Задание 1. Используя произвольные язык программирования и среду разработки создайте программу, которая отображает на экране монитора график кривой «Спираль Фибоначчи».
Задание 2. Используя результаты предыдущего задания создайте анимацию примитива, движущегося по траектории построенной кривой.
Задание 3. Представление собранных материалов руководителю практики, оформление отчета по практике по стандарту вуза.
Структура отчета по практике:
— Введение;
— Описание выбранной фигуры;
— Описание языка и среды разработки;
— Описание принципов работы программа и ее алгоритмов;
— Заключение;
— Список использованных источников;
— Приложение (программный код).
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
