спортивных передач. Но если разговор заходит о физической форме, то представители «сильного пола», конечно, хотят быть такими же бодрыми и молодыми, как и их ровесники на экране.
Женщины испытывают большую привязанность к «мыльным операм» (мелодрамам), при просмотре которых они могут проживать эмоции, недоступные в реальной жизни. Они чаще влюбляются в актеров и певцов, что проявляется в поездках на концерты любимых исполнителей и пересматривание одних и тех же фильмов по множеству раз.
Представительницы «слабого пола» с ревностью и завистью наблюдают за своими ровесницами в телевизоре. Это может привести к депрессии и полной неудовлетворенности своей реальной жизнью (для того, чтобы стать «ближе» к обычным женщинам, многие знаменитости, например, в сети Instagram, периодически выкладывают свои фотографии без прически и макияжа, в домашней обстановке).
Во второй главе было проведено исследование психологических особенностей формирования сопротивляемости парасоциальным отношениям у мужчин и женщин.
Нами отмечено, что из 67 респондентов 50 человек имели завышенные показатели депрессии, тревоги, агрессивности и плохую сопротивляемость к парасоциальным отношениям.
В этой связи нами были реализованы тренинговые занятия с целью формирования сопротивляемости парасоциальным отношениям у мужчин и женщин. Они состояли из пяти этапов, на каждом из которых решались конкретные задачи, путем создания благоприятной атмосферы, адекватной самооценки, снижению уровня личностной и ситуативной тревожности, снижения уровня страха социальных контактов, а также снижения уровня агрессии и повышения уровня самоконтроля.
Повторное тестирование показало, что тренинговые занятия способствовали значительному росту следующих необходимых для формирования сопротивляемости парасоциальным отношениям у мужчин и женщин показателям: самооценка, личностная и ситуативная тревожность, стрессоустойчивость, агрессия, депрессия и тревога.
Полученные экспериментальные данные позволяют нам утверждать, что предложенные тренинговые занятия эффективны.
Результаты этих занятий позволили разработать психологические рекомендации для работы психолога с мужчинами и женщинами.
Одним из условий формирования сопротивляемости парасоциальным отношениям у мужчин и женщин может выступать реализация специальных тренинговых занятий, направленных на профилактику возникновения неблагоприятных психологических явлений и процессов.
В будущем, нужно стремиться к тому, чтобы создавать медиа-контент, заставляющий человека думать и объединять информацию.
Средства массовой информации (в том числе, и социальные сети) могут поднять гражданственность в целом и увеличить участие людей в жизни общества.
Улучшение медиа-контента может стать шагом вперед от абстрактной информации и чисто формального сообщества до конструирования реальности по индивидуальному опыту и мышлению.
Нужно ответить на вопросы, как приступить к этим более благородным целям и как изменить мышление получателя, чтобы он мог понять и принять эти новшества.
Пока же остается только верить, что ответы на данные вопросы скоро будут найдены и наступят положительные изменения.
Эффективное и разумное использование средств массовой информации может дать нам источник образования и получения новых знаний. Но пользователь также должен быть важной частью процесса изменений и трансформация содержания СМИ, должна стимулироваться в первую очередь им самим. Тогда появляется надежда, что средства массовой информации начнут выполнять свои функции должным образом и перестанут быть просто коммерческим инструментом управления общественным мнением.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аведисова, А.С., Канаева, Л.С., Ибрагимова, Д.Ф. Копинг и механизмы его реализации [Текст] //Рос.психиатр.журн. – 2012. №4 – С.59-64.
2. Алексеев, А. В. Психомышечная тренировка – метод психической саморегуляции [Текст] / А.В. Алексеев. – М., 2019.
3. Алешина, Ю.Е., Волович, А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины [Текст] / // Вопросы психологии. — 2016. — № 4. — С.74-82. С. 129.
4. Ананьев, Б. Человек как предмет познания [Текст]. – СПб., Питер. 2013. С. 247.
5. Анастази, А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении [Текст] / А. Анастази. — М.: Апрель Пресс, 2011. С. 56.
6. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. — М., Аспект Пресс, 2012.
7. Анохин, П.К. Очерки по физиологии функциональных систем [Текст] – М., 2015.
8. Анцыферова, Л.И. Психология формирования и развития личности [Текст] // Человек в системе наук. – М.: 2012.— С. 184.
9. Арсеньев, В.Р. О воспроизводстве стереотипов полоролевого поведения [Текст] // Этнические стереотипы мужского и женского поведения / Под ред. А.К.Байбурина, И.С.Кона, СПб: Наука, 2017. С.29-38. С. 66.
10. Асмолов, А. Г. Психология личности: Принципы общепсихол. анализа: Учеб. для вузов по спец. «Психология» [Текст] – М.: МГУ,2011.— С. 56.
