1. Что говорит по поводу этикета «Словарь иностранных слов» времен СССР?
а) этикет — это правила поведения и искусство общения;
б) этикет – это застывшие официальные манеры, простая формальность. Соблюдать этикет – значит оформить жизнь этикеткой;
в) этикет – это воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе.
2. Какое название получил закончившийся двадцатый век? а) век общения;
б) век раздоров;
в) век молчания.
3. Почему в XVIII – XIX веках не было такого интенсивного общения как в ХХ веке?
а) из-за отсутствия необходимости в общении; б) из-за невоспитанности людей;
в) ввиду малочисленности населения.
4. Что означает медицинский термин «инфарктогенная» личность?
а) человек со слабым сердцем;
б) человек, который, если вы будете с ним часто общаться, сделает ваше сердце больным;
в) человек, не желающий ни с кем общаться.
5. Кому принадлежат слова: «Из всех наук, которые человек должен знать, есть одна обязательная – как жить, делая как можно меньше зла».
а) Д. Рокфеллеру; б) Л.Толстому;
в) Людовику ХIV
6. Почему известный Робинзон Крузо смог выжить на необитаемом острове?
а) благодаря тому, что постепенно окружил себя «друзьями», в число которых вошли абориген Пятница, попугай и одомашненные козы;
б) потому что много работал;
в) ему просто повезло.
7. В Японии самым тяжелым испытанием для послушников-монахов было, когда:
а) им не давали пищи от недели до месяца;
б) их изолировали в пещере на срок от недели до месяца;
в) их заставляли молиться и днем, и ночью на протяжении нескольких недель.
8. Кто ввел само слово этикет? а) Людовик XIV;
б) Людовик XV;
в) Филипп III.
9. Какая страна считалась диким местом в средневековой Европе и долгое время сопротивлялась многим этикетным установкам?
а) Англия; б) Италия; в) Германия.
10. Понятия этикета в нынешнем понимании этого слова в России были заложены:
а) Петром I;
б) Елизаветой Петровной; в) Екатериной II.
11. Кому принадлежат слова: «Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда мягки, вежливы, уступчивы. Никогда не оскорбляют ложью. Не рисуются, держат себя одинаково и дома, и на людях»?
а) Д. Рокфеллеру; б) Л.Толстому;
в) А.Чехову.
12. Чтоявляетсясамымдешевымизвсехтоваров? а) скромность;
б) вежливость;
в) наглость.
13. Самымскромнымизизящныхискусствявляется: а) вежливость;
б) этика;
в) эстетика.
14. Не подходящей одеждой для официальной беседы являются:
а) классические брюки; б) платье;
в) джинсы.
15. При встрече с руководителем молодой сотрудник должен:
а) приподняться;
б) оставаться сидеть; в) встать.
16. Откакогословапроизошлослово«имидж»? а) от английского «image»;
б) от французского «image»;
в) от немецкого «image».
17. СчегоначалсвойбизнесРокфеллер?
а) с того, что долгие годы кропотливо трудился и копил сбережения;
б) с того, что на последние деньги купил дорогой костюм и стал членом гольф-клуба;
в) с получения огромного наследства от дяди.
18. Как называется человек, устремленный к внешней жизни, активный, экспрессивный, предпочитающий действовать, а не размышлять?
а) экстраверт; б) интроверт; в) сангвиник.
19. Как называется человек, погруженный в свою внутреннюю жизнь, спокойный, независимый, сдержанный?
а) экстраверт; б) интроверт; в) флегматик.
20. Что из нижеперечисленного не является главным элементом стиля одежды?
а) покрой; б) мода; в) ткань.
21. Какая ткань создает образ прочного, основательного, консервативного человека?
а) шелк;
б) лен;
в) плотная шерсть или твид.
22. Кому принадлежат слова: «мода — это то, что быстрее всего выходит из моды»?
а) Д. Рокфеллеру; б) С.Дали;
в) К. Шанель.
23. Хорошийтондиктует,чтобыодежда: а) соответствовала ситуации и обстановке; б) шокировала всех;
в) была дорогой.
24. Носкивмужскомкостюме:
а) должны быть светлее брюк и бросаться в глаза;
б) не должны быть светлее брюк и бросаться в глаза; в) должны быть в тон брюк и бросаться в глаза.
25. Однобортныйкостюмносят: а) только с однобортным жилетом; б) с любым жилетом;
в) только без жилета.
26. Обязательнойодеждойдлядирижеровявляется: а) двубортный пиджак;
б) фрак;
в) смокинг.
27. Гдепоявилсясовременныйгалстук? а) в Англии;
б) во Франции;
в) в Италии.
28. В официальной одежде практически повсеместно правилом является:
а) галстук светлых тонов в сочетании с черной сорочкой; б) галстук темных тонов в сочетании со светлой сорочкой; в) черный галстук-бабочка.
29. Синонимомфрачногокостюмаявляется: а) галстук светлых тонов;
б) черный галстук-бабочка;
в) белый галстук-бабочка.
30. Синонимомсмокингаявляется: а) галстук светлых тонов;
б) белый галстук-бабочка.
в) черный галстук-бабочка.
31. Вбрючныхкарманахнеместо: а) носовому платку;
б) ключам;
в) очкам.
32. Какойвексчитаетсяэпохойперчаток? а) ХIХ век;
б) ХХ век;
в) ХVII век.
33. Есличастьювечернеготуалетаявляютсяперчатки,то:
а) не принято надевать поверх них кольца и браслеты;
б) не принято надевать поверх них кольца, хотя браслет вполне допустим; в) поверх них принято надевать кольца и браслеты.
34. Головнойубордолженподходить:
а) к обуви;
б) к сумочке
в) к платью.
35. Своеобразной «визитной карточкой» и женщины, и мужчины являются:
а) руки;
б) одежда; в) обувь.
36. Недорогие подарки участникам переговоров уже при первой встрече дарят партнеры:
а) из США; б) из стран Азии и Востока; в) из Западной Европы.
37. Верхний стоимостный порог делового подарка, определенный российским законодательством, составляет:
а) 5 МРОТ; б) 10 МРОТ; в) 100 МРОТ.
38. В Соединенных Штатах федеральные чиновники и президент обязаны декларировать и сдавать в госархив иностранные подарки, если их стоимость превышает:
а) 50$; б) 305$; в) 300$.
39. Согласно законодательству США, все подарки иностранных политических и общественных деятелей являются:
а) их личной собственностью;
б) общественной собственностью; в) собственностью государства.
40. Идеальнойформойврученияподаркаявляется: а) личная встреча;
б) почта;
в) курьер.
41. В какой стране этикет регламентирует не только то, каким должен быть подарок, но и то, какой рукой его следует вручать и под каким углом наклонять голову?
а) в Японии; б) в Китае; в) в Англии.
42. Чтоозначаетэтикеткакнаука?
а) этикет — это правила поведения и искусство общения;
б) этикет – это застывшие официальные манеры, простая формальность;
в) этикет – это воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе.
43. Человекформируетсвое«Я»: а) только в труде;
б) только в общении;
в) только в образовании.
44. Как называлась книга, изданная в 1717 году по распоряжению Петра I, прочитав которую молодой дворянин получал представление о том, как вести себя в обществе, чтобы иметь успех при дворе и свете?
а) «Домострой»;
б) «Чего не надо делать на приемах»;
в) «Юности честное зерцало, или показания к житейскому обхождению».
45. Как назывались правила поведения, которые составила в XX веке легендарная Александра Коллонтай, первая в мире женщина-посол, специально для рабоче-крестьянских дипломатов?
а) «Домострой»;
б) «Чего не надо делать на приемах»;
в) «Юности честное зерцало, или показания к житейскому обхождению».
46. Если вы пришли на работу в первый день, а руководителя нет, то:
а) нужно представиться самому;
б) нужно подождать руководителя, для того чтобы он вас представил;
в) самому представляться ни в коем случае нельзя.
47. Как называли женщин «строителей коммунизма», чей внешний облик ничем не отличался от мужского – кожаные куртки и фуражки, папироса во рту, хриплый голос и грубость в общении?
а) «красные чулки»; б) «синие чулки»; в) «черные чулки».
48. Парадныйвечерниймужскойкостюм–это: а) смокинг;
б) фрак;
в) однобортный костюм.
49. Парадный мужской костюм, используемый в особо торжественных случаях, — это:
а) смокинг;
б) фрак;
в) двубортный костюм.
50. Если на приглашении на прием указывается «Black tie», то гостей приглашают в (во):
а) смокингах;
б) фраках;
в) однобортных костюмах.
51. Если на приглашении на прием указывается «White tie», то гостей приглашают в (во):
а) смокингах;
б) фраках;
в) однобортных костюмах.
52. В течение какого срока отправляется благодарственное письмо?
а) в течение недели со дня получения подарка;
б) в течение трех дней со дня получения подарка; в) в течение двух недель со дня получения подарка.
53. Самымважнымвпротокольномбукетеявляется: а) красота;
б) величина;
в) функциональность и практичность.
54. Букет, предназначенный бизнес-леди, прежде всего, должен быть:
а) красивым; б) небольшим; в) большим.
55. Какиецветынепринятодаритьмужчинам? а) ландыши;
б) гладиолусы;
в) хризантемы.
56. При каких обстоятельствах цветы могут не иметь упаковки?
а) в том случае, если цветы доставил курьер; б) если цветы вручаются в помещении;
в) если букет предназначен отъезжающим.
57. Дляторжественныхслучаевнеподходятцветы: а) красного цвета;
б) розового цвета;
в) синего и сиреневого цвета.
58. Букеты из каких цветов не годятся в качестве подарка и в сфере деловых отношений не используются?
а) букеты из полевых цветов; б) букеты из гладиолусов;
в) букеты из роз.
59. Если вы звоните кому-либо на работу, то ждать ответа следует:
а) в течение отрезка времени, по длительности не превышающего 2 гудков;
б) в течение отрезка времени, по длительности не превышающего 4 гудков;
в) в течение отрезка времени, по длительности не превышающего 3 гудков.
60. «Европейский стандарт» общения по телефону составляет:
а) 2 минуты; б) 3 минуты; в) 5 минут.
61. Что нужно сделать, если вы набрали неправильный номер?
а) спросить: «Куда я попал?»;
б) бросить трубку;
в) сказать: «Это 321-64-50? Извините, я ошиблась(ся)».
62. Звонитьнадомашнийтелефоннеприлично: а) до 8 часов утра и после 20 часов;
б) до 9 часов утра и после 20 часов;
в) до 10 часов утра и после 22 часов.
63. В каких ситуациях этикет не запрещает пользоваться телефоном?
а) если вы благодарите за помощь или дорогой подарок;
б) если вы назначаете встречу школьному приятелю, которого не видели много лет;
в) если вы поздравляете с днем рождения пожилого человека.
64. Как нужно разговаривать по телефону с раздраженным человеком?
а) спокойным, понимающим тоном; б) приветливо;
в) бодро.
65. Как нужно разговаривать по телефону с застенчивым человеком?
а) спокойным, понимающим тоном; б) приветливо;
в) бодро.
66. Как нужно разговаривать по телефону с усталым человеком?
а) спокойным, понимающим тоном; б) приветливо;
в) бодро.
67. Если ваш мобильный телефон зазвонил во время разговора с руководителем:
а) ни в коем случае не прерывайте беседу с ним, на звонок отвечать не стоит – просто отключите аппарат;
б) стоит извиниться и ответить на звонок максимально кратко;
в) необходимо выйти и поговорить в другом помещении.
68. Чьи визитные карточки по своему оформлению могут отходить от строгих норм этикета?
а) сотрудников магазинов и предприятий сферы услуг;
б) дипломатов и высших государственных должностных лиц;
в) научных и творческих работников.
69. Для какой категории лиц допустима деловая визитная карточка без адреса?
а) для сотрудников магазинов и предприятий сферы услуг;
б) для дипломатов и высших государственных должностных лиц;
в) для научных и творческих работников.
70. Для какой категории лиц уместны комбинированные визитные карточки?
а) для сотрудников магазинов и предприятий сферы услуг;
б) для дипломатов и высших государственных должностных лиц;
в) для научных и творческих работников.
71. Организационнаяподготовкапереговоровпредполагает: а) определение места и времени встречи;
б) проведение «внутренних переговоров»;
в) проведение анализа проблемы и диагностики ситуации.
72. Содержательная подготовка переговоров включает в себя:
а) определение места и времени встречи; б) проведение «внутренних переговоров»; в) формирование делегации.
73. В чем заключается прием «оказания давления на партнера»?
а) в применении угроз и блефа;
б) в том, что вы, начиная переговоры, запрашиваете значительно больше того, что реально надеетесь получить;
в) в том, что одна из сторон в конце переговоров, когда практически становится очевидным успешное их завершение, выдвигает новые требования.
74. В чем заключается прием «завышение первоначальных требований»?
а) в применении угроз и блефа;
б) в том, что вы, начиная переговоры, запрашиваете значительно больше того, что реально надеетесь получить;
в) в том, что одна из сторон в конце переговоров, когда практически становится очевидным успешное их завершение, выдвигает новые требования.
75. В чем заключается прием «выдвижение требований в последнюю минуту»?
а) в применении угроз и блефа;
б) в том, что вы, начиная переговоры, запрашиваете значительно больше того, что реально надеетесь получить;
в) в том, что одна из сторон в конце переговоров, когда практически становится очевидным успешное их завершение, выдвигает новые требования.
