Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические основы интернет-продвижения
1.1. Понятие продвижения и его элементы
1.2. Инструменты и каналы продвижения в сети Интернет
1.3. Критерии и методы оценки эффективности продвижения в сети Интернет
Глава 2. Анализ продвижения товаров ООО «ОПТИЛАЙН» в сети Интернет
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия
2.3. Анализ и оценка продвижения товаров предприятия в сети Интернет
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения товаров ООО «ОПТИЛАЙН» в сети Интернет
3.1. Разработка предложений и мероприятий, направленных на повышение эффективности продвижения товаров предприятия в сети Интернет
3.2. Оценка экономической эффективности предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Основные вопросы, подлежащие разработке.
Во введении следует обосновать актуальность избранной темы и описать ее значимость. Затем поставить цель работы (цель должна быть четко сформулирована и соответствовать теме) и наметить задачи (должны соответствовать плану ВКР и должны быть четко сформулированы), необходимые для реализации намеченной цели. Далее необходимо описать предмет (соответствующий заявленному фактическому предмету исследования), объект исследования (указывается конкретная организация) и кратко рассмотреть основные источники информации, описать основные методы исследования, используемые при написании работы, кратко описать структуру работы, уточнив практическую значимость исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо рассмотреть различные подходы к определению понятия «продвижение» в трактовке различных авторов. Рассмотреть цели, задачи, содержание, продвижения. Рассмотреть элементы продвижения. Показать особенности и отличия Интернет-продвижения от традиционного продвижения.
В параграфе 1.2 необходимо рассмотреть инструменты и технологии продвижения предприятия в сети Интернет
В параграфе 1.3 необходимо рассмотреть критерии и методы оценки продвижения в сети Интернет
Глава 2. Проведение анализа и оценки продвижения в сети Интернет объекта исследования, выявление основных проблем.
В параграфе 2.1 необходимо дать краткую историю развития предприятия, указать миссию, цели, задачи деятельности. Указать направления деятельности. Численность персонала. Потребителей, конкурентов и любую другую информацию, которая позволит составить представление о данном предприятии.
Дать анализ организационной структуры предприятия. Обязательно должна быть схема структуры. Нужно определить ее вид. Особенности, преимущества и недостатки. Дать характеристику направлений деятельности основных функциональных служб.
Экономическая характеристика предприятия — экономические данные и их анализ. В первую очередь данные о динамике прибыли за последние 3 года и выводы об экономическом состоянии предприятия.
В параграфе 2.2 необходимо провести сегментация потребителей, сравнительная характеристика с основными конкурентами. Анализ маркетинговой деятельности предприятия.
В параграфе 2.3 необходимо провести анализ и оценку продвижения товаров предприятия в сети Интернет. Инструменты, каналы, методы продвижения.
Далее необходимо провести практическое исследование, которое позволит оценить эффективность продвижения.
Проводится анкетирование потребителей Разрабатывается анкета. Опрашиваются потребители с целью оценки Интернет-продвижения. Все результаты актирования по каждому представляются в диаграммах с комментариями и выводами.
В конце параграфа формулируются все выявленные проблемы, которые будут решаться в третьей главе.
В Главе 3 необходимо разработать рекомендации по совершенствованию Интернет-продвижения
В параграфе 3.1 необходимо разработать рекомендации по решению проблем, выявленных в исследовании во второй главе.
В параграфе 3.2 необходимо дать оценку экономической эффективности предложений.
В заключении необходимо подвести итоги работы. Раскрыть содержание основных выводов, сделанных в первой и второй главах работы и полученных в ходе решения поставленных во введении задач. Отдельно можно представить краткую характеристику результатов исследования, выраженных разработанными рекомендациями.
Список использованной литературы – необходимо указать только ту литературу и иные информационные источники, которые лично использовались при написании данной работы. При этом ссылки на данные источники обязательно должны присутствовать в тексте работы (ссылки оформляются внизу страницы, последовательная нумерация, указываются номера страниц цитируемых литературных источников, присутствует полный развернутый интернет адрес информационного источника). Таким образом, количество сносок под текстом работы должно быть никак не меньше количества использованных источников. Правила оформления ссылок и списка литературы должны соответствовать ГОСТу и разработанным на факультете методическим рекомендациям.
В приложениях используются, как правило, базовая (например, формы официальной статистической отчетности) и информационно-вспомогательная (например, прайс-листы, должностные инструкции) информация, использованная при написании ВКР. Все приложения должны быть упомянуты в тексте работы. Приложения должны начинаться с новой страницы в порядке появления ссылок на них в тексте и иметь заголовок с указанием слова Приложение, его порядкового номера и названия. Порядковые номера приложений должны соответствовать последовательности их упоминаний в тексте.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
