Задачи Access
Работа с базой продуктов
Перечислите ключевые поля таблицы Q_CPD_FG_IMPORT
0MATERIAL:0MATERIAL ; LANGU:
На основе таблицы Q_CPD_FG_IMPORT создать запрос следующего вида:
| 0MATERIAL | 0EANUPC | TXTMD (русское название продукта) | ZCSUBMAT (код подстановки) | 0EANUPC — подстановки | TXTMD (русское название продукта) – подстановки |
Каждому продукту в системе Лореаль однозначно сопоставляется код финальной подстановки – актуальный артикул для продуктовой группы на текущий момент. Необходимо выделить эти соответствия из исходной таблицы и обогатить данные по подстановкам названиями и штрих-кодами (EANs). Также необходимо выделтиь только русские названия. Для этого используйте значение “R” поля LANGU.
Результирующий запрос назвать «Final EANs».
Все ли продукты из поля ZCSUBMAT встречаются в поле 0MATERIAL? Если нет, перечислить коды таких подстановок в запросе «Submat wo text».
Сколько всего групп подстановок (уникальных подстановок) присутствует в базе?
34
Сколько артикулов (0MATERIAL) входит в самую большую группу?
9589
Сколько групп подстановок, содержащих ровно один артикул?
4
Работа с базой клиентов.
Таблицы CLIENT_HIERARCHY_FOR_RANKS и CLIENT_MASTER_DATA содержат информацию о иерархии клиентов с привязкой ко времени. В таблице CLIENT_HIERARCHY_FOR_RANKS содержится информация по номинациям иерархии показанной выше на рисунке; в таблице CLIENT_MASTER_DATA хранятся тексты и дополнительная информация для всех узлов иерархии.
Какое количество форматов (5-й уровень иерархии, за исключением базовых (код которых начинается с “BASIC”) находится в ветке CHAINES DRUG (2-й уровень иерархии) по состоянию на август 2016?
128
Какое количество сетей (4-й уровень) имеет привязку к 3-му уровню в августе 2016 по сравнению с августом 2015?
129
Какова динамика изменений этих привязок? Создайте в ACCESS или Excel таблицу вида:
| Chain Type (lvl3) | 01.08.2015 | Имели привязку 01.08.2015 и не имеют 01.08.2016 | Имеют привязку 01.08.2016 и не имели 01.08.2015 | 01.08.2016 |
| DISC | 13 | 3 | 1 | 16 |
| HH | 14 | 11 | 1 | 22 |
| MM | 31 | 21 | 4 | 45 |
| PH | 6 | 8 | 1 | 11 |
| DRUG | 30 | 108 | 8 | 128 |
| ZERO | 14 | 29 | 2 | 33 |
| LUXE | 5 | 2 | 1 | 8 |
| SM | 11 | 22 | 2 | 21 |
| DPT | 1 | 1 | 0 | 2 |
| Total | 129 | 211 | 22 | 292 |
(значения в таблице выбраны случайно).
Работа с ренкингом (таблица MATERIAL_RANKING).
Для клиентов с кодами сети 929001603 (тип HM) и 927001603 (тип DRUG) использовать ренкинги DERMO EXPERTISE FACE CARE_2016_2H_HM и DERMO EXPERTISE FACE CARE_2016_2H_DRUG соответственно, а также запрос Final EANs из задания 1 для того, чтобы определить TOP 20 SKU каждого формата клиента. Необходимо получить в Access или Excel таблицу следующего вида:
| Chain Format Name (lvl5) | Chain Format Code (lvl5) | Rank (ранк SKU) | ZCSUBMAT (код подстановки) | 0EANUPC — подстановки | TXTMD (русское название продукта) – подстановки |
В таблице MATERIAL_RANKING содержится информация на уровне 0Material (то есть не на финальных кодах подстановок)!
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