76. В чем заключается прием «выдвижение требований по возрастающей»?
а) в том, что вы, начиная переговоры, запрашиваете значительно больше того, что реально надеетесь получить;
б) в том, что одна из сторон в конце переговоров, когда практически становится очевидным успешное их завершение, выдвигает новые требования;
в) в том, что когда партнер соглашается с вносимыми вами предложениями, вы выдвигаете новые.
77. Вчемзаключаетсяприем«двойноготолкования»?
а) в том, что в ходе переговоров в итоговый документ вами «закладывается» формулировка, содержащая двойной смысл, что позволит вам в будущем трактовать соглашение в своих интересах, не нарушая при этом его формально;
б) в том, что вы, начиная переговоры, запрашиваете значительно больше того, что реально надеетесь получить;
в) в том, что одна из сторон в конце переговоров, когда практически становится очевидным успешное их завершение, выдвигает новые требования.
78. Когда сложились современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении?
а) около 50 лет тому назад; б) около 100 лет тому назад; в) около 150 лет тому назад.
79. Родиной современных форм деловой переписки, принятых в международном общении, является:
а) Англия; б) Италия; в) Германия.
80. Кому принадлежит утверждение: «Умение общаться с людьми — такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире»?
а) Дж.Рокфеллеру; б) Э.Карнеги;
в) Г.Форд.
81. КакиецветысчитаютсяцветамитрауравСША? а) лилии;
б) гвоздики;
в) темно-красные розы.
82. В Буддийских храмах, мусульманских мечетях, японских домах и ресторанах, а также в индийских и индонезийских домах запрещается:
а) фотографировать;
б) находиться с непокрытой головой; в) находиться в обуви.
83. Какой этикет стремился ввести в России великий государь Петр I?
а) самобытный русский этикет; б) западноевропейский этикет; в) восточный этикет.
84. Говорят,чтохорошоодетаяженщина–этоженщина: а) обладающая обостренным чувством стиля;
б) красивая;
в) ухоженная.
85. Работая в какой сфере, приходится выбирать исключительно строгий официальный стиль одежды?
а) в индустрии моды;
б) в деловой сфере;
в) в рекламном бизнесе.
86. Работая в какой сфере, можно выбирать свободный стиль одежды?
а) в индустрии моды;
б) в финансовой сфере;
в) в преподавательской деятельности.
87. Самоеважноеодеваться: а) модно;
б) дорого;
в) чисто и опрятно.
88. Вовремяофициальногоприемапиджак: а) всегда застегнут;
б) можно расстегнуть;
в) можно снять.
89. Смокинг какого цвета считается вульгарным?
а) черного;
б) темно-красного;
в) белого.
90. Как называется самый простой и популярный узел обычного галстука сегодня?
а) простой;
б) полувиндзор; в) виндзор.
91. Как называется самый гибкий из всех галстучных узлов, сочетающийся с большинством форм воротничков и удовлетворяющий большинству вкусов?
а) простой;
б) полувиндзор; в) виндзор.
92. Как называется самый симметричный и несколько более крупный узел треугольной формы, отличительной особенностью которого является двойной пропуск широкого конца галстука через петлю при завязывании?
а) простой;
б) полувиндзор; в) виндзор.
93. Правила этикета не допускают ношение с официальным костюмом:
а) кожаной обуви черного цвета; б) замшевой обуви;
в) лакированной обуви.
94. Врабочеевремялучшенепользоваться: а) легкими духами;
б) крепкими духами;
в) лосьоном.
95. По традиции смокинг:
а) черного цвета;
б) белого цвета;
в) синего цвета.
96. Как называлось колье, в котором однородные камни соединены воедино и закреплены так, что мест соединения элементов оправы почти не видно?
а) ривьера; б) ожерелье; в) парюра.
97. Маленькая корона с гладким нижним краем и зубчатым верхним называется:
а) ривьера; б) диадема; в) венец.
98. До сегодняшнего дня парюра-диадема является обязательным украшением женщины, приглашенной на:
а) торжество, где будут присутствовать члены королевской семьи;
б) на коктейль;
в) на обед.
99. Согласноделовомуэтикету,припервойвстрече: а) подарки дарят не хозяева, а гости;
б) подарки дарят хозяева, а не гости;
в) подарки не дарят.
100.В этикетной культуре какой страны особое внимание уделяется упаковке подарка?
а) Японии; б) Китая;
в) Франции.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