11. Асмолов, А.Г. Психология личности [Текст] – М.: МГУ, 2020.— С. 77.
12. Ахвердова, О. Дифференциальная психология [Текст] — СПб: Речь, 2014. С. 72.
13. Банников, В.В. Влияние социально-психологических компонентов стрессоустойчивости на эффективность деятельности персонала организации [Текст] : дис. … канд. психол. наук: М., 2013. С. 156.
14. Берн, Ш. Гендерная психология [Текст] – СПб: Питер, 2011. С. 142.
15. Богданович, Н.Г., Кедярова, Е.А. Проблема формирования психологической устойчивости личности [Текст] // Ежегодник Российского психологического общества: Материалы3-го Всероссийского съезда психологов. 25-28 июня 2013 г.: в8 Т. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2013. – Т. 1. С. 510-513
16. Бодалев, А. А. Психология о личности [Текст] – М.: МГУ,2012.— С. 178.
17. Бодров, В. А. Психологический стресс: развитие и преодоление [Текст] — М.: Изд-во «ПЕР СЭ», 2016. С. 352.
18. Варданян, Б.X. Механизмы саморегуляции эмоциональной устойчивости [Текст] / Б.Х. Варданян. — М.: Наука, 2013. — 380 с.
19. Волков, Ю. Личность и гуманизм: Перспективы развития личности в гуманистическом обществе [Текст] // Соц.-гуманит. знания. – 2014. – № 1.— С. 45.
20. Воробьев, А. Разработак кака методов и средств предупреждения боевых психических травм в армии США [Текст] // Зарубежное военное обозрение. – 2012. №3, 4, 5. – С. 43–45.
21. Выготский, Л. С. Собрание сочинений [Текст] — М., 2016.— Т.2.
22. Геодакян, В.А. Теория дифференциации полов в проблемах человека [Текст] // Человек в системе наук. М.: Наука, 2016. С. 171-189. С. 98.
23. Гримак, Л.Я., Звоников, В.М., Скрыпников, Л.Я. Психическая саморегуляция в деятельности человека-оператора [Текст] //Вопросы кибернетики. Психические состояния и эффективность деятельности. – М., 2013. – С. 150-167.
24. Гурьянов, Ю.Н. Психологическое обеспечение в войсках и органах Пограничной службы России. Учебное пособие в 2-х частях [Текст] — М.: Академия ФПС России, 2011. С. 470.
25. Давыдова, В. Через игру к социализации личности [Текст] // Воспитание школьников. – 2021. – № 9. .— С. 67.
26. Данилов, А. Профилактика боевых психических травм в вооруженных силах США [Текст] // Зарубежное военное обозрение. 2011. №9. С. 11–16.
27. Денисюк, Н.Г. Традиции и формирования личности [Текст] – М.: 2012. — С. 29.
28. Еремеева, В., Хризман, Т.. Мальчики и девочки – два разных мира [Текст] — СПб.Тускарора, 2011. С. 114.
29. Зейгарник, Б. В. Теории личности в зарубежной психологии. Учеб. пособие для вузов [Текст] – М.: МГУ,2011.— С. 96.
30. Знаков, В.В. Психология субъекта как методология понимания человеческого бытия [Текст] // Психол. журн. Т. 2014. № 2. — С. 72.
31. Изард, К. Психология эмоций [Текст] — М., 2011.
32. Ильин, И. К. Эмоции и чувства [Текст] — СПб., 2012
33. Ильин, Е.. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины [Текст] — СПб.: Питер, 2016. С. 29.
34. Ильин, Е. Психология индивидуальных различий [Текст] — СПб.: Питер, 2014. С. 35.
35. Карвасарский, Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия [Текст] – СПб.: Питер Ком, 2011. – 752с.
36. Крайг, Г. Психология развития [Текст] – СПб.: 2011.— С. 63.
37. Кон, И.С. Психология половых различий [Текст] –М.:Владос, 2013. С. 24.
38. Кондрашенко, В.Т., Донской, Д.И. Общая психотерапия [Текст] – Мн.: Выш.шк., 2011. – 464с.
39. Конопкин, О.А. Психическая саморегуляция произвольной активности человека(структурно-функциональный аспект) [Текст] // Вопр. психол. – 2015. №1. – С.5-12.
40. Конопкин, О.Л. Психологические механизмы регуляции деятельности [Текст] М., 2011.
41. Кэннон, Б. Физиология эмоций [Текст] – Л., 2011.
42. Лебедева, Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию: Учебное пособие [Текст] — М.: Ключ-С, 2014. С. 76.
43. Левин, К. Теория поля в социальных науках [Текст] – СПб., 2015. – С.263-266.
44. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] – М.: 2015.— С. 98.
45. Ли Канг Хи Социально-психологические технологии формирования стрессоустойчивости человека [Текст]: Автореф. дис. …канд. психол. наук. – М.: РГСУ, 2015. С. 26.
46. Либин, А.В. Дифференциальная психология: Учеб. Пособие [Текст] – М.: Смысл; Per Se, 2011. С. 44.
47. Лозгачева, О.В. Формирование стрессоустойчивости на этапе профессионализации: на примере юридического Вуза [Текст] : дис. …канд. психол. наук: Екатеринбург , 2014. С. 158.
48. Мельников, В.М.,Ямпольский, Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности [Текст] – М.: 2015.— С. 112.
49. Мерлин, В.С. Личность, как предмет психологического исследования [Текст] — Пермь: 2011.— С. 49.
50. Моросанова, В.И., Сагиев, Р.Р. Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов [Текст] // Вопр. психол. 2014. №4. С. 134-140.
51. Нартова-Бочавер, С.К. Дифференциальная психология: Учеб. Пособие [Текст] – М.: Флинта; МПСИ, 2016. С. 105.
52. Олъшанникова, А. Е. Эмоции и воспитание [Текст] — М., 2013.-С.31
53. Папидопулу, М. Современные проблемы лечения в психотерапевтической практике: Сборник статей [Текст] – СПб, 2011. – С. 49-51.
54. Петровский, А. В. Личность. Деятельность. Коллектив [Текст] – М.: 2012.— С. 89.
55. Петровский, А.В., Ярошевский, М.Г. Основы теоретической пихологии [Текст] — М.: ИНФА-М, 2014. С. 137.
56. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] — СПб.: Питер, 2013.— С. 245.
57. Свядощ, А.М. Аутогенная тренировка [Текст] //Руководство по психотерапии. – Ташкент, 2009. – С. 176-192.
58. Столяренко, Л.Д. Основы психологии [Текст] – Ростов н/Д. «Феникс», 2012.— С. 37.
59. Субботин, С.В. Устойчивость к психическому стрессу как характеристики метаиндивидуальности учителя [Текст]: дис. … канд. психол. наук / С.В. Субботин. — Пермь, 2012. — 152 с.
60. Шаминов, Р.М. О Некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации [Текст] // Мир психологии. — 2011. — № 1. — С. 237—249.
61. Шевеленкова, Т.Д. Психологическое благополучие личности: обзор основных концепций и методик исследования [Текст] // Психологическая диагностика. — 2015. — № 3. — С. 95—129.
62. Якобсон, К. М. Воспитание чувств [Текст] — М., 2018.— С. 18.
63. Cole, T. Attachment styles and intimate television viewing. Insecurely forming relationships in a parasocial way [Текст] — Journal of Social and Personal Relationships. 16 (4). — 1999. — С. 495–511.
64. Eyal, K. Viewer Aggression and Homophily, Identification, and Parasocial Relationships With Television Characters [Текст] — Journal of Broadcasting & Electronic Media. 47 (1). — 2003. — С. 77–98.
65. Eyal, K. When Good «Friends» Say Goodbye: A Parasocial Breakup Study [Текст] — Journal of Broadcasting & Electronic Media. 50 (3). — 2006. — С. 502–523.
66. Hoffner, C. Children’s wishful identification and parasocial interaction with favorite television characters [Текст] — Journal of Broadcasting & Electronic Media. 40 (3). — 1996. — С. 389–402.
67. Horton, D. Mass communication and para-social interaction: Observation on intimacy at a distance [Текст] — Psychiatry. 19 (3). — 1956. — С. 215–229.
68. Horton, D. Mass communication and para-social interaction: Observation on intimacy at a distance [Текст] — Psychiatry. 19 (3). — 1956. — С. 215–229.
69. Liebers, N. Parasocial Interactions and Relationships with Media Characters-An Inventory of 60 Years of Research [Текст] — Communication Research Trends. 38 (2). — 2019. — С. 4–31.
70. Rubin, R. Development of Parasocial Interaction Relationships [Текст] — Journal of Broadcasting & Electronic Media. 31 (3). — 1987. — С. 279–292.
71. Schmid, H. A magically nice guy: Parasocial relationships with Harry Potter across different cultures [Текст] — International Communication Gazette. 73 (3). — 2011. — С. 252–269.
72. Termini, A. Crazy in Love with a Smooth Criminal: An InDepth Look at Parasocial Relationships and How Celebrities Affect the Relationship [Текст] — Scholars Archive – via Johnson & Wales University., 2016.
73. Стрелков, И.А. О проблеме психологического благополучия / неблагополучия в современной психологии // [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.centr-obrazovaniya.ru/strelkov.html

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф