1. Дайте краткую характеристику предприятия (место расположения, вид деятельности, специфика деятельности, учредители, организационная структура предприятия 1.1. Определите вид ассортимента торговой (сбытовой) организации по числу учитываемых признаков (сложный или простой), по степени детализации (укрупненный или развернутый).
1.2. Произведите расчет широты, полноты, степени новизны и устойчивости ассортимента магазина. 1.3. Осуществите анализ оценки и предложения по совершенствованию ассортиментной политики магазина. 1.4. Опишите ассортимент перечня товаров магазина, порядок утверждения и контроль за его соблюдением. 1.5. Примите участие в формировании ассортимента.
2.1. Дайте характеристику опыту работы торговой организации по оценке качества товаров (текущий и отпускной контроль). 2.2. Опишите показатели, по которым оценивается качество товаров в торговой организации. 2.3. Перечислитте фонды нормативных документов для оценки качества товаров (технических регламентов, стандартов, ТУ положений договоров и др.).
2.4.Ознакомтесь с документами, подтверждающими соответствие установленных требований к качеству (сертификатов и/или деклараций соответствия, удостоверений о качестве и др.). По возможности приложить копии этих документов. 2.5.Примите участие в оценке качества по органолептическим показателям. Отоберите образцы из товарных партий для текущего контроля или отправки в испытательную лабораторию.
2.6. Определитте категорию качества (товарных сортов, стандартных, нестандартных товаров, брака и отхода). Произведите и опишите диагностику дефектов. 2.7. Выявите и перечислите критические, значительные и малозначительные дефекты. Разработайте предложения по улучшению оценочной деятельности в организации и списанию дефектной продукции. Перечислите методы ее утилизации.
3.1.Перечислите другие средства информации, используемые в сбытовой или торговой организации. Установите соответствие данных, приведенных на маркировке товаров, регламентированным действующими стандартами требованиям (на примере 3-5 товаров однородных и разнородных групп). Особо отметить наличие на маркировке информационных знаков и привести их расшифровку. 3.2.Составите с использованием информации для потребителей на маркировке — рекламного листка или проспект (2-3 наименования товаров). Изучите состояние работы по использованию сведений на маркировке для информации покупателей и создания у них потребительских предпочтений. 3.3.Ознакомьтесь с торговой маркировкой (товарными и кассовыми чеками), правильностью заполнения кассовых и товарных чеков. 3.4.Ознакомьтесь с мероприятиями по защите коммерческой информации и тайны. Оценка этих мероприятий.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
